Тактика игры
Комментарии: 332
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Во все временв в Red Ailert была только одна правильная тактика:
1)Ставиш оборону - чтоб не пробили;
2)Строиш армаду;
3)Сразу после того как отобеш очередную атаку поселаеш армаду к врагу;
4)Главное уничтожыть строительную площадку, а потом и все здания.
Все
верно, но только с 40000 ресурсов в начале, с классическими 10000 ничего построить не успеешь, прийдет примерно миллиард солдат что разорвут оборону, нужно выучить билды ИИ что бы предугадать что к тебе прийдет: миллиард самолетов, миллиард танков, миллиард пехоты или по трети миллиарда всего. а также все зависит от карты, ведь оборону могут обойти, лучше выбирать карту с узкими проходами(воду можно не боятся ведь ее строить необязательно, на берегу теслы расставить и все ОК).
В игре есть, как известно, по три компьютерных генерала (командующего) на каждую сторону. Сейчас я расскажу, какую тактику любит каждый командующий:
СССР:
Жанна - любит пользоваться авиацией, с течением игры также развивает тяжелую технику.
Москвин - любитель диверсий и внезапной атаки, пользуеться дронами, стингреями, пехотой.
Олег - классический советский генерал, пользуется всеми видами вооружения. Старается охватить все сферы влияния (вода, суша, воздух). Также быстро создает супер-оружие и дирижабли.
АЛЬЯНС:
Жиль - огромный поклонник авиации и все что с ней связано.
Лизетт - различные технологические атаки, потом начинается небольшое разнообразие в виде танков и вертолетов.
Уоррен - все вместе: танки, пехота, авиация итд.
ЯПОНИЯ:
Кендзи - использует много трансформеров, Юрико.
Наоми - вода - её стихия, очень сильна на воде.
Синдзо - пехота, пехота и еще раз пехота. Диверсии и толпа японских самураев у Вас на базе - это его проделки.
Пожалуй все, где ошибся - поправляйте...)
Не хочу хвастаться, но я в RA2 против 8 жестоких комп-противников играл спокойно (супер-оружие включено)! Он (AI) там вообще тупой, а в RA3 - тут и против одного уже проблема, не то что против 8!
реплеи надо выкладывать, реплеи. Словами х*й че объяснишь
жмешь 2 кнопки мыши (правую и левую) и, не отпуская их, крути в горизонтальной плоскости и появится вид постройки юнитов (эффективно использовать чтобы более быстрые юниты не обгоняли медленные)
Ну начнём с того, что в интернете, пока ты будешь оборону выстраивать, тебя вынесут любой техникой, т.к. на глухую оборону там денег не хватает. Лично я считаю, что с самого начала нужно определиться, за какую сторону ты играешь,и отрабатывать все её преимущества.
А в самой игре не стоит сразу строить заводы для всех видов войск - на это попросту не хватет денег.
За СССР:
Бараки
Электро
Обогатитель
Военный завод
Обогатитель
АЭС
Затем, когда будет денег побольше:
Верфь
Аэропорт
Кран
Ну это приблизительная последовательность наиболее лучшего развития. На самом деле все зависит от твоего соперника, от его стиля игры, любимых фишек итд. Если например, твой противник любит атаковать авиацией - стоит потратиться немного на ПВО-оборону. А если любит танковые раши - начинать строить побольше танков и базутчиков.
Это против компа еще сойдет, а против живых противников - пока будешь строить оборону - тебя разнесут пехотой. Или пошлют пару танков в поддержку еще - вот и все. Да и противник в Red Alert 3 значительно поумнел со времен C&C3, так что на самом высоком уровне сложности победить его очень трудно.
если так сравнить то во ра2 самый сложный комп то тут он будет 2-3 посложности!
ai радует однозначно.. теперь не отсидишся в обороне перед началом атаки))
я ели ели врываю 2 по сложности ито очень редка
Это против компа еще сойдет, а против живых противников - пока будешь строить оборону - тебя разнесут пехотой. Или пошлют пару танков в поддержку еще - вот и все. Да и противник в Red Alert 3 значительно поумнел со времен C&C3, так что на самом высоком уровне сложности победить его очень трудно.
теперь не отсидишся в обороне перед началом атаки))
)))))))Ну не знаю, я своей тктикой - троих игроков (за одну битву) по сетке вынес.
Просто оборну умно организовывать надо и турели юнитами поддержывать.
Возможно ты играл против новичков, ведь профи сразу начинают "рашить". И пока ты будешь строить оборону - профи тебя уничтожит пехотой/танками/инженерами/авиацией. )) Одна оборона - это в любом случае неправильная тактика.
Люди, подскажите - как приказать отряду двигаться с одной скоростью, например: в отряде два танка и три пехотинца. Так вот - когда им приказываешь направляться в какую-либо точку, то танки уезжают вперед, а пехота тащиться сзади. Хотя комп делает так, что все едут с одной скоростью и никто не убегает/отстает. Можно ли как-то приказать юнитам двигаться так же?
Спасибо, работает все! ))
2 VinceD
Я чего-то не понимаю наверное, зачем в самом конце развития кран?
понимаешь, в тибериум ворзе патч 1.07 убрал возможность строить оборонялки от крана, а тут можно, так что выгодно обороняться, а в начале игры строить кран (конкретно для вас) бессмысленно, теряете время и тактика может провалиться, а вот профак сможет, я вас не особо профи и без крана хорошо обхожусь
Ясно, спасибо
Для советов:
Сначало нужно Очень Быстро выстроить основу базу по такому принцыпу:
1. Электростанция
2. Обогатитель
3. Обогатитель
4. Электростанцыя
Или:
1. Кран
2. Электростанция, Бараки
3. Обогатитель, обогатитель
4. Электростанция, верфь (или военный завод)
Не забываем регулярно высылать мишек-разведчиков к врагам, обстраиваем армию для обороны. Паралельно строим АЭС и аэропорт, потом Научный Центр. Строим дредноуты или апокалипсисы и голиафы. Идём к врагу и мочим.
Не стоит недооценивать Кировых - если их много они размажжат врага. Если у вас есть союзник попросите его прикрыть и вашу базу тоже, вы тем временем делайте Кировых. Если союзника нету захватывайте нефтяные вышки, разварачивайте заставы у рудных мест и стройте там обогатители, регулярно пополняя свою армию для защиты базы. Когда Кировых много даже ПВО им не помеха.
Ей почему молчим? Выкладываем тактику!
Самая лучшая защита это нападение. Лучше всего (на мой взгляд)сделать защитные турели создать хоть
Какуюнибудь
Защиту ну а потом к атаке готовиться.
Самая лучшая защита это нападение. Лучше всего (на мой взгляд)сделать защитные турели создать хоть
Какуюнибудь
Защиту ну а потом к атаке готовиться.
Бункер-нубы :) да грамотный человек в инете вас вынесет и вы охнуть не успеете
Iluhan прав!!! Тупо сидеть и обороняться без юнитов это одиотизм!!! Надо нападать только не тупо идти и просирать юнитов а грамотно ими контролить!!!
Cenator пока ты оборону построишь(это денег стоит), пока ты готовиться к атаке будешь тебя уже вынесут на носилках от твоего монитора!!! :-))))
Реплеи выкладывайте, а то на словах не всегда понятно
Лучшая защита это нападение. Но защита тоже необходима.
Просрёшь армию а обороны нет.
А защищать базу некому и нечему. Обороной не победишь но она дает время собрать
Новое войско.
Не стоит недооценивать врага если атака
Не даст нужного эффекта то вся надежда на оборону (которой у тебя нет).
Раш лучшая тактика, после правильного раша противник долго будет оправляться,при игре за альянс Таня(в БТРе) + Хроносфера = победа .
Смотря чем нападать. А таней и хроносферой не победить, надо ещё знать куда её отправлять. отправишь её фиг знает куда,а потом задумываешься , как это её тесла убили. К тому же таню надо отправлять на незащищенную базу.
Лучший способ уничтожить базу отправить через хроносферу побольше танков.
Предваретельно расстреляв её адронным колайдером.
Лучшая защита это нападение. Но защита тоже необходима.
Просрёшь армию а обороны нет.
А защищать базу некому и нечему. Обороной не победишь но она дает время собрать
Новое войско.
Не стоит недооценивать врага если атака
Не даст нужного эффекта то вся надежда на оборону (которой у тебя нет).
экспанды, + ком бэк своей армией делаешь, на базе должна быть уже готова пушка, противник подошел, пушку под нос
Реплеи выкладывайте, а то на словах не всегда понятно
http://www.gamereplays.org/redalert3/replays.php?game=6
да хоть обсмотрись, как играют профи. Может быть вы потом перестанете такие тупые мысли писать, хорошо что из вас никто в тиб щас не играет, я бы посмотрел как вы там будете пушки строить :)
Ну а ты в тиб варс играешь? А если хочеш посмотреть как играю. Хоти дальше!
советы
кран
станция\станция
обогатитель\обогатитель
АЭС\мцв едет к другой точке
обогатитель\завод
(это если враг не рашит)
___
японы
станция
станция
3 обогатителя
завод
станция
(если быстро сделать на не самой мелкой карте то раш неуспеет)
________
али
станция
обогащалка
харв\обогащалка
завод
станция
обогащалка
пехотный раш убьёт, как и тенго раш
________________
али в2на2 летун
станция
аэродром
обогощалка\истребитель
обогащалка\2бомбера
истребитель
аэродром
мцв поехало
2истребителя
2бомбера
________
советы
(убивать нубов не японцев)
станция
обогащалка
аэро
АЭС
лаба
барак
вертолёт
наташа
киров
________
японо пехотный раш в 2на2
вы с аликом
2 барака
станция
2 обогащалки
бараки едут к врагу
один разворачивается недалеко от базы, второй почти на базе (желательно у домика любого)
алик держит построеной рокетную башню
если близкий барак развернулся - туда башню, победа
если нет - 10 автоматчиков в атаку, за ними танкбустеры.
