ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ.
Уровень сложности: высокий.
Миссия 1. В тылу врага.
После ролика тихо убейте двух солдат впереди вас, как подсказывает игра (сейчас и впредь не забывайте забирать нож с тела фашиста, в которого вы его метаете, когда это возможно; наперед знайте, что пистолет снайперу при тихом прохождении НЕ НУЖЕН - все убийства по умолчанию следует совершать ножом). Видите огонь на противоположном берегу справа? Там стоит один фашист, к которому следует, переплыв реку, подобраться на цыпочках и убить ножом. Идите дальше по берегу, ориентируясь на стрелку компаса. Когда вы войдете в деревню, запустится короткий ролик, по завершению которого вы окажетесь за ящиками напротив нужного дома. Присев, идите вдоль стены назад от вашей позиции, поверните налево за угол, пройдите до конца смежной стены и снова налево. Дойдя до еще одного угла, дождитесь, когда ближайший немец, показавшийся на вашей карте слева, не повернется к вам спиной, выходите из укрытия и бросьте нож в солдата, стоящего недалеко от первого, у дерева (он может пойти направо, так что не мешкайте). Идите туда, где он стоял, затем направо до забора. Поверните налево и войдите в сарай, затем идите направо, мимо коров и на улицу. Идите налево в обход здания. Дойдя до колючей проволоки, киньте нож в фашиста напротив вас, перепрыгните через ограждение, поверните направо и бросьте нож в солдата на лестнице. Идите на второй этаж (но тихо!). Пройдя через дверь, поверните направо, идите к лестнице и, стоя на ее верхних ступеньках, уберите немца внизу, виднеющегося за перилами. Идите к пленникам.
Теперь придется драться! Как говорится, будем снимать врагов по мере их поступления. Достав снайперскую винтовку, стреляйте по фашистам, появляющимся сначала впереди за ящиками, потом справа (вот эти как раз вполне могут быстро убить одного из ваших "подзащитных"), а потом... уже повсюду. Не забывайте прятаться за перилами во время перезарядке, а если будет совсем худо - у вас есть аптечка. Ну, закончился тир, закончилась и миссия!
Миссия 2. Предательство.
Да-с, герои оказались в непростой ситуации. После скриптовых роликов лучше переключиться на снайпера и "выключить" все прожекторы и пулеметчика рядом с центральным. Пока врагов нет в непосредственной близости от десантников, лучше снимать их издалека, оставаясь в этом обличии. Далее разумно выбирать героев в зависимости от распределения врагов на разных дистанциях (враги будут появляться и у прожекторов, где их сможет достать только снайпер, и на поле левее его позиции, куда удобнее стрелять штурмовику). Если кончатся патроны, снайпер может взять их слева в сарае и на нижнем этаже, у выхода, а штурмовик - под навесом у дороги. Когда надо будет прикрыть отступление раненного капитана, лучше быть снайпером, так что берегите патроны. При появлении грузовика лучше расстрелять из автомата фашистов в его кузове, а когда на сцену выйдет БТР, только снайперский выстрел по пулеметчику у него на крыше спасет положение (на его место придет другой, не забывайте). Пора уходить к мосту? В теле штурмовика пополните напоследок патроны и отступайте вслед за солдатами на другой берег. А снайпер пусть прикрывает... Но не задерживайтесь в его теле долго: когда все десантники переберутся через реку, штурмовик должен будет взорвать мост! Но на этом геройства не кончаются: вам нужно уничтожить пулеметчика на БТРе уже без помощи снайпера. Тактика проста: стоя за грузовиком так, чтобы пулеметчик вас не видел, бросьте в его сторону пару грана, чтобы почистить от фашистов пространство вокруг него, затем БЕГИТЕ вдоль ограждения слева к бронемашине, заходите за спину и отправляйте цель на тот свет; миссия выполнена!
Миссия 3. Предатель?
Наконец, время для настоящего стелса! Идите тихо по дороге вперед, затем, крадучись вдоль ограждения, сверните налево и идите дальше. После короткого инструктажа придушите солдата, тихо подкравшись к нему, и заберите форму. Идите дальше, придушите фрица у ящиков, затем того, что на мосту. Пройдите вперед, после ролика прокрадитесь к унтер-офицеру дальше по дороге и спрячьтесь за машиной. Подождите, пока патрульный на дороге не повернется к вам спиной, и душите унтера. Возьмите его форму и газовые гранаты у сарайчика (отмечены большим красным крестом... но не на карте, а на земле). Игра объяснит, как с ними обращаться, после чего вы можете в этом попрактиковаться. Но можете подождать, пока к вам не подойдет патрульный и, разобравшись с ним, душить и офицера. В любом случае, заберите форму последнего и идите дальше, ориентируясь по компасу. Пройдя пост, на цыпочках обогните БТР спереди, спрячьтесь за ящиками и уберите офицера с помощью монеты и удавки. Идите к входу с другого торца дома. Войдите, уберите солдата, когда он повернется к вам спиной (если даже он вас увидит - не беда, вы ж Herr майор), затем офицера. После разговора с Паскалем идите взрывать... и взрывать. Пройдя под поваленным деревом сверните влево и крадитесь дальше вдоль скал. Обойдя полевой штаб у машины, продолжайте двигаться дальше вдоль края карты. Дойдя до первой цели, подождите, пока на вас не будут смотреть, и смело закладывайте заряд на капот грузовика и зенитку. Так же и с третьей целью, и с четвертой, и с пятой... и все!
Миссия 4. Под самым носом.
