Company of Heroes была очень, очень хорошо принята как публикой, так и критиками. И не удивительно: игра была шикарна по всем параметрам! Графика, музыка, проработанность стратегической составляющей, тактические изыски и даже сюжет были на таком высоком уровне, что игра до сих пор гордо несет знамя «самой высокооцененной стратегии в мире». Поэтому можно представить, с каким нетерпением мы ждем полновесного продолжения этого шедевра, который должен выйти совсем скоро: официальный релиз Company of Heroes 2 назначен на 25-е июня. Уже стартовал предзаказ, а с ним и допуск к бета-версии мультиплеера. Сопоставив имеющиеся у нас данные и вволю навоевавшись по сети, мы пришли к определенным выводам. Каким? Поговорим о них в видеопревью Company of Heroes 2 на сайте PlayGround.ru.
Бета шикарна и хардкорна) Следует для начала тысячу раз подумать чем сделать то или иное действие,а это большой + Но,согласен,немцы в бете конечно доминируют,из 7 сыгранных боев я победил лишь однажды,и как раз за (немцев),что,заставляет задуматься,надо бы исправить)
конкурент всего один, да и тот от сеги тоже
ха...с Тигром ИС2 справиться не может...вот так пироги, книга же есть, называется "я воевал на Т34" где ярко описан случай как Тигр с ИС2 постреляться решил, ИС2 дал залп из 122мм и у Тигрёнка улетела башня, остальные 9 Тигров в спешном порядке ретировались. P.S. хотя это конечно всего лишь книга...
Всё всё, щас набегут "эксперты оружейники" и будут сравнивать аркадную стратегию с книжками и документальными фильмами. Как по мне, так я что ждал, то и увидел в CoH2, есть конечно недочеты - но это бета. Очень надеюсь полноценная игра не потеряет ту динамику.
Largo Winch Скажем так доподлинно известно что Зверобой, ПТСАУ ИСУ-152 реально срывал башню с тигра, а более легкие танки выстрелом в борт просто переварачивал, насчет 122мм пушки не знаю. И сравнивать Тигр и ИС-2 не корректно, ИС-2 это самый мощный тяжелый танк второй мировой войны сравнивать его надо хотябы с Тигр II
Господа компани ов хироус была раньше вахи 2 поэтому кто у кого чего воровал вопрос понятный и ваха 2 в мульте моя любимая ртс затягивает раза в 2 сильнее старкрафта
Largo Winch книга книгой а на полевых испытаниях ис 2 с одного залпа на приличной дистанции снес башню трофейной пантере считавшейся одним из лучших танков второй мировой войны тигр был неповоротливым жрал много топлива и несмотря на то что у них уже были трофейные т 34 не понятно почему они так упорно размещали броню не под углом из за этого тигр был неповоротливой консервной банкой
Играл ночью. Очень понравилось, только лаги в начале бесили. Играли 4 на 4. Я за Советский союз. Причем в нашей команде были 1 уровня игроки, а у немцев от 3 до 7. И самое забавное то, что мы выиграли с 229 очками в запасе.
В Company of Heroes было очень весело играть с друзьями и компания очень интересная. Недавно вспоминали игру и получили много фана, утро настало незаметно=). Жду с нетерпением Company of Heroes 2!
Не знаю, не особо понравилось пока: 1. По сравнению с первой частью, слишком большие танки. 2. Общий темп игры - медленный. Вроде происходит много событий, но как то неспеша, в полскорости. 3. В первой части было интересно прокачивать ветеранство, тут же плевать на него... 4. Минометы ну очень уж быстро стреляют 5. Пулеметы, что Максим, что МГ-42 звучат как пукалки. Где смачный звук МГ-42 из первой части, которого я боялся? 6. Нафига строить здания, если юниты из-за карты появляются? 7. Озвучка русских - "за Рьёдину!", "за Стальена!" 8. Снайперы теперь тоже уныло стреляют... звук простенький, теперь их не страшно встреть в бою... обычные юниты... не то что в первой части. 9. Перегруженный, недоработанный интерфейс. Где инфа по урону? 10. Общая оптимизация. 11. Камера слишком низко висит - надо бы чуть повыше. В общем, работать надо еще много над чем... но как выйдет куплю, это будет хит!
