Установка
I. Установка
Первым делом необходимо скачать последнюю версию плагина. На данный момент ею является 1.2 Beta R.
Скачиваем файл во временную директорию и распаковываем его. Распаковав, получаем полную структуру папок плагина, начиная, собственно, с папки игры (я буду приводить примеры на основе Counter-Strike: Source, поэтому папка игры будет cstrike).
Далее идем в папку addons и запускаем файл CreateVDF. В появившемся окошке выбираем из списка тип игры (в нашем случае Counter-Strike: Source) и жмем Save VDF. Сохраняем получившийся файл в ту же папку addons. (Этот шаг обязателен независимо от используемой платформы).
Для установки плагина на сервер просто скопируйте получившуюся структуру в папку, где установлен сервер.
Пример: вы распаковали плагин в папку c:tempmani, а сервер стоит в папке c:server. Вам нужно скопировать папку c:tempmanicstrike в папку c:server поверх уже существующей там.
Если вы все скопировали верно, то в папке c:servercstrikeaddons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п.
Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели, проверьте правильно ли скопированы файлы. (Если вы используете Source MetaMod - команда plugin_print не выдаст плагинов. Используйте команду meta list).
После идём на главную страницу/каталог файлов/проги/Server.cfg
Скачиваем его в папку SteamSteamAppsВаш логинsource dedicated servercstrikecfg
Установка на Metamod: Source
Вставьте строку addons/mani_admin_plugin/bin/mani_admin_plugin_mm в addons/metamod/metaplugins.ini
Описание файлов
II. Описание
Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает:
Папка cstrikeaddons:
mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows
mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин
mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)
Папка cstrikeaddonsmani_admin_pluginbin:
mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку
Папка cstrikecfg:
autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета).
mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.
Папка cstrikecfgmani_admin_plugin:
actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)
adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере
cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах
cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT
cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке
cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах
cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T
chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)
clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине
commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"
crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере
database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных
decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре
default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере
downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов
flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет
gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ
gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp)
mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах
pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу
rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды
reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо)
restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню
soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах
spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах
texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect.
votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом
voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды.
votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет.
webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере
wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language:
english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется
language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg.
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs:
В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config:
В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict:
В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конкретных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins:
В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data:
Это - служебная папка.
Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin:
В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей.
Папка cstrike/sound/admin_plugin:
В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином.
Настройка
III. Настройка
Разобравшись с тем, какой файл за что отвечает, можно перейти к настройке плагина.
Первым делом вам необходимо тщательно изучить файл mani_server.cfg и определиться с желаемыми настройками. Детальное описание каждой из них есть на форуме "Настройка mani_server.cfg@
Для того, чтобы настройки подействовали, необходимо добