Все о маппинге для CS
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Ваш комментарий
http://www.cs.tut.by/mprogs/#1
по моему это Texture Extractor
Привет.
Попробуйте WinBSP13 вс0ё очень просто
http://Romich92.narod.ru/winbsp13.zip
если хочешь создать карту - Valve Hammer Editor. Если хочешь карту стандартную посмотреть, то бери Winbspc и декомпиль её, а после открывай VHE
Чё мучиться - БЕРЁШЬ WINBSPC И КОНВЕРТИРУЕШЬ КАРТУ В *MAP А ПОТОМ ЗАГРУЖАЕШЬ В HAMMER И ----В-----С------Ё------!!!!!!!
Просто после этого может быть гемор с картой. Ошибки разные (ообенно LEAK грёбаный, можно, конечно небо коробкой, чтобы её не было, но всё же), кривые браши и т.д.
Да все декомпилеры которые я пробовал, декомпилили с ошибками. Даже с WinBsp гемора много, легче самому карту повторить. имхо. Потому что иногда такие выкрутасы бывают, что пол карты переделывать приходиться =(
зы
Если есть вопросы задавайте =)
Я вот тут только вчера разобрался наконец-то с хинт-брашами. Снизил у себя на карте wpoly с 582 до 170 -)))) Только мне интересно - важно ли, с какой стороны браш хинтом закрашивать и пофиг, главное, чтобы он был перпендикулярен разрезаемой плоскости. Хоть у меня всё работает норм, но просто интересно.
BSPViewer неплохо декомпилит. И вообще, хватит тырить чужие идеи, придумывайте что-то свое!
При компеляции из *map в *bsp выползает ошибка: "hlcsg.exe не является приложением Win 32 " как исправить этот ляп пробовал с помощью ZHLT Compile GUI, тоже ошибка...
Ahmed_K2 тебе поможет этот сайт - http://www.cs-mapper.by.ru/programs/index.shtml
Из перечисленных там программ, в первую очередь скачай Valve Hammer Editor - прога для мэперения.
Но у меня с этой прогой были проблемм, если не получится с ней подружиться то поищи WorldCraft - это старая версия Хамера.
Для работы с бсп используй BSP2MAP, дедло в том чтобы редить .бсп необходимо его преобразовать сначало в .map-файл,чем и займётся эта прога.
Для работы с текстурами(wad-файлы) скачай wally - очень удобная прога.
Для каждого отдельного мода Халфы как правило создают .fgd файлы для Хамера, так что поищи для контры (он так и будет называться :)), в ХАмере последней версии может будит неплохой.
Для мэпинга есть пару фишек,которые не обязательны но в некоторых случаех может вырости гемор,если будут проблемы оброщайся.
Лучший вроде бы BSPtwoMap(даже лучше WinBsp). Пробовал несколько разных (за искл. BSPtwoMap.). И хотя посмотреть на карты можно, все они мне не понравились(BSP2MAP, WinBsp, WinBspc). Буду пробовать дальше.
С BSPtwoMap тоже не всё идеально, к сожалению.
Народ помогите! Не могу закомпилировать свою карту с *.map в *.bsp!!! Что делать?
Grehem, а ты какой пользуешься прогой при компиляции?
Grehem делается достаточно просто, в сети достаточно статей на эту тему
Маппигшом занимаюсь больше 3-ёх лет, если есть вопросы то задавайте!
Есть вопрос: когда делаешь вращающеюся дверь и ставишь флаг, чтоб она открывалась только в одну сторону, как сделать, чтоб она вращалась не влево, а в право?
помогите. как сделать из .map в .bsp????
открываешь vmf или map, жмёшь F9 появится окно, потом выставляешь везде normal и жмёшь ок
вообще смотри здесь http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml глава 3
В последнем - врад - лучше фаст. А вообще, это компиляция называется, изучай Хамер!))
Народ, очень надо - все знают, что такое декомпиляция? Но я не могу декомпилить пару карт, которые как раз по закону подлости мне и нужны. Может, кто подскажет какую-нить прогу, или обьяснит, м какого вылетает вмекс и пару других прог? Если кому-то удобно, то можно в аську.
Едит: Веталь555
Читай тему Хамер Эдишен в хл2, там было описано. А в общем, выделяешь дверь и а топ-виде передвигаешь такой синий шарик - он как бы петля...
Едит2: поройся во флагах, там где-то надо поставить галочку, и она будет только в одну сторону открываться.
Я и поставил, что врящалась только в одну строну, получилось, но дверь открывается не в ту, которую я хотел.
Тут есть кое-что о декомпиляции, но для VHE. http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t3decompile.shtml
Ну дак переверни её.