эээээээ эксперты оружейники и бывалые ветераны, если вам не нравится coh 2 со своей аркадностью , то милости просим идите играйте во "в тылу врага 2" там и танки с 1 раза взрываются и башни срывает от иса 2 ,только сделайте это тише ,а то опять все разругаются
Наконец то нам дадут поиграть за наших бравых ребят, тут уже из за атмосферы можно взять, я и о другм просто молчу, в первой как раз не хватало Русской техники, кв 1, т 34, катя), су 85(помню у меня модель железная в детстве была), жду и верю что COH 2 будет не чуть не хуже 1.
Не знают они наши технику.
MaestrIK Башню тиграм срывало это установленный факт. Тигр имел много недостатков конструкции один из них это то что почти любой серьезный ремонт требовал демонтожа 1)гусеницы, со съемом катков. 2)Съем башни. Из -за второго пункта, а именно пришлось учитывать это в конструкции и делать съемную башню поэтому крепление было не очень надежным и ее реально срывало выстрелом 122мм орудия ИС-2. Второй момент это то что тигр был очень тяжелой машиной по весу и поэтому очень большое удельное давление на грунт по этому имел весьма малую проходимость. Увязнуть в грязи Тигру было как нефиг делать. Третье это наглая лож что немецкое танкостроение доминировало. с 43-его года на фронтах начали воевать наши ИС-2 которые по праву считаются самыми мощными тяжелыми танками второй мировой войны. Конечно прикольно сравнивать Тигр и 34-ку. Равнять тяжелый танк со средним. Но если начинать сравнивать все как есть, то тигр имея бортовое бронирование 80-мм весьма не плохо прошивался т-34-85. И практически не имел никаких шансов против ИС-2. Тигр 2 или королевский тигр был весьма серьезным танком, но имел еще большую массу чем первый Тигр и еще меньшую проходимость. Также баснословная стоимость этого танка сделала то что Тигр 2 было выпущено крайне мало. Кстати не смотря на то что Королевский тигр был лучше бронирован и вооружен чем Тигр он не имел серьезной возможности воевать с более подвижным, маневренным ИС-2, который имел гораздо более низкий силуэт и рациональные углы наклона брони что делало его весьма сложной мишенью. В довершении всего могу сказать что у наших с середины войны массово выпускалась ПТСАУ ИСУ-152, которая имела печальное для немцев прозвание Зверобой и сносила практически любую технику панцерваффе в лоб за исключением Jagdtiger который имел лобовое бронирование 250-мм. Но их выпустили настолько мало что об этом даже не удобно говорить. Начиная с середины войны РККА получало качественно лучшие образцы военной техники, и нечего пороть чушь, знаменитые Тигры были знамениты только тем что могли воевать с Т-34. Неповоротливые, неудобные в обслуживании, с низкой проходимостью, к 45-ому году этот танк был абсолютно морально устаревшим. Это факты которые можно подтвердить в любой военной энциклопедии, викепедии и т.д.
DeP87 Согласен. Но сравнивать CoH и ВтВ это примерно то же самое, что сравнивать Battlefield 3 и Red Orchestra 2. Есть люди, которым нравится и та стратегия, и другая. Лично я не смог после "В тылу врага" долго играть в "Company of Heroes".
matugan эээ... ну, дык, они ж и делали ваху!)) че б не попользоваться движком?)) а графон не мещает, я в soulstorm до сих пор играю и меня в нем ничего не напрягает.
Пока смотрел особых различий с первой частью не заметил, надеюсь что пофиксят укрытия наконец, а то в большинстве случаев пехота садится и сзади и спереди баррикады. Кстати в модификации с русскими войсками ИС-2 тоже проигрывал и тигру и пантере, русские войска были очень слабые, видимо разрабы решили далеко не ходить и взяли баланс у мододелов.
нормальная игруха...
