Чего нет в игре
Комментарии: 108
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Еще нет цифры "2" в названии.
Согласен что Red Alert 3 удалась, даже не смотря на серьезную её кастрацию (хотя скорее это была бы не RA 3 a RA 2 с улучшенной графикой).
Тесла-танки, люди и животные на картах, звук сирены, выбор игры без супер-оружия - хотя бы это оставили бы..
Я прощу EA все.. Но то, что они убрали товарища Юрика с проводами в голове, я никогда им не прощу..
юрия нема(
рас мало(
Надеюсь его добавят в адд-он. Хотя очень мало вериться...
Дауж
не хватает - игры побольше еффектов поменьше,сквадов-воевать ими намного приятней и не спорьте,чтобы делать юнита одного он должен быть убером,а мясо лучше укладывать в пакеты,не хватает того - что игру делает ЕА а не ктонибудь другой,не хватает того что у юнитов всего по одной абилке и у некоторых они супербредовые - в частности кто будет рушить свой Киров за 2500 бачей чтобы уйти от обстрела,в такой мясной игре микроконтроль не столь важен,не в прошлом веке живём всётаки мало абилок,мало.
Хотя кинцо удалось на славу) прямо блокбастер)
Ну Red Alert и есть несерьезная, где-то даже бредовая игра. За это ее и любят. Киров? Ну я например буду рушить, чтоб от обстрела уйти, все равно он потом восстановится и можно снова в атаку)
она на Command & Conquer 3 смахивает сильно
Как будто это НЕ Command & Conquer 3
Хорошей графики , которая нужна ей в 2008 году !!!! А так в целом все нормально !!!!
которая нужна ей в 2008 году
Это шутерам нужна хорошая графика,а тут прилична.Вода впечатлила.
Нет встроенных ПВО у танка Апокалипсис
А вот это да...В первой части мамонт а.к.а. апокалпсис был грозным танком,а сейчас его легко уничтожить.
Из того что, приятно удивило - вражина поумнел и теперь делает "разумные" вещи и действие, к примеру: собирает ящики со званиями и денежными бонусами, отступает когда видит преимущество противника в столкновении, грамотно уходит от ударов артиллерии и спец-возможностей. Да, AI в этот раз существенно изменился, четко видно - ЕА потрудилась.
Внятоного сюжет а в RA3 нету, во втором истории переплетались, а сейчас три абсолютно разные компании и концовки. Не очень они както...
Как будто это НЕ Command & Conquer 3
нет, это просто Command & Conquer Red Alert 3*. C&C3 - это тиб. варс и аддон
* - читай баннер
Вроде у игры есть завязка, и даже намеки на переплетение сюжета.. но внятной концовкинету! А что есть, есть 3 разных компании никак меж собой не связаных... Блин, надоело отсутствие хорошего сценариста. Из потенциального хита сделали просто очередную стратегию. С странным началом без прдпосылки и без определенного конца для осмысленого продолжения...
об отсутствии ПВО на апокале и на других форумах вовсю орут - да и правильно орут - апокалы с лёгкостью теперь кастрируют вертолёты альянса - мало того, что уменьшают в размере, так и ещё заморозить могут, а потом какой-то пехотинчик с одной дробинки разнесёт могучий танк на мирочастички. Тесла-технологию попустили жутко, как по мне - что ёлки, что тесла-операторы жутко медленно целятся, что иногда смерти подобно. По сравнению со вторым РА выглядит несколько обрезаной, а по сравнению с РА 2 месть юрия - так вообще. ну чтож, все ждём аддон...
Мне нехватает " Безумного Ивана ", могли бы что то подобное в РА3 сделать. И иногда такое впечатление, что пехота Японии состоит из некоторых юнитов СССР и Альянса из РА2, только с характерным Империи внешним видом.
Нехватает:Фракций,их потомучто только 3,хотелось бы чтоб их было штук 5 или больше,побольше юнитов,танков,и самое главное не хватает этих главных роботов которые были в ярости кейна (Мститель),я имею ввиду на основе этих роботов воссоздать других,чтобы они были в ред алерт 3.
БРАЙН
А некоторые жалуются - игра слишком копирует C&C3... Нда...
еще нету у америки летающих чухов! в ра2 помню одну из их реплик или как их там!
(я как птица в небе)
еще американски чухи не окапываются!еще нету у американцев спутника чтоб всю карту аткрыть ! у америкосов еще вроде была чтука чтоб свою базу затемнять!у русских нету здания радар! которое открывало карту в верхенм правом углу экрана!
