на главную
об игре

Real War Mod

Привет всем! Мы хотим представить Вам новую модификацию для Command And Conquer Generals Zero Hour - Real War.

Суть RWM - в полной переработке геймплея в сторону реалистичности и красочности ведения боевых действий. В моде будет около сотни новых юнитов, измененные старые, а также совершенно новая сторона - Российская Федерация. Также будет полностью заменен саундтрек, добавлены новые звуки и синглплеерные миссии. Более того - команда RW гарантирует вам полную разрушаемость окружающего пространства, вплоть до подрыва деревьев и раздалбывания камней.

На данный момент вышла демо-версия модификации. Скачать её можно тут: http://realwar.cncinside.ru/DemoVersion/rwdemo.exe. Инструкции по установке: запустите exe-файл и следуйте дальнейшим казаниям.

Скрины можно посмотреть здесь:
http://img242.mail.ru/img242/6733/rwmdemo16vb.jpg, http://img242.mail.ru/img242/7865/rwmdemo24kp.jpg, http://img242.mail.ru/img242/5340/rwmdemo30ny.jpg,
http://img242.mail.ru/img242/5318/rwmdemo47vt.jpg, http://img242.mail.ru/img242/8856/rwmdemo53dw.jpg, http://img242.mail.ru/img242/2352/rwmdemo63wd.jpg.

Сроки выхода полной версии мода - начало-середина октября.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Новый мод... Это хорошо, если реализован качественно и реально улучшает геймплей игры.

Критика: по скриншотам не видно заметных различий с C&C Zero Hour. Кроме того, настораживает огромное количество новых юнитов (видел я один мод для LOTR с 2-мя новыми сторонами и новыми юнитами - драконы и всякая другая фигень, так вот: был бы просто классным, если бы был нормально реализован, а то такая кривизна как с т.з. графики нововведенных объентов, так и с т.з. игрового баланса, что смотреть тошно).

А вообще, желаю успеха в сим начинании.

P.S. Подождём, скачаем, вынесем вердикт.

Я не думаю что этот мод будет хорошим, т.к. 100 юнитов - это очень много, появляется новая сторона и я думаю ее сделали лидером

Дело в том, что у нас есть прекрасные тестеры, один из которых уже года 3 как прогеймер в Warcraft 3
Так что я думаю, нам удастся сделать мод сбалансированным.

а когда можно ждать финального релиза?

Сейчас довольно сложно сказать, очень много новых идей появилось...
Но в принципе, до конца года - обязательно.
Плюс после окончания разработки ждите очень много патчей/бонус-паков, для улучшения баланса в игре.

PS: скоро открывается сайт Real War Mod. Как только откроется, сразу кину ссылку. А пока можете поиграть в демо-версию модификации: http://realwar.gamemod.net/demo/rwdemo.exe

Alexart, тестеры, это, конечно, хорошо, но я предлагаю услышать глас народа на сей счет - пускай каждый выскажется, чего в игровом балансе не хватает. Это будет объективнее всего. На мой субъективный взгляд не хватает вот чего:

Китай:
1) Усиление вертолетов (повышенная грузоподъемность на 8 пехотинцев и пушка гаттлинга по умолчанию). И на выбор одна из 3-х вещей: бункер, пропагандная башня или бомба. Нелишней была бы модернизация, повышающая скорость.
2) Какой-либо еще воздушный юнит, допустим, невидимый самолет-шпион.
3) Усиление БМП (в даннной конфигурации бесполезна) - повышенная броня, и пулемет
4) Замена радарного фургона (в даннной конфигурации почти бесполезен) на невидимую БМД, из которой также возможна стрельба на ходу, оснащение радаром от невидимок.
5) Усиление пехоты (в даннной конфигурации бесполезен). Скажем - повышенная дальность. И что за чушь - заказ по 2 юнита ?
6) Усиление или удаление флейм-танка (в даннной конфигурации бесполезен).
8) Удешевление орудий гаттлинга для мамонт-танков. Что это такое: гаттлинг танк стоит 800, а гаттлинг орудие в качестве бонуса повелителю - 1200 ?
9) ЭМИ танк убрать или сделать, чтобы поражал несколько целей вокруг той, которую атакует на большей дистанции (соответственно, повысить стоимость).
10) Убрать Черный Лотос. Опцию захвата на расстоянии передать хакеру (достаточно того, что он видим). У хакера убрать бесполезную функцию нейтрализации техники.

