Вопросы по прохождению и геймплею
Комментарии: 21
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Mousekamikadze
Часто у противников так бывает....
Дорогой ты где играешь - в кампании, или в сражении?
Ты наверное юзаешь какой-то мод, потому что у супервэпонов в скрипте инит-гейма стоит параметр: Buildlimit = 1 а иначе небывает (это я про Скирмиш)
вообше нельзя
народ подскажите, я знаю много разных секретов, только не могу понять как строить здания в любой точке карты, делаю так как пишут на других сайтах и ничего, кто знает? если есть вопросы пишите, я играю уже несколько год.
мсц не пробовал свернуть
Как заставить шпиона замаскироваться?
Тыкаеш на шпиона а потом на вражеского юнита. Кстати с днём рождения
как я играю по сетки с друганом, то если мы делаемся союзниками почему то враг нападает только на меня, а на его базу практически не идут. В чём прикол? И еще никто не знает какого нибудь патча чтобы можно было строить несколько тех зданий которые можно построить только один раз(чаны для клонирования, супер оружие).
Комп как правило выбирает один объект для ударов
Спасибо, понял.
никто не знает как поиграть в сражении и по сети в карты которые даются во время прохождения, или где их скачать?
каким то образом мой противник смог рудокопом телепортируваться от свого очистительного завода к золоту и обратно, и так делает довольно часто, я не понял как он это сделал, возможно так можно делать играя за союзников, кто знает?, подскажите.
1) Интеллект у компа - "0"
2) Чтоб поиграть на картах "из прохождения" - нужно их вытащить и отредактировать под сетевую игру.
3) Нет! рудокоп НЕ МОЖЕТ перемещаться на руду(как на очиститель), это просто баг! и на это факт!
как задействовать хроносферу???
Форум RA1 пустует, а у меня вопрос:
Чем нибудь отличается Allied диск от Soviet диска?
Форум RA1 пустует, а у меня вопрос:
Чем нибудь отличается Allied диск от Soviet диска?
возможностью играть ту или иную кампанию(по названию диска понятно)