Игра фантастичная! :3 Что за херня? Кто сказал про сворованное всё у Вахи? Один разраб-то делал.. И Ваху: ДОВ, ДОВ2, Марк оф Хаос, и КОХ со 2-ым КОХ.
Macbeth_51 - согласен. Добавлю ещё RomeTW2. Но всё равно, каждая из игр по своему хороши, т.к современные конфликты поднадоели, тематика второй мировой в самый раз и практически без конкурентов, жаль что не раскрыли возможность рукопашного боя, штыки, лопаты - приклады на крайняк. creWn - очередной "диванный критик" со своим особым мнением, считающий себя умнее других разработчиков. Может напишешь EA письмо? они тебя обязательно послушают и забьют на все те продажи, и награды игр с этим движком.
Largo Winch 1. Название книги? 2. 9 тигров никогда не ретировались перед "ИСами 1 и 2". 3. То ,что вы говорите ересь чистой воды: башню у тигров не срывало если стрелял наш танк в него. 4. Почитайте книжёнку "Тигры в грязи" (про Отто Кариуса). И на конец самое главное: мой дед воевал с 41-45 и 45-49 (в Литве с бандитами "Зяльнис Вяльнис" (Лесные бартья)). Он мне и рассказывал про тигров и пантер на восточном фронте: "вплоть до 45 года танкостроение немцев доминировало над нашим, и башни, как Вы выравились, улетали с "34рок", 34-85 и "ИСов" только 1-ых". К примеру рота тигров состоит из 3-х танков, так как наша состояла из 5 "34, 34-85 и ИС" и тигры усиленные пантерами делали своё грязное дело. Эти танки (тигры) уничтожала в основном наша артиллерия и пушки и пехота в городских и лесных условиях. Про игру теперь: 1 часть отличная, ждём 2-ую, такую же отличную
neslerov Ваха была первее... Читай друже... p.s. Игру жду
как раз первую скачал из стима, что бы время не терять перед выходом одной из самых любимых стратегий
Наши В тылу врага делают эту пиндосовскую пострелушку по всем параметрам. Жалко что ВтВ 3 никак не запилят...
bysaturn обломись сынок концепция мультиплеера вахи 2 начисто клонирована из компани ов хиорус первая ваха к настоящей игре не имеет отношение и настоящая игра ничего из нее не взяла
А ничего например что и вархамер и компани оф хироес создает одна компания? конечно например графика и в чем то механика будут схожи! именно поэтому никто ничего не воровал а просто использовали свои же ресурсы в новой игре!
ммм.. а вот они так и стреляют в друг-друга на расстоянии метра? рукопашной так и не сделали? Вот выпусти бы релики сейчас DoW с механикой 1-ой части - намяли бы бока близзард.
matugan графон не изменился,зато сист.требования вырастут в разы.
Поиграл в бету. Конечно, полностью такую игру можно будет оценить только после релиза и нескольких патчей, но пока выглядит, как главный тактический беспредел последних лет. Очень много деталей, затягивает невероятно, кучу моментов нужно учитывать
Mixchant конкурент всего один, да и тот от сеги тоже Я даже знаю какой
[ttk]Terrorist Потери вообщем-то конкретные неизвестны. Но китайцев было тогда уже полмиллиарда. Да ещё не было там никакой войны, просто была партинзанщина. А у нас была война, был фронт. Японцы ещё до прихода Гитлера к власти взяли уже Маньчжурию, поэтому судя по продолжительности оккупации потери, наверное, больше, чем у нас. Китайцы воевать не умеет, и численность тоже не спасёт. А мы умеем. Тому доказательство ещё 1938 год Халхин-Гол, которое повлияла на ненападение Японии на Советский Союз в 1941 году. В то время сами немцы бы раздавили япошек, как нехер делать, если бы были врагами.
Oldschool game, Игра стоит сваих денег
Biboras,проста игра без всяких замарочек, и успех ей гарантируетса
На кой хрен делать превью на бету и сетовать на баги, дисбаланс и работу серверов? Это все равно что зайти в общественный туалет и искренне удивляться почему здесь так воняет. А по делу ничего и не рассказали. Зачем игрались с беткой, непонятно... В комментах инфы больше.
