на главную
об игре

Condemned 3 "без вмешательств и ограничений"

В начале недели Джейс Холл, один создателей оригинального Condemned, воспользовался своей страницей в Facebook, чтобы оценить, насколько аудитория заинтересована в возрождении некогда популярного хоррор-сериала, права на который Холл, по собственному признанию, «приобрел несколько лет назад». IGN связался с Холлом, чтобы узнать подробности его дальнейших планов по воскрешению франчайза, с успехом дебютировавшего в 2005 году в стартовой линейке Xbox 360.

«Пока что у меня нет даже примерного списка кандидатов, – отвечает Холл на вопрос о том, задумывался ли он, кому можно поручить разработку. – Я хочу, чтобы у каждой независимой студии, которая проявит интерес, была возможность попробовать свои силы. Нужно только огромное желание, талант, целеустремленность, дисциплина и драйв. Я заинтересован в новых идеях и предложениях. Присылайте их на мою почту. Думаю, этот сериал предоставляет отличную возможность для жанровых экспериментов».

Связывался ли он уже с кем-то, или обращались ли к нему в последнее время?

«Я пока не пробовал связываться с кем-либо, но уже получил несколько писем от нескольких заинтересованных команд, – говорит Холл. – Так или иначе, я всем говорю, что жду предложений. У меня нет какого-то четкого списка требований. Я хочу, чтобы у команд была полная свобода по части принятия решений».

Означает ли это, что он не собирается в перспективе вплотную заниматься новым проектом?

«Безусловно, я готов участвовать в роли консультанта, если это потребуется, – заверяет Холл. – Но я уверен, что лучше всего будет позволить талантливой команде действовать на свое усмотрение, без вмешательства в процесс и дополнительных ограничений с моей стороны. Как только я остановлю выбор на конкретной команде, я полностью передам им бразды правления. И в дальнейшем собираюсь придерживаться именно такой стратегии. За свою карьеру я разработал множество игр и знаю, каково это, когда бренд диктует каждое твое решение по дизайну и геймплею. С этим проектом все будет иначе».

Мы спрашиваем Холла о финансировании: собирается ли он запустить кампанию на Kickstarter, будет привлекать венчурные инвестиции или воспользуется традиционной издательской моделью?

«Как только я определюсь со студией, дальше все будет зависеть от их собственного выбора, – говорит Холл. – Это будет их решение - выходить на Kickstarter, искать деньги самостоятельно или отправиться к издателю. То, что они сочтут лучшим для себя. Каждая студия уникальна, у каждой – свой подход к разработке. Я не собираюсь вводить собственные правила и выставлять ограничения. Я хочу, чтобы у них была свобода делать лучшее из того, на что они способны. Я ценю их время и усилия и готов поддерживать со своей стороны настолько, насколько это возможно».

Учитывая дополнительные затраты на создание консольных версий (включая лицензирование и потенциальные расходы, связанные с дистрибуцией физических копий) сверх стоимости разработки для PC, вопрос о появлении Condemned 3 на PS4 и Xbox One Холл вновь отдает на откуп студии, с которой будет подписан договор. Более того, сейчас он даже не готов говорить, станет ли новый проект полноценной третьей частью сериала.

«Condemned 3 совсем не обязательно должна быть первой игрой, за разработку которой они возьмутся, – рассуждает Холл. – Я собираюсь предоставить лицензию на сам франчайз, и студия сможет выбрать, над какой игрой в его рамках начинать работать. Они могут видеть развитие сериала по-своему. Могут решить сперва набить руку, сделать приквел или небольшую игру для смартфонов. Все обсуждается. Я полностью открыт для новых идей. Поэтому-то я и жду предложений от самих разработчиков. Что, как и почему они сделали бы в рамках этого франчайза – безо всяких преград для творческого самовыражения. Попытайтесь убедить меня в том, что ваша идея - то, что нужно».