Egorrr
еще нету у америки летающих чухов!
Яж говорю, половину стрых юнитов перетаскали Японии. У них очень похожий юнит есть.
у русских нету здания радар! которое открывало карту в верхенм правом углу экрана!
А его ни у кого нет... Карта нынче обособилась от геймплея. Так что лишить врага миникарты, уничтожив пару энергостанций - не получится :(
Да, вот это бы не мешало. Радар зависимый чтоб был.
2 автор
Это новая игра, а не Red Alert 2, так что смиритесь
Но ведь можно же было сохранить традиционные элементы RA-серии. Было бы приятно, на интуитивном уровне, ощущать знакомую игру. За водные сражения - спасибо конечно, реализовали на 5. И еще много положительного есть. Но ведь еще бы некоторые старые элементы оставили - было бы супер!
Но ведь можно же было сохранить традиционные элементы RA-серии.
Вот этого да, не хватает. (
Единственное что не нравится в Red Alert это мультяшность :)
VinceD
Так так прикольней ничего не отвлекает
Можно было и юнитов побольше
Угу... А еще ПВО-шка у наших не стреляет по земле, да и вообще из техники у наших нету ничего, что стреляет и по воздуху и по земле, а у америкосов та же БМП-шка (не помню просто как звать), стреляет и по земле и по воздуху! Так что чтобы апокалипсисы прикрыть нужно за ними вести пво-шки, которые так и норовят уехать вперед апокалипсисов и разнестись в мясо противником...
Танк, который у наших есть (не апокалипсис, не помню как зовут) вообще убожество... Они бы еще сделали ему ствол между гусеницами... причем ствол смотрит вниз (не пошлить!) и стреляет он шапками-ушанками, а чтобы выстрелить - танку надо подняться на 90 градусов, прокричать что-нибудь в духе "Водка!!!" и выстрелить со звуком смывания унитаза...
И да, кстати! Какого фига танк-Тесла убрали? Какого фига Апокалипсисы не стреляют по воздуху?
нет еще таких прикольных юнитов как в red aler 2: морские котики,пси пехота
Бедный Юрик быть ему или не быть.
Могли б еще и гусеничный танк добавить.(типа пушка на гусенице,весь прикол в том что при передвижении стреляет под себя.)
Бедный Юрик быть ему или не быть.
Могли б еще и гусеничный танк добавить.(типа пушка на гусенице,весь прикол в том что при передвижении стреляет под себя.)
Бедный Юрик быть ему или не быть.
Могли б еще и гусеничный танк добавить.(типа пушка на гусенице,весь прикол в том что при передвижении стреляет под себя.)
Тибериума!!!!!!
Может тогда и Скринов добавить и НОД и GDI!? это Red Alert ! НО идея неплохая.
мамонтов за альянс, для баланса xD ВОобще круто было бы. По моему нужно скрестить эти 2 игры и мясо на 6 сторон устроить)
Не хватает пауков, которые залазили в танки, спрутов и гипнотизеров Юрия.
Ты под гипнотизёрах Юрия имел ввиду или нет?
Гипнотизирующих Юриков нет.(((
не хватает тибериума, скриннов ,гла, китайцев ну и расс
скажу кратко - не хватает westwood
не хватает тибериума, скриннов ,гла, китайцев ну и расс
узкоглазых достаточно, на мой взгляд.
Не хватает пауков которые залазили в танки
да есть они, называются дословно Зонды ужасы, оффициально-Зонды-подрывники.
а нах ты мой текст скопировал
надо чтоб они дополнение выпустили
дополнение есть - Uprising
Так что чтобы апокалипсисы прикрыть нужно за ними вести пво-шки, которые так и норовят уехать вперед апокалипсисов и разнестись в мясо противником...
Миг решает эту проблему))
а вообще, нет баланса)
держи две кнопки и тогда они не будут обгонять
поиграл мисии за ускоглазых так там в предпоследней даётся Императорский палач вот его в скирмише(сражении) и не хватает
даа точняк,я бы их тока и строил!!как сделать чтоб юниты с одинаковой скоростью ехали?оч надо!по планово плиз.
Anvlakovэто,что в starcraft,что в RA3 более быстрые юниты несутся вперед и дохнут по оденочки.В Age of Myphology мне нравилось,что чушки в отряд собираются(причем лучники назад,пехота с копьями вперед) и шагают равномерно
Дяди Юры=)
kirmav Я согласен, друган.