ну что ж сказать ? ждём!!!
Вот еще на затравочку. ИС-2 устроит любой бой и на большом расстоянии и на малом. А вот Pz VI Тигр может рискнуть только если позволит местность и командование. Но командование не позволит так как экипажам Тигров генеал-инспектор танковых войск настоятельно внушал: "Ни в коем случае нельзя ввязываться в поединок со "Сталиными", не имея подавляющего численного превосходства в боевой силе. Я полагаю, что на каждого "Сталина" должен приходиться взвод "Тигров". Попытки "Тигра" бороться со "Сталиным" один на один могут привести лишь бессмысленной потере боевой машины". И этой машиной будет Panzerkampfwagen VI Ausf. E, Tiger I (SdKfz 181) - короче Тигр. "Наиболее успешной представляется следующая тактика борьбы со "Сталиными": следует окружать их с флангов или с тыла и расстреливать мощным прицельным огнём". Только вот чем окружать если танков в Германии катострофически не хватало Гудериан умолчал. Проще говоря 57-тонным Тиграм предписывалось вести бой с 46-тонными ИСами из засад.
Поиграем скажем , ролик многообещающий. Правда жалко что снайперы стали бесполезны, надеюсь исправят.
RELIC такие RELIC. У них все стратегии эпичны, красивы и затягивают. А вот если они еще сделают Dawn of War 3 и HOMEWORLD 3... мммммммм... P.S. игру куплю
Так, так, так... Это всё херня. Где же обзор на танковый патч!!!!! (сарказм)
Куплю
Вы как хотите а я пошёл играть В тылу врага...
MaestrIK1. Название книги? 2. 9 тигров никогда не ретировались перед "ИСами 1 и 2". 3. То ,что вы говорите ересь чистой воды: башню у тигров не срывало если стрелял наш танк в него. 4. Почитайте книжёнку "Тигры в грязи" (про Отто Кариуса). И на конец самое главное: мой дед воевал с 41-45 и 45-49 (в Литве с бандитами "Зяльнис Вяльнис" (Лесные бартья)). Он мне и рассказывал про тигров и пантер на восточном фронте: "вплоть до 45 года танкостроение немцев доминировало над нашим, и башни, как Вы выравились, улетали с "34рок", 34-85 и "ИСов" только 1-ых". К примеру рота тигров состоит из 3-х танков, так как наша состояла из 5 "34, 34-85 и ИС" и тигры усиленные пантерами делали своё грязное дело. Эти танки (тигры) уничтожала в основном наша артиллерия и пушки и пехота в городских и лесных условиях. Про игру теперь: 1 часть отличная, ждём 2-ую, такую же отличную да к сожелению это правда я читал книгу "путь войны" командующего на стыке 4 и 6 армии точно не помню так он писал что 5-9 34 против 3 тигров это неплохой размен но также он писал что при прямом попадании в тигр с СУ 152 фугасным снарядом в нем все погибали тк снаряд он су 152 нес 24 кг тратила и передний бронелист с тигра просто снемало он отваливался в местах спайки с корпусом тоже самое происходимо и с фердинантом и это задокументированый факт вот только этих су было не так много
СССР ЖИВ она не в жанре cnc. в cnc ресурсов 2: электричество из электростанций, строящихся игроком, и деньги из определённых точек карты. электричество обеспечивает работоспособность базы, за деньги идут покупки. в cnc нет лимита юнитов. в cnc нет универсальных юнитов, каждый юнит эффективен против пехоты или против техники или против воздуха. в cnc боевые дествия более обширные. ну и в cnc авиация является юнитами, расположенными на поле боя. в coh 3 ресурса: топливо, патроны, очки командования. все ресурсы собираются с точек на карте. в coh есть лимит юнитов, соответственно боевые действия более локальны, для игры характерны битвы в стиле отряд стрелков против отряда пехоты, танки являются лютыми вундервафлями, рвущими всё, до чего дотянутся - и технику и пехоту, но и пехота может одновременно воевать и против танков и против пехоты. есть система укрытий для пехоты, то есть акцент на управление маленькими отрядами, а не огромными сборными армиями из самолётов, вертолётов, танков и т.д. авиация в coh существует в виде вызываемой спецспособности. бой в coh - множество мелких стычек у контрольных точек, бой в cnc - схватка 2-х огромных армий после применения супероружия, разнёсшего половину армии противника, на подступах к одной из баз. суть боя в coh - захватить как можно больше точек и удержать их как можно дольше, суть боя в cnc - размять в блин базу противника со всей его армией.
