на главную
об игре

Впечатления от игры

Сегодня выходит, делитесь мнениями.

Комментарии: 156
Ваш комментарий

Не знаю, может со мной что-то не так, но в последнее время меня как-то новые игры не цепляют от слова совсем. Тоже самое произошло и контролем.
Я считаю, что сюжет может быть замысловат и закручен - вопросов нет. Но сама концепция любой успешной игры должна быть всегда понятной. То есть игра, книга или кино должны цеплять, а тут не то чтобы не понятно, что происходит, а как только начался первый бой в здании ЦРУ - мне почему-то сразу захотелось выйти из игры. Я не могу этого объяснить. Но игра не цепляет. Только из-за того, что в игре есть что-то напоминающее графоний - я тратить своё время не хочу. Позавчера добрался наконец до пустошей вторых - и игра сразу поглотила меня всем. Потому что концепт и подача понятны. Включил игру про эволюцию обезьян - та же самая печаль - вообще не цепляет.
Согласен, что что-то придумывать новое и концептуальное нужно. Эксперементировать с новыми IP - нужно. Но что обезьяны, что эта дичь про бабу со сверхспособностями - это конечно же трэш. И по-другому я к этой дичи относится не желаю, как и не хочу давать этим играм шанса. Не важно какой сложности игра, не важно, что непонятен сюжет вначале, твисты - это хорошо. Но игра должна быть интуитивно понятной, а не очередным наркотрипом поехавшего от кризиса идей и нестандартных решений разработчика.
Пока что вышло 4 игры в этом году, которые можно назвать играми. Метро, Резидент, Мор и даже Дивизия. Остальное - какой-то проходняк середнячковый.
Хэвик и Души - не в счёт, т.к. лично для меня это уже старые игры
UPD: Ставя мне минусы, подумайте о том, что я также, как и каждый из вас имею право на мнение и это - не хейт. Комп у меня не калькулятор и всё нормально идёт, но время на днище тратить не хочется

28
Саулет Ерболулы написал:
держи нас в курсе, хэйтер. Ваше мнение очень важно для нас

Ты заголовок обсуждения видел? "Впечатления от игры" Или ты считаешь что здесь всех должно только твоё "самое объективное" мнение интересовать?

19

мыло на мыле
графика отстой
весь букет проблем консольного порта для пк бояр
стрельба полное дно, даже не верится что эти люди когда то делали макс пейн
так же не ожидал, что они введут бесконечный квест для гринда)
Лицо=рожа героини это дань феминизму или разрабы показывают свое отношение к проекту? ведь та же поуп выглядит в разы симпотней))))

13

Beirut
еще патча не было, они ее запатчат на релизе скорее всего, а там уже таблетка не будет работать)). Смысла сейчас пробовать нету никакого.

3

Beirut
так ты и играешь в консольный порт. Она еще не вышла на ПК, а там и патчи будут.Все как обычно

-7

Beirut
всегда можно включить майнкрафт если не нравится этот шедевр

-18

Игра нравится. Меланхоличная клаустрофобная атмосфера очень доставляет. Графика приятна, особенно освещение и отражения. Так же хочется отметить физику - она реально потрясающая, всё вокруг ведёт себя как надо, каждый предмет интерактивен, всё окружение можно разнести в фарш, движок Nvidia Physx используется на полую катушку. В целом игра крайне на любителя, чем то напоминает старенькую игрушку "PsyOps".

13

Походу я постарел, ну прям вообще не зацепила, графика ниже среднего, сюжет дно, стрельба так себе

12

Первые впечатления очень положительные. Стараюсь проходить игру по максимуму, читаю все. Заметил что изменили подход к повевствованию, аля дарк соулс. Сюжет через лор. Неплохая оптимизация, отличный саунтрек, понравился геймдизайн, в игре отличная разрушаемость, давно такой не видел. Жаль что стрельба какая-то топорная да и анимации тоже деревянные. Что насчет графона, то тут на любителя, лично мне зашел

12

По первым ощущениям Alane Wake лезет со всех щелей, но в своем футуристическом сеттинге. Еще местами напомнила The Bureau: XCOM Declassified и Remember Me. Атмосфера таинственности происходящего на высоте. Мне нравится.

killycrok

Спойлер

в игре отличная разрушаемость, давно такой не видел.

выстрелил в телик, экран остался целым

6

Marongo
Я тебе больше скажу, это и происходит во вселенной Алана Уэйка (т.е. события этих игр происходили в 1 игровой вселенной). Он сидит в отеле за дверью со знаком водоворота. Не пропускай документы =)

6

хорошая игра,не понимаю почему столько хейта в ее сторону,как будто люди ждали игру года 100 из 10 а получили не то что хотели,хорошо передана атмосфера,хороший левел дизайн ,задумка про само бюро,подача,стилистика самой игры,понравилась разрушаемость в игре и как гг отрывает куски с помощью тиликинеза
немного подбесило расположение сейвов,потому что к некоторым боссам приходилось через одну-две комнаты бежать и самый последний файт какой-то не взрачный,тупо отстрел мобов да и еще такой затяжной,опять же система чекпоинтов кривая и поэтому приходится заного ласт файт проходить,да и вообще много таких моментов было
игра как оказалась не для всех,не то что алан вейк,
с некоторых комментаторов вообще в голос и вы потом удивляетесь почему батл рояли так популярны и калл оф дьюти еще не сдохла

12

Mister_F
Что бы ты понимал. С диланом есть интересный диалог где то минут на 10-15. После прохождения этот диалог дает почву для размышлений и трактований. После прохождения мне захотелось еще раз услышать что он там нам говорил. Я полез в ютуб. По разным летсплеерам,что бы отыскать этот момент. И что я увидел. Они с ним 1-2 раза говорили и сваливали. А с ним можно до 6 раз поговорить. Я в инете так и не нашел ни у кого полностью диалога с диланом. После этого какие РПГ,какие сложные игры. Нет ,жесткий донат,игры сервисы,а так же отвратительное качество игр современные игроки это полностью заслужили.
Еа,активижен-близард,биовар,бетезда и другие кто плюет в рожу игроку все правильно делают.
И ситуация с киберпанком ток подтверждает это.
А отличные игры,где уважают игрока,не считают его тупым,где есть интересная история,интересные диалоги,персонажи ,сюжет,интереснейший лор,интересный геймплей,нет,всего этого игроки не заслужили. Вот поэтому путь и задрачивают в вов 15-летней давности.

10

Modrin
ты про тот где он пришел сдаваться и его поместили в отдельную комнату?вроде же миссии можно загружать и там как раз это в саммо начале будет

3

Mister_F
Ну я хотел найти в инете. Для того что бы иметь возможность повторять. То что он сказал.

3

Modrin
ну тогда лол,потому что нормальных стримов/записей СЮЖЕТНЫХ игр где лор попутно идет через записки,надо вслушиваться в диалоги и тд трудно найти,да даже просто послушать диалог без всякой философии, а записи геймплея,то там так же мало кто дотошно все исследует

да и вообще никогда не понимал почему некоторые стримеры такие популярные,БОЛЬШИНСТВО записей игр где идет упор на сюжет они тупо болтают с чатом во время кат сцен,не читают записки,не слушают диалоги и не общаются со сторонними нпс,включают донаты которые как всегда во время кат сцен играют и игры проходят что бы было,непонятно зачем вы вообще тогда в СЮЖЕТНЫЕ игры играете ну и потом они говорят что не поняли в чем смысл игры и тд,дада я такое видел

6

Mister_F
Да не ,я понимаю что всякие там записки пропускают и т.д. это понятно. Но тут у нас интересный диалог который просто тыкается тебе в лицо и что бы его прослушать надо тыкнуться в дилана раз так 6. А стримеры,летсплееры просто уходят,хоть на дилане и горит огромный красный индикатор. Это по сути сюжет игры. И персонаж ток появился. А они: " тут новый персонаж с которым можно поговорить,ну такое я пошел."
Все таки диалог с персонажем это не записки.

