на главную
об игре

Создатель Marvel Rivals рассказал о причинах провала Concord

Создатель Marvel Rivals Таддеус Сассер в интервью VideoGamer высказал свои мысли о самом большом провале Sony - Concord. По его признанию, Concord не смогла привлечь геймеров из-за отсутствия уникальных элементов, которые бы выделяли ее на фоне других игр.

Он подчеркнул, что геймеры уже настолько увлечены многими другими играми, что требуют от новинок чего-то свежего и уникального, что побудило бы их к переменам.

Если вы не предложите игрокам ничего нового, если не убедите их отказаться от того, что они уже знают, что им нравится и во что они играют, вам будет трудно добиться коммерческого успеха, - сказал Таддеус Сассер

И хотя разработчики игр следят за мнением геймеров и проводят соответствующие «исследования», пытаясь как-то повлиять на их реакцию, как отметил Таддеус Сассер, предсказать успех или (как в случае с Concord) финансовый провал очень сложно.

Мы знаем немало примеров, когда игры не оправдывали ожиданий игроков, хотя у них было все необходимое для успеха, - добавил он
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Лол провал в повестке и лгбт с чертями.
А что марвел ривс принес нового? Копипаста старого доброго овервотча

7

Для кого он старый и Добрый то? Овервотч после превращения во 2 часть резко вкатился в дно

3

Чел ты видишь где я указал 2 часть? Я про первую говорил или у тебя не хватает мозга чтобы прочитать и вникнуть в смысл

2

разве это не одна и та же игра просто цифру сменили и всё

2

А ты дурачок видишь первую часть?)). Ну ка покажи где она там. Ах да, ее же принудительно заменили на 2. И чё теперь высрешь?

-3

Давно нет. Раньше у игры было много отзывов на положительно. Сейчас там все в красной зоне. Из игры много чего вырезали и сменили в сторону доната. Как и из геймплея много чего убрали

0

Сочных жоп не было, вот и всё

А в Ривалс есть, особенно у Венома

3

Я не согласен с ним.

Игрокам нужно просто хорошее, достойное качество привычных им элементов. Стрельба норм, передвижения и отзывчивость персов, скиллы вменяемые, локации, общая графика и стилистика и пр. элементы игры.

*можно подумать, что у Marvel Rivals дофигища уникального!

Да, он не может в открытую сказать реальные причины провала Concord, которых возможно десятки, из-за этики или боязни быть погребённым в клоаках своих соцсетей из-за радужных LGBTQE фанатов, но так откровенно говорить про какие-то новшества... ну камон мужик!

2

в случае игр сервисов с игроками не совсем понятно будут ли они переходить в какие то полностью другие игры или будут искать близко похожие игры потому что какие то конкретные игры и контент им уже надоели по типу - есть ли игры похожие на ведмака 3? при том мало вероятно что можно сделать которая просто будет ультимативно во всем лучше благодаря грубой силе. а те игры которые стали популярны зачастую не очевидно почему они стали популярны либо это старые представители этого жанра и они на вершине горы просто.
касательно повестки врядли наверно. например у эпик гамез была какая то там игра с хорошей реалисточной графикой и всякими героями, но она не взлетела, помимо унреал термент который тоже сделал бесперспективный пук. а стал популярен довольно кривой стилизованный цветастый фортайт.

0

Отчасти соглашусь с тобой, но, в основном, нет.

Практически всё в нашей жизни можно структурировать, подвергнуть анализу, собрать статистику и на основе этих данных точно сказать, что это лучше, потому что...

Например мы можем разбирать и понять, почему передвижение в Dead Cells такое комфортное, отзывчивое и превосходно подходит этой игре. Можно покадрово и попиксельно разобрать как в Celeste происходят прыжки и прочие механики передвижения, из-за чего игру считают практически эталоном. Когда имея такие примеры и доказательства как это работает, мы можем взять другие игры и посмотреть как передвижения реализованы там. Соответственно имея хороший пример (условно эталон) и какой у нас есть в испытуемом варианте, мы можем сказать что можно было бы улучшить, чтобы игрокам было комфортнее.

Абсолютно также и со стрельбой, отдачей оружия, звуками выстрелов, ощущением импакта и попадания. Всегда найдутся примеры где игрокам прям всё нравится, средненько и варианты где реализация просто ужасная и ломает ощущения от игрового процесса.

Как я уже писал выше, чем больше таких хороших показателей в игре, тем более лояльным будет отношение у игрока и тем больше огрехов он сможет простить.

У Epic был Paragon, ММОшутер который имел крайне противоречивые механики, очень долго адаптировался под просьбы игроков и был закрыт из-за бесперспективности.

Примерно также и про серию Unreal Tournament. Это были игры в неимоверно ранней стадии зарождения игр, другого просто практически не было, играли в то, что есть... Doom, Halo, UE и еще десяток проектов на весь мир. Да, у Unreal Tournament была небольшая сюжетка, но в основном это просто режим Deathmatch когда на одной карте играют месяцами заучивая распрыжки и гнобя нубов. Сейчас таким практически никто заниматься не будет. Это показывает онлайн последних игр Quake. Люди хотят фана, разнообразия и хоть какого-нибудь вменяемого интереса.

*последняя часть Unreal Tournament в открытом доступе и развивается игроками, но это всё заглохло много лет назад. Возможно когда-нибудь мода снова вернётся и игроки будут по 400+ часов задрач***ать одну и туже карту, без возможности открыть новых персонажей, скинов и прочих заманух.

0

Даже не знаю, что могло пойти не так. Платная сессионка, напрочь скопированная с овервотча, обмазанная повесткой и требующая обязательного PSN. Реально, чё никто не играет. Непонятно

2

к "не предложили ничего нового" я бы еще добавил отвратный дизайн персонажей и то что игра была платной когда ее конкуренты были фритуплейками

1

"Ой, а как так вышло? Ой, конкорд провалился, ой... ой, а почему же?"

А вдруг сони обидится, если кто-то прямо скажет, что они слили сотни миллионов тупо в унитаз, да?
Я начинаю опасаться, что они реально не понимают, "а что же с конкордом было не так?", и пока это так, время от времени будут появляться такие вот "конкорды".

1

игра - гвно , вот вообщем то и причина провала… да, типа сейчас дофига дерьмища и похуже которое играется и покупается, к сожалению, однако именно этому уг не фортануло

0

Ну да если игра ничего нового не даёт , то смысл переходить в неё со старой такой же игры.

0

Только ли в этом было дело?.)))

0