ГЛА:
1) У невидимых тоннелей убрать пушку, которая их рассекречивает. Остальным тоннелям дать что-нибудь помощнее слабого пулемета, не способного справиться даже с толпой обычной пехоты. Большая вместительность тоннелей, для повышения удобства использования.
2) Взрывающиеся бочки строить не по одиночке, а целым минным полем.
3) Злая толпа должна подлжать транспортировке.
4) Подбираемые модернизации юнитам также должны иметь возможность быть установленными на каждый отдельный юнит с помощью специальной постройки (за деньги или за относительно длительное время)
5) Необходимость фальшивых СКАД-ов, обохначаемых на радарах врага, как настоящие с тикающим таймером.
6) Авиация. Первичный истребитель ПВО и десантный самолет, парашутирующий пехоту на цель.
7) Увеличенная вместимость дворца.
8) Удешевление и усиление мотоциклов
9) Ездящий СКАД должен быть реализован реалистичнее: неограниченная дальность и длительная перезарядка (соответственно, повысить стоимость).
10) отверстия на месте зданий должны быть невидимыми.
11) Радар разведует и обнаруживает невидимок в большем радиусе.
12)Убрать Джармена Келла. Опцию отстрела отдать злой толпе в качестве модернизации.
13) Диверсант или как там его, "разбирающий" постройки врага имеет чрезмерную мощность. Заменить его функции на нейтрализацию зданий в радиусе в течение длительного времени.
14) Захватчик техники чрезмерно дорогой.
15) Повысить мощность террористов.
16) Дать им, черт побери, нормальный радар !!! Пусть это будет отдельная постройка.

Америка:
1) Танки "Палладин" и невидимые Комманчи всем генералам.
2) Ремонтный дрон выглядит явно глупо. Пусть уж какой-нибудь вертолетик. Сделать его мощнее против пехоты или удалить функцию атаки в пользу усиления ремонта.
3) Танк, нейтрализующий здания, пускай делает это в радиусе вокруг себя в автоматическом режиме.
Убрать скорую помощь за ненадобностью.
4) Убрать полковника бартона. Опцию минирования передать снайперу, понизив мощность (а то СКАД и ядерный бункер с 1-го раза взрывает).
n) Можно добавить что-нибудь еще, если есть какие-либо недостатки, которые я не заметил.

В целом:
1) Опция инструкторства для пехоты с максимальным опытом, как в Emperor: Battle for Duna (опытный пехотинец забегает в бараки и исчезает там. Следующие пехотные юниты будут производиться более опытными на 1 ед.)
2) Редактировать возможности генерала - заменить самые бесполезные.


Очень много, не прада ли? Но я предпочитаю вносить изменения, чем добавлять, т.к. при добавлении никуда не денутся неиспользуемые юниты, добавятся такие новые. А зачем это нужно?

С прискорбием сообщаю, что в связи с началом работ по созданию RWM организация Гла РАСПАЛАСЬ. поклонники СКАДов и камикадзе, примите мои соболезнования. Теперь заместо иракских камикадзе и скорпионов будут русские ВДВшники и Т-90!
К пожеланиям по другим сторонам прислушаемся, хотя мы довольно сильно там хотим переделать...
Так что возможно, что конечный продукт не будет похож на своего прародителя(ну,кроме графики,конечно - движок хорошо не перибрать...)

Мдям... я и движку кости пересчитаю!

Чтож, все сказанное здесь радует, даже не смотря на распад Ирака ))) В конце концов, никакой-такой международной террористической организации нет и быть не может. А "ось зла" Америка меняет каждые 5 лет. Так что, как говорится, подписано на снос.

P.S. Я своими советами не слишком тормознул вашу работу ? А то уж ждем-с не дождемся...

этот патч вышел или это то чем заняты на сайте cnc-generals.ru ?

На сайте www.cnc-generals.ru заняты чем-то другим. Фигней, наверно, потому что они там этим часто страдают.

Мод (не патч) будет зарелизнут неизвестно когда. В общем, идей ложите чем больше, тем лучше...

