Финская компания Remedy отчиталась о финансовых показателях в период с апреля по июнь 2021 года. В этот период выручка составила 9,4 млн евро (9,1 по сравнению с прошлым годом), а операционная прибыль - 2,3 млн евро (2,1). Доходы Control от лицензионных платежей во втором квартале 2021 года были немного выше, чем во втором квартале 2020 года, в то время как платежи партнеров на разработку были на более низком уровне. Денежный поток от операционной деятельности во втором квартале 2021 года составил –1,0 млн евро, а остаток денежных средств на конец периода составил 60,6 млн евро.
В июне компания подписала соглашение о совместной публикации и разработке с 505 Games недавно анонсированного игрового проекта под названием Condor. Condor - это кооперативная PvE-игра для 4 игроков, действие которой происходит в мире Control. Кроме того, разработчики договорились об условиях сотрудничества для будущей более крупнобюджетной игры во вселенной Control.
Control уже достигла огромной аудитории, в которую сыграли более 10 миллионов игроков.
Также небольшая команда занимается поддержкой предстоящих выпусков сюжетного режима Crossfire HD и CrossfireX. Remedy ожидает, что эти запуски состоятся в конце этого года. Многопользовательский режим Crossfire HD уже был запущен в Китае компаниями Smilegate и Tencent в июне.
Игровой AAA-проект Remedy и Epic Games был запущен в полноценное производство, а вторая, меньшая по размеру игра остается в полном производственном режиме. Vanguard, бесплатная кооперативная игра, все еще развивается хорошими темпами, с выбранными внутренними и внешними закрытыми игровыми тестами.
Хоть всего обещанного в игре так и не смогли реализовать, но благодаря любительской русской озвучке игра проходила крайне атмосферно~
Теперь сиквель ждуй. Хочется побольше понять, что во вселенной этой происходит
Это успех. Небольшой студией делать качественные, глубокие проекты. Что Макс, что Алан, что Контроль. Любопытно, что они припасли для нас в этой новой игре.
Давайте ребят, ждём нового Алана! После Control и в особенности DLC к нему всё только и ведёт.
Атмосферные игры делают эти молодцы венцом их творения лично для меня Alan Wake 2010 года .Желаю им удачи .
конечно её раздали и в пс сторе и в егс, в неё поиграли все кому не лень
Так себе показатель для гордости, если честно, если учесть то, что Control раздали вообще на всех актуальных платформах.
Для не самой крупной финской компании такие показатели сродни 100 млн у Capcom, а что до "раздали", ну хз. Я ее для PS4 купил вместе с SeasonPass и очень благодарен, что ее для PS5 отдали по подписке. Игра очень крутая, и лор продуманный. Всё жду, что сделают ремастер AlanWake
В эпике раздавали, всё равно в стиме купил.
Ну а тут считают всех людей, которые играли в игру. Играли != купили. Игру эту раздавали и в ПСН'е, и на xBox раздавали за подписку xBox Live. Сейчас игра находится в GamePass и на боксе и на ПК. Так же на ПК её раздали в EGS. И всё же, как для одиночной игры, которую раздали абсолютно везде где можно а так же можно поиграть чуть ли не бесплатно сейчас - это более чем скромный показатель. И это неудивительно. Игра действительно получилась достаточно посредственной. Многие элементы реализованы топорно, бэктрэкинг выполнен ужасно, бои утомляют а записки в игре всухую проигрывают Quantum Break, который на голову выше последнего творения Remedy, хоть оптимизация там - вообще мрак.
Я сам игру взял ещё до того, как она попала в раздачи. И проходил её на ПС4. И это просто ужаснейший игровой опыт. При достаточно простой графике игра умудрялась тормозить, а в битвах вообще просаживаться до неиграбельного ФПС менее 10. И это со всеми "оптимизациями" и патчами, ведь проходил уже когда вышли все патчи и DLC. Я хоть и прошёл её полностью и даже с первым дополнением, советовать её кому-то я бы не стал. Саму игру, и первое дополнение после я проходил уже через силу.
Она окупилась несколько раз еще до того как ее раздали. Да и бюджет у игры не большой, мне понравилась, лично для меня на одном уровне с Аланом.
Она слабо окупилась. На ПК, в основном, она окупилась за счёт продажи эксклюзивности. Так же - продажа Nvidia ради рекламных RTX плюшек. Но сам директор не особо воодушевлён продажами игры (новость от 5 марта этого года):
https://www.playground.ru/control/news/dva_milliona_esche_ne_yavlyayutsya_bolshim_uspehom_ceo_remedy_prokommentiroval_prodazhi_control-1095149
Хотя 2,5 миллиона - это уже действительно неплохой показатель для небольшой студии. Но вот только в отчёте и должны были фигурировать эти 2,5 миллиона реализованных копий, а не учёт всего того, что роздано.