на главную
об игре

?

Где расположены бонусы в 3 последних миссиях

1
5
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Миссия 8: Спасение кузнеца (TRD78) (Будь добр найди шо тебе надо.)

Цели: вылечить Смита, выкрасть из сейфа коды; Смит должен послать радиограмму в штаб; освободить коммандоса, сапера и снайпера.
Силы:

Не забудьте зарезервировать большую лечилку для Смита!
1. Первым делом нужно освободить коммандоса. Это просто. Вор заползает на лестницу, отвлекает зверьком внимание наблюдающего немца и проползает к ближайшему дому. На веранде второго этажа ходит немец. Вор прикрепляется к стене в ее центре и ждет наиболее благоприятного момента, чтобы взобраться по стене и столбу к окошку третьего этажа. Это окно комнаты, в которой содержат коммандоса. За ним присматривает один единственный немец, который периодически отворачивается от окна. Вор залазит в окно, оглушает немца, общается с коммандосом. Последний вяжет немца и зачищает этот этаж и чердак. В ящике - стандартное снаряжение Tiny - квака, нож и пистолет.
Вооружаем вора винтовкой, коммандоса - ножом. Становимся за угол и стреляем, привлекая внимание населения второго этажа.
На втором этаже - две ВВ и пять лечилок. Лечимся.
Вооружаем вора автоматом и повторяем операцию для обитателей первого этажа. Лечимся.
На первом этаже - две малые лечилки.
Дальше я решил проходить силой. Устраиваем несколько выстрелов из окон с прятками вора в кровати, выстрелами от кровати и т.д. Как со второго, так и с третьего этажей.
2. У одного из часовых пять лечилок.
3. Вор взбирается в окно на втором этаже (самое левое) и прошмыгивает в комнату с сапером.
На первом этаже: ВВ, пистолет, гранаты, лечилки, сигареты.
Устраиваем провокацию для засевшей на чердаке троицы. Разживаемся пятью снайперскими.
Вор высовывается в окно на первом этаже со стороны (4) и бросает пачку сигарет. Всего на нее можно отловить не менее трех человек.
4. Подтягиваем вора, который смотрит в окошко, рядом с тем, из которого немец торчит. Как часовой на первом этаже развернется к лестнице - запрыгиваем через окно внутрь и бьем все того же часового, потом - того, что в окне. После этого все передвижения вора - бегом: пара повторных ударов, чтобы не очухались, отмыкание дверей. Заводим в двери заранее подготовленного коммандоса, который всех оглушенных режет. Оставшихся четырех немцев коммандос "решает" с помощью пачки сигарет и ножа. Снайпер присоединяется к группе. В вашем распоряжении должно быть 10 патронов для снайперской винтовки.
На первом этаже - ВВ, в комнате со снайпером - ВВ и пистолет.
В подвале этого дома - радиопередатчик. Там же сидят 4 немца, три из них вылезут на звук выстрела. В сейфе - зеленая книжка с кодами.
Опять устраиваем стрельбу из окон и отстрел прибегающих.
5. Союзничек, которому уже можно отдавать приказы.
6. На этого немца можно просто выползти из-за машины. Коммандос успевает выстрелить первым. С тела немца-механика берем кусачки.
7. Сапер проделывает проход в проволоке и проводит разминирование. Мины пригодятся потом, во время бонусовой миссии. Снайпер снимает четырех немцев, которые могут мешать переправе и процессу
разминирования противоположного берега.
Наличие нескольких снайперов на противоположном берегу существенно облегчит задачу, ведь мы к ним подбираемся с тыла. Поэтому недостатка в снайперских патронах не будет.
8. В ящике возьмем шесть гранат.
9. Адская машинка.
10. Базука с шестью зарядами.
11. К искомому рядовому пробираемся через лаз - пробираться нужно вором. Лечим его стандартной аптечкой, одной хватит.
Вор отмыкает дверь, прихватывает рядового Смита и ведет его в здание у моста на противоположном берегу.
12. Коммандос ныряет рядом с самолетом и проникает внутрь фюзеляжа. Выбивает двух немцев и берет ВВ.
Пробираемся со Смитом в подпол (4), выдаем ему коды. Смит использует рацию.