Alexart, ты неосторожно выразился: "в общем, идей ложите чем больше тем лучше" Нарвались ;-)

Итак, новые идеи по поводу, в основном, России (в сторону реалистичности). Сразу оговорюсь: техники много даже среди тут представленных разновидностей. Решайте сами, что с ней делать.

1. WZ-551. БТР Китая. Пулемет. 11 десантников. Система защиты от ОМП (ездит по зараженной местности без повреждений)
2. БТМ-4. Роет траншеи. Пехота в траншеях, как известно, менее заметна и становится уже защищенной, хоть и мишенью.
3. БРЭМ-2 Тот самый ремонтник из Emperor: Battle for Duna и С&C Tiberian Sun. Чинит неподвижные и не участвующие в бою единицы.
4. Никакой машины класса БМД у Китая БМП-3К. Пушка (100мм) и спаренный пулемет (12,7мм). Система защиты от ОМП. Детектор невидимок. Десант – 4 человека с турелями для срельбы изнутри.
5. БТР-Т (тяжелый). Танковая броня и 30мм автоматическая пушка (в игре – пулемет). 5 десантников.
6. Т-90. Лучший танк современности, факт. «Леклерк» отдыхает. Чего стоят ПТУРы, средства для сбивания которых в США так и не разработано, система упреждающего выстрела, засекающего вражеские дальномеры, наведенные на танк, и автоматически наводящая собственное орудие по их лучам на цель. Двуслойная динамическая защита, минный трал, пулемет ПВО в комплекте, ТДА и ДГ.
7. 9k81. С-300ПМУ2 «Фаворит». Зенитно-ракетный комплекс, предназначенный для поражения тактических ядерных и крылатых ракет. Дальность 200км. Американскому «Пэтриоту» такое и не снилось. 6 ракет на 3 залпа. Перезарядка посредством Ми-8 и на заводе. Атака из статического положения.
8. 2s7 «Пион». Самоходное орудие. Атака боковым уровнем вдаль и прямой наводкой на близкой дистанции. Бонус при атаке одной цели несколькими «Пионами». Атака из статического положения.
9. 9k58 «Смерч». Реактивная система залпового огня. 70км дальности – реализуйте, как хотите. Боезапас на 1 залп. Уничтожает множественные танковые цели одним залпом. Перезарядка посредством Ми-8 и на заводе. Атака из статического положения.
10. Стратегический ракетный комплекс «Сатана». Без комментариев.
11. Су-35 или С-37. Многоцелевой истребитель. Пулемет (в реальности 30мм автоматическая пушка) и различные ракеты. Или, допустим, «МФИ» - тоже многофункциональный истребитель. Испытания в 2000г. Принятие на вооружение в 2008-2010гг.
12. Ми-28 «Разрушитель». Вертолет. Прозвище дали на Западе - «Havok», у нас его лишь перевели. Пулемет (в реальности 30мм автоматическая пушка). Навешиваются (читай: индивидуальная модернизация): пулеметы, ракеты или бомбы.
13. Ми-6. Транспортно-десантный вертолет. Парашютирование техники и пехоты. Доставка оружия к различным стратегическим системам вооружения (эт я придумал)

Модернизации для бронетанковой техники России (машины класса БМП относятся сюда же):
1. Термодымовая аппаратура и/или дымовой гранатомет (есть у всей новейшей российской бронетанковой техники). Повышенная защита во время маневров.
2. Механизм самоокапывания. Обеспечивает невидимость в статичном положении.

Лучше бы побольше про КНР....... Хочется сделать им много, но пока не знаем что

Китаю можно дать много чего. Но для начала немного о России:

Общеизвестно, что Россия является мировым лидером в области систем вооружений. Особый отрыв в этом плане имеет стрелковое оружие спецподразделений (только в России существует винтовка класса «антиснайпер» повышенной дальности и калибра), твердотопливные тактические ракеты, в т.ч. ядерные (если кто не знает, их фактически невозможно подбить вследствие быстрого старта и удирания в стороны от любых вражеских целей), реактивные системы залпового огня («Смерч» имеет боеголовки, сами!!! находящие цели и потому не промахивающиеся [системы залпового огня других стран работают по принципу «на кого Бог пошлет»])и зенитные ракетные комплексы (после демонстрации точности нашего С-300 на одной из международных выставок вооружений, американцы даже не стали демонстрировать свой «Пэтриот» в действии). Так я это к чему:объективно баланс силы на стороне России, (даже стоимость нашей техники в среднем в 2-3 раза ниже американской), НО, как известно, в России 2 проблемы: ДУРАКИ и дороги. Так вот, баланс предлагаю создать наиболее реалистичным методом - вшивостью нашей экономической системы.

