на главную
об игре

Создатели Company of Heroes 3 рассказали про систему разрушений

Разработчики Relic Entertainment продолжают знакомить аудиторию с предстоящей стратегией в реальном времени Company of Heroes 3 и в этот раз один из художников студии по имени Патрик рассказал про то как они создают систему разрушения зданий в игре

Разрушение в CoH 1 и 2

Company of Heroes 1 и 2, несмотря на свой возраст, опередили свое время в том, что касается разрушений. Многое из того, чего мы смогли достичь с помощью современных видеокарт, было просто невозможно во времена CoH 1 и 2. Однако многие аспекты того, что вы видите сегодня, были и в предыдущих играх CoH. Мы не могли позволить себе мощность, необходимую для физики, поэтому мы использовали много дыма и зеркал, чтобы добиться похожего вида. Вместо того чтобы разрушить целое здание, мы использовали карты прозрачности, чтобы пробить дыры в зданиях. Другим примером могут быть обломки, которые мы имитировали с помощью FX на основе камеры.

Разрушение в CoH 3

Первое, что люди заметят в разрушениях CoH 3, это то, насколько они реалистичны. Хотя CoH 1 и CoH 2 включали разрушения, опередившие свое время, у них не было преимущества реальных физических обломков. В CoH 3 мы разрушаем все здание, что приводит к появлению реальных геометрических обломков, в отличие от обломков FX, которые использовались в прошлом. Что делает наши обломки еще более реалистичными, так это то, что они сохраняют те же текстуры, что и здоровая сетка. Но мы не остановились на этом. Применена физика, которая не только придает предметам вес, но и создает приятное ощущение разрушения.

Наши строительные материалы также интерактивны во время разрушения. Многие из наших зданий имеют несколько слоев штукатурки поверх какого-то кирпича или камня. По крайней мере, три из этих текстурных слоев отслаиваются, открывая не только слои штукатурки и кирпича, но и то, что находится внутри разрушенного кирпича/камня. Добавление этого к повреждениям здания создает более реалистичные разрушения.

Физические корпуса также являются частью того, как ведут себя наши обломки. Когда минометная мина попадает на крышу, вы заметите, что некоторые обломки просто соскальзывают с крыши и падают со здания. Кроме того, эти падающие обломки могут убить солдат, на которых они упадут.

Как только здание получит столько повреждений, сколько оно может выдержать, вы получите замечательное разрушение здания, а на его месте появится здание, похожее на шелуху.

Company of Heroes 3 должна выйти на PC в 2022 году

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Появление руин здания на последнем видео слишком внезапно для глаза и не плавно, почти что телепортация. Не впечатлило. По сути сыплются мелкие обломки физически, а основная конструкция исчезает вникуда.

4

Это пре-альфа вообще. Просто как демонстрация того над чем работают.

7

Скорей бы выход. Давненько таких игр не было

4

Что-то я большой разницы между первой и этой частью, когда рушится здание (при нулевой прочности) не вижу. Верхние этажи и крыша всё также проваливаются в никуда. То есть просто подменяется текстура. Неужели за 15 с половиной лет нельзя что-то новое выдумать?

1

А че там слышно про серию "В тылу врага"?

0

МММ разрушение в Company of Heroes 3 то что было во в тылу врага 2 в 2006 там даже лучше было, конечно были и не разрушаемые объекты, но разрушаемые как из конструктора собранные.

0

Что-то не впечатляет, разве что черепица классно съезжает. В той же пятой баттле разрушаемость выглядит эффектней, а там ее значительно сложней реализовать

-2