6

Мыльный шлак! Все настолько в мыле насколько это вообще возможно и это на ультра настройках в 1080p.
Сама главная героиня очень уродская с рожей толи мужика толи бабы. Глупый наркоманский сюжет...
Казалось бы после падения Квантового пука, эта студия должна была понять свои ошибки, но нет они сделали еще хже. Надеюсь они прогорят и закроются. Лохи честное слово...

10

Pirat13666
держи нас в курсе, хэйтер. Ваше мнение очень важно для нас

-27

Зачем было подлизывать фемкам? Когда ждал игру абстрагировался от этого, ну ГГ женщина, ну бывает почему нет. Но нет же, почти все главные персонажи в игре сильные женщины предводители.
ГГ не симпатичная и рандомная какая то. Куда делись харизматичные персонажи? Зачем делать рандомную бабу как в реальности?

Даже момент есть где ГГ рассказывает что встретила в детстве существо, притом называя это существо она, не оно а ОНА. Подгорает у меня от толерастии опять.

10

Честно говоря я такой унылой игры ещё не видел,скука смертная,даже недавний Rage 2 на этом фоне смотрится бодрячком,а уж механику вообще не сравнить в Control она полное днище,так же как и враги,про мыло и размытие не написал только ленивый,скачал,немного поиграл и удалил,и кто то подобный шлак ещё и покупает (в очередной раз убеждаюсь как же полезен торрент) и это Remedy которые сделали легендарный Max Payne.

10

Сам не удержался и скачал вчера. В результате залип до 2-х ночи. Атмосфера через край, как и во всех проектах Ремеди. Играл и откровенно офигевал от тех претензий, о которых читал в инете, потому что ничего такого в игре не заметил. О каком мыле все говорят, там даже у самых мелких вещей четкие текстуры, а кабинеты даже на дх11 имеют фотореалистичное освещение. Туда же и претензии, что героиня страшная. Нормальна женщина около тридцатника. Не всюду же пихать онимешных лоль! Я понимаю претензии к Андромеде из-за лица героини, но претензии к Контролу - это уже за гранью. Вот реально лишь бы дое..ться. Единственное, с чем я могу согласиться - насильное размытие без возможности отключения. Тем не менее, через час игры привык даже к нему.

По итогу, игра, которая на первый взгляд казалась сляпанной на скорую руку после Квантум Брейка, оказалась одним из самых оригинальных проектов года.

10

Ух.. ну и игра. )))
Так подумал, если аутисты с юптуба стонут, знамо чот интересное, так оно и вышло. Начал стримы смотреть, и начало чем то напомнило игру Зона51. Там так же, собирал секретные папки что бы разобраться шо происходит. Плюнул, скачал, начал сам проходить.
В целом повествование чем то напомнило фильм Тёмный город. Такая же тяжёлая гнетущая анлогик психоделика.. как говорится, не понятно но жутко интересно. По всей видимости разрабы вдохновлялись этим фильмом, много общего.
Давненько не видел настолько кривого порта по управлению, пердак полыхал синим пламенем, до сих пор жжёт. xD)
В общем проходить было жутко интересно. На твёрдую семёрку честно игруха наработала. Выше на игру года номинируют, в принципе согласен. Если больше ничего интересного не будет, то из того говна которое выходило и конкурентов нет. Но как обычно, какую нибудь парашу в топ запихают. Вот парадокс, игры которые можно отметить как культурное явление, десятой стороной обходят, и везде в топах жвачный порожняк, который играми то назвать язык не поворачивается.
Особо хотелось бы отметить режиссёрскую работу, здесь всё на своих местах, начиная с главной героини, ничего лишнего. По геймплею есть вопросы, по оптимизону, кривому порту, но вот сюжетная режиссура выше всяких похвал.. не в каждом фильме такое увидишь. В общем хорошая игра, рекомендую, есть с чего мозг вскипятить.

10

Я тоже от игры ничего не ждал, но внезапно очень затянуло. А когда попадаешь в паноптикум и видишь все эти "измененные" предметы воочию и начинаешь за ними охоту - блин, атмосфера просто зашкаливает! Это Сумеречная Зона + Икс Файлы нашего времени!

10
Andrew Nash написал:
Не знаю, может со мной что-то не так, но в последнее время меня как-то новые игры не цепляют от слова совсем.

Меня тоже. Так что выбираю штучно, а чаще переигрываю свои любимые. )
Кстати, об игре. Советую поставить патч, который убирает дымку и мыльцо. Картинка чище становится.

9

Понравилась играть больше чем в Quantum Break, хоть и происходит действие в одном не достаточно разнообразном по комнатам здании, зато больше погружаешься в игру, как это обычно резидентах (1,2,3,4,5,7), а не перепрыгиваешь с миссии на миссию по разным местам (вот у нас клёвая локация с мостом, хочешь побегать как было в Quantum Break или в Max Payne 3 или как в 6 резиденте)

9

Хорошая игруха, третий день играю, очень интересно, отличный метод повествования, всё очень удобно, скилы использовать удобно, по итогу ты уже машинально прожимаешь то что нужно, и всё рядышком - пальцы ломать не надо, графоний зашёл, всё хорошо и без мыла, те кто ноет про мыло проверьте не включён ли DLSS - данная опция очень сильно садит качество и мылит картинку посредством занижения рендеринга, до сих пор не могу понять суть её существования...нахрена....))) А так игра огонь, по кайфу, советую, хотя конечно же каждому своё.

9

Странно Макс 1 и 2 зашли...квантум тоже ...а это я даже не знаю как заставить себя до конца пройти. Кроме веселых пострелушек тут скука смертная. Сюжет скомкан и совершенно не цепляет. Записки надоедает читать уже к концу 2 часа...Я вообще забил на них. Игра установлена на SSD 960 evo i5 6600k +16gb ddr4 + 1070. Игра лагает периодически на пустом месте будто бы подзагружается. Вобщем грустно все это. Ожидал большего.

9

Demian Averon
В "Тех проблемах" фризы убираются за 3-4 минуты..
Реально помогает..

3

Игрушка прикольная, но не мое. Толи я отвык от таких игр.

8

Эта игра на уровне биошока, если не хотите думать - даже не качайте. Алсо никаких маркеров, подсветки места, куда надо пойти и нажать Х, чтобы смотреть кино. Стиль старой школы, запоминай дом или ходи кругами и это бесподобно. Великолепная игра актеров, особенно бесподобно сыграл живой актер-ученый (к сожалению не знаю его имени, не видел его ни в одном фильме, удивлюсь, если это разработчик). Атмосфера на высшем уровне, к персонажам очень сильно привыкаешь, великолепная внешность персонажей. К слову Джесс я уже не представлю другой, эти минусы ее лица впиваются в память, в отличии от "идеальных" дефолтных лиц.
Подкачала боевая система, могло быть ГОРАЗДО лучше, хоть и виды оружия довольно интересны, но кастомизация отвратительна, закос под рпг, но крайне слабый. ХОТЯ с другой стороны, разработчикам удалось это все сбалансировать так, что в самом бою эта упрощенная боевая система настолько гармонично впивается в происходящее на экране, что вообще не чувствуешь дискомфорта.
Понравилась сложность. Будь быстр, стреляй точно, не останавливайся (привет любителям джойстиков). Алсо нужно немного думать и планировать действия. И что самое прекрасное, несмотря на сложность, "красивый" геймплей оказывается самым эффективным. Однозначно чувствуется власть и мощь Джесси, но при этом она остается уязвимой.