Как только начнется миссия, переключитесь на снайпера и посмотрите в прицел: на холме над второй машиной конвоя стоит офицер, которого нужно снять одним метким хэдшотом. Сделав это, вернитесь в тело шпиона и заберите форму убиенного. Теперь крадучись перейдите на противоположную сторону тропы у вас за спиной и идите вдоль скалы в направлении "хвоста" конвоя в обход стоящего на этой тропке офицера (его по пути и придушить можно - для верности и очков). В конце концов вы вернетесь на дорогу, а конвой останется за поворотом. Идите к нему. Перед вами возникнет БТР, рядом с которым стоят четверо солдат. Теперь самое сложное: вам нужно передушить это отделение поодиночке. Для этого, стоя на корточках с противоположной стороны БТРа, бросьте монету сначала в его заднюю стенку, затем на пустую дорогу за фашистами, но недалеко от них. Если все солдаты станут "желтыми" и будут смотреть в одну сторону, а не друг на друга, обходите машину с противоположной стороны и душите их в таком порядке, в каком они к вам стоят, между убийствами бросая монеты туда, куда они уставились. Получается эта операция не сразу и не всегда, но если хотите пройти уровень, не поднимая тревоги, наберитесь терпения (вообще вы всегда можете устроить пальбу, уложив этих четверых и офицера до кучи из автомата, затем остальных не без помощи снайпера). Теперь разберитесь с стоящим рядом офицером и солдатами в передней части конвоя. Советую после офицера сначала разобраться с теми, что у первой машины (когда ПАТРУЛИРУЮЩИЙ остановится у кабины, душите его и того, кто копается у колеса), затем у второй (тут тоже главное следить за патрульным: убейте обычного часового, затем его, когда он будет идти направо, но они не будут достаточно близко). Открывайте грузовики с пленными и ждите машину. Миссия пройдена.
Миссия 5. Сопротивление.
После ролика поговорите с бойцами сопротивления в подвале и наверху, в конюшне. Итого у вас 3 основных и 2 дополнительных задания. Выходите на свежий воздух и идите к дороге, ориентируясь по стрелкам. По пути задушите солдата. Пройдите чуть вперед, туда, где бегает собака, когда патрульный не будет на вас смотреть. Застрелите из пистолета с глушителем (
Спойлер
Впредь данный персонаж должен по умолчанию стрелять только из этого оружие и ВСЕГДА целиться в голову; также запомните еще два факта относительно него: 1. если вы в немецкой форме, то, как только вы достанете (не переключитесь, а именно достанете) пистолет, она автоматически будет снята; 2. если вы, например, отстрелявшись, одели маскировку, то, чтобы душить врагов, нужно обязательно переключиться с пистолета на удавку (пишу это, ибо сам попадал впросак, когда вот так подхожу сзади к солдату, "на автомате" нажимаю кнопку действия, а он только поворачивается, видит тела и тд.
) сначала унтера, стоящего справа, затем патрульного. Взяв форму унтер-офицера, вернитесь чуть назад и поверните налево. Дойдите до арки. Поверните налево и идите по переулку до красной двери справа. Войдя, убейте гуляющего по коридору фрица и зайдите в дверь справа. Заберите там газовые гранаты и вообще всяческие полезности. Подойдите к столу, стоящему в коридоре и подождите, пока в проход за углом не войдет фриц, постоит и пойдет назад (следите за ним по миникарте или используя вид от 3 лица). Идите за ним и придушите. В холле, где вы оказались, идите вперед и направо, на лестницу. Поднимитесь и придушите одного солдата, затем застрелите того, что гуляет на мосту, когда он будет на его середине (выход рядом), но доставайте пистолет, когда фриц не будет на вас смотреть. Спуститесь по лестнице в самый низ, убейте еще одного фашиста и сломайте генераторы. Вернитесь в холл и выйдите через деревянный двери на улицу. Во дворике гуляет гестаповец, форму которого нужно заполучить. Тут возможны разные комбинации немцев, находящихся во дворе, но совет такой: душите сначала солдата у дверей, когда гестаповец повернется спиной, затем быстро его самого при условии, что солдат, патрулирующий двор не сможет вас видеть (или повернется спиной или исчезнет с миникарты, т.е. будет слишком далеко, чтобы видеть вас), а затем и этого. Наконец, заполучив форму, идите в холл и на лестницу справа. Там душите солдата, пока наверху офицер отчитывает подчиненных. Идите туда и задушите солдата, который начнет патрулировать коридор, затем офицера у стола. Самое сложное - двое фрицев в небольшой комнате. Нужно, зайдя к ним, бросать монеты в пространство с противоположной от двери стороны стола, пока они не будут смотреть в одну сторону. Теперь душите. Идите к оставшейся доп. цели, бросив в вентиляцию гранату, наслаждайтесь видом.
Идите к ближайшей цели, на станцию. Идите к самой дальней отметке. В небольшом деревянном домике задушите солдата, затем унтер-офицера и переведите стрелки. Идите через боковой вход в здание станции напротив и поднимитесь по лестнице справа. Идите по коридору прямо до самого конца и вы окажетесь в большой комнате. Там постоянно находятся солдат и унтер, и иногда заходит офицер. Встаньте на лестнице справа от солдата так, чтобы вам не было видно входа и офицера у стола, приготовив пистолет. Когда офицер повернется к вам спиной (см. миникарту), тут же стреляйте в голову солдату, затем, чуть приподнявшись, офицеру и, наконец, унтеру, уже совсем выйдя с лестницы (с последним не мешкайте, он то и дело переходит с места на место и может увидеть тела). Ломайте генератор. Выйдите и поверните налево, на мостик. Теперь внимание: вам нужно, когда в коридоре напротив не будет часовых, пройти в "предбанник" комнатки с двумя окошечками и уничтожить там унтера-офицера, затем гестаповца в самой комнате. Но будьте осторожны: последний может вас легко заметить, а этого никак нельзя допустить. Лучше застрелить обоих, когда он отвернется к столу (следите по миникарте). Из этой комнаты заберите бумаги и идите вниз, к грузовику. Осталось спокойно отогнать машину повстанцам и вернуться в город.