«Возможно, кто-то из разработчиков мобильных приложений сделает игру во вселенной Condemned, а затем совершенно другая студия возьмется за разработку собственно третьей части для консолей. Может быть даже, одновременно с этим кто-то еще захочет выпустить графический роман на основе игры. Я вижу здесь огромное поле для всевозможных идей и начинаний. И хочу пригласить разработчиков игр и создателей медиа-контента поразмышлять в этом направлении. Возможностей масса».

А что насчет ремастер-версии? В новом поколении они, кажется, уже вошли в моду.

«Отличная идея, – соглашается Холл. – Но две первые части Condemned издавались Sega и Warner Bros, так что если затевать выпуск ремастера, потребуется их участие. Но в целом я все же предпочитаю смотреть вперед. Меня увлекает не только мысль о том, что с помощью этого франчайза можно подтолкнуть развитие жанра survival-horror, но и возможность предоставить уникальный и абсолютно реальный шанс разработчикам из инди-среды».

Кроме того, после публикации Холла многие фанаты вновь стали проявлять интерес к судьбе PC-версии Condemned 2.

«Увы, без участия Warner Brothers выход Condemned 2 на PC вряд ли возможен, так что предпринять что-то единолично я здесь не в силах. Если все вдруг начнут отправлять твиты с обращениями в адрес @WB_Games, возможно, они и прислушаются!».

Уже должно быть понятно, что Холл настроен решительно и готов отдать ключи от Condemned наиболее подходящей независимой команде. В конце нашего разговора он прояснил, что ожидает увидеть:

«Для тех, кто заинтересован и рассчитывает отправить свое предложение, вот что оно должно содержать:

Ваше видение (платформа, содержание и т. д.). Это может быть что угодно. Никаких ожиданий с моей стороны.

Как вы планируете осуществить то, что хотите? Есть ли у вас команда? Сколько в ней человек? Есть ли у вас технология, опыт, деньги, связи, что-то еще? В общем, почему я должен поверить, что вы действительно способны воплотить ваше видение? Еще раз: у меня нет конкретных ожиданий. Я просто хочу составить представление.

Что вы хотите предложить мне в обмен на права? Что, на ваш взгляд, было бы справедливо? У меня в голове нет конкретных цифр или ожиданий. Нет определенной структуры. Подумайте, что будет правильным на ваш взгляд и как это соотносится с предлагаемой вами игрой. Я изучу все предложения, которые у меня окажутся. Во всех случаях я буду рассматривать концепцию целиком, а не ее отдельные элементы. Я не издатель. Я не ищу «наиболее выгодное» предложение – я пытаюсь отыскать правильного разработчика, который хочет сделать лучшую игру. И я хочу понять и поддержать вас как независимого разработчика».

Поклонникам Condemned остается надеяться, что Холл отыщет достойную концепцию.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Вот ремастер этой игры, я бы взял... Нет, даже бы КУПИЛ!

15

Нужно только огромное желание, талант, целеустремленность, дисциплина и драйв. Всего-то. А вообще, серия просто класс, т.е. играл в обе части и местами до *опы страшно и жутко было, т.к. это в первую очередь драчка, а не шутан, а это тактильные стычки, что добавляет тонны мурашек от всякой жути, с которой приходится драться в, порой, очень неравный условиях. Вторая, к слову, в плане файтинга очень эволюционировала - и добивания, и просто удары очень разнообразны. Жаль, на ПК её нет, оценили бы многие.

11

Babaeb4ik Старая версия и так не усохла.

10

Roman Swatcher Согласен, но лишний раз срубить бабла издателю тоже лишним не будет. Главное чтоб ремастер запилили на совесть.

7

_______________________ Я играл на беспроводном джойстике от Xbox360 на PC. Помогла программа Pinnacle Game Profiler

2

Очень хотел бы увидеть ремастер второй части для PC

2

Жутко переоцененный проект с примитивными способами напугать и однообразным геймплеем.

-14

Antivirus2k Ты ничего не понимающий человек. Как говорят - как свинья в апельсинах разбираешься в игровой индустрии.

1