Я перед знакомством с игрой очень плотно раскурил SCP Foundation, пока шла установка. Это обеспечило мне максимальное погружение, вам тоже рекомендую. Я очень давно не искал документы в играх, чтобы целенаправленно почитать их, и это было великолепно. Для ценителей очень интересной истории это настоящая находка. Для "потребителей" тут есть нечего, однозначно.

7

DagonDevilHunter
Ну сложность так себе, первого босса выносят тупо из одного укрытия.

3

NightHawkreal
Так речь не о зубодробительной сложности, когда пена течет изо рта. Скажу так, если люди сидят за укрытием и используют недоработку ИИ, значит в этом есть необходимость, сложность достаточная)

3
kllipers написал:
пока вам нравятся вот такие подделки, игровая индустрия мало того что скатилась на дно,. так теперь благодаря таким как ты пробила его

Какая нахрен поделка? Поделка - это все игры юбиков, всякие Rage2 и Fallout 76, а эта игрушка как минимум достойная.

7
MLShadow написал:
пойди принеси кучу мусора, пойди убей кучу монстров и все они в разных частях здания, а порой и на разных этажах

Я эти миссии использую для бектрекинга. После повышения левела и так надо возвращаться в пропущенные места, а эти задачи на "пойди/принеси/убей" неплохо так подобораны, чтобы действие происходило там, где ты еще не был. Так что даже тут Ремеди постарались сделать так, чтобы было удобно.

MLShadow написал:
все эти предметы с особенностями абсолютно не вызывают интереса

А как по мне, то они наоборот делают львиную долю атмосферы. Практически к каждому написана мини-история, как он появился или как его нашли. Такая себе Хижина в Лесу, только более реалистичная, сай-файная. Также, очень понравились письма от всяких идиотов, где они обычные вещи считают паранормальными или мировым заговором. Сюда же описание событий в Алане Вейке - очень круто было почитать "научное" обоснование приключений Алана.

MLShadow написал:
игра слишком тёмная

Есть же настройки гаммы!

MLShadow написал:
Способность "щит" - самая бесполезная вещь в игре

Я использовал щит, чтобы собирать здоровье. Ведешь бой, здоровья ноль, кастанул щит (плюс перк усиление щита) и бегаешь, собираешь жизни ))

Lex Raven написал:
таким Quantum Break должен был быть на старте

Он таким и был на старте... в Стиме :)

bulininv написал:
Игра хоть и не хоррор, но все-таки создаёт ощущение тревоги

Я сначала вообще срался от всех этих голосов ))

7

В EGS пишет доступна 28.08.2019

6

оптимизон хорош на gtx 1060 3gb, средний поставил 60 fps, атмосфера хороша как алан уэйк и куанум брэйк, графика прекрасна, хотелось бы героиню по красивее. Нельзя выбрать уровень сложности , непонятно на каком я играю

6

Зашёл в игру чисто проверить чё там как и остался, игра цепанула геймплей бодрый., По сюжету,,, как говориться нечего не понятно но очень интересно .

6

прошел, игра однотипная и надоедает, но хотел глянуть концовку и в итоге концовка оказалась обычной, нчго интересного

6

И что вся игра в этом "лимбо" или в реальном мире все таки дадут пострелять в людей ? Че то впечатления совсем уг, опять какой то наркоманский сюжет

6

Такое себе, неоправданная сложность (убивают ваншотами) при таком неудобном управлении

6

С одной стороны игра понравилась,с другой чувствуешь где то это уже было,не в плане декораций,а именно противников,противники такое ощущение из множества игр собрали,яркие краски-тона плюс свет из глаз-рта,во многих играх такое встречается,вот это меня не воодушевляет,не могли что ли другое придумать,интеллект как всегда туп и глуп противников,в общем стандартно.Игрой доволен или нет?Больше да,чем нет.
Сюжет как всегда в западном стиле,есть элементы логики по ходу игры,но как то это все скомкано что ли,что я особо не переварил,точнее не цепляет сюжет так уж сильно чтоб глубоко вдаваться в детали.

6

Лично я ее вообще не ждал, но за пару дней до релиза увидел обзор на нее, подумал "неплохо..."
Как она вышла, я сразу решил ее затестить. Играя в нее примерно час , я не понимал что происходит (на самом деле, я все еще не понимаю что там творится и все это напоминает мне Твин Пикс), но затем главная героиня начала обучаться всяким крутым штукам и это оказалось очень весело. Атмосфера Твик Пикс и супергероики все еще заставляют меня в нее играть и потихоньку проходить сюжет, параллельно изучая дом.
Из минусов могу только отметить некое мыло на экране, которое не так уж и сильно (лично для меня) портит картину и размытие в движении, которое нельзя отключить стандартными способами. По сюжету, он мне не до конца понятен и так же не понятно, что хотел донести разработчик.
Игра мне понравилась, моя оценка 7/10

6
Nurp написал:
Там мыло мыльное мыловарня

В каком месте?

С лучиками оно наверно ещё веселее выглядит, но пока заценить не могу.

6

potter790
Да просто один какой-то дебил написал, а другие дебилы подхватили, а игру наверное даже и не ставили, ибо не писали бы такую чушь

6

trs12571
А 2019 неплохо так на хорошие игры вышел и это еще не конец.

3

Разрабы явно были под чем-то,делая эту игру...

6

Ну наверное все таки пять.. без плюса, ибо не Алан Уэйк..
Классная история (скачал и пересмотрел "Пропавшую Комнату"), шикарный движок, который с физикой творит какую то просто невероятную магию, тока по Квантум Брику могу вспомнить, и отличная история в стииле SCP которая читается до самого финала с удовольствием..
Молоццы Ремеди, не расслабились ни разу и выкатили отличный боевик, который классно позволил заполнить время до выхода "Гениального Кодзимы" :) Control - для мастеров экшена и фанов Дарк Соулсов с пистолетом...

6

а мне понравилось,нечасто выходят такие игры, особенно в последнее время

6

на вкус и цвет... игра не понравилась.

6

Наркоманская игра, точнее алкоголическая! Знаю Финляндия считается самой пьющей страной мира, глядя на эту игру, разработчики тоже не просыхают. Я тоже иногда побухиваю, но в 37 лет здоровье уже не то, так что стараюсь не связыватся с зеленым змием, а то у меня пару раз уже были галлюцинации. Но вот старперы (такие как я) с команды Ремеди, не следят за количеством выпитого, и выдают на гора вот такую игру. Мне вот после делириум-тременс хочется поиграть в что-нибудь реальное, а они вот выдуют такое алкоголическое. Вроде трезвый играешь, но находишься в делириуме.

6

Только что прошел игру, что могу сказать, затянуло достаточно сильно, в начале конечно ничего не понятно было, но под конец дали более менее нормальное объяснение происходящему. Геймплей в своей основе достаточно простой, понятный, и вообще достаточно не плохо ощущается. Насчет графики, вроде все красиво и органично выглядит. Ну в общем на одно прохождение вполне достойно, но перепроходить как-то не тянет, тут все-таки главное сюжет и способ его подачи, и начинать с начала зная все наперед уже не то, ведь тут нет никаких разветвлений сюжета, чтобы проходить по иному.