Идите в госпиталь через парадный вход и поднимитесь на второй этаж по правой стороне главной лестницы. Перед вами маленькая комнатка с мед. оборудованием. Вам нужно задушить солдата, когда он будет проходить через нее. Выйдите на лестницу и идите туда, где унтер "беседует" с одним из рядовых. Задушите солдата в комнате с раненными в конце коридорчика слева от них. Теперь, когда солдат, которого отчитывали, уйдет в помещение за углом, а патрульный пойдет в сторону уже знакомой комнаты, задушите унтера, а потом и этого патрульного (к последнему рекомендуется бежать). Осталось убить солдата, когда он, решив вернуться к командиру, выйдет из импровизированной казармы и сделает пару шагов вдоль клочка (иначе не назвать) стены в нужном направлении, а затем и его товарища, что чистит оружие. Поднимитесь по ближайшей лестнице на третий этаж. и прошмыгните в нужную комнату через помещение слева (смотря лицом на цель), когда вас не будет видеть гуляющий в коридоре справа гестаповец. После ролика доктор спустится по лестнице и встанет у проема, в комнате за которым солдат. Его пока не трогайте, а выйдите на улицу и, после скриптовой сцены, закрыв за собой дверь придушите стоящего там унтера, когда он будет слева от выхода, и пристрелите спрятавшегося внизу за углом солдата. Теперь вернитесь и ликвидируйте того солдата, в отношении которого Вильнев уже успел несколько раз высказать свое негодование. Пройдите за доктором вниз и поверните в переулок налево. Сначала застрелите унтер-офицера, затем передушите солдат, барабанящих в двери, в том порядке, в котором они к вам стоят. Идите дальше за доктором (если он не отмечается звездой на миникарте, то он за вами не идет - помните), и игра укажет вам еще двух врагов, которых следует убрать. Сделайте это, когда они смотрят (и идут) в противоположные стороны. Со следующей группой врагов схема та же. И снова... только теперь даже проще: сначала убейте того, кто останется у дверей, а затем того, кто конвоирует повстанца. Наконец, ликвидируйте солдата у калитки, когда двое других будут скрыты за стогами сена, а когда они разойдутся, задушите первым унтера, затем солдата.
Наконец, настал черед разобраться с комендантом. По пути обнаружится закрытая калитка. Не беда: пройдите по лестнице справа - через здание к другим ступеням - чуть вперед - и путь открыт (непонятно только, откуда ключ). Идите к цели по темным коридорам. Выйдя на свет, поверните направо и идите в небольшой дворик по лестницам. Идите в проход слева от сарая и остановитесь, не заходя за угол: там бродит гестаповец. Когда он будет смотреть направо, бегите в противоположную сторону, во дворик с фонтаном. В комнату с сигнализацией на верху крепостной стены ведет длинная лестница с двумя пролетами. Но сначала следует нейтрализовать немца на небольшом балконе справа от нее, но следите, чтобы унтер на лестнице вас не заметил. Теперь уничтожьте и его. Поднимитесь в саму комнату (гестаповец за столом вас не заметит, если вы не будете шуметь) и убейте офицера, когда он подойдет к выходу, помня о солдате, патрулирующем террасу снаружи. Кстати, он следующий. Вернитесь в помещение с сигнализацией, задушите фрица, что стоит у окна, а затем застрелите гестаповца (с ним случается баг, когда он не погибает и после четырех выстрелов в голову; чтобы избежать этого лучше стрелять, стоя у входа в полный рост). Наконец, ломайте сигнализацию и возвращайтесь в дворик, который вы проходили первым, помня о бродящем там полицае.
Вам нужно теперь обойти его, пройдя через сарай, и незамеченным прошмыгнуть в бордель через главный вход (но будьте осторожны: за стойкой справа от входа внутри не должно быть еще одного гестаповца). Идите в длинный коридор налево. Войдите в дверь и продолжайте идти прямо. В последней комнате справа вас встретит танцовщица, которая, действительно, очень поможет вам. Выйдите в зал через другой вход и поднимитесь на третий этаж. Задушив генерала (тут вам еще представляется редкая возможность - когда еще можно увидеть генерала, стоящего перед вами "на вытяжке"), выпрыгивайте в окно и бегом к выходу (опять таки не забывая о гестаповце на дороге слева). Обнаружения, к сожалению, не избежать.
Вернитесь к бойцам сопротивления, чтобы закончить миссию.
Миссия 6. Холодный прием.
После ролика в теле штурмовика отстреливайте всех, кого видите, но секунд через 15 спрячьтесь за красной будкой на берегу. Переключитесь на снайпера и снимите пулеметчика в окне красного дома на холме впереди. Продолжайте зачищать этот сектор. Когда все враги будут убиты (проверьте еще за воротами слева), идите вперед до скал и направо до деревянной лестницы с отрядом, но снайпера оставьте на пристани. Там также стреляйте во все, что движется с двух сторон. Снайперу также нужно будет снять офицера, который захочет сбежать на лодке. После того, как все будут мертвы, запустится ролик.