И танков "Аппокалипсис" с ракетами
Фрол
"Апокалипсис" пишется с одной П
а я откуда знал?
залежа золота, щас тупо точка сбора этогго золота, в тибериуме и то получше с этим(((
Нету ещё 70 fps, юниты стали большие и не удобные, нету выбора скорости игры как в RA2
а я откуда знал?
Ты видимо в первом классе.
запуска сирены нет, потому что вакуумная ракета так себе.
тесло танки там есть но их нельзя создавать!!!!!!
Нету баланса:((((( А тесла танк нафиг не нужен!!!!!!!!!!!!!!!!
почему в простой игре нету этого трехногого, трехтелого...электроида,а? а если б был, почему бы не сделать супер танки всем остальным державам, как в том же kane's wrath. там это все учли.
мног чего)
ну нет,ваккумная ракета,самое лучше оружие,от других может что то уцелеть,а отт ракеты ни одна мущка не улетит
Ядерная была лучше чем вакумная,
youtube downloader
кому охото побольше рас, юнитов и скорость....велком в ДоВ......
Водки и медведей тут дофига.
А пендоссов поччемутто мало интереснекого. Почему у них нет Стелс-пИхоты!!!
А также неплохо запилить freedom house. который -25% к подчинению и атаке
у призывников в рад. 50м. и исчо йад в водку там подмешивают.
И еше пивнушка с шлюxами + 25% к неубеганию у пехоты альяньчиков, его также
можно советским инженером захватить.
разработчики решили превнести что-то новое, а вышло как-то немного стрёмнова-то, Эйнштейна жалко - после его нелепой кончины, такая шняга началась...
с пятым пунктом полностью согласен!!! Так что правильно, что их выгнали))))) А баланс норм правда нуна некоторые баги пофиксить и афину, а так все норм.
Вот про Аликов и нубов не согласен. Удобнее играть за советов, а за тех нуна тупо страты заучивать.
Не ну дело хозяйское. А вот Япония как раз таки в миллион раз сильнее аликов. И очень много топ аликов ныло и ноют что япы имба;)
Я пишу в идеале как оно есть у ПРО. Просто Аликам с их системой постройки тяжело противостоять мобильным Тенгу. А закопаться не на все картах получается.
нет пво на мамонтах
лучшебы оставили пулеметные точки призывникоа в стиле ra2
огнеметов из ra1 нет а прикольно ьы было
голеаф не может стрелять по земле , а его аналог из ra2 мог
голиафне может просто высодить пехоту (иногда десантирование слишком долго а пехота нужна срочо)
нет тесло танков , а скаты не очень то и мощные
нет кнобки играть без супероружия
все что ты перечислил разрушило бы на прочь столь тонкий баланс РА3;)
Да и что вы ноете на счет тесла танков они ведь гавно полное, вот лучшеб добавили по паре юнитов из Упризинга но пере балансив их.
Приедается быстро.
нету супермега пушки которая каждую наносекунду стреляет в лубую точку карты всеми супер оружиями сразу и имеет 100 установок пво
можно посадить 100 солдат и каждый даст свой эффект
можно использывать как бункер
летает
имеет 10000000000000000000 хп
это очень похоже на ваше нытье что у апокалипсиса нету ПВО допустим
Nemec-Shvine
+100500
У НОД в command&conquer есть суперский юнит-вармех, который поглощает умения/оружие у своих. Ох, если бы он в РА 3 был... Была бы всем огрооооооомная .опа!!!
Поэтому его в RA3 и нет.
Нехватает у Империи нанопанд)
Ну я смотрю тут многие так губу раскатали ППЦ!! Ну какие нах погодный шторм и ядерка без Эйнштейна??? То что обогатители теперь строят в непосредственной близости к шахте - это наоборот плюс, теперь комп не будет постоянно раздражать своими: "Комбайн атакован!" "Комбайн атакован!". Но вот вместо гарпуна на Апокале я бы оставил ПВО. Дельфинов у Альянса оставили, а у Советов кальмара убрали... жаль... но вот дизайн советского танка молот взбесил. Но много хорошего добавили: магнитный спутник, орбитальная бомбардировка
Кого надо Империи? КАМИКАДЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самолеты-камикадзе уже есть. Беспилотные, правда, но какая разница?
А если бы были управляемые?
Интересно, зачем? Пустая трата людских ресурсов.
Заключенных туда сажать...