Cenator
Я не говорю, что пушки не надо вообще ставить. Если есть время и деньги то можно пару(смотря по ситуации). Но не пихать их по всей базе.
Так не по всей базе конечно! Лишь там где это надо.
К тому же какой смысл говорить свою тактику боя?
а она у тебя одна? я ржу :))))
Ну а ты в тиб варс играешь? А если хочеш посмотреть как играю. Хоти дальше!
а собственно что такое? много народу играет в ярость кейна, так же как и в тиб, я вот захожу в инет и пишу /players и мне прям 374 игроков выдает - играть найдется с кем
да кстати, заранее пушки ставит полный идиот, потому-что только такой же идиот способен взять и вместо того чтобы обойти, пойдет атаковать сраную пушку. Поэтому надо всю базу заставлять пушками. Так что твоя фраза типа "Лишь там где это надо" можешь про это забыть, надо ставить перед носом у врага, а не заранее
Ну играй дальше. Да пушки не не надо в самом начале строить бессмысленно. Но они нужны для поддержки техники, пехоты и.т.д. К тому же это зависит от самой пушки.
Да, рассказывай свои тактики потом ихнее слабости используют против тебя.
Да, рассказывай свои тактики потом ихнее слабости используют против тебя.
А я как будто не знаю это, я сам не разбалтываю тактики, я ржу над тем что у тебя ОДНА ВСЕГО ЛИШЬ тактика.
Да пушки не не надо в самом начале строить бессмысленно. Но они нужны для поддержки техники, пехоты и.т.д. К тому же это зависит от самой пушки.
Вот теперь исправление пошло, а то раньше "Закрываемся ребята сначала пушками как бункер-нубы, потом армию строим, ПУШКИ НАДО СТРОИТЬ ТАК ЧТОБЫ И ЩЕЛИ НЕ БЫЛО МЕЖДУ НИМИ!!!!!! ВСЯ БАЗА В ПУШКАХ!!!!!! ВСССЯЯЯЯЯЯЯЯ БААААААЗАААААААААА В ПУУУУУУШКАААААААААААААААААХ!!!!!!!!!!!" :)))
С чего ты взял , что у меня одна тактика!? Я много могу что сказать !
Кстати я как то раз делал так в мести юрия.
я теперь больше тебе ничего говорить не буду, я как раз ждал вот этого поста С чего ты взял , что у меня одна тактика!? Я много могу что сказать !
и то что ты строишь пушки когда надо, и куда надо, а не как раньше говорил что везде и всюду и всегда
А чего именно ты ждал?
Всё молчу. :-)
Что нужно сделать с четырьмя шпионами в миссии совместно с СССР (союзников), где необходимо отключить электростанции, чтобы уничтожить наводчиков артиллерии?
Задрочился теперь деру, комп любой сложности, за советов.
Скажу только, самый сильный комп - Уорен, за все команды.
Он единстенный может мне доставить неприятности.
Строюсь за советов так.
Если дезматч с ботами (куча играков все против всех)
электростанция
обгатител\зенитка
обагатитель\зенитка (зенитки распологаем компактно у каждого обогатителя но так чтобы на хотяб 1/4 их дальнасть была скрещена(вообще впоследствии надженне ещё построить ещё зеникут по середне зон, и особе не располстаться с базой, вполне можно все уместить, а надженость будет, жиль просто сосет)
Атомная Электросснация./пулетметный расчет(тоже выбирете правильное место)
аэропорт/строю стены (если есть непрекртые тылы, многие недооценивают стены, если уметь то очень надежно и дешево получится)
Нанимаю карателя/барак/орудие тесла(тоже правильно выбрать надо(может стрелять из за стены что доставляет))
каратель строится/нанимаем инженеров
инжер и картель появляется вместе, сажаем его
биндим картель(я на 3-ку) и либо захватываем дальнюю вышку, либо деверсию на противника, обычно лего совершить, заватим военный завод, и продаем, так инженер окупиться, а противник отброшен в каменный век)))/делаем инженера
повторяем операцию, пока противник не поумнеет или пока не появится своя армия
строем военный завод/нанимаем 1 миг
Далее уже наимаем пару танков, пару карателей, и один захватыватель и едеме захватывать землю
после захвата строим научный центр
также на земле не желяем денег на зенитки и на тесла, особенно на стены, так как защита подниметься на 200 %(зенитка и тесла сстреляют за них)
Ведем агрсивны тактику накопления войск, особенно карателй
Незабдьте создать миги и забиндить их на кнопку
Так захватываем ещё ещё ресурсы, защищай КАЖДЫЙ из них пушками
когда у вас будет 4 шахты можете строить либо 2 аэропорт либо 2 завод, зависимости от тактики. И начинаете серийное произвоство.