Уже в обличии шпиона переберитесь на лодке на другой берег и поднимитесь по склону до забора. Пройдите через калитку чуть впереди, когда часовой за ней не будет вас видеть, и задушите его (но следите за солдатами во дворе слева). Возьмите его форму. Аккуратно пройдите в сарай слева, когда справа от входа внутри будет стоять солдат, там задушите сначала его, потом унтер-офицера. Взяв его форму, идите во двор. Вам нужно расправится со всеми немцами в округе. Поодиночке передушите четверых: ближайшего патрульного во дворе и троих в сарае напротив грузовиков. Осталось еще четверо. Чтобы разобраться с ними поднимитесь на второй этаж в амбаре, рядом с которым двое солдат развели костер и подойдите к окну, выходящему как раз на них. Когда из ворот выйдет патрульный, бросьте газовую гранату между ним и этими двумя. Осталось только придушить одинокого часового за периметром.
После ролика вернитесь к лодке и продолжайте двигаться по реке, пока не увидите дом на берегу у самой воды, и пристаньте к небольшим помосткам, ведущим к двери. Загляните внутрь через замочную скважину: когда офицер встанет у стола, входите на цыпочках и встаньте чуть дальше запертой двери справа (в идеале при взгляде на офицера должно появиться действие "бесшумное убийство"). Как только офицер пойдет к окну, пройдите чуть дальше (встаньте с другой стороны от стула справа) и застрелите сначала солдата, затем его. Взяв форму последнего, идите к лодке и переберитесь на другой берег. Поднимитесь в дом на возвышенности и придушите обоих находящихся в нем солдат. Закрыв за собой дверь, вернитесь на небольшую пристань на другом берегу. Идите к КПП. Там вам нужно уничтожить всех врагов: сначала убейте солдата, распиливающего доску, когда другой встанет "отлить" у дома напротив, затем этого. Теперь устраните того, что сидит на крыльце. А сейчас хитрость: подойдите к тому солдату, с которым "облегчившийся" разговаривал и разверните его на 180 градусов (подойдите к нему, появится действие "привлечь внимание", идите ему за спину, он повернется, и дальше выберите действие "остановиться"), после чего задушите. Вас не должны заметить, но лучше отбежать подальше, обойдя хижину, чтобы труп исчез. Теперь, когда "белый" солдат, поговорив с товарищами у пулемета, пойдет в направлении ОТ шлагбаума, так же отверните от дороги и задушите одинокого солдата у костра, после чего - его товарищей с другой стороны дроги (подойдите к ним со стороны тракта, перемахните через баррикаду так, чтобы оказаться между ними, и задушите сначала левого, потом правого). Разберитесь с оставшимся патрульным и застрелите офицера в избушке через окно. Подняв шлагбаум, вернитесь к лодке.
Отправляйтесь на небольшую отмель напротив корабля, который надо взорвать и встаньте в паре шагов за спиной солдата, греющегося у костра. Когда на корабле никто не будет смотреть в вашу сторону, а двое солдат на отмели разойдутся в разные стороны от центра, достаньте пистолет и застрелите всех троих фрицев на этом клочке земли, двигая прицел против часовой стрелки. Прыгайте в свою лодку, устанавливайте бомбу на борту судна (нужно бросить штурвал моторки, или соответствующее действие не появится), после чего спешно отступайте на пристань у зачищенного КПП.
По земле отправляйтесь к мосту. Сначала проследуйте за тем патрульным, который выходит с моста на противоположном берегу и идет направо, и задушите его, когда он остановится (вас, конечно, никто не должен видеть). Теперь идите в сторону хижины и встаньте где-то между кучей ящиков и одним, от нее отстоящим. Перед вами на разных расстояниях 3 "белых" солдата. Когда один из них, пойдя к мосту, будет чуть левее вас, а еще один пройдет мимо угла хижины (т.е. они оба не будут вас видеть), перестреляйте всех троих, двигая прицел по часовой стрелке. Остальных охранников легко нейтрализовать поодиночке. Сделав это, вы завершите миссию.
Миссия 7. Кошачий глаз.
Плывите к пристани впереди и поднимитесь по освещенной наклонной поверхности справа. Повернитесь и бросьте нож в солдата, стоящего на вашем же "этаже". Подойдите к нему и взгляните в проем вверху слева: когда в нем справа покажется еще один фриц, убейте и его, поднимитесь по лестнице и нейтрализуйте еще одного фашиста. Забрав с его тела нож, пройдите еще чуть вперед, направо, в проем между строениями и налево, когда там будет стоять враг. Убив еще одного солдата, идите к нему (даже чуть вперед - к углу дома) и посмотрите по направлению стрелки компаса: когда с лестницы справа спустится солдат, бросьте нож в него, затем в того, что на пристани слева. Затем, как можно скорее разберитесь с тем, что стоит на пристани дальше и иногда ходит в вашу сторону.
Теперь поднимитесь по небольшому заснеженному желобу рядом с лестницей, по которой спускался фриц, и, в конце него не заходя за угол, дождитесь, пока идущий вдоль дома часовой не будет вас видеть, и убейте его и того солдата, что стоит у угла здания справа. Идите к последнему и, войдя в дверь, встаньте рядом с проходом справа. Когда в комнате за ней солдат на деревянном навесе напротив придет, постоит и пойдет назад (повернется спиной), а солдат внизу тоже не будет вас видеть, убейте последнего, бегите наверх и, дождавшись второго, притаившись справа от прохода, уберите и этого. Идите в комнату, которую он охранял и поднимитесь еще выше, но будьте осторожны: слева от выхода на следующем этаже будет лестница, солдат на которой не должен вас видеть, а вот вы должны... его убить (лучше это сделать, когда он стоит между пролетами). Аккуратно войдите на эту лестницу и, убив солдата наверху, идите на его место (винтовку советую поменять).
