Патч 1.08
Комментарии: 1
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Круто, приятно знать что про игру не забыли!
Новое на форуме Command & Conquer: Generals
EA выложила исходный код игры
3
Трейнер для Generals Contra X Beta
9
Помогите найти мод
3
Нужен мод, добавляющий в сюжетку генерала подрывных и пехотных войск
5
Рабочая версия Zero Hour Reborn the Last Stand
9
Ищу людей для игры по сети
2
У одного игрока по локалке не грузится игра
4
Старая версия игры, где у США есть 5 командирских танка
2
game.dat для cheat engine
0
Стройтехника вопрос
0
Карты Oil с ботами? есть ли такие?
0
Компьютер не развивается Command and Conquer - Generals Zero Hour
1
Проблема с игрой Command and Conquer - Generals Zero Hour
0
Generals - Zero Hour Balance and Gameplay Patch
1
Черный экран во время игры Generals zero hour
4
НОВЫЙ ПАТЧ от портала Generals-ZH.ru
» Перейти к обсуждению «
Открываю эту тему, чтобы мы все вместе собрались и сделали новый, добрый, устраивающий желательно всем, Комьюнити патч, да, в первую очередь именно так! Что значит Комьюнити патч, спросите вы? - А значит это то, что этот патч, при удачном завершении, станет официальным патчем для нашего комьюнити, т.е. Лига Generals-ZH.ru и другие турниры при поддержке нашего портала, будут проходить ТОЛЬКО на этом патче!
Итак, собстно вот что..
Сделали большую часть работы, но хочу сказать что это еще не конец работы и впереди еще будут новые изменения, доработки. Прошу прочитать Чейнджлог не спеша, вдумываясь в каждое изменние, и если какой-то пункт по началу будет смотреться бредом, то не спешите делать выводы, просто прочтите до конца, там наверняка будут ответы на ваши вопросы. После того как вы прочтёте всё, с вами уже можно обсуждать детали, изменения, недочёты и т.д и т.п. Ну и то что нужно знать это что изменения делались относительно патча 1.06, НО чейнджлог этот написан относительно патча 1.04!
В данной тестовой версии нового патча уже исправлены все баги, известные на данный момент времени (в том числе и все те, что были обнаружены позднее создания предыдущих патчей). Переработаны физические показатели множества юнитов, зданий и апгрейдов в пользу корректировки баланса между фракциями и юнитами в полностью играбельный вид. В это так же включены изменения всех юнитов и игровых особенностей, ранее бывших в статусе "мёртвых", ввиду их практической бесполезности. Теперь на поле боя полезно буквально всё - в игре больше нет чего-то лишнего, на что игрок не будет вкладываться. Так же, у некоторых фракций были подчёркнуты их индивидуальные специализации, которые не у всех генералов до этого чётко выделялись. Теперь это всё - максимум индивидуализма, максимум игры мозгами и руками (а не багами и имбами), максимум экшена и фана. Конечно, это ещё не финальная версия патча, и впереди нас ещё ждёт практическая отладка, однако вот он задел на будущее. Основа славного будущего игры.