на главную
об игре
Concord 23.08.2024

Разработчики Concord получили слова поддержки от коллег по индустрии: "Ваша игра обладает невероятной душой"

Как известно в игровой индустрии появился новый претендент на звание самого быстрого провала. Concord от Firewalk Studios продержался на рынке всего 11 дней. Вчера разработчики объявили о прекращении продаж и скором отключении серверов

Просчитались, но где? Продажи Concord прекращены, а сервера будут отключены уже на этой неделе

Concord умудрилась избежать звания самого короткоживущего проекта, уступив сомнительную пальму первенства The Day Before, которая продержалась всего четыре дня. Но это вряд ли утешит разработчиков. Amazon's Crucible, о которой тоже мало кто слышал, прожила целый месяц. Даже Anthem, которую критиковали все кому не лень, цеплялась за жизнь пару лет. На этом фоне Concord выглядит как спринтер, который добежал до первого препятствия и решил, что марафон не для него.

Интересно в этой истории то, как отреагировали некоторые разработчики. Несмотря на очевидный провал, они решили выразить поддержку проекту, который так и не смог привлечь достаточно игроков.

Дэрил Нельсон, ветеран Bungie и Blizzard, сказал:

Сегодня будет много высказываний, но я хочу сказать вот что: запуск игры — это чертовски сложная задача, и множество невероятно талантливых людей работали над тем, чтобы представить нам эту игру. Firewalk не заслуживала этого, и я надеюсь, что команда сможет оправиться и перегруппироваться после этого.

Джош Шерр, сценарист The Last of Us и Uncharted, добавил:

Не хочу ретвитить кликбейт или привлекать троллей, поэтому просто скажу, что моё сердце разрывается за всех в Firewalk Studios в связи с сегодняшними новостями.

Эван Берман, старший менеджер по работе с сообществом Tencent, написал:

Моё сердце с командой Firewalk, это решение не могло быть лёгким.

А вот слова Аарона Кауфмана, комьюнити-директора Scopely:

Я сочувствую всем, кто неустанно трудился над этим проектом. Я уверен, что они смогут оправиться от этой неудачи и вернуться с новыми силами. Душа этой игры невероятна. Вы справитесь, FirewalkStudios.

Цифры, впрочем, говорят сами за себя: по оценкам аналитиков, Concord разошлась тиражом всего в 25 тысяч копий, а пиковый онлайн в Steam едва дотянул до 700 человек. С такими показателями удивительно не то, что игру закрыли, а то, что на неё возлагали такие большие надежды.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Куколдов спросить забыли)

40

Даже у куколдов больше самоуважения

6

Колективный скорбный вскукарек перед сокращением горстки питушков.

12

Ваша игра обладает невероятной ГНИЛОЙ душонкой

11

игра кал но какой душевный… как зарплата - маленькая но такая хорошая

8

Вот он урод игровой индустрии.

8

Чела справа надо в синий покрасить и он сойдет за Йонду

Во, одного поправила. Хотя-бы один на кого-то похож стал.

1

Е**т друг дружку, а деньги в кружку.

5
Разработчики Concord получили слова поддержки от коллег по индустрии: "Ваша игра обладает невероятной душой" 

С душком.)

4

Лучше бы посочувствовали игрокам, которые хотели получить нормальную игру

3

Куколды отлизали куколдам.

3

"Ваша игра обладает невероятной душой" ого какой аргумент для прокисшего молока, мляяя у меня тоже невероятная душа, дайте мне 180 миллионов

2

Любой присутствующий здесь потратит 180 млн с куда большей пользой, чем разработчики этого "шедевра"

5

Скорее всего имели ввиду "обладает невероятным душком" 🤣

2

Нет, ну справедливости ради - у игры хорошая графика, анимации приятные. И я могу понять разрабов, как им неприятно, когда их работа, на которую потратили столько времени, была слита в унитаз так быстро.

Но тут не их вина, а вина начальства - Сони. Чем игра стала и как умерла.

2

Жополизство на пустом месте

1

Мы вам сочувствуем но покупать вашу игру не станем.)))))

1

Какой душой, игра никому не нужна, как сони вообще дала такие деньги на это, ну пусть будет им уроком по вложению заведомо провальную игру.

1

Считаю не честно соревноваться с зе дей бефор, так как там прям откровенный скам проект, все таки конкорд какая никакая игра, так что пальма первенства как самого коротко живущего проекта заслуженна

1

Когда id software разрабатывали DOOM 4 игра попала в производственный ад. Её много раз пытались доделать, но в конце концов решили запилить заново полностью. Дизайнер Тим Уиллитс прокомментировал это так: «У каждой игры есть душа. У каждой игры есть дух. У Doom 4 нет ни того, ни другого» Вот абсолютно тоже самое и с Concord. Только разрабы DOOM 4 это поняли и перезапустив разработку, подарили нам отличнейший мясной шутер. А разрабы Concord всем на зло выпустили пережеванный и неинтересный рескин Overwatch.

1

ху*ту они нам подарили)

-1

Другие разработчики выражают свое сочувствие но если их спросить, а играли ли вы в эту игру? // Aukhat Akim

1

Скатертью дорожка из кала этим соевым "разрабам"

1

Ну да, ну да, игра с невероятной душой... - чего же она тогда провалилась? Не игра плохая, а игроки токсичные бездушные нехорошие что ли? Честное слово, говорить здесь что-то о невероятной душе в Concord, это всё равно что оскорбить всех здоровых геймеров мира в принципе.