Уже играя за шпиона, идите на то место, где вы до этого сняли трех последних солдат на пристани. От этого места идите вниз и вперед, до прохода справа. В большой комнате все время находится унтер, и иногда спускается солдат. Когда последний начнет подниматься по лестнице, идите туда и пристрелите сначала унтера, затем его. Взяв форму первого, идите назад, на улицу, поднимитесь по лестнице рядом до того места, откуда вам будет видна дорога впереди, но скриптовый ролик с приездом офицера не запустится, остановитесь и достаньте пистолет. Когда из-за угла дома выйдет унтер-офицер и остановится, просто пристрелите его, оденьте свою форму и подойдите к телу. Когда делегация из трех человек отойдет от машины, а у нее останется только одинокий унтер, идите туда, держась левой стороны, и пристрелите его. Следуйте за офицером с охраной (главное - оденьте форму) и постарайтесь успеть задушить унтера, который немного отстанет, не доходя до переулка, затем уже в переулке - отставшего солдата, ну и (побыстрее) офицера, пока он не дошел до двери. Возьмите форму последнего и отправляйтесь на мост. Идите от него направо и, спустившись на берег, незаметно обезвредьте бомбу.
Теперь идите к радиоточке, но вход с улицы, где остановился грузовик медслужбы обходите за километр - там гестаповец. Вам нужно пройти в дверь с противоположной стороны дома (на задний двор перепрыгните через забор справа от комнаты полицая) и подняться на второй этаж. Сначала разберитесь с солдатом в коридоре, после чего прильните к замочной скважине единственной двери: когда офицер встанет (именно встанет - если он уже там стоит, подождите, пока он не вернется после "обхода") у окна слева, входите и задушите его. Пристрелите радистов (сначала унтера, затем солдата) и радиоточка ваша.
После ролика снайпер первым делом должен снять пулеметчиков, а затем отстреливать тех, кого видит, но вскоре переключитесь на штурмовика, а то вашим товарищам придется туго. Меняясь ролями, пробивайтесь к радиоточке. Штурмовику на улице очень полезен браунинг, а вот в помещении - томпсон. В доме неплохо использовать гранаты: в комнате, где был гестаповец - и нет двоих - в коридоре дальше - и нет четверых. Как только вы убьете солдат у двери, за которой шпион, союзники сразу же возьмут город, и миссия будет пройдена.
Миссия 8. Серебристый тополь.
В обличии штурмовика сбегайте на склад с боеприпасами, возьмите мину и панцерфауст. Советую поставить этого бойца за пулемет справа от моста, а снайпере - у баррикад слева. В обличии первого ждите, пока "пушечное мясо" на мосту не подойдет ближе и дайте очередь по головам. Сейчас самый удобный момент для установки мины в центре моста. Теперь для обоих героев самое важное отстреливать солдат на сходнях, т.к. стрелки на другом берегу не представляют пока особой опасности, а с теми, кто подойдут ближе, разберется пулеметчик на мосту. Если, кстати, его ранят, вы должны обязательно его "починить" (дополнительные аптечки - чуть назад по дороге к мосту, у мед. грузовика). Снайперу пока лучше особо патроны не тратить (но если кончатся - склад отмечен на карте) и оставаться на позиции (ему проще, кстати, лечить бойцов).
Когда на другом берегу появится корректировщик - унтер - снайперу нужно как можно быстрее снять его. Перемещайтесь вдоль берега, чтобы найти удобную позицию для отстрела новых наводчиков. Когда появится сообщение о катерах, штурмовику нужно добежать до первой позиции снайпера и оттуда расстрелять их из панцерфауста, когда в них сядет побольше народа, но они не успеют отплыть (прицел должен быть на уровне окон зеленого здания на том берегу; кстати, у вас сейчас два выстрела, а катеров три...) Но не забывайте про корректировщиков! Закончив в гавани, бегите назад, на склад, возьмите еще панцерфауст, и уничтожьте танки, когда они будут появляться на мосту (но не забывайте, что у этого оружия нижайшая настильность). Если они закончатся, бросьте на мосту мину, но как можно дальше от своего берега. Скоро миссия завершится.
Миссия 9. В ловушке.