Так и ждал фразу "...а из леса выходят медведи с балалайками в шапках-ушанках и начинают спаивать войска противника водкой".
Я очень люблю первую часть, когда я поиграл в бету 2ой я был поражён, как же там всё классно сделано, игра не для каждого и нечего тут умничать как matugan в начале обсуждения, фанаты очень ждут её и она будет и останется лучшей стратегией.
matugan веселый парень ^^ думаю тебе уже объяснили все и вся и выпороли публично а игра кому для чего, а мне была кошерна мультиплеером. особенно с модами...да были рубки по 2-3-4 часа...эхх веселое было время!
>самой высокооцененной стратегией Ну кхм метакритик говорит что это ром ттв
CANIBAL83 Oldschool game??? Лол? Что в этой игре олдскульного?
ubob Там есть летние карты
myGain уже говорили. Разработчик один и тот же, игры похожи. Никто ж не спорит. Вот только сеттинг и атмосфера отличаются. А вообще, я бы не сравнивал. DoW хороша как стратегия по WH40K, CoH - как стратегия по Второй мировой.
СССР ЖИВ - ну может не лучшая, но одна из лучших. Тем более не припомню стратегий на тематику вов в этом году.
2mihailuv Уже в пути!
Company of Heroes 1,2 Best Strategy in the World... Relic Entertainment-мастера в етом деле.
О каком хардкоре тут пишут некоторые люди? Не нужно называть вещи не своими именами. Просто качественная стратегия. Бесят здоровые иконки над юнитами. Надеялся, что хоть модель повреждений у техники введут. Но, к сожалению, всё так же полоска жизней...
neslerov так а я о чём? ха, мы с тобой об одном и том же говорим только разными словами...
[ttk]Terrorist мне всё это тоже известно...
Лучше бы вышел World in Conflict 2! Тухлый геймлей ДоВ2 ему в подметки не годится. Вся надежда на Planetary Annihilation!
SkyGame это бета по русски сказали
Что-то мне издатель не нравиться. Не уж, то SEGA, та самая, провальная?..
зачем сравнивать танки,всё равно тут аркадное ттх,и всё порезано в угоду балансу
Можете минусовать но по моему мнению самая лудшая стратегия на тему второй мировой войны а в частности восточного фронта это садден страйк 2 и ман оф вар 2 вот такто
Ждёмс
Смотрю тем,куму не понравилась - минусуют,а ведь в чём-то они правы,вот ,например, ВТВ 2 более реалистичная
не знаю не знаю, вспоминая кох1 и дов2 и глядя на бетку коха2 я делаю вывод что п2п система убьет весь мультиплеер к чертовой матери, чувствую скоро опять петиции подписывать
Почему то все забыли что в кох2 обрезали функции иженеров. Теперь не построить бункеры / штабы / мед пункты и т п. Одна колючая проволка мины да костры ...
Отличная игра. В меру хардкорна, парадовали юниты отлично сделанны.
AMAKUS Немцы бункеры могут строить.
В бету поиграл, всецело нравиться, хорошо продумана.
Cold47 всё прекрасно строиться
Теперь не построить бункеры / штабы / мед пункты и т п. Cold47 - но разве это не одно их ограничений беты? если ты про пулемётные гнёзда, которые есть только пределах базы. По идее в полной версии всё должно строиться.
В начальной и конечной заставке "Видеообзор", вместо "Видеопревью" ))
Верю! Надеюсь! Жду!
