Впечатления от игры
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
По ощущениям и по жанру игру смело можно сравнить с Limbo и Portal. Как это часто бывает с Пазлами от Первого Лица игра, игра за счёт сюжета, музыки и общего антуража оказывается куда глубже и интереснее, чем, на первый взгляд, положено быть платформеру. Интересная ретростилистика, общая неспешность действия, элементы сюрреализма и своеобразная подача сюжета аля Театр теней создают удивительную атмосферу - не то умиротворённую, не то тревожную.
Сюжет, хоть и несколько приторный и анахроничный, относительно изображаемого времени, заставляет всё таки сопереживать нашей трогательной напарнице Диди. При этом, уже после хеппи энда, он вдруг переворачивается с ног на голову, превращая историю девочки бегущей вместе с воображаемой подругой от проблем в семье в мир фантазий , в нечто подобное Bioshock Infinite... .
Contrast на PS3. 100% -- собрал все collectibles.
Очень куцый сюжетный трёхмерный платформер. Игра ощущается быстро собранной в каком-то редакторе -- прыжки раз на раз не приходятся, героиня постоянно Т-позирует, игра начинается прямо с геймплея, шрифт используется Silent Hill'овский (Downpour), финальные титры обрываются. Мало того, Contrast во всём ощущается как игра шестого поколения консолей, настолько она самобытная (тогда практически все игры делались на своих движках и потому ощущались своеобразно). Идея с тенями хорошая, но реализована она довольно криво, да и продолжительность у игры всего часа два-три. А вот сюжет, общий стиль и сеттинг мне понравились, вполне стоят прохождения.
Стильный паззл-платформер, который выглядит лучше, чем играется.
Сюжет игры повествует о девятилетней девочке Диди и ее безмолвной воображаемой подруге Дон, которая помогает ей на пути семейного примирения и в поисках настоящего отца.
Главная фишка игрового процесса базируется на переключение между 3D и 2D режимами, ведь главная героиня Дон способна переходить в "мир теней" и становиться совсем плоской, тем самым преодолевая необходимые препятствия и решая головоломки. Увы, одной этой фишки не достаточно, чтобы вытянуть всю игру. К ней очень быстро привыкаешь. А головоломки в игре слишком просты и однотипны, как правило это манипуляции с источниками света (чтобы войти в ту самую "тень") и перетаскивания ящика из одного места в другое. Сюжет хоть и вызывает интерес по-началу, но в итоге оказывается довольно скучным и чересчур "семейным" (по аналогии с фильмами), девочке Диди совершенно не хочется сопереживать.
Что в игре хорошо, так это стиль. Тут всё как надо, именно своим визуальным стилем игра и привлекла свое внимание и именно благодаря ему я прошел ее до конца. Но в целом же, увы и ах, "середняк" на два вечера.
5/10
Такая замечательная игра да в таком антураже... Не понимаю почему еще не создано ни одной темы?
Как по мне, то просто восхитительная задумка с игрой света и тени; а какие атмосферные сценки с диалогами персонажей! Создается впечатление, словно ты очутился в старом фильме, и под берущие за душу джазовые песни одновременно наблюдаешь со стороны, и в тоже время взаимодействуешь с героями. Дизайн уровней бесподобно выдержан с стиле той эпохи, что не может не радовать. Сейчас только на второй главе, но уже создалось впечатление, что разработчики постарались на славу.
Из минусов только что сглаживания нет и даже через драйвера не включается.