1

Что за разноцветное нечто на превью?

0

Какая душа у бездушной поделки?

Но разрабов, конечно, жалко: могут и уволить.

0

Так они сами подписались под эту "игру", чего их жалеть...

3

Внутренняя студия Сони делает то, что прикажут. А увольняться это риск, работу быстро можно и не найти.

0

Ну договор их никто не заставлял подписывать насильно, они сами согласились с условиями, внутренняя, не внутренняя студия - неважно...

0

Никто не подписывается под игры, ты приходишь работать в студию, руководство тебя ставит на определённый проект

3

Самое печальное что судя по всему они даже не понимают в чём прокол игры, наверняка во всём винят тупых нетолерантных игроков, иначе бы не писали всю эту чушь, это и самое печальное, когда не учаться на своих ошибках и плюют на мнение тех кто может купить их продукт, очевидно что для них игроки, это стадо которое должно побежать покупать их игру потому что её долго делали, 8 лет, это же так круто, а тот факт что кусок дерьма сделали который и забесплатно никому не нужен, это типа опустим, не говоря о том что некоторые за 8 лет полноценные ААА тайтлы большие делают, а эти бездари при бюджете 200 млн. долларов за 8 лет, сделали шутерок с недогероями, это одно и тоже что хвалить человека который за один день смог только 8 коробок погрузить в машину, когда в неё вмещается 28.

0

Ну ты же видел, как бывший разраб этого шедевра назвал игроков "бездарными неудачниками", или как-то так, о чем тут можно говорить

0

Запомните, виноваты не рядовые, а командующие. Так что слова поддержки разрабам уместные.

0

Да-да-да, тебя ж к галере приковали, ты безвольный рядовой)

-1

Это работает не так. Работа в игровой индустрии для рядовых разработчиков ничем не отличается от любой другой офисной. Им дают задание, они его выполняют. Часто они даже не знают всех особенностей игры и оно им не нужно. Из сотен разработчиков ответственность за игру несут человек 5 от силы, которые определяли её концепцию и руководили разработкой.

0

так он всё правильно сказал.
не нравится то, что тебе приказывают - увольняешься и ищешь другую работу

а если ты согласился с данным тебе указанием, то ты виновен также во всём последующем, ведь это СДЕЛАЛ ТЫ, а не тот, кто тебе приказал

0

Где вообще речь о том, что кому-то не нравится, что ему приказывают? Причём тут это? Всем сотрудникам приходится выполнять приказания вышестоящего руководства. Сколько тебе лет? Ты хоть день в жизни работал? Хотя вижу, что школяр, можешь не отвечать. Речь шла о том, что рядовые сотрудники стали жертвой некомпетентного руководства и вполне заслуживают слов поддержки.

1

Я просто работник.... Моей вины тут нет....

0

Они не хотят им сделать утешительный отсос?

0

Откуда столько сочувствия каким то ноунеймам, которые ничего не выпустили кроме этой провальной игры

0

Да такой прогнившей вонючей душой с запашком.

0

Петушня высказалась за боль от калкорда.

0

Если душа sjw, то тут сразу всё на свои места становится. Что вложили, то и получили. В следующий раз подумают, но это не точно.

0

Tencent чё там забыл? или это сарказм такой))

0

скорее с душком. г4вной воняло еще с презентации. им награду надо дать, за самый быстрый самослив и самый уб0гий дизайн персонажей в истории.

0

Фу какая гадость. После этих лживых убогих комментов придется экран мобилы мыть с мылом.

-2

потому что Антем поливали только потому что это ЕА, а у людей нет собственного мнения
сама игра то была неплоха
такая же как и outriders, с другом пофанится какое то время и забыть

а тут просто лютый ужас и кринж

-3

Неправда. Антем ругали, потому что на релизе это был лютый багодром, а не потому что ЕА. Игроки естественно расстроились. А затем EA объявила, что нового обещанного пострелизного контента не будет и практически поддержка игры свернулась. Платная игра-сервис после релиза в итоге осталась практически без нового контента. Ты считаешь это нормальным? Игроки должны быть счастливы такому положению дел?

Ну да, ну да, игра не плоха, если для тебя отсутствие обещанного пострелизного контента и лютый багодром на релизе в норме вещей. Тогда прям шедевр на 10 из 10.

2

да антем была неплоха так и не понял чо случилось

0

Вы серьезно? Да там даунгрейд был во всем. Я брала голд эдишн.реально надеялась на нее. Но правда оказалась жестокой. Жесточайший даунгрейд в графике, отсутствие активностей и интересных данжей. Они чуть-ли не пол года завозили пару новых данжей, а событие *ураган* или как его там. Это вообще смех. То что было в трейлере и что нам выкатили в итоге. Это вообще фейспалм. Ах да, новых джавелинов так и не добавили. А клялись что будут добавлячть чуть-ли не раз в полгода. По всем фронтам обсер. Хотя потенциал у игры реально был.

Ах да, на релизе она вообще зависала и вылетала у людей. Игра была оптимизирована как кал. 7700 она грузила как не в себя, как и мою тогдашнюю 980ti, хотя по всем параметрам она подходила с ззапасом. Вот так вот.

0