Вы в России... и в плену у нацистов! Частично... Шпиону надо теперь все сделать самому. Данная изначально солдатская форма на высшем уровне сложности вам не поможет, не обольщайтесь. Нужно провернуть такую операцию: сразу задушите солдата у костра за машиной и вернитесь на исходную (лучше еще отвернуть голову на время, чтобы тру исчез). Когда патрульный, что ходит чуть впереди, поравняется с капотом машины, идите к ними за спину и, когда он остановится, душите. Теперь идите к кабине грузовика справа и, просто проскользнув на другую сторону вдоль капота, душите "подстрекателя" (дерущимся все до лампочки). Перемахните в сквер через ящики чуть в стороне и придушите сначала солдата слева, затем солдата и унтера справа. Если первый пришел в движение, переждите за уже упомянутыми ящиками, пока он не вернется на удобную позицию. Взяв форму унтера, подойдите к дерущимся солдатам и задушите немца. Подойдите к спрятавшемуся за бочками красноармейцу (откуда у него ППШ?) и поговорите - вам засчитают дополнительную задачу. Возьмите газовые гранаты за ящиками, через которые вы перелезали, и идите к горящему планеру. От него идите направо до стены, затем вперед до траншеи (приметьте на другой ее стороне проход сквозь руины, вам скоро нужно будет им воспользоваться). От нее идите налево до хвоста самолета, по пути придушив одинокого фрица. Итак, за обломками в небольшой "нише" трое: два солдата и офицер. Когда последний будет проходить мимо костра, но будет чуть правее него (выгляните за обломки при помощи вида от третьего лица), бросьте в центр сей кампании газовую гранату. Заберите офицерский мундир и документы на ящике (нужно пробраться на другую сторону траншеи у правого ее конца и воспользоваться упомянутым проходом; газ к вашему приходу должен уже рассеяться). Спуститесь в траншею и войдите в проход, охраняемый унтером (его можно придушить для очков), затем поверните направо и выйдите в большое помещение. Единственный унтер в обозримом пространстве охраняет еще одну порцию бумаг. Вернитесь туда, где потравили газом немцев, и идите через проход в доме. После ролика не идите через главный вход, а пройдите налево, за обломки, и пройдите через дыру в заборе. Пройдите чуть направо и там, где работает плотник, войдите в закрытую дверь и пройди к противоположной стороне комнаты. Остановившись на мостике между строениями, посмотрите по миникарте: когда в баре впереди гестаповец, отмеченный стрелкой чуть правее группы из трех в центре, пойдет направо, зайдите и заберите документы с его стола. Уходите тем же путем и идите вдоль забора направо до угла, поверните и дойдите до угла здания. Когда уже знакомый гестаповец будет сидеть за столом (лучше, когда он до этого будет стоять у окна - больше времени будет), прокрадитесь в небольшое строение впереди (вход со стороны двора). Там, закрыв дверь, придушите радиста (предварительно разверните его к стене справа - труп не должен быть виден снаружи) и включите тревогу, когда гестаповец в баре отойдет от окна (встав у стены слева от входа, смотрите на миникарту: стрелка справа от двух, смотрящих друг на друга должна появиться, а потом развернуться и уйти, исчезнув с миникарты - действуйте секунд через шесть). Тут же выходите и, не мешкая, на корточках подойдите прямо к окну, в которое любит смотреть знакомый полицай, а от него - налево. Идите к основной цели. Когда вы поговорите по"домофону", миссия будет закончена.
Миссия 10. Волчье логово.
В описании миссии нас пугают многими офицерами гестапо, но здесь они все вместе взятые не опаснее того, что охранял документы в прошлом задании, увидите. Итак, вы в штабе. Из вашего инвентаря чудесным образом испарились и офицерская форма, и газовые гранаты, и все прежнее оружие, но появился пистолет с глушителем. Ладно... Пройдите по коридору до конца, выйдите в дверь и прижмитесь к ящикам слева. Скоро подойдет гестаповец, которого следует удушить и раздеть. Теперь выведите из строя сигнализацию: сначала ту, что в конце коридора напротив, затем, что в комнате слева и последнюю, у комнаты с ключами (все считая от вашей нынешней позиции). В эту последнюю вам нужно войти (даже не на цыпочках), не закрывая двери, когда гестаповец отойдет от доски с планом и развернется к ней (смотрите в замочную скважину), пройти направо за спину офицеру, задушить его и застрелить полицая. Взяв со стола ключи, выходите и подождите унтера. Когда он войдет в комнату, но не успеет ничего понять, душите его. Идите в коридор направо и подойдите ко второй двери слева - подслушаете интересный разговор. По этому же коридору идите в комнату с реликвией. Войдите туда через двойные двери, когда там будут трое: солдат у глобуса и офицеру у стола с сундуком слева от входа (один гестаповец стоит у входа, а затем идет в коридор направо - не попадитесь ему на глаза, хотя лучше вначале проследовать за ним и задушить, когда он будет на месте своего товарища, которого вы убили первым). Передушите их в таком порядке: гестаповец, унтер, солдат. Забрав реликвию, выходите, поворачивайте налево и идите на нужную лестницу, минуя место, где вы убрали врага, чья форма на вас (если вы, конечно, до того не убрали гестаповца, который патрулирует коридоры).
Спустившись на один этаж, видите в погреб, направо от лестницы. Идите к камерам с заложниками и убейте одинокого солдата там. В коридоре, который вы прошли до этого были двое: теперь надо убрать и их, развернув лицом к бочкам у стен того, что в центре (или при помощи монет, или приказав ему) и забежав за спину к другому (лучше воспользоваться пистолетом). Закончив, освободите гражданских и идите дальше к основной цели. В комнате четыре гестаповца: задушите сначала того, что стоит за столом, потом того, что с бумагами слева. Теперь бросьте монету в угол, чуть левее этажерки справа (имеется ввиду не совсем угол комнаты, а угол между стеной и выпирающей частью), а когда гестаповцы развернутся на звук, душите их, и быстро. Спокойно идите наверх по лестнице к выходу.
Миссия 11. Шах и мат.