Ответ на запрос по оружию Китая (помимо уже упомянутой в прошлом БМП):
1) HJ-8E. Переносной противотанковый комплекс на треноге. Может устанавливаться на транспорт, читай: индивидуальная модернизация для БМП и танков.
2) Type 80. Основной танк Китая. Основной в смысле и класса танков, и в смысле того, что он является основной составляющей танковых войск Китая. Броня неплохая – лучше, чем у «Абрамса», но хуже, чем у «Леклерка» и Т-90. Пушка средней мощности и дальности(105мм), впрочем, как и у многих современных основных танков(у Т-90 – 120мм). О наличии ПТУР мне неизвестно.
3) PLZ-45. Самоходная артиллерийская установка 155мм. Ну, блин, та самая пушка «Инферно». Про напалм в заряде не сказано (американцы большие выдумщики).
4) WM-80. Реактивная система залпового огня. 80 км дальности – немногим меньше, чем у нашего «Смерча», при том, как и все остальные системы залпового огня (кроме первого) снаряды падают наобум => используются осколочно-фугасные боеголовки.
5) DF-31. Стратегический ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой. Слегка смахивает на «СКАД» из игры.
6) FC-1. Новейший легкий многоцелевой китайский истребитель. Несет мало. Ракеты, возможно навешивание бомб.
7) Q-5 Истребитель-бомбардировщик Миг-19, производимый по лицензии в Китае. Первый полет в 1965г. 2 автоматические пушки 23мм, читай: пулеметы, небол. бомба, в т.ч. может использоваться и ядерная (типа той, что были сброшены на Хиросиму и Нагасаки или чуть мощнее).
8) H-6. Дальний бомбардировщик Ту-16 производимый по лицензии в Китае. Первый полет в 1959г. (подписано на снос).

По ходу мода не будет.

Забавно, 4 года уже с момента выхода прошло, а игра все не теряет популярности. И это при ужасной несбалансированности и при том, что ни одного толкового мода до сих пор не вышло (везде либо новые модели кривые, либо баланс, либо, и то, и другое).

Меня вот тоже заинтересовала идея создания модов... Хочу со знакомыми создать СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мод. И добавлять для этого, на самом деле много не надо. Нужно, в основном, изменять и удалять лишнее.

Но как я уже писал (не здесь), я в создании модов ещё не участвовал. Собственно, пишу я именно здесь только потому, что потерял мыло собеседника. Если есть желание помочь, мой вопрос:
Редактор модов, который вы используете: название, размер, язык интерфейса, где можно достать.

Косой форум к сожалению не позволяет постить картинки.
Вот скрины того, что мы сделали с тех пор:

Т-90 (Россия, Основной боевой танк)

http://img207.mail.ru/img207/5646/t9014fp.jpg
На скрине отчетливо видны блоки встроенной динамической защиты на башне. Динамическая защита - отличительная особенность российской техники. Ей оборудуется большинство машин и БТВТ в том числе.

http://img207.mail.ru/img207/5465/t9023kp.jpg
Танки Т-90 и Т-90М - российские ракетно-пушечные танки нового поколения - обладают большей защищенностью, чем Т-80 и Т-72. В частности, эквивалент лобовой детали против подкалиберных снарядов составляет около 780 мм в катаной броне.


http://img207.mail.ru/img207/3717/t9030jg.jpg
На танке Т-90 стоит дизельный двигатель В92C2 мощностью 1000 л.с. Он позволяет 50-тонному монстру развивать максимальную скорость в 65 км/ч.

http://img484.mail.ru/img484/9391/t9043jx.jpg
Танк Т-90 - основа боевой мощи сухопутных частей Федеральных Сил.

