Способ не требуемый лишних скачиваний.
Скачанный файл использовать ТОКЛЬКО для примера
1. Заходим в корневую папку с игрой
2. Переходим в папку data
3. Далее в папку shaders
4. ВАЖНО!!! Копируем где нибудь (На рабочем столе), папку obj.
5. Заходим в папку obj и мотаем вниз до файлов unit.sm.b1.id--
6. Открываем по порядку в формате .txt ,и ищем строчку // shadowing
7. ВАЖНО!!! Удаляем gl_TexCoord[3]=gl_TextureMatrix[3]*cameraMVM*realpos; Или что-то подобное
Так, чтобы у вас в файлах между
// shadowing
// lighting
НИЧЕГО НЕ БЫЛО
Итог
Лично у меня зайдя в редактор и сделав 1000 мушкетёров 18 века, было 14 ФПС. Но после этого способа стало 30 ФПС.
До:
После:
PS: Способ работает в мультиплеере.
Если будут вопросы, спрашивайте. Буду рад ответить.
У меня не сработало.
у меня вообще 5 фпс стало 😂