Шутер Control от студии Remedy Entertainment может удивить даже спустя 2 года после выхода. Пользователь Reddit продемонстрировал, на что способна трассировка лучей в игре.
![](https://i.playground.ru/p/ylqRtmgN3aUMwujSYqdA4Q.jpeg?760xauto)
На форуме Reddit появился видеоролик с демонстрацией трассировки лучей в Control. Пользователь под ником Niklasgunner1 включил фоторежим и записал несколько примеров отражений.
Оказалось, что собственное отражение главная героиня игры может увидеть даже в глазах собеседницы. Также отражения можно заметить на грани стеклянного сосуда. Как и в реальной жиизни, изображение «растягивается».
![](https://i.playground.ru/p/wyr13k5edfJ2fYQzBLlb_g.png?760xauto)
![](https://i.playground.ru/p/6U8KokHOBrbM91VQPDM1ZQ.png?760xauto)
На момент публикации, автор получил почти 200 тысяч просмотров и 100 тысяч «лайков». Видео можно посмотреть тут.
Тем не менее, мощные видеокарты доступны не всем. В связи с этим, Remedy выпустили версию Control для консоли PS1.
Control вышла в 2019 году и доступна на PS4|5, Xbox One Series X|S и ПК (EGS, Steam).
Да, в Контроле отражения с трассировкой - моё почтение.
Отражения в глазах, это то на что я в первую очередь обращаю внимание в играх, конечно
Если геймплейно и по сеттингу Контрол на любителя, то техническое исполнение там конечно огонь. Что отражения, что освещение, что физика разрушений там просто топ.
RTX заверните
А можно мне нормальный шейдер, который не жрёт 100500 ресурсов?