Ага, не дошло )) Я пробовал просто развернуть, а не перевернуть))
А разве в SDK нет декомпилятора?
Есть, но он не может декомпилить де_чернобыль и де_припять. Я пробовал другими - этот вообще для хл и он многие кс не декомпилит - но тщетно...
А отсуда пробовал качать VMEX?
http://cs-mapping.com.ua/tools/
Знаю, новый получше. Юзал ещё до СДК. А в Революшн уже устарел. Сейчас попробую им. Спасибо.
Не получается. Тоже вылетает. Здесь есть кто-нибудь, кроме меня?
Никого... :D
А какие именно карты ты хочешь декомпилить?
de_chernobly и de_pripyat
Это для CSS?
Да. Могу скинуть на мыло, если не знаешь.
Давай только на ето. xXx132389@yandex.ru
Но я не знаю, получится ли их декопилить?
лично я для компиляции пользуюсь самыми качественными параметрами (охрененное освещение, там тени классные, а если ещё будут верихай текстурки, то crysis будет курить в сторонке)
для hlvis.exe -full
для hlrad.exe -extra -chop 16 -dscale 1 -bounce 4
На старых компах большая мапа с такими параметрами будет компилиться часами.
К счастью, компилятор умеет кушать многоядерные процы, поэтому на современных компах, даже большая мапа за пару минут компилиться.
Кстати насчёт декомпиляции, он не умеет компилить слишком большие мапы
Народ, проблема!!!
Делаю карты очень давно, но сталкнулся с проблемой в Valve hammer editor!!!
Создал карту, нажимаю F9 чтобы посмотреть её в игре и выскакивает ошибка "The command failed. Windows reported the error:
"не удаётся найти заданный путь." Вроде так. И какрта не переделывается.
Раньше на старом компе такое было, не знал как убрать. И на еновом компе сначало всё норм было, а теперь стало выскакивать тоже!!!
Что мне сделать??
У меня такое было на встроенном компиляторе. Мой совет - пользуйся *.bat файлом. Куда удобнее и безглючнее. Если не знаешь как его сделать, то вот ссыля: http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t3compile_how.shtml#bat
Народ у меня вопрос
я создаю свою карту и когда начинаю компилировать то постоянно вылезает ошибка что навозможно найти како то там файл....кто может сказать в чем проблема?
Так предыдущий вопрос отпал ))))
теперь у меня не создается файл .bsp
подскажите в чем проблема(((
Не создается? Может, карта сохраняется в какое-то другое место? Чем компилируешь? Лог есть? По твоим данным ничего определенного сказать нельзя -_-
Народ, как карты из Valve Hammer Editor в формат bsp переводить?
Нажать F9 и скомпилировать карту.
vbsp - обработка исходника и создание bsp-файла
vvis - обработка геометрии
vrad - рендеринг освещения
При тестировании карты можно компилировать с параметром fast (быстро), но финальный этап необходимо проводить с паарметром normal.
Если vvis выдаст ошибку с LoadPortal - поищи информацию в интернете, как исправить, самому писать неохота.
А нет ли проги по проще?
Как в проге конвертора видио: указал путь к файлу, формат указал, куда конвертировать указал и всё.
Народ, как в Valve Hammer Editor обьекты поворачивать, наклонять и т.п?
Valve Hammer Editor, Как в нём в Entity классы менять?
Народ у мя практически во всех готовых серверах еть надписи внизу сервер скачан с такого то сайта мне бы это убрать, помогите? плагины кс которые добавляют названия сайта, или что это вообще, не знаю, не отвечайте пожалуйста скачай другой сервер или сделай сервер сам.
Новое на форуме Counter-Strike
Когда хочу зайти на любой сервер всегда кидает на один и тот же, как это исправить?
5
Проблема звука кс1.6
0
Бан за использование читов, хотя я не пользовался сторонними программами
5
Китаец в наблюдателях
5
Есть ли существенная разница в Герцах монитора, к примеру 75 Гц и 144 Гц?
0
Раздвоение интерфейса
2
Чёрный экран
3
Система меню Counter strike на движке Unreal engine 4
3
Проблемы со шрифтами на серверах
2
Проблема FPS в CS 1.6
1
Голосование за смену карты
0
В поисках чистой CS 1.6
6
Падение фпс (виной всему звук)
1
AMXMODMENU
3
Проблемы со входом на многие сервера
0
Народ помогите мне я хотел создать карту в Counter Strike. Мне надо программа которы открыль BSP формату. Не как несмогу найти эту программу. Какие вы программи рекоминдуети народ. Если вы мне поможите я буду очен благодарно. И я могу помоч для вас.