6

Есть смысл играть если Quantum Break не зашел? (играл, где то пол игры точно прошел, сюжет мутный, скучный геймплей, не выдержал мучений)

6

skarabei
там то хоть понятнее про что, а тут я вообще не понял, толи игра, толи бенчмарк))) тупо демонстрация лучей)))

2

//Несколько шагов, которые нужно совершить для более лучшего игрового опыта//
1. No intro fix. Например, отсюда: https://www.playgrou...k_intro-1065726
2. Исправление подгрузки текстур (в частности, картин): https://steamcommuni.../?id=2257237480
3. Шедевральный русификатор текста и звука от GamesVoice: https://www.gamesvoice.ru/control
4. Какой-нибудь решейд, например: http://sfx.thelazy.n...s/preset/10610/

Игры от Ремеди... О, игры от Ремеди! Там может быть не очень хорошая боёвка, не очень навыки и т.п., не очень оптимизация... Но отличный сложный сценарий, интересные персонажи, шикарная музыка, и СТИЛИЩЕ!
О игры от Ремеди, они уникальны. Далеко не идеальны, но они определённо пытаются удивлять, привносить что-то своё и это прекрасно.
В Контроле так себе боёвка, динамичная, интересная, способности чуть ли не лучше оружия, с прокачкой, но само по себе ничего уникального.
Оптимизация, внезапно... нет, даже так: ВНЕЗАПНО!!! отличная. Особенно с RТХ+DLSS. Связка работает просто шикарно и даже на 2080 видюхе в 2к выдаёт вполне играбельные 50-60 FPS на максимальных настройках. Никаких подтормаживаний, заиканий и прочего.
И тут мы приближаемся к одному из оснований, на которых держится игра. Графоний, дизайн, отражения, свет. Это даже не просто отлично, это уже даже местами произведение искусства и пример того как честно и на полную использовать RТХ, который во многих других проектах разве что с лупой можно разглядеть. Внешний вид, стиль, даром что всё происходит среди бетонных стен и офисов, просто невероятен и даже навевает мысли о Кубрике.
Отличные текстуры, эффекты, разрушаемость мира не просто для галочки, а действительно украшает игру и делает битвы намного ярче. Просто невероятные отражения. Отлично перенесённые в игру актёры. Мимика, движенья губ, анимация - блестяще.
Кстати, о персонажах. Главная героиня минус, такая же не особо запоминающаяся как и... эм... ааа... короче, тот чувак из Quantum Break, разве что сама с собой разговаривает. Некоторые хорошие, некоторые глупые (типа Маршалл). Но доктор Дарлинг и Ахти тащат ТАК, что могут легко потягаться и с Аланом Вейком и даже Максом нашим Пейном! В целом действующих лиц хоть и не много, но они неплохие, местами даже шикарные.
Ну и наконец сюжет. Это второе и главное основание игры. Сэм Лейк творит что-то невероятное. Многогранный, загадочный, невероятно стильный мир. Являющийся, что особенно шикарный сюрприз, отличным расширением мира Алана Вейка, на которого будет несколько отсылок. Теперь события в Байт Фоллс это не уникальное проявление потустороннего, а лишь одно АМС из многих, но при этом мир одновременно воспринимается по новому и одновременно очень узнаваем.
Не, это не потрясающая сага, от которой вы будете рыдать, игра не изменит вашу жизнь. Но определённо западёт в разум. Потому как сюжет очень сильно и детально проработан. Тонны записок, тонны материалов из дел Бюро, записи, видео-презентации, даже кукольный мультик! Мир игры дышит, живёт и влюбляет в себя. В том числе и некоторой винтажностью и отсылками к культуре, все эти люди в чёрном, расследования паранормальных явлений правительством, сокрытие и т.п. Его хочется исследовать и исследовать, заглянуть в каждый закуток, прочитать каждую записку. И это, что характерно, вознаграждается.
Отличный экшен с проработанным миром и сюжетом часов на 30. Ещё одна уникальная игра от Ремеди. Финны жгут редко, но метко.
8,5/10

В нынешнюю версию уже включены два ДЛС.

Первое рассказывает об одном из персонажей из Алана Вейка. Можно пройти после 7-й миссии или потом, фактически это вбоквел. Но кто же удержится, камон гайс, это же Алан Вейк!
А потом выясняется что хоть Вейк и фигурирует, но это ДЛС не про него вообще, хотя и напрямую завязано на той игре. К сожалению, мы не вернёмся в Брайт Фоллс. Даже подумать страшно насколько это было бы потрясающе, учитывая общий шикарный стиль игры, но нет, тут опять офисы и бетонные стены, которые даже не пытаются (в отличии от не надоедающих офисов и стен основной игры) казаться новыми. К счастью, в конце нас ждёт жирная отсылка на то, что Алан Вейк 2 таки будет. Есть дополнительные задания, вполне норм, кроме однотипных, каких-то даже ММОшных заданий Ахти. Но в целом это просто отсылка ради отсылки. 7/10

Второе ДЛС, Основание, продолжает события основной игры и закручено вокруг исчезнувшего одного из худших персонажей. Что особенно приятно мы выбираемся из бетонных стен и офисов в пещеры и астральные миры, что привносит в игру свежести. Всё так же крайне стильно и отлично выглядит. К сожалению, почему-то у персонажей стала отвратительной мимика в разговорах. Так же есть дополнительные квесты и тут они явно круче чем в прошлом ДЛС, особенно очищение кинокамеры запомнилось. Сюжет уже не очень, впрочем тут есть няшка-Формер. 8/10

6
Евгений Черников написал:
так ты и играешь в консольный порт. Она еще не вышла на ПК, а там и патчи будут.Все как обычно

если бы)))) это 100% пк версия, то что когда нибудь пофиксят мб только альт ф4 я нажму раньше патчей)))

Саулет Ерболулы написал:
карты нет

зайди в посмотри управление по умл - таб

5

кстати проблему с фризами решило сниятие 2 галочек в настройках графики, вроде не поменялось ничего а фризы прошли совсем

4
Немезис написал:
Я эти миссии использую для бектрекинга. После повышения левела и так надо возвращаться в пропущенные места, а эти задачи на "пойди/принеси/убей" неплохо так подобораны, чтобы действие происходило там, где ты еще не был. Так что даже тут Ремеди постарались сделать так, чтобы было удобно.

Не знаю как у тебя это получилось, но большая часть целей по побочным заданиям находилась там где я уже был.

Немезис написал:
А как по мне, то они наоборот делают львиную долю атмосферы. Практически к каждому написана мини-история, как он появился или как его нашли. Такая себе Хижина в Лесу, только более реалистичная, сай-файная. Также, очень понравились письма от всяких идиотов, где они обычные вещи считают паранормальными или мировым заговором. Сюда же описание событий в Алане Вейке - очень круто было почитать "научное" обоснование приключений Алана.

Тут как говорится - на вкус и цвет. По мне так все эти предметы тянут максимум на фанфики, такое даже школьник мог бы написать, скучая на уроке по математике. Предмет есть, описание его есть, смысла - нет. Как я сказал, это часть лора, но с ней нельзя как-то взаимодействовать кроме как найти по побочному заданию. Если бы мы играли, допустим, за обычного детектива, который бы случайно столкнулся с подобным предметом и был бы вынужден искать способ обуздать его силы и то лишь после того как понял бы, что имеет дело с чем то паранормальным, тогда это действительно могло быть интересным, а в данном случае у нас есть лишь скучное описание.

Немезис написал:
Есть же настройки гаммы!

Никогда не трогаю гамму, она портит картинку и вообще это первая игра где всё было настолько тёмное, разве что ещё в Рейдж 2 были такие же тёмные места, но там их было очень мало.

Немезис написал:
Я использовал щит, чтобы собирать здоровье. Ведешь бой, здоровья ноль, кастанул щит (плюс перк усиление щита) и бегаешь, собираешь жизни ))

Тоже пытался провернуть подобное, но щит не спасал от куска скалы или чего-то подобного, а вот уклонение запросто решало эту проблему.

4
Hirok написал:
Я понимаю, что разрабам надо было сделать уровни для прохождения, но так запороть логику...

Кое кто жостка скипал диалоги. )

4

potter790
Вообще-то именно потому что я читал всё, у меня и возник такой диссонанс.