ZSL-92 (Китай, бронетранспортер)

http://img364.mail.ru/img364/3143/zsl9212xf.jpg

БТР ZSL-92 - основное средство передвижения мотопехотных частей НОАК. Его вместимость 9 человек, что на 1 меньше, чем в российском БТР-90.

http://img364.mail.ru/img364/9954/zsl9225oo.jpg

Вооружение ZLS-92 составляет 25-мм пушка, управляемая из башни. Пробиваемость - 150 мм. Дальнобойность - 4000 м.

http://img396.mail.ru/img396/768/zsl9231um.jpg

Пехота выходит из БТР через кормовую аппарель, оборудованную гидравлическим приводом.

ZTS-63A (Китай, Легкий танк)

http://img36.mail.ru/img36/9903/ztz63a19re.jpg

Танки ZTS-63A - легкие плавающие танки НОАК - используются в настоящее время в основном для поддержки пехоты.

http://img56.mail.ru/img56/5269/ztz63a27hu.jpg

В боекомплект ZTS-63A входит бронебойный подкалиберный снаряд, способный пробить 500 катаной стали на дальности в 2000 м, и осколочно-фугасный снаряд, используемый против небетонированных оборонительных сооружений.

http://img38.mail.ru/img38/373/ztz63a39qp.jpg

Толщина лобовой брони танка - всего 500 мм в эквиваленте катаной стали. Она пробивается из любого современного противотанкового гранатомета.

http://img38.mail.ru/img38/8625/ztz63a47pc.jpg

Большая длина танка обусловлена его плавучестью. На плаву ZTS-63A развивает скорость да 14 км/ч.

Т-80АТ

http://realwar.gamemod.net/Screens/T80AT_Fix1.jpg

http://realwar.gamemod.net/Screens/T80AT_Fix2.jpg

http://realwar.gamemod.net/Video/be.rar - видео с танком
-------------------------------------------------------------------

Рендеры ZTS-96:

http://img488.mail.ru/img488/1741/ztz9614ae.jpg

http://img88.mail.ru/img88/4298/ztz9624gz.jpg

http://img88.mail.ru/img88/152/ztz9633bz.jpg

---------------------------------------------------------------------------


Рендеры M2A3 "Bradley":

http://img371.mail.ru/img371/2427/m2a3120qq.jpg

http://img371.mail.ru/img371/1122/m2a3229md.jpg

http://img479.mail.ru/img479/6159/m2a3320gf.jpg

M2A3 "Bradley" - американская боевая машина пехоты. Она сочетает в себе достаточно высокую надежность, отличную маневренность и проходимость, а также неплохую огневую поддержку для пехоты в виде 25-мм пушки, спаренного с ней 7.62-мм пулемета и спаренной ПУ ПТУР "TOW".

------------------------------------------------------------------------------------

М1А2:

http://img79.mail.ru/img79/6407/19lz.jpg

http://img79.mail.ru/img79/3132/26kq1.jpg

http://img79.mail.ru/img79/1974/36em.jpg


М1 "Абрамс" - ОБТ США. В принципе это отличная машина, с хорошей оптикой, неплохой 120-мм пушкой, способной бороться с любыми типами бронированных целей, комбинированной броней с добавлением сверхплотного обедненного урана, и газотурбинным двигателем, позволяющим машине развивать скорость до 55 км/ч по пересеченке.

M109A6:

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/23690_2.jpg

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/6646_3.jpg

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/20073_1.jpg

J-10

http://img104.mail.ru/img104/8709/17968j10046os.jpg

--------------------------------------------------------------------------

ZTZ-99:

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/32198_ren12.jpg

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/25314_ren13.jpg

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/21933_ren14.jpg

http://serv2.imagehigh.com/files/ih000001/6124_ren17.jpg



На этом вроде бы все. И кто тут говорил, что мод мертв? Просто я забыл, что форум есть еще и здесь.
Основной форум Real War Mod находится тут: http://redsys.ru/forum/index.php?showforum=22 , английский - тут: http://forums.revora.net/index.php?s=6c3f78ff299c20e05973af9539511fe4&showforum=1086 .

Вот уж не ожидал. Как видно, работа кипит. Да еще на таком уровне, который в оригинальных Generals и не присутствовал. Чертовски рад осознавать это.

Тем не менее: все-тки ты не ответил на мой вопрос: не на C++ же вы все будете делать (про движок молчу). Куда проще для некоторых других вещей использовать специально для этого созданный редактор (не с нуля же делался Zero Hour). Есть такое?