Заключенные больше пользы принесут, трудясь на благо родины. А не всего лишь одним красочным фейерверком.
Серии в целом не хватает беспристрасности, амерским разрабам мешает их чуство патриотизма. Русских и японцев малюют кровожадными идиотами в зарослях буйнейшей клюквы , а у альянса всё серьёзно, сатиры мало и очень осторожная, критики нет вообще.
Бывалые стратеги будут меня ругать, но разрабы всё время подыгрывают альянсу, делая его войска и презентабельнее и сильнее. В RA2 советские миссии были труднее Альянсовских.Тут отняли у апакалов ПВО, не дают Флакам стрелят по земле, а у альянса все юниты мощные и полезные.
Особенно это заметно по аддонам: в Юрии отобрали у Советов пси-техологии НИЧЕГО не дав в замен, хотя амерам дали танки-роботы, в Апрайзинг у альянса 4 новых юнита и каждый - машина для убийства, а остальным фракциям дали по 3 штуки какой-то фигни.
Мнение "Альянс - имба" уже далеко не ново.
Glock11
Э, флаки могут стрелять по земле.
а у альянса все юниты мощные и полезные.
Что за подлизывание Альянсу?? Мощный у Альянса только воздух. На земле без применения воздушных юнитов СССР его рвёт, на воде его рвёт Империя. Вообще, в РА3 всё зависит от пряморукости игрока. Я видел реплей, где Совет вынес намного превосходящею его воздушную армаду Альянса.
И не во всей серии - в РА1 советы рвали аликов везде, кроме воды.
Ну в аддонах всегда Альянс усиливают, вроде как он победил в оригинале.
В RA2 советские миссии были труднее Альянсовских
Вот тут согласен. Но в РА3 советские миссии самые легкие, единственное, где приходится попотеть - 7-я миссия ликвидация Императора.
а у альянса всё серьёзно, сатиры мало и очень осторожная, критики нет вообще.
В РА3 её побольше, чем во 2-й. Президент-фанатик это жёстко.
WWA aka Porsche3000
В РА 3 зенитки по земле не стреляют .
В РА1 не грал, верю на слово.
К альянсу я не подлизываюсь, а возмущаюсь не справедливостью по отношению к Советам. Читерство какое-то. И зачем усиливать альянс в аддонах, нужно соблюдать баланс. Да и сюжетно, я думаю, было бы интересно хоть раз дать советам в чём-то выиграть, не может же "агрессор" вечно проигрывать, откуда он ресурсы черпает ?
Glock11
В РА 3 зенитки по земле не стреляют .
Что ты конкретно имеешь в виду? Зенитчики - флак труперы, а по-нашему бойцы ПВО по земле ещё как стреляют и даже неплохо рвут бронетехнику, конечно, хуже японских истребителей танков, но всё жё.
Зенитки - то есть зенитные орудия, конечно, по земле не стреляют, но и в прошлых играх серии тоже не стреляли.
Читерство какое-то.
Где читерство? В РА2 да, согласен. Один спутник-шпион чего стоит. Но в оригинальном РА3 - там ассимметричный баланс.
Игрок должен использовать сильные стороны избранной нации, чтобы компенсировать ее слабости и добиться победы.
У СССР самая сильная бронетехника, средние авиация и флот, но слабая пехота.
У Альянса самая сильная авиация, средние флот и пехота, но слабая бронетехника.
У Империи самые сильные флот и пехота, средняя бронетехника, но слабая авиация.
[9] WWA aka Porsche3000
Зенитки - это Flack Track, грузовики с зенитной пушкой. В RA2 они и по земле стреляли, хоть и слабо, а в RA3 - только по воздуху.
Как по мне, в оригинальном RA2 как раз баланс был, наличие Юриков у советов многое компенсировало. А вот дальше советы постоянно ослабляли, отбирая сильные стороны или давая противникам эффективные противодействующие юниты.
Glock11
Как по мне, в оригинальном RA2 как раз баланс был, наличие Юриков у советов многое компенсировало.
А по мне в RA2 есть больше перекосов в сторону Альянса, даже в оргининальном, про месть Юрия я вообще промолчу. Две призма-башни рядом стоящие могут одним ударом уничтожить Апокалипсис. Спутник-шпион позволяет видеть всю карту, серьёзный перекос. Ракеты V3 и ракеты дредноутов легко сбиваются американскими ПВО. Эсминец легко уничтожает подлодку бомбами своих конвертпланов. Крейсер Aegis справляется с Кировыми очень легко. Морские котики пехоту косят и здания подрывают не хуже Тани, а у советов Иваны не все здания сразу подорвут и уязвимы очень. А в РА3 в последнем апдейте баланс есть и хороший.