Бонусовая миссия: нужно отбить с помощью солдатиков-союзничков три неприятельских волны.

Проще всего расположить силы возле сломанной машины на берегу, в этом случае противник будет нападать на нас только с одной стороны, что существенно облегчает задачу. Если не лень - заминируйте все подходы, благо - мин хватит. Снайпер должен "выкусывать" издалека всех гранатометчиков и снайперов противника.
Немцы будут носиться, словно ошпаренные (как в бирманской миссии), в поисках встречи с вами. Поэтому никуда не дергайтесь до поры до времени. Приберегите заряды базуки для танков.
Тела исчезать не будут, снайперские патроны вас подождут.

Миссия 9: Замок Колдитс (ILPQD)

Цели: освободить вора, не подняв тревоги; добыть шаблон для кодов, книгу кодов, зашифрованный план; соединить три части секретного плана, передать информацию по радио. Выдать немецкую форму пленным, чтобы они смогли бежать.
Силы:

1. Прячем коммандоса за заборчик, а когда курильщик начнет глотать дым, поднимаемся и идем к нему. Режем и затаскиваем в ближайшую дверь - в комнату с двумя собеседниками. Они вас не видят (во время одного из прохождений удалось зарезать по очереди всех трех автоматчиков снаружи - сначала курильщика, потом того, что подходит к дверям дома, и, наконец, третьего, который прибежал взглянуть на тело первого. Причем все это за один присест, в течение 15 секунд).
Зачистка дома весьма проста, а из окошка над оранжереей выбиваем из винтовки двух собеседников во дворике.
В доме берем кучу лечилок, коктейли, наркотики, бутылки и пр.
2. В домике с оранжереей - лечилки.
3. Опять лечилки.
4. Рабочих у машины глушим и режем.
5. Этого часового выманиваем с крыши сигаретами аж к машине. Его напарник позволяет себе слишком долго смотреть в одну сторону. В часового у вывески стреляем, а потом бьем еще двух, которые прибегут на шум и станут взбираться по лестнице.
Еще один выстрел из пистолета - специально для часового, что скучает с внешней стороны забора. Он тоже прибежит.
6. Снайпер глушит/вяжет ближайшего часового. Получает винтовку. Потом - патрульного (автомат). Снимает снайпера на стене. "Берет" и снайпер начинают действовать вместе.
7. Три ВВ, лечилки, газовые гранаты.
8. Две ВВ, лечилки, веревка.
9. Превосходное место для отстрела патруля из окошка второго этажа. Лечилки.
10. Лечилки, причем на одном из немцев - тоже.
11. Коктейли.
12. Три ВВ - на первом этаже, на втором - еще две ВВ, на третьем - еще две ВВ.
13. В маленьком домике за (13) - три ВВ.
14. Лечилки.
15. Начинка для шприца шпиона.
16. Внутри - семь человек патруля. Их можно расстрелять со спины из одного автомата.
17. Местный арсенал. На втором этаже - лечилки и разная мелочевка. Пара винтовок.
18. На первом этаже - две ВВ.
19. Мост, ведущий в замок. Во внутреннем дворе: шпион отвлекает офицера, "берет" режет автоматчика, а шофер бросает парализующую гранатку в расстрельную команду. Беседуем с вором.
Нужно приодеть 56 мужиков!
В замке следуем целеуказующей стрелке.
Отправляемся за шаблоном. Пара очередей...
Книжку с кодами оказалось получить не сложнее. Маршала убиваем шприцами. Берем начинку для шприцев, лечилки. В соседнем лазарете разживаемся лечилками, наркотиками и начинкой для шприцев.
Зашифрованный план добывается опять-таки просто. Сигаретами выманиваем в коридор помощника. Дальше коммандос работает ножом. В инвентори все три документа умещаются на одной позиции. В шкафах - ничего особенного.