> Вот уж не ожидал. Как видно, работа кипит. Да еще на таком уровне, который в оригинальных Generals
> и не присутствовал. Чертовски рад осознавать это.

> Тем не менее: все-тки ты не ответил на мой вопрос: не на C++ же вы все будете делать (про движок
> молчу). Куда проще для некоторых других вещей использовать специально для этого созданный
> редактор (не с нуля же делался Zero Hour). Есть такое?

1. Есть Command And Conquer Generals Worldbuilder для создания карт и одиночных миссий.
2. Для редактирования параметров юнитов (ini-файлы) можно использовать любой текстовый редактор (WordPad).
3. Для редактирования звука и музыки используется Sony Sound Forge либо Adobe Audition.
4. Для создания моделей и текстур пользуем соответственно 3D Studio Max, Gmax и Adobe Photoshop. А так же W3DView для просмотра готовых юнитов.
5. Причем тут C++? Может ты мне еще C#.NET приплетешь?
6. Для создания фильмов используем Fraps, Virtual Dub и Video Sudio 9.

Так что, как видишь, инструментарий просто офигенный. Овладеть им быстро просто не получится. Нам потребовалось 1,5 года.

Ох, и понаписал же ты тут... Зачем столько? Наверное, надо было мне уточнить. Ладно, ясно: специнструмента самой EA Games не предусмотрено.

Worldbuilder для меня вещь бесполезная, я карт и компаний делать не собираюсь (кстати, про него когда-то давно шла речь, мог не упоминать еще раз). 3D Studio MAX. В этом я не сомневался. А вот какой клип с использованием Fraps-а получится, я не представляю: конечно, наверное нет проще программы видеозахвата, но и хуже врятли найдешь. А вот с .ini придется попотеть...

Ладно, спасибо за информацию.

Так... Интересно, 1 "Scripts.ini", больше, вроде, нет. Но там точно не описания параметров юнитов.
Хм... А чем вы декомпилиуете .dll, открываете .dat и .big? Там, небось, много интересного. Может, в чем разберусь...

> Ох, и понаписал же ты тут... Зачем столько? Наверное, надо было мне уточнить. Ладно, ясно:
> специнструмента самой EA Games не предусмотрено.

Точно, такого тула нет.

> Worldbuilder для меня вещь бесполезная, я карт и компаний делать не собираюсь (кстати, про него
> когда-то давно шла речь, мог не упоминать еще раз). 3D Studio MAX. В этом я не сомневался. А вот
> какой клип с использованием Fraps-а получится, я не представляю: конечно, наверное нет проще
> программы видеозахвата, но и хуже врятли найдешь. А вот с .ini придется попотеть...

Fraps - норм прога для видеозахвата, можешь посмотреть наше новое видео (полностью снято во Fraps) : http://realwar.cncguild.net/ztz99.avi .
> Ладно, спасибо за информацию.

Пожалуйста.

> Так... Интересно, 1 "Scripts.ini", больше, вроде, нет. Но там точно не описания параметров юнитов.
> Хм... А чем вы декомпилиуете .dll, открываете .dat и .big? Там, небось, много интересного. Может, в чем
> разберусь...

1. Декомпиляция dll вообще говоря дело подсудное. Более того, я как программист очень понимаю разработчкиов в этом плане и не собираюсь воровать чужой код. Да и код там - сплошная графика и ньюансы движка, а все самое интересное пихается в game.dat . Но это тоже скомпилированный файл. Короче, не люблю я разные декомпиляторы и тебе не советую их юзать.
2. Big открывается либо XCC Universal Container Reader, либо FinalBig, есть еще и другие программы.

Так вот, продолжаю посвящать вас в прогресс мода. Точно не помню, постил ли то, что вы щас увидите, но все равно постю (!!! НА ЭТОТ РАЗ ВСЕ РЕНДЕРЫ С ТЕКСТУРАМИ !!!) :

HMMWV:
http://imgserv4.imagehigh.com/imgs/18949_HMMWV_01.jpg
http://imgserv4.imagehigh.com/imgs/11202_HMMWV_02.jpg
http://imgserv4.imagehigh.com/imgs/22347_HMMWV_04.jpg