Эх, опять без формы оставили... Для начала убейте зашедшего в соседнюю комнату солдата (через окно вас не должны заметить - не шумите!) Поднимитесь по лестнице. Перед вами два прохода, вам нужен тот, где трое. Встав у деревянной тумбочки, загляните туда, используя вид от третьего лица: когда солдат, стоящий у окна напротив офицера отойдет, подкрадитесь к последнему, задушите и заберите его форму. Спустившись на первый этаж, идите в проход под лестницей, оттуда на улицу и вдоль стены налево - в арку. Слева, под навесом, стоит гестаповец, которого нужно убить (форму заберите, конечно), когда офицер, гуляющий у грузовика напротив, не будет смотреть в вашу сторону. Идите туда, задушите сначала солдата, стоящего справа, у стенки, когда офицер не будет видеть (когда скроется за грузовиком - вы в это время должны стоять по правую руку от солдата), потом солдата у самой машины (офицер должен стоять у кабины), а затем и их начальника. Теперь задушите солдата, что моет машину, когда тот, что слева не будет видеть, затем того, что возле арки, ну и единственного оставшегося во дворике. Теперь просто дождитесь, когда предатель с охранником не зайдут во дворик, и задушите их. Можно, кстати, поразвлечься: Саленков не может вас узнать, и вы можете посмотреть, как он будет стоять перед вами "на вытяжке", прежде чем прикончить его. Так или иначе, когда вы прыгните в грузовик, миссия завершится... с фейерверком.
Миссия 12. Око за око.
Идите в разрушенный дом, пройдите через большое помещение, а в следующем поднимитесь по лестнице справа от входа и тихо убейте солдата. Черт, танк закрыл обзор. Идите к окну левее и убейте офицеров справа (следите, чтобы наводчик не смотрел в вашу сторону) и слева из винтовки. Спуститесь на первый этаж и, обойдя справа гору земли, подойдите к колонне между двумя солдатами у костра. Бросьте монету куда-нибудь левее левого (pardon за каламбур), и когда они будут смотреть друг другу в спину, задушите сначала правого, потом левого. Повернитесь назад и подойдите к разрушенной стене здания. Когда солдат на холме на улице подойдет поближе, метните нож в него, а затем в офицера и опешившего от этого солдата справа. Спрыгните вниз и подождите, когда солдат за холмами чуть впереди не повернется, после чего убейте его и того, что копошится в окопах у цели слева по карте (идите к ними по холму, держась края, что ближе к разрушенному дому, из которого вы выходили)и соберите ножи с тел. Стоя у тела вашей третьей цели, посмотрите на верхний этаж здания выше подбитого танка и застрелите корректировщика (он виден в остатках оконной рамы). Аккуратно (вдоль стены справа в огороженном дворике) идите в здание, у входа в которое висят красные знамена (но когда у входа не будет солдата, конечно). На первом этаже поверните направо, убейте офицера за у стола и солдата в проходе. Поднимитесь по лестнице, на которую он смотрел, и убейте солдата, который время от времени выходит на балкон слева, когда он пойдет вглубь здания, затем вашу цель. Идите в разрушенную часть здания на этом этаже, убейте находящихся там солдат и продолжайте двигаться вглубь него по прямой от входа. Когда вы дойдете до крайней комнаты, на карте появится красная стрелка - элитный снайпер майор Кениг - которого нужно убить очень быстрым и точным броском ножа, пока он не начал стрельбу. Со стола возьмите винтовку и патроны. Поднимитесь на третий этаж, заберите дымовые шашки, подойдите к окну под перегороженной лестницей и убейте корректировщика. Спуститесь на один этаж.* Подойдя к дыре на втором этаже, у которой стоял офицер, когда внизу не будет отделения солдат, бросьте нож в одинокого патрульного на тротуаре напротив, спрыгните вниз и идите в театр, который он охранял. Тихонько проскользните вдоль перил по правому ответвлению главной лестницы на балкон, метните нож в стоящего там офицера и, подобрав клинок, так же тихо возвращайтесь вниз, но не выходите из здания, пока солдаты, которые должны к этому времени вернуться ко входу не уйдут. Теперь идите на улицу справа, а там... можно уничтожить целого генерала! Сначала бросьте нож в него, потом в солдата рядом. Теперь убейте солдата на противоположной от них стороне улицы, когда на повороте справа от него не будет отряда из трех человек. Когда последние покажутся в конце улицы справа от вас (они обходят кругом дом), а затем повернутся и скроются с глаз, бегите туда, но подходя к углу, присядьте и крадитесь за ними. Убейте солдат в той последовательности, в которой они будут отставать от основной группы, а затем и их командира (но ножи не метайте, а совершайте "бесшумные убийства"). Вернитесь к телеграфному столбу справа от театра (помните о патрульном отряде) и посмотрите в прицел винтовки на улицу впереди: сначала снимите самого дальнего немца, потом "серого", когда он подойдет поближе, затем того, что у ворот. Идите на второй этаж здания, которое они охраняли (единственный вход под красным флагом). Когда перед вами там будет "развилка", идите в проход прямо, тихо поднимитесь по лестницам и прирежьте наводчика. Сначала снимите двух снайперов в здании справа впереди (балкон и дыра под ним), потом того, что на дальнем здании впереди (левый край балкона). Теперь посмотрите вниз: в комнате (без входа!) три человека, которых следует убрать. Спуститесь вниз и идите в другой проход на "развилке". Поднимитесь по лестнице и посмотрите через дыру на небольшой дворик чуть впереди внизу слева: там также уничтожьте всех немцев, начиная с офицера в серой форме (выполните дополнительное задание). Выйдя из здания, идите в проход напротив (дайте сначала обрушиться дому перед вами), перемахните через подбитый танк слева и двигайтесь по диагонали до окопа позади грузовика. Дальше спокойно идите к точке завершения миссии.
P.S. В данном прохождении не рассматриваются убийства офицера, командующего орудием в доме слева от вашей третьей цели и того, что сидит с радистом за горой руин в "нише" справа от театра, так как можно обойтись и без них (нужное количество жертв и так набирается) и это очень рискованно. Тем не менее, здесь будет рассказано, как поступить с этими двумя, если вам все-таки мало крови.