3

Ребятки, подскажите, всю игру будет одинаковая гнетущая атмосфера и голоса висящих трупов? Я поиграл час и мне голова начала болеть от этого, будут изменения в ближайшем будущем или до конца игры тоже самое?

4

Jackil_Lovecraft
Я доиграл до освобождения брата, все так и есть.

1

Старый Похмельник

Нельзя было додуматься до спойлера?Откуда же вы берётесь.

3

Стоило ли идти на поводу у фемок? Я разачарован. даже кавантум брейк и тот был интереснее

3
Ричардs написал:
а там уже таблетка не будет работать

какая таблетка, игра без защиты!

3

dronn1979
Короче релиз и патчики.

3

Завтра поиграю, пока настрой к игре хороший, квантум мне не особо зашел, алан вейка прошел и понравилось. Надежды на контрол есть, плюс еще нужно учитывать что они сделали эту игру сами, у них можно сказать даже финансирования не было, тупо сделали игру на коленке своей скромной командой. Хз почему ее называют крупной AAA игрой при таком скудном бюджете.

3

Когда вышла Мафия 3 - я подумал, что дна у бездны нет. Я ошибался. Потому что даже бездны теперь нет. И игры теперь будут выпускаться по принципу "Вот вы говнили раньше мафию 3, а оказывается, она ещё нормальная игра была.., как и шедевр про байкеров и тир про Рембо".
Всеядный спрос хомяков - рождает предложения. Теперь я точно прошу водителя остановить этот мир, я сойду... Сомнений с стагнации хомяков у меня теперь точно нет.. «Вселенная 25» на стадии завершения

3

Противоречие в том что мне нравится иногда игры которые несправедливо отвержены игроками. Так было и c Sinking city теперь Control. Я так понял что людям плевать на сюжет и атмосферу

3
Kraicher написал:
Картинка чище становится.

Но интерес к игре всё также не появляется

3

есть хак для игры из за которой вы просто потеряете интерес это использовать читы

3

Ещё бы знать как пропустить или убрать интро ролики при загрузке игры

3

Скудненько, серо и однообразно....на RTX неплохо смотрится...

3

а че за активы в игре и как пользоваться?уже кучу коробок нашел и открыл с этими активами,или там дальше по игре расскажут?(пока что миссию с телефоном прошел)

3

Mister_F
для крафта, далее можно будет стволы крафтить и улучшать за активы, и мой совет, в первую очередь крафть и качай хватку и осколки до максимума, после них кумулятив, и всё, остальные стволы - дно)) Хотя хз, может и зайдёт какомунибудь садомазахисту,))) Наиболее эффективны хватка и осколки, моды не создавай, сначала прокачай что бы абсолютные можно было создавать, а потом уже создавай, а иначе пустой вброс ресов.

3

Давно не играл в одиночные игры. Эта вроде ни че так, сюжет есть, и на глаз нормально. Кто знает где храняться сохранения, то играл на работе) ,а теперь хочу дома

3

Мне пока скорее нравится чем нет. Без вау-эффекта, но и без "что это вообще за гoвнo?!". Из плюсов для меня - подача сюжета в стиле "догадайся что к чему", мир, атмосфера SCP. Боевая система средненькая. Локации то же не фонтан, но и не дно. Из минусов разве что графика не впечатлила, хотя играю на максимальных с DX12 и трассировкой, персонажи отлично проработаны, но текстуры окружения убоги и с отражениями они там то же переборщили. Ну и завязка сюжета это конечно "никогда такого не было и вот опять" рукалицо прям.

3

Прошел за 3 полных дня, сюжет интересный, разрушаемость норм, ии врагов - он есть.
ЗЫ К концу игры все скилы покачаны практически, все абсолютные моды поставлены, все пушки прокачаны, кроме кумулятива. Как это кумулятив качать. Это баг, что его нет в прокачке после 1 улучшения?

3

Хорошая игра.
Что то новое наконец.
Не хватает место хочется по городу по летать(слишком маленькая карта) 7/10

3

По геймплею и графике похоже на квантум брейк.
только начал играть, локации .. ну обычные помещения с закосом под 60-е
чет душновато пока.
Бегаю, собираю лутбоксы и записки.
нафига они пихнули лутбоксы прям на локации? это ПРИКОЛ что ли?

3

запустил выставил максимум настройки и, и хрень какая то, фризит этот шедевр, просто постоянно, игра на ссд, й5 6600 8гб памяти и жтх 10170, что это такое? фпс хороший, а играть невозможно. по самой игре с самого начала не цепляет от слова совсем, может возраст? грустно это, картинка не очень, антураж не очень, постоянная говорильня не о чем утомила очень быстро, то ли я дурак, то ли лыжи не едут

3

Roman Niko21
а мен оф медан играл? бейонд ту соулс? битч блейр?

3
Nurp написал:
мыловарня, как и в квантуме

В Квантуме мыловарня была из-за консольного апскейлинга, который отключался в настройках и игра поражала графонием. Прежде, чем обсирать, можно порыться две минуты в опциях или погуглить в инете и не выставлять себя идиотом.

3

Не люблю всякую телепатию и прочий антинаучный бред.Но игра в целом понравилась.И сюжет ниче и геймплей.Физика классная.Ну и RTX эффектики радуют глаз в 4к,хотя оптимизон бы могли и получше сделать.На мой взгляд твердая 7 из 10.Приятно удивлен,хотя изначально даже играть не собирался)

3

Для меня, пока что Контрол фаворит на игру года.
Из минусов лично для меня не хватало какой то "тяжести атмосферы" или даже "хоррор" элементов. Не из 1 туалета не выпрыгнула бабайка :(

3

Shimuto
Я все таки думаю с туалетом есть загадка. Ну нельзя было их стоко сделать и ничего туда не впихнуть.