Незабудь совершать внезапные налеты карателй на базы компа, как втортсепенные так и главные.
на главных можете взорвать грузавик и смыться
И ТАКЖЕ ПОЗАДИ крателей должны быть наготове МИГИ если будет воздушный бой
в втортсепенных базах мочите первыми пушки, потом саму базу, чтобы новые не смог посторить потом че хотите))
Во такой такикой вы можете победить неограниченное количество любых компов.
Насчет людей - не провбовал, можете попробывать, хотя врятли))
Listen55
Интересная у тебя тактика но против людей не проканает. Если играть против человека то строить зенитки сразу незачем(может быть твой враг не пользуется авиацией). Одним пулеметным расчетом много не оборонишь серпы перепрыгнут и тд.(но конечно все зависит от карты и раз на раз не приходится). Пока дойдешь до авиации(у тебя нет юнитов где нибудь пробежит зонд :-) много времени пройдет и враг начнет рашить.На пушки много надеяться не надо(где то тут это уже обсуждали). 2 аэропорта это ладно да и то если бой долгий, бабло позваляет(и ситуация вынуждает), а 2 завода нахрена они тебе нужны???? Инженерами работать хорошо я обычно у братишки или бота предпочитаю уганать супер оружие.По мне так лучше превосходство на земле лучше, а там до неба и недалеко(хотя авиацию я люблю). Да и вообще с ботами только реакцию отрабатывать но не тактику они играю шаблонно и у каждого есть свои предпочтения(ты заранее знаешь как развиваться). И вообще на одной тактике не стоит зацикливаться к каждому бою нужен индивидуальный подход. Главное должны быть приоритеты: лишить врага денег, не давать развиваться, юнитов регулярно мачить а исполнение у всех разное :-)
За СССР - для защиты базы использую пушки тесла, ПВО и МИГи. В нападении предпочитаю авиацию, точнее - Кировы. Ещё люблю сбрасывать спутники.
за япошек это куча пехоты в начале игры, за советов предпочитаю инженеров в голиафе тоже в начале а за америкосов таня в буревестнике
за советов против компа под прикрытием "среднего" олега легко можно сначало основательно окопатся, НО против живых игроков, как уже говорили это не прокатит. Ранние атаки предпочитаю делать серпами(отличный эффект, когда на вроде бы неприступную гору заскакивает три эдаких паука и расстреливают все и вся. Пока серпы всех мочат делаю побольше пехоты(денег вначале беру 40.000 и только 40.000 кто отказывается тот пусть идет нах, благо соумышленников у меня много). Еще в качестве альтернативы можно атаковать скатами(но пока строишь верфь ты сильно рискуешь, лучше делать под прикрытием союзнега). Ну да ладно, кипеш мы уже устроили, а теперь займемся обороной. За советов там самый жир. Делаем 5-6 инженеров и строим бункеры. Каждый бункер заселяем 3 флактруперами(зенитчиками) и 2 призывниками. Все. Мы получили только что абсолютно независимые от системы энергоснабжения (теперь нас не взять диверсией) и полностью универсальные(работают как по технике, пехоте и по воздуху) и к тому же быстро прокачиваются и представляют собой ОЧЕНЬ мощное препятствие. в качестве альтернативы одного призывника можно заменить на оператора пк тесла. да вот.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Command & Conquer: Red Alert 3
Чем контрить танкбастеров+тэнгу? (за совков)
0
Не могу установить карты в Red alert 3
1
Ошибка синхронизации RA3 Remix
0
Анонс новой карты
0
Вопрос о корпоративная компании и ошибке 1-2
0
Решение - Uprising лагает на мощном ПК
3
Мод Evolution
0
Игра не видит моды
3
Почему не работают трейнеры на Remix mod?
0
Можно ли поиграть в сражение на картах из компании?
0
Возникает ошибка при входе в онлайн
1
Не выставляется максимальная графика
2
3D-модель апокалипсиса
0
Ошибка DirectX
2
Можно ли замедлить игру?
3
Давайте выкладывать сюда свою тактику игры! я еще к ра3 не привык и поэтому очень долго развиваюсь! и комп тут умнее!
а тактикаа уменя такая если в обороне понастроить кучу пво потом понаделать танков самых лучших! понаставть защитные башни ну примерно так
а в нападении за совет чтук 10 мамонтов или чтук 5 кировых !