ВВ в замке:
1 - одна ВВ в локации, где пленный развлекается на гимнастическом мате в спортзале;
2 - три ВВ, двумя этажами выше спортзала;
3 - еще этажом выше - четыре ВВ;
4 - в соседней локации (где идет репетиция) - две ВВ;
5 - первый этаж, локация типа "столовка" – ВВ;
6 - этажом ниже - еще две ВВ.

Отправляемся к передатчику сообщить о германских планах. Сообщили, получили указание воспользоваться воздушным шаром.
Пора приодеть пленных. Возле задания в книжке указано число - это столько еще "неодетых" осталось. Ничего особенного процесс не представляет - выбиваем немцев, одеваем пленных. Причем предстают они в разных костюмчиках и в разных местах. Одного даже в радиорубку занесло. Как закончите одевание или вам это надоест - ищите выход из замка и отправляйтесь к воздушному шарику. И зачем было дадено в начале и по ходу миссии столько снайперских?..

Бонусовая миссия: против одного нашего танка куча немецких плюс гранатометчики.

Типичная танковая аркадка, проходится элементарно, тем более что немцы опять непроходимо тупы и неповоротливы. Даже обидно - стоило ли так потеть, собирая три десятка ВВ в основной миссии?

Миссия 10: Париж Горит?

Цели: отключить устройство в офисе генерала; пообщаться с Натальей; раздобыть гранаты и мины, захватить танк; выйти на связь с верхушки башни.

Зачищаем станцию, процесс простой. Коммандос работает в паре со шпионом.
В урне берем ВВ.
Шпион начинает проделывать путь для водителя и сапера к танку. Идет по часовой стрелке вдоль периметра, зачищая территорию. Там, где совсем туго, - оставьте работу для снайпера.

ВВ в доме:
1 - этажом выше комнаты с тремя офицерами - две ВВ, лечилки, наркотики, бутылки, начинка к шприцу. Сюда позже приводим сапера для отключения устройства в углу;
2 - на следующем этаже – ВВ;
3 - на первом этаже, локация с угловым диванчиком - одна ВВ, лечилки;
4 - этажом выше - две ВВ, лечилки, начинка для шприца;
5 - еще этажом выше - две ВВ, лечилки, начинка для шприца;
6 - первый этаж средней секции дома - две ВВ (здесь удобно последовательно применить пару гранат в окошко с улицы);
7 - этажом выше – ВВ;
8 - на третьем этаже этого же дома - четыре ВВ и куча всякого добра, включая осколочные гранаты;
9 - еще одним этажом выше – ВВ.
На последнем этаже здания контачим с Натальей;
10 - ящики с осколочными гранатами, взрывчаткой и адскими машинками. Для вскрытия нужен вор;
11 - эсэсовец (в черном) с ключами от входа в башню (12).

Бонусовая миссия: уехать на машине противника.

Странно. Совсем тупая миссия. Сначала снимаем снайпера (1). Его никто не видит, он никому не нужен. Потом вор проползает под проволокой и к ящику (2), берет кусачки, а заодно и пять патронов у снайпера. Дальше все решается нашим снайпером. В бункер заходить необязательно, но, если возникнет такое желание, вооружите вора автоматом. У одного из немцев внутри - связка ключей от входной двери. В (3) - еще один полезный ящик.
Садимся в машинку и уруливаем отдыхать.

Slavik, я тоже фанат Commandos, но скажи честно - тебе не лень было писать?

Сecaer!Во первых-нет.А во вторых я это не писал, а скопировал с одного сайта.Понятно!

Слушай, а с какого сайта?

Новое на форуме Commandos 2: Men of Courage