Ну не знаю, 2 тесла-башни тоже в лёгкую выносят любой наземный юнит альянса; спутник ещё надо успеть построить - доступен он в конце и стоит не мало, насчет остального - многое решает колличественное соотношение сторон, да и посылать отряды лишь из одного типа юнитов не разумно.
И всё равно в RA2 был пси-радар - по крайней мере, какая-то компенсация спутника, а Юрики могли перехватить хоть Таню, хоть силов, хоть корабли и направить их против врага. А потом завертелось : отняли Юриков, дали альянсу гранатометчиков... А в RA3 опять снизили мощь советских юнитов.
Тем не менее ты сам признаёш, что в аддонах баланс нарушен. В Uprising разрабы это сами призали, отключив мультиплеер.
Glock11
многое решает колличественное соотношение сторон, да и посылать отряды лишь из одного типа юнитов не разумно
В RA3 это тем более не разумно, посылать юниты одного типа. К тому же там очень многое зависит не от количества и мощи юнитов, а от умения командиров! В РА3 если ты тупо наспамил много Апокалипсисов, то опытный и умелый противник не только отразит твою армию, но и перейдёт в наступление и возможно даже победит. Баланс в РА3 настроен именно так, что теперь всё решают навыки командиров - реакция, микроконтроль, связки юнитов. Армада сильных юнитов - не залог победы. Многие фаны так до сих пор и не успели к этому привыкнуть.
Тем не менее ты сам признаёш, что в аддонах баланс нарушен. В Uprising разрабы это сами призали, отключив мультиплеер.
Конечно, нарушен и в Апрайзинге и в Юрии. Вот только почему в аддонах опускают именно советы?
Пси-радар тоже доступен не сразу.
WWA aka Porsche3000
Ну вот, и я о том же - почему вечно ослаляют оветы...
Тесла-танки есть на одной карте там их 4 шт и надо захватить инженером!
Да тут вообще ничего нет!!!
Glock11
Ну в аддонах они какбэ проиграли войну поэтому ослабляют. В РА3 мощь юнитов не так уж снизили.
Юрия не хватает!
В игре не хватает его: http://www.playground.ru/flash/fun/4202/
Новое на форуме Command & Conquer: Red Alert 3
Чем контрить танкбастеров+тэнгу? (за совков)
0
Не могу установить карты в Red alert 3
1
Ошибка синхронизации RA3 Remix
0
Анонс новой карты
0
Вопрос о корпоративная компании и ошибке 1-2
0
Решение - Uprising лагает на мощном ПК
3
Мод Evolution
0
Игра не видит моды
3
Почему не работают трейнеры на Remix mod?
0
Можно ли поиграть в сражение на картах из компании?
0
Возникает ошибка при входе в онлайн
1
Не выставляется максимальная графика
2
3D-модель апокалипсиса
0
Ошибка DirectX
2
Можно ли замедлить игру?
3
Привет. Все мы - фанаты RA серии (и я в том числе). Так вот - эта тема описывает то, чего следовало бы добавить (а точнее перенести из RA2) в Red Alert 3. Я не хочу никого обижать, или говорить, что RA3 - полное г.. а RA2 - мега улет, и наоборот. Просто говорю интересные факты, которые я подметил (огорчась), играя в RA3, а точнее то, чего не достает в игре. Итак:
-Нет тесла-танков (в скирмише)
-Нет призма-танков
-Нет людей (мирных граждан) на картах
-Нет животных на картах
-Нет звука сирены при запуске вакуумной ракеты СССР
-Нет погодного агрегата (ШТОРМ) у Альянса (понимаю, что Эйнштейна убили)
-Нет выбора в настройках боя "играть с/без супер-оружия"
-Нет прикольного советского водного юнита - Кальмара
-Нет иракского дезолятора (Desolator)
-Нет Безумного Ивана
-Нет ливийского грузовика (с атомной боеголовкой в кузове)
-Нет встроенных ПВО у танка Апокалипсис
Пожалуй пока все, это лишь мои наблюдения, которые я заметил и которых мне очень хотелось бы видеть в Red Alert 3. Но все же - Red Alert 3 удалась, и с этим не поспоришь. И я буду продолжать играть в нее, несмотря на вышеописанное. Спасибо)))