на главную
об игре

Мнение не токсичного геймера об игре "Control" (2019). "Psi-Ops" на стероидах

Я тут на днях, как следует распробовал новое творение финских разработчиков и королей "быдыщь слоу-мо", под названием "Control". И что я могу сказать? Это пока на данный момент личная игра года.

В "Control" разработчики ушли от своей прошлой "сериально-геймплейной" концепции ("Quantum Break") и вернулась к истокам. К крутой стрельбе, сломанной штукатурке, лихо закрученному сюжету и замедлению времени. Никаких вам сериальчиков и прочей мишуры. А жаль...

В этот раз "Ремеди" не только сделали ахренительный и запутанный сюжет, но и рассказали его довольно таки необычно. Да, разрабов опять можно винить за то, что в игре разбросано сотни записок, которые если игрок не будет читать, то пропустит львиную долю самого интересного. Но в тех самых записках и видеодневниках, как и прежде, заложена большая часть сюжета. Видео-дневники кстати сняты ппц, как круто. Чего стоит только диалоги бывшего директора.

В игре отличная графика. Это такой "Battlefiled 4"(!), но только со спецспособностями и в закрытом помещении. Хочешь вырывай бетон из пола и стен, а хочешь поднимай в воздух огромный бак с бензином и швыряй его во врага. Делай из кусков бетона себе щит и закрывайся им от вражеских пуль. Стрейфись по всему поля боя. Летай. Дерись в рукопашку, разнося помещения одним движения руки. Несколько модификации одного оружия. Можешь стрелять короткими очередями или стреляй дробью, как из дробовика. Чтобы не делал игрок, на экране всегда будет происходить сумасшедшая феерия взрывов, пыли и фейрверков.

"Старейший дом" - это одна из самых необычных и запоминающихся локаций за последние годы, в компьютерных играх.

Если вы играете на ПК, собранный не за несколько сотен баксов, то не расстраивайтесь. "Control" без рейтрейсинга и новомодных приблудов всё равно прекрасно выглядит. Да, оптимизон опять полное днище, но... Мы же любим танцы с бубнами? Выключайте: "вертикальную синхронизацию", два пункта с отражением в опциях и будет вам счастье.

В "Control" неудобная карта. Как эта была болячка на ранних этапах разработки, так она и осталась. Картой пользоваться неудобно.

По звуку ничего хорошего или плохого не могу сказать. Он просто хороший. Саундтрек не выразительный, в голове совершенно ничего не оседает.

Джесси Фэйден (Кортни Хоуп) - красотка. И костюмы тоже щикарные. Отдельные пять баллов за шмотки.

Что в итоге: мои вам рекомендации. Если вы пробежите игру сломя голову, не замечая ничего вокруг, вы пропустите всё что было заложено в этот потрясающий, необычный и уникальный проект. Изучайте внимательно локации, смотрите по сторонам, читайте те самые записки, видеодневники. Не пролетайте её, как классический экшн с пострелушками. "Control" более глубокая и интересная игра, чем вы думаете на самом деле. Кайфуйте от игры!

Комментарии: 21
Ваш комментарий
seriypes написал: Игрока постоянно заставляют бегать по одним и тем же местам

Походу кто-то не знает, что такое Метроидвания. Привыкли к кишкообразным уровням...

5

Немезис Окей, поговорим о вашей метроидвании (о которой как раз имею представление в отличии от вас). В свое время игры были линейными - что было скучно и быстро приходилось. А ресурсы на цифре - ограничены. Поэтому пришла в головы разрабам оригинальная идея - бааа да мы сделаем комнаты куда игроку сразу не попасть. А вот прокачавшись (найдя ключ, нажав кнопку и тд) - можно вернувшись назад. Разрабам это дало в плюс - увеличение длительности игры, повод сказать что у нас типа НЕЛИНЕЙНОЕ (что бред но тогда - сработало) прохождение. Ну и возможность похалявить - зачем делать чтот новое интересное если можно игрока назад тупо послать по своим следам бегать. Игрокам же В ТО время - это дало плюс, дольше удовольствие игры. Но минус - ПОВТОРЯЕМОСТЬ. И все нормальные игры от этого ушли - либо линейное но разнообразное прохождение либо вообще открытый мир - там от тебя зависит будешь ты по одному месту 10раз бегать или нет. А в такой игре как Контрол - ваша метроидвания признак бюджетности и то что на игроков поклали болт

-4

Тоже свое мнение "вставлю") Прошел игру и...это действительно годная игра, даже дело не в разрушаемости. Дело в самом повествовании, сюжете, тех же локациях и приколов с ними, в лоре и т.д. За последнее время вышло хоть что-то интересное и нестандартное. По этому мое почтение, игруле я ставлю 8-8.5 непонятностей с 10. P.S. Насчет скучно и однообразно. Можете меня минусовать, но мне кажется, что многие пиплы последним временем привыкли хавать "шоколад". Ибо большинству "заходит" очередная королевская битва, коих уже куча и смысла в них нету, либо прямолинейная рельсовая пострелушка, где и думать ненужно. По этому продукты, у которых что-то по другому, вызывает у таких особей отторжение.