3

Прошёл игру и что могу сказать, в принципе неплохо получилось, понравилась разрушаемость, давно не видел такой физики, думал её уже и не существует, разве что в дивижн 2 тоже было весело пострелять во всякие объекты. Единственный недостаток реализованной физики в игре это отсутствие массы у объектов, конечно не факт, что она вообще есть хоть в какой то игре, но забавно выглядит как от бегущей вперёд гг разлетаются в разные стороны всякие столы и прочие, не слишком тяжёлые, объекты.
Стрельба тоже больше понравилась, чем нет, но в основном стрелял из "кумулятива", модификация дробовика бесполезна, так как стрелять из него нужно практически в упор, а уроне не то что бы прям такой высокий, мод на ПП тоже отпадает, так как урон на пулю слабый, а разброс нарастает быстро. Мод на гранатомёт может иметь огромный АОЕ, но при этом урон печаль-беда, даже с 3 зарядов враги теряют меньше половины хп. Стандартный пистолет в принципе самый оптимальный выбор, есть и урон и дистанция, но у него минус в странном нежелании попадать в голову, вроде и прицелился и стрельнул, а попадания нет, будто попадание засчитывается только если попал точно в мозг, а так всё мимо как то летит. Возвращаясь к кумулятиву, вот это да, вот это пушка, есть и урон и дистанция и моментальный эффект, жаль апгрейдить нельзя, но и так враги в труху разлетаются, главный её минус это жуткое свечение при зарядки, врагов за ним порой бывает не видно, а ещё после зарядки, есть небольшое покачивание камеры, так что моментально выстрелить после зарядки не выйдет, иначе можно промазать, а зарядов всего 2.
Основной сюжет даже интересен, нет какого-то отторжения или неприязни, но вот побочки совсем неинтересные - пойди принеси кучу мусора, пойди убей кучу монстров и все они в разных частях здания, а порой и на разных этажах. Что касается лора и окружения - нудятина, жуткая нудятина, просто невозможно, все эти предметы с особенностями абсолютно не вызывают интереса, а уж тонны записок по ним, а так же просто какая то офисная переписка, не имеющая особого значения и вовсе вынуждают закрыть лицо рукой, столько бессмысленного и неинтересного текста. Конечно понятно, что всё это сделано ради лора, но реализация его через записки это самый_худший_вариант. В результате я ещё в начале игры бросил читать и читал только то, что на мой взгляд имело отношение к сюжету и происходящему.
Из недостатков могу отметить черноту, сплошную, блин, черноту! Всё чёрное, всё тёмное и даже нет фанарика, враги тоже чёрные, бьёшь врага ближней атакой и чёрный враг оказывается на фоне чёрного куба, ты смотришь на него в упор и не понимаешь, он там есть или нет, а он от-туда тебе в ответку ближним боем и из пушки дробью. Конечно стоит добавить, что ради атмосферы, я играл без меток над головами врагов, иначе бы и вовсе не играл, но игра слишком тёмная и нет возможности что либо в этой тьме разглядеть. Ещё бесят всякие эффекты, когда попадаешь во врага, его начинает размазывать по воздуху, в результате непонятно, где находится его голова, это жутко раздражает и быстро выстрелами в голову не всегда удаётся убить, + к этому у того же кумулятива ещё и светящийся ствол на зарядке, в результате более чем в половине случаев стреляешь скорее на интуицию чем прямую видимость врага. Способность "щит" - самая бесполезная вещь в игре, уроне не держит, энергия в нём не регенится, пытаться его активировать, ведь он ещё и срабатывает не сразу. Во время прицеливания из оружия частенько голова гг оказывается по центру экрана перекрывая прицел, лечится переключением вида с плеча.
Забавно, что в игре есть диалог с братцем, в котором он говорит, что находится в ужасно скучной игре, я с ним в этом согласен, но только от части, если не отвлекаться от основного сюжета и выполнять только побочки на предметы силы, то игра достаточно интересна, что бы её не дропнуть.

3

Игра не самая простая, я ни разу не хардкорщик и в одном месте пришлось использовать трейнер так как я постоянно там подыхал на оставшихся 10% жизни у босса, ещё под конец немного жести было, однако все же по мере прокачки, даже не смотря на рост сложности противников, они постепенно стали довольно быстро выносится, сюжет не особо выдающийся и никаких особых трудностей в понимании я там не увидел, относительно логичный на мой взгляд. Что интересно, в игре есть некоторые секретные зоны, в которые вас не завезут по сюжету и что делать игра напрямую не подскажет, однако по мере чтения записок можно понять, что от тебя требуется, если не искать информацию о прохождении в интернете, экспириенс получается очень приятный. Проблемы с производительностью наблюдаются в full hd, но я играю на ультрах с высоким профилем трассировки лучей, учитывая, что техническое состояние игры оставляет желать лучшего, не то чтобы неожиданно, но неприятно.

Небольшое UPD:
Игра хоть и не хоррор, но все-таки создаёт ощущение тревоги и в ходе прохождения как бы начинаешь бояться всех подозрительных предметов, что довольно любопытно

3
Lex Raven написал:
Вот как ??? Оно убивается метанием ландшафта секунд за 15.. максимум.. все..

Это со смертями. Я чет пробовал поначалу закидывать. Но прокачанным вращением мне показалось больше хп снимает.

3

С геймплейной точки зрения Control — простенький шутер от третьего лица с открытым миром

3

Бодренький екшн с интересным лором

3

Недавно прошел. Эх...

В 2019 году не так просто создать по-настоящему крутой и, что самое главное, оригинальный сеттинг. Новый проект культовой студии Remedy Entertainment, создателей дилогии Max Payne и Alan Wake, с самого начала вызывал у меня большой скепсис. Скриншоты и тизеры Control демонстрировали «младшую сестричку» не самого удачного Quantum Break. Да и поначалу Control вызывал спорные чувства, но чем дальше я продвигался по миру игры, тем больше я пересматривал свое отношение к проекту.

Главная героиня игры, Джесси Фейден, пребывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, секретную организацию, занимающуюся исследованиями т.н. «альтернативных мировых событий» (АМС) и связанных с ними параестественных объектов. В детстве наша ГГ, вместе со своим братом Диланом, сама оказалась в эпицентре одного из таких АМС, произошедшего в их родном городке Ординариум. Более того, приехавшие на место сотрудники ФБК похитили Дилана, а сама Джесси в последний момент успела сбежать. Теперь ее задача – отыскать своего брата и понять, что на самом деле произошло в Ординариуме.

Control раскрывается постепенно. Исследуя штаб-квартиру ФБК, таинственный Старейший Дом, мы находим множество записей о работе данной организации, измененных параестественных предметах, альтернативных мировых событиях. Все это очень любопытно читать, но еще интересней – обнаруживать в игре. Так, описанные параестественные объекты и предметы – не только встретятся в самой игре, но и подчас, доставят нам массу проблем. Например, в игре есть зеркало, которое переносит игрока в другую, отраженную реальность. Или холодильник, «пожирающий» людей, если на него не смотреть. К слову, вся эта тема с измененными предметами лично мне напомнила старенький мини-сериал The Lost Room (2006), рекомендую к просмотру, кстати.

Мир игры разделен на несколько крупных отделов ФБК, между которыми игрок сможет свободно перемещаться, выполняя основное и второстепенные задания. Сам дизайн локаций витиеват, выполнен грамотно, присутствуют элементы «метроидвании». Отдельно, говоря о локациях, хочу выделить гостиницу «Оушенвью», в которую игрок всякий раз попадает, потянув три раза за найденный на уровне шнур переключателя и изменяющийся «Лабиринт пепельницы», выполненный в стиле Девида Линча. Это просто круто.

Впрочем, не стоит забывать, что Control – это все же в первую очередь не параестественная адвенчура, а эффектный сверхъестественный экшен от третьего лица. Наши враги – сотрудники службы безопасности ФБК, порабощенные т.н. Иссами, враждебной чужеродной силой, распространяющейся по Старейшему Дому. Помимо пистолета, способного трансформироваться в различные полезные для уничтожения врагов формы, наша ГГ овладеет несколькими суперспособностями, таким как, например, левитация, телекинез, контроль над разумом и др. Пару слов про телекинез. Это просто праздник какой-то! Метать во врагов можно любой подручный предмет, получая от этого массу удовольствия. Причем в игре хватает, как простого экшен-фана, так и настоящего хардкорного челленджа.

К сожалению, от недостатков проекту сбежать все же не удалось. В первую очередь это второстепенные персонажи, которые в большинстве своем выполнены шаблонно и слишком «универсально», особенно для игры с таким-то сеттингом. Концовка тоже разочаровывает – не вся, а самый-самый финал. Еще не самым удачным решением, на мой взгляд, является респаун врагов в некоторых локациях и местная система сохранений (только в определенных «точках контроля»), из-за которой в случае гибели ГГ приходится заново пробегать по локациям, по новой уничтожая всех врагов и т.д. Кроме того, несмотря на разнообразие противников, они всё же приедаются со временем. Впрочем, метать в них всё что душе угодно с помощью телекинеза – остается увлекательно до самых финальных титров. И даже после них.

Что еще можно сказать про Control? Хорошая картинка. Очень крутой саундтрек. Это проект, созданный фанатами своего дела. И если вы начали его проходить, но он вас не цепляет, не торопитесь – дайте игре шанс. Помните, то что поначалу может казаться чем-то привычным и очевидным, на деле может преподнести вам самые разные сюрпризы.

