Недавно стало известно, что обладатели игры Company of Heroes уже сейчас могут себе поставить тот долгожданный патч, который делает доступной DirectX 10 графику в этой игре. В первый день лета на свет официально родился патч версии 1.7 для Company of Heroes. Эту дату можно будет занести в историю игровой индустрии как начало эпохи DirectX 10 игр. Company of Heroes 1.7 от оригинала будет отличаться коренным образом, в графическом плане конечно. Поддержка новых возможностей DirectX 10 не только позволит протестировать новейшее поколение видеокарт в боевом режиме, но и наконец станет одной из главнейших причин перехода на новую ОС Windows Vista. Для стабильной работы новейших графических решений от ATI и NVIDIA потребуются свежайшие драйвера, Catalyst 7.5 для первых и Forceware158.45 для последних. Вот и появилась первая игра, официально поддерживающая DirectX 10, хотя Company of Heroes и не является новинкой. Шедевр игровой индустрии, получивший наивысшие оценки по результатам опросов конца 2006-го, теперь станет еще красивее на вид.
Как пафосно то! Ваще-то, если я не ошибаюсь Call of Juarez стал DX10 держать раньше, чем CoH.
Ну ни самая первая....
Ну ни знаю, можно ли сказать про DX10, что оно попало фдисятку...
с 6600 GT конечно можно не знать
-->Первая игра под DirectX 10 уже доступна И тормозит не по детски. FPS меньше в 2!!! раза.
ИМХО игры с DirectX 10 сейчас делать бессмысленно, хотябы через год.
А ты думал!Новое железо надо!
Сомневаюсь что это глюк directX 10. Lost Planet Demo на XP и висте идет одинаково (DX9 и DX10 версии соответственно). Тут скорее дрова виноваты.
Кошмар , никаких денег не хватит на эти ваши апгрейды.
А я уже давно обновил железо и радуюсь!!! DX10 это оху......ый прорыв! А когда появятся 80-ти ядерные процессоры Intel, тогда я думаю мы увидим игры не хуже чем кино!!!!
А я считаю игрв должны оставатся на среднем уровне по графике !!! НЕ слишком реалистичные но и не не слишком уж убогие !!! Представьте что с вами будет усли на экране будет всё как в кино !!! У вас крыша поедет от увиденного !!!
и такая игра будет разрабатываться несколько лет, даже самая простая аркада
а сейчас игры за 2 дня делают да ? и только дурак будет разрабатывать простую аркаду под DX10 :))
Вот здесь можно найти видео - сравнение DX9 и DX10 режимов в Company of Heroes. Видео, честно говоря, не ахти - это не живое действие, а всего лишь слайд-шоу из нескольких скринов с фейдами. Визуально разница, главным образом, в несколько улучшенной модели освещения и нормалмаппинге, один скрин демонстрирует иллюминацию (вторичное освещение отражённым светом). По большому счёту, ничего сверхъестественного - тенями да маппингами сейчас никого не удивишь, игра могла бы и сначала так выглядеть. По-моему, просто улучшили движок, а DirectX 10 прикручен больше для понта. Хотя, я могу и ошибаться. Фичи DX10-версии (взято здесь): - Edges of particles are softened where intersecting 3D objects. - Thousands of additional 'litter' objects in the world. - Improved user control over anti aliasing settings. - Alpha to coverage anti aliasing to improve quality of alpha test objects such as shrubs. - Lighting quality has improved by moving all calculations per pixel. - More precise point light calculations. - Point lights can now cast shadows. - 3D short grass on the terrain. - Vertical refresh synchronization is enabled by default to improve visual quality - Hardware PCF for improved shadow quality. Особенно радует предпоследняя фича - включённая по умолчанию вертикальная синхронизация - DircetX10 был просто необходим для этого. :-)