5

Keny555 Точно. А я ставлю 8,5 плюс 1,5 за отличную реализацию RTX. Итого 10. Всегда избегаю таких экстремальных оценок, но в данном случае считаю, что это справедливо.

0

sergekarpov Ну...у меня винда 7 до сих пор, по этому бегал без лучей) Да и 8.5 ставлю, так как есть минусы в плане управления и застреганий в объектах интерьера(не критично, но мы же объективные люди), ну и прочьих мелких минусах)

-1

Тоже считаю одной из лучших игр года.

3

согласен с обзором на все 100%. Кому игра не понравилось: проблема скорее в вас, а не в игре.

3

Оооо, Psi-Ops, я уже и забыл за такую игру, нравилась очень.

0

Одна из лучших игр в истории индустрии и, кажется, самая недооцененная игра в истории. Последний раз такой кайф я получал, наверное, только от 3 ведьмака

0

Бредовый сюжет, унылые локации.

-2

1. Никакая оптимизация. Причем везде - что приставки что ПК. Зато лучи доо завезли - перед зелеными прогнулись. Браво. 2. Однообразные закрытые локации в сером цвете. 3. Игрока постоянно заставляют бегать по одним и тем же местам. 4. Боевка - напрямую с Квантума, ток способности другие. 5. Заявленный типа поиск чегот - это заходишь в комнату где куча предметов и идешь к тому который светится. Осилил этого гуано ровно 2 часа - потом удалил к чертям. А ну и главбабгерой - очередной избранный.

-3

Псай Опс для своего времени крутой был был Контрол для 2019 - заурядность. Кроме физики ничего хорошего не заметил

-4

Бегаешь болванкой какой то с самого начала , ни какого характера у героя .Вот тебе коридор , на беги ! жуть игра

-7

Кайфуйте от игры! Спс, покайфовал. Более унылой и однообразной игры сложно себе представить. P.S. нашел и прочитал все записи, видеоролики, документы. прошел всех боссов и квесты. Не помогло, игра г**но.

-8

Неужели Яндекс что-то нормальное написал? Полностью соглашусь. Control - шедевральная игра, как и абсолютно все прошлые проекты Remedy. Что за таланты удивительные там работают? Что не игра, так обязательно шедевр по всем фронтам. alaplaya saa0891 Что вы там унылого и скучного нашли? Часов 20 в ней было мной проведено, так чувство скуки ни разу испытано не было. А про шутерную механику какой-то вообще бред. Нормально там все с ней. Стрелять, как и в Quantum Break, жутко доставляет. Определенно один из лучших TPS.

3

alaplaya Это субъективно. Мне игра зашла. Что тоже субъективно. Просто вот это какое-то детское «игра говно... ну я же прав» почему-то никак не выйдет из моды.

8

Две награды она точно возьмёт самая скучная игра года и мыло года,про техническую часть игры я даже не говорю,она просто отвратительная начиная от оптимизации и заканчивая тошнотворным размытием (мне просто интересно эти дегенираты вообще пробовали то что они сами слепили.при этом ещё и не сделали возможность его отключать),каждая новая игра Remedy хуже предыдущей,про шутерную механику я вообще не говорю,она на уровне днища,и это те люди которые делали легендарного max payne,впрочем наверно уже и не те.

-9

saa0891 Где ты там размытость видел? Монитор или роговицу протри.

4

saa0891 Лично для меня это самая интересная и вдохновляющая игра года. И мыла там нет от слова совсем. Ну, до патча что-то такое было, вроде (и то практически незаметное), но теперь нет совсем. А уж если имеется уберкрутое супертоповое железо, можно просто поставить завышенные разрешения рендеринга, включить лучи на полную, и вот тогда точно никакого мыла тебе не будет.

0

ArmandoX По мне так и без повышенных разрешений всё с графикой отлично. До патча бывало текстуры подгружались медленно - это и создавало впечатление нечёткости. Патч вопросы снял, и не только с текстурами, но те, кто качает с трекеров, продолжают свои вопли, на трекерах же пока без патча.

3