Спойлер

8.5

/10

3
Догмит написал:
впечатлов от эскперенса

Шо ты иметь ввиду ?! Или это эффект просачивания Ииссов через RTX ? Настолько реалистично ? Побежал я срочно за rtx2080ti . Тоже так хочу .

3

игра менее интересней Quantum Break'а. за что ей оценка выше не смог понять

3

Сюжет главный недостаток. Авторы упоролись по SCP и лучше бы делали игру по этой вселенной.

3
Кей Овальд написал:
Но доктор Дарлинг и Ахти тащат ТАК, что могут легко потягаться и с Аланом Вейком и даже Максом нашим Пейном! В целом действующих лиц хоть и не много, но они неплохие, местами даже шикарные.

в первом Максе, наше всё, Пейне, стреляешь из, относительно, реалистичных пух, всю игру тебя держит восторженный адреналин и сизифов труд, мозоли на ладонях от пух и на пятках от многосуточного марша по криминальным мотелям и заводам и т.д.
а во втором и в Квантум брейк, по звуку выстрела, это пластмассовые пухи и резиновые пули, то есть пейнтбол.
был Пейн, стал Пейнтбол.. :)
звук должен быть настоящим, в реальной жизни с затычками стреляют, игрок от звука должен подпрыгивать, нужно держать планку адреналина не меньше чем закручивать сюжет, иначе, по-моему, это Пейнтбол для художников.

3

Там походу разрабы пили,курили и нюхали одновременно,одни только поиски ключей в гостинице чего стоят...
И за всю игру ни одного нормального,сложного босса...
Одним словом-ПРОХОДНЯК!!!

2

bazilews
Хз, я растение час, мочил. Правда на геймпаде.

Офигенная игруха. Экшн улетный. Сюжет прекрасный. Сеттинг отличный. Хотелось бы что б в длц завезли истории с тех соженных слайдов. Хочется узнать, что это за Немать, расплавленный пес и Говнища в которых превратились друзья Джесси. Пока что игра года для меня.
PS Кто-нибудь понял, кем является Ахти?

6

bazilews
Гостиница - это очень добрая и ламповая отсылка к "Отелю Саншайн" из "Пропавшей Комнаты"..
Загадки ваще примитивные... Макс - пара минута, на разгадку, типа "часов"..

3

Al3XXX_
Вот как ??? Оно убивается метанием ландшафта секунд за 15.. максимум.. все..
или вы что то другое прокачивали ???
Ахти ну не "Измененный предмет" разумеется, скорее всего, один из членов "Совета".. Ибо легко меняет реальность (помните прогулку под его музыку и Лабиринт Пепельницы).....

3

Изначально я очень ждал игру. Игра понравилась мне намного больше, чем ожидал.
Дизайн. Он бросается в глаза первым. Я в восторге от таких штук. Левел-дизайн просто роскошный. Игра цвета, света и тени. Проработка. Детали.
Пасхалки и забавные моменты порадовали.
Графон в целом хорош, мыльноват, но всё равно мне понравился.
Геймплей очень приятный, особенно, когда получаешь способности. Очень кайфовал с левитации. Офигенно. Единственное, я с интерфейсом разбирался очень долго. Я буквально до конца игры не понимал че за моды и где их ставить. Почему инвентарь переполнен. Какой инвентарь? Я нашел его и понял чё к чему наверно на 80% прохождения и черт, тогда-то я допёр, почему мой пистолетик вообще нихрена не работает, а жизней капля в море. Моя невнимательность была знатной ошибкой. И еще я долго не вшаривал, что у оружия 2 режима.
Анимация лиц напрягала, да и сами лица слишком в реализм уперлись. Озвучка очень хороша. Саундтрек мог бы быть интереснее. Миссия с лабиринтом затащила.
Сюжет интересный, исследовать Бюро понравилось. Поймал только 1 баг со сбором плесени 2 образцов.
В целом игра очень достойная. Не шедевральна, но на твердую 8 из 10.

2

Ничего не ждал от этой игры, но был приятно удивлен. Игра нравится бодренько играется и атмосфера шикарная.

2

Шикарная вещь. 9 из 10. Ремеди держат планку.

2

тем, кто говорит, что игра мыльная, рекомендую глаза помыть (в настройках есть пункт масштабированием изображения и если у вас там разрешение меньше разрешения экрана нефиг винить игру). игра безумно технологичная, картинка вылизанная, физика бесподобная, механика стрельбы отточенная, в разы лучше и разнообразее алана уэйка и куантуум брейка. в игре вагон контента, сам старый дом интересно исследовать, сюжет - линчевский психодел, интригующий и умеренно не понятный. игра проходиться на одном дыхании. и где в игре феминизм? видимо некоторые вообще мозгами поехали, раз видят то, чего нет. героиня вполне приятная, играть за нее не раздражающе. в целом после первого макса пейна это лучшая игра ремеди по всем параметрам, тк игра квинтэссенция их опыта как разработчиков.

2

Игра просто взорвала мозг, а уровень лабиринта это лучшая локация из всех какие могут быть, оч хорошая игра всем советую поиграть. Правда будьте готовы к тому что как в мемасе "ничего не понятно, но очень интересно".

2

Играл часик-два
Ожидал большего, особенно после квантум брейка, в итоге хз. Хорошо что она стоила 600 руб или где-то так, это красная цена для такой инди игры не больше

1

Писать, что в игре хорошего не вижу смысла, так как это долго и никому не интересно. Лучше по фактам минусы.
Оружие. Не знаю, что за идиот решил, что носить одновременно в такой игре 2 пушки будет хорошим решением. Да, можно поменять в меню паузы, но сути претензии это не меняет. Туда же хочется направить вопрос о целесообразности делать 1 уровень оружия изготавливаемым, вместо того, что просто его дать по сюжету и уже улучшать.
Модные тенденции феминизма. Через всю игру нам намекают, что во всём виноваты эти проклятые белые цисгендерные мужики(Тренч и Дарлинг), зато старая негритянка и молодая деваха были против либо не знали о творящемся в Бюро п.......це. Ну и конечно сама ГГ, которая после финала обещает, что изменит всё и не даст такому повториться. Ах да, ещё есть профессорша, которая тоже борется с угрозой для Бюро(Плесень), а вот единственный мужиг просит собрать памятные мешочки, так как сам не в состоянии, хотя был рейнджером, хоть и не долго. Ну и конечно главный антагонист, который ещё и добровольно впустил Иисов - брат ГГ, тоже белый мужик.
Далее. Ужасная, просто отвратительная карта и отсутствие мини-карты.
Гринд ресурсов.
Бессистемный спавн противников.
Ужасные архитектурные решения для организации, которая вроде как должна следить за порядком и строго контролировать предметы. Один Паноптикум чего стоит. Ну нахрена такое огромное пространство? Серьёзно, у них же экспонатов там ну максимум с пару десятков. Удивительно, ведь есть такие сериалы как Библиотекари и Ангар 13, где всё логично и нет подобного бреда. Я понимаю, что разрабам надо было сделать уровни для прохождения, но так запороть логику...
Бесячие зачеркивания на документах без всякой иногда логики. Я так же понимаю, что разрабы вдохновлялись SCP, но блин, Джесси Директор, у неё высший уровень допуска, алё!

1

в Контроле, всё как-то скучно и неинтересно.
простенький тетрисный экшен с простенькими скучными идеями, точнее простенько реализованы, и однообразным сеттингом и геймплеем - для детишек.
на мобильнике играть, когда в очереди сидишь, хотя, интересней почитать что-нибудь.

1
Комментарий удален

IaRietz
все будет хорошо и все наладится, не беспокойся так сильно

-20
Комментарий удален

kllipers
Жесть. Лучше бы ты не приходил сюда.

-3

Прошел довольно много, и тут пропало электричество. В результате сломались все сохранения. Заново проходить было уже лень.