Сделав все, что описано до *, идите в проход слева от того, что ведет в разрушенную часть здания. Подойдите к наспех заделанной дыре в стене и застрелите еще одного офицера в руинах справа напротив и быстро покиньте позицию. Аккуратно выйдите на улицу через единственный вход и залезьте в трубу возле остова машины. Пройдя по ней чуть вперед, вы увидите дыру справа, через которую стреляйте еще в одного офицера И БЕГИТЕ СО ВСЕХ НОГ НАЗАД В ДОМ! Если у вас никак не получается не быть обнаруженным солдатами, попробуйте перед выстрелом поставить дымовую завесу на пути отхода.
Миссия 13. Танки!
После ролика спуститесь вниз, тихо убейте солдата слева и идите направо. Появится новое задание: уничтожить немцев у "кладбища", что и следует сделать. Тех двух, что ближе к красноармейцам (да у них же оружие?!) можно порезать по-тихому, а тех, что дальше, легче расстрелять. Освободив солдат, перебегите улицу справа и войдите в здание, над входом в которое висят красные флаги. Поднимитесь на второй этаж и убейте находящихся там фрицев, после чего заберите документы со стола, за которым стоял офицер. ППШ лучше поменять на МР-40, ведь патроны к последнему гораздо легче найти. Выйдите во двор через другой выход и перебейте всех немцев. У пулемета заберите панцерфауст, подождите, пока к въезду в этот двор не подойдет танк, и уничтожьте его (к нему лучше заходит сзади - ИИ настолько туп, что не будет поворачивать на вас ни машину, ни орудие, т.е. вы там в полной безопасности; еще будьте осторожны: через металлический забор снаряд не пройдет). Советую пополнить боезапас (у пулемета; там же возьмите новый панцерфауст) и взять аптечки (в точке начала миссии). Идите в проход, на который "смотрит" подбитый танк, в здании пройдите в соседнюю комнату направо. Притаившись за разрушенной стеной, подождите, пока танк на дороге за ней не повернется к вам боком, выходите через проход рядом и стреляйте ему в бензобак на корме (в идеале вы уничтожите его с первого попадания). Убейте солдата, который подойдет, спуститесь в провал чуть впереди справа (там лежит сгоревший трамвай) и перестреляйте в подвале всех немцев. Петрова вы освободили и теперь можете брать у него взрывчатку (способ употребления: кинуть кнопкой выстрела, куда нужно, отойти, подождать пару секунд). После ролика заберите с одного из столов документы и вернитесь на поверхность. Идите туда, куда ведут трамвайные пути. Уничтожьте танк, "застрявший" в доме (в дом заходить не рекомендую - лучше потратьте больше взрывчатки, оставаясь на улице - сложно будет выходить) и фашистов вокруг. Теперь вернитесь к улице с рельсами и отстреливайте немцев справа в парке. Идите туда, уничтожая уже остатки фрицев и подорвите танк (взрыва в области бензобака хватит). Перезарядитесь, перебинтуйтесь, идите в дом напротив подбитого танка. Там у пулемета возьмите аптечку и панцерфауст и идите через пролом рядом, а затем - в полузаваленный дверной проем. От него идите направо вдоль стены, в следующую комнату и остановитесь у выхода на улицу. Когда появившийся "Тигр" повернется к вам задом, стреляйте в него, а затем уничтожьте следовавшую за ним группу немцев, что слева (их немало). Собрав патроны, идите в огороженный двор, на которой "смотрит" подбитый танк (если он загородил вход, попробуйте запрыгнуть на остов и перейти по нему). Войдите в здание слева, идите до конца стены с окнами, поверните в коридор направо и идите по нему до конца. В комнате перебейте немцев и заберите со стола документы. Выходите через другой проем, затем направо, на улицу, и идите прямо. Приблизившись к последней цели - "Насхорну" - начинайте отстреливать немцев, и в какой-то момент запустится ролик, в котором красноармеец подорвет САУ. Теперь идите к точке завершения миссии любым путем, но будьте осторожны: у подбитого танка в парке появится БТР с группой солдат (их уничтожение ничего не даст, но этого вам никто не запрещает).
Миссия 14. За Родину!
В обличии штурмовика встаньте за пулемет на улице слева от входа и отстреливайте подходящих по улице впереди немцев (удобнее все-таки это делать снайперу; ему кстати сейчас рекомендуется брать патроны на первом этаже, а не в соседней комнате - они на крайний случай). Когда пойдет вторая волна атаки, штурмовику нужно будет уже отстреливать врагов на разных направлениях, перемещаясь по площади, а снайперу - снимать немецких унтеров (да и солдат тоже) на старом рубеже. Скоро появятся новые задачи: уничтожать немецких снайперов и пулеметчика на БТРе, которые относятся к снайперу (ему же, кстати, очень удобно со второго этажа забрасывать гранатами тех, кто прорвется на площадь с улицы справа). Хотя только штурмовик сможет убить того снайпера, что сидит на здании справа на улице - основном направлении. Когда с улицы все (в том числе и штурмовик) отступят в дом к обязанностям снайпера добавится и уничтожение вражеских саперов. Вообще лучше подходить к окнам только для выполнения заданий. В это время штурмовик, оставаясь на первом этаже должен отстреливать солдат в зоне видимости, не давать им подойти близко. Скоро запустится ролик... и все! Вы прошли миссию и всю игру!