на главную
об игре

Особенности генералов в Reborn

Можете поделится здесь своими соображениями о силе и тактике генералов в Reborn(!!!).

Вот что я думаю об игре:

1) Как известно, в Reborn добавили много генералов и огромное кол-во апргрейдов и юнитов, вот только ГЛА как-то обделили c новыми юнитами и "генеральским" оружием(осталось то же самое). Зато "генеральское" оружие китайцев и американцев наделили какой-то нечеловеческой мощью и разнообразием. Зато в ГЛА можно кроме SCUD Storm построить станцию по управлению ракетами байконур(!!!), которые разнесут все на свете!(помните, в первой миссии за американцев)
2) Любопытный факт: в Reborn всех "общих" генералов (мошенников) приблизительно уравняли по возможностям ведения боя - у ГЛА появились самолеты(уж про их качество молчу), у США - дальнобойная артиллерия и т.д.
3) Теперь вы не сможете пожаловаться на то, что играете воздушным геном против пехотного и поэтому проиграли - теперь самолеты и вертолеты не так-то просто сбить!
4) Когда я играл главарями США против Китая, заметил удивительную особенность - мои патриоты не могли сбить обыкновенные МИГи, ракеты просто разлетались в разные стороны! Любопытно...

В общем впервые после Generals: ZH - C&C Generals: ZH Reborn the Last Stand - не просто дополнение, а полноценная игра!

0
0
Комментарии: 0
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Новое на форуме Command & Conquer: Generals