0

там есть поэтапные сохранения, понятно что не родные, но под конец это уже не так важно, тоже было такое...

0

наконец-то прошёл, на современном железе смотрится хорошо и до сих пор напрягает систему, сюжет в меру вдумчивый, надо всё читать и слушать, благо озвучка классная, геймплэй не слишком занудный и местами довольно шустрый и разнообразный из-за навыков, но метание в приоритете, правда под конец уже начинаешь уставать, особенно в длц основание с его скаканиями по астральным островам, лучше бы дали развивать те умения с самого начала...в общем на твёрдую 4 из пяти потянет, переигрывать врядли буду, дождусь продолжения)
и да, боссы уж слишком большие и на любителя)

0

Вощим, в целом игра крепкий середняк, но быть годнотой ей мешают даже не скучнейшие, а глупые, переигранные диалоги (когда ГГиня в процессе разговора, говорит про себя, что-то типа: "А вот это я пока не буду говорить" или "Интересно, а если так ответить", дичь. Скипал все подряд и записки, вследствие чего пропустил сюжет, лор, понял шта надо бразера ейного отыскать типо)
Но и проходняком ей не дает быть - приличная боевка, способности, физикс, ретрейсинХ хуанга. На последнее кстати разок попался, когда был ваншотным и нужно было теряться, увидел за стеклом коридор и устремился туда, а там тупик, это было отражение коридора с противоположной стороны)
В разновидностях оружия, смысла не увидел, тупо катал с начальным (прокачанным) пистолетом. Да и способности, юзал в основном метание, ботов (которые тут максимально глупы и берут количеством) дамажит оч сильно, а с прокачанной энергией, так ваще имба (простой рецепт успеха = метание + энергия + кд энергии 5 лвл + стоимость метания 5 лвл - 25%, профит, этого достаточно, чтобы не юзать основное оружие). Момент с дейликами, они собсно не нужны, т.к. прокачать все нужные ветки навыков, можно на изи за обычное прохождение.
Отдельно стоит упомянуть атмосферное прохождение лабиринта Пепельницы под годный музон, + балл к оценке за идею разрабам

Спойлер

и dlc экспедиции - бодрый, непопсовый экшоний, вкупе с прокачанной левитацией - гарант годноты.

-1

Нет ли валхака или какого-то чита, что бы открыть этот сундук (забыл направить прожектор):


-1

stttriker
Ты можешь попасть туда через верхний этаж(ящик который в лифте)

А насчет второго ящика, пробовал светить обычным фонарем?

0

Jafara
Спасибо, да, второй ящик недавно заметил, и фонарь только недавно нашёл)
До этого пытался вообще из другого уровня тащить генератор

0

Лично для меня эта игра из категории прошел и забыл,причем забыл навсегда...

-2

Замылена игра, дальше некуда. Да и не впечатлила вовсе.

-3

в 4К разрешения и с трассировкой лучей выглядит супер Но не понравилось что не работает на феномах да же на 6 ядерном

-3
Немезис написал:
О каком мыле все говорят

Без обид, но, товарищ-геймер, вы либо стебётесь, либо слепой. Там мыло мыльное мыловарня, как и в квантуме.
Освещение норм, ГГ - на вкус и цвет все фломастеры..., для меня терпимо.

-3

Nurp

Nurp написал:
вы либо стебётесь, либо слепой. Там мыло мыльное мыловарня

Куда смотреть ткни?

Выше люди тоже просят. Точно слепые все? Может ты всё таки не то разрешение выбрал?

3

-Zion-
да нет мыло присутствует даже на скрине в дали, даже замыленные предметы

-3

kllipers

kllipers написал:
на скрине в дали

Так тотальное мыло, или замыленные предметы в дали?
На дальней стене можно полоски считать. А на деревьях лепестки. А тут вой про какое то НЕРЕАЛЬНОЕ мыло что играть не возможно.

3
Roman Niko21 написал:
8гб памяти

конечно будет фризить

-3

Для чего эти треугольники?

-3

WaFFeN WolF
Это местное типа игровое баблишко, осколки называются. Тратятся на апгрейд.

3

potter790
Спасибо, чутка не дошел до этого )))
P/S - А так игра вроде норм...

3

Кусок дерьма, а не игра, Quantum Break поинтереснее будет.

Как можно было нарисовать такую не красивую телку, тьфу,... даже играть не интересно.

-3

Лицо героини - страшнее врагов. Мыло сильное, вроде не сильно мешает, а без него игра бы преобразилась. Проблема с костюмами. Обидно, что у меня был костюм за предзаказ (и ещё один я просто по игре как-то получил), а после одного из обновлений они пропали. В тех-поддержке сказали, что обращайтесь в другую тех поддержку и дали ссылку. Оттуда был выход на 2 другие тех-поддержки. В первой мне не ответили, а со второй был выход на ещё 3 тех-поддержки (прям анекдот), и ни в одной из них мне тоже не ответили. Найс. Так что впечатления не очень.

-5

у меня вот такой критичный коммент - не заинтересовала потому что это компания Ремеди.
Квантум брейк был каким то клоном второго Макса Пейна, который мне не понравился, стрелялки я не люблю, вот и итог.
если я ошибаюсь, свидетельство в студию прошу. :)

-5

Не зацепила, примитивненько. Мы все это уже видели и не раз(

-6

вчера прошел сюжет. единственной интересной вещью за все прохождение был видос:

dinamyte

youtube.com/watch?v=cs5qDggAXTs

-6

legusor
Вот показатель тупого игрока. Ток поржать ему и надо. Как там: "Жрать, Срать, Ржать!" @mr. Freeman

4

Мусор для фемок, а не игра
https://www.playground.ru/control/control_poterya_vseh_polimerov_v_proklyatom_starom_dome-365120

-6
Lex Raven написал:
Control - для мастеров экшена и фанов Дарк Соулсов с пистолетом...
-6

kllipers
Бро, ну а что не так ??
Отличная боевка, постоянно оружие+способности, ничего не тормозит, отличный графоний...
таким Quantum Break должен был быть на старте..

3

Lex Raven
всё что ты описал это безвкусица как у игроков так и у разработчиков

1
Kraicher написал:
The Dark Pictures Anthology Man of Medan.

казуальное кинцо. для тех кто играть не умеет

-7

Чтобы понять сюжет нужно учить уроки

-9

Игра очень не понравилась, не понимаю зачем её вообще выпустили? Графика как в 2003м году, тут даже автонаводки в геймпаде нету, и я тупо заблудился, я уже минут 40 бегаю не зная куда идти, да я нашёл карту, вижу на ней маркер, но я не понимаю как дойти до маркера, то тупик, то закрытая дверь. Нельзя было что-ли сделать указатель типа светящийся маркер на полу который показывает дорогу к цели? перезаряжалка долгая, во врагов кучу пуль надо выпустить. Короче даже с торрента её стыдно скачать.

-9
QWERTY_27_RUS написал:
, отличный метод повествования

Какого повествования. Хрен поймешь об чем звук (сюжет). Да и сеттинг говно. Удалил. лучше поиграю в The Dark Pictures Anthology Man of Medan. С русской озвучкой. В ней хоть про людёв. )))

-9

Муть какая-то. Сюжет - я вообще не понял, что происходит. Сценарист походу накуренным сюжет писал.

-11

Два часа поиграл.... Удаляю к чертям! Это не игра,это пародия на игру. Все однотонально и сюжет и графика! Все плоско.

-11

Лучи раскрыты на этой игре. Кто-то кудахтал про сырость технологии - вот он не прав. Без лучей нет смысла играть. Даже не начинайте ибо это минус 90% впечатлов от эскперенса.

-17
Новое на форуме Control