не запускается, может подскажите что можно сделать? дрова обновлял, директ икс ставил, нет фраемворк 4 тоже) проверял целостность кэша... скрин ошибки http://cs408226.vk.me/v408226289/86f/RNrepQTlWZw.jpg
ГЖ
MaestrIK Ваш Кариус тот еще пейстабол, как и все немецкие ассы от инфантерии и авиации. По их результатам РККА вообще к 45 году должна была бы прекратить существование, столько себе насечек понаставили. А об эффективности Тигров тоже прекрасно известно, особенно против ИСов. Тигр не был танком прорыва и развития успеха. Никакая мобильность: "запас хода по шоссе - 100км, по пересечённой местности - 60км. Невозможность тех.обслуживания в полевых условиях, низкая эффективность ОФС и еще много чего. http://istclub.ru/topic/45-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%B8%D1%81-2-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%BC-%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB/
Оптимизация сраное дерьмо
игра просто бомба для тех кто любит стратегии и тем более вторую мировую
Лучше б это было превью на «В тылу врага 3».
Достал этот снег.Бля задрали эти западные пиндосы которые считают что Россия это снег морозы и медведи.Такое впечатление что боевые действия у нас велись только зимой а летних или весенних кампаний в Великую Отечественную Войну просто не было.
Ничего особенного от игры не жду.
Вы еще начните обсуждать с какой стороны затвор у оружия в СS. Это же игра люди . Antimad Бегал с линейкой и считал метраж ?))
Игра конечно хорошая но ё моё какая на лучшая стратегия??? лучшая стратегия это серия warcraft а в этом жанре серия command and conquer
Бета разочаровала, конечно. Баланс отсутствует напрочь, сервера нестабильны. Но это поправят к релизу, я уверен. К остальному претензий нет.
Одним из конкурентов этой игры,может стать Generals 2 - Command & Conquer,разрабатываемая на Отличном движке Frostbite 2
lWmPl у кого инфы больше ? у тебя что ли ? )
nice.blowjob[free] но ведь кох параша, даже в тылу врага хардкорней и лучше.
Скоро третья мировая - ЖДЕМ!!! Macbeth_51 Еще один утверждающий, что фростбайт отличный движок, при этом не знающий что у него внутри!
Это же реально ваха ДОВ только с сменяными текстурами, даже анимация выстрелов и взрывов танков одинаковая )) что то ничего ожидаемого в этом проекте не вижу
Mixchant Я например знаю стратегию выходящию в июне, которая вовсе не может иметь конкурентов, где можно устраивать межгалактические войны, причем каждую планету в каждой галактике можно колонизировать, где тип планеты и ее состав влияет на все, в том числе и добыча ресурсов, где сотни видов юнитов и нет лимита на многочисленную армию, где можно сталкивать метеорит с планетой врага, или того хуже планету с планетой, где мультиплеер на 40 человек, от людей работавших над такими стратегиями как КиК генералс, суприм коммандер и аддона, тотал аннигиляцией а дюны, вот это действительно достойный проект.
Конечно не в тему, но самая мясорубка во второй мировой была не у нас а в Китае. Как бы Гитлер и СС не старались, превзойти азиатов им не удалось. Китайцы понесли больше всех потерь убитыми, японцы резали их в титанических масштабах.
посмотрим. пока что не особо впечатлило, хотя в первую часть зависал нормально
Большая вероятность, что будет очередное бездарное обыдление серии. Что произошло с той же DoW2. Пипл хавает дерьмецо, а разрабы и рады стараться. Пысы на стадоплеер пофиг. Лишь бы кампания была добротной...
Посмотрел еще скриншоты, где Б-4 стреляет на ~40м... и минометы там же, стреляющие на 10м. Только стерев все знания о военном деле, можно играть в эту игру. Бред бредом погоняет. Графика красивая, да.
Лучше предзакажу Planetary Annihilation
Игра со сворованной из вахи механикой, с графоном 2005 года и модом заменяющим скин техники и пехоты и все это за 900 рублей-вот короткое описание КОХ2