M109A6 Paladin:
http://serv4.imagehigh.com/imgs//16145_M109A6_ren_03.jpg
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04/30045_M109A6_ren_04.jpg
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04/1584_M109A6_ren_01.jpg

M1A2 Abrams:
http://serv1.imagehigh.com/imgs/ih000001/17227_M1A2_09.jpg
http://serv1.imagehigh.com/imgs/ih000001/5008_M1A2_08.jpg

ZTZ-96:
http://img149.mail.ru/img149/6798/ztz96036qz.jpg
http://img149.mail.ru/img149/6042/ztz96042tn.jpg
http://img149.mail.ru/img149/672/ztz96059nc.jpg

ZSL-92:
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04/24122_zsl_92_02.jpg
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04/28322_zsl_92_04.jpg
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04/10529_zsl_92_03.jpg

M2A3 Bradley:
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04/25583_M2A3_04.jpg
http://serv1.imagehigh.com/imgs/ih000001/20325_M2A3_03.jpg

И все-таки выложу НЕТЕКСТУРЕННЫЕ РЕНДЕРЫ, чтобы показать, что следующее:

J-11:
http://img149.mail.ru/img149/998/119pb.jpg

Су-30МКК:
http://img149.mail.ru/img149/9577/mkk29rw.jpg
http://img149.mail.ru/img149/2774/mkk10qy.jpg

PLZ-89:
http://serv3.imagehigh.com/imgs/04///7922_4.jpg
http://serv1.imagehigh.com/imgs//ih000001/30216_3.jpg

alexart можеж мне помочь я начинаю делать свой мод , а с чего начать незнаю, да и пока технику не как не могу добавить мож поможеш если не сложно.

263322598 ася я уезжаю 10го так что торопись

Народ вы ещё делаете мод?

Привет всем. Я смотрю вы тут моды для СиС делаете... Я вот тоже хочу мод накидать, просто мне эта игрушка понравилать, может подскажете как их делать и с чего начинать, буду примного благодарен... Ну и конечно, по завершению написания мода обязательно выложу ссылку на него или вышлю по почте... Пишите, буду ждать ответа.

2 BP_555 в аську стучи, только тогда отвечу. 263322598
2 Srgy мы не учим делать моды, мы их делаем!!!!!!!!

Глянул демо версию RealWar,ребята что это за лажа ?

Глянул демо версию RealWar,ребята что это за лажа ?

Доделываем тут совместный проект с командой,кто хочет участвовать или хотябы глянуть скрины напишите! И любую информацию я предоставлю.

кстати, приятель, покажи-ка скриншоты или отправь ссылки на них к нам на е-майл: realwar@mail.ru

а вот наши новые скрины:

http://img161.mail.ru/img161/6801/nj2046psud3.jpg

http://img453.mail.ru/img453/3092/f22pspl9.jpg

http://img372.mail.ru/img372/3325/plz05rendai9.jpg

http://img76.mail.ru/img76/2221/j11pstx3.jpg

http://img134.mail.ru/img134/3503/su30mkkpsgg8.jpg

http://img167.mail.ru/img167/2402/z9psgw3.jpg

http://img167.mail.ru/img167/2951/wz9psva8.jpg

Народ, извините, что не по теме, но помогите плиз!!!! Если кто играет в LotR: BfME 1, то дайте кто-нибудь ссылку на No-CD для версии 1.03!! плиз не скупитесь!!!

Здравствуйте, посетители сайта PlayGround.ru! Сегодня мне хотелось бы пригласить вас на Официальный сайт Real War - http://realwarmod.com/ . На нем вы сможете ознакомиться с текущим состоянием проекта, увидеть, оценить и прокомментировать новости и скриншоты, а также скачать видео трейлеры проекта. Спасибо за внимание!

P. S. Сайт Real War Mod выполнен на английском языке. Русского сайта Real War Mod нет.

Ребята) прошло уже два года)) скажите мод жив?
Где его можно скачать) по возможности дайте прямую сылку)

Сдохло все давно! и не пишите здесь больше!.. мне уведомления на почту приходят... спам дурацкий...

Ребят, а чё смодом то?
Чё он застрял?

Круто, только для меня жаль потому, что я некоторое время создавал мод и он также назывался Real War, когда узнал что такой уже есть перестал им заниматься и назвал по-другому Day of Victory!

Новое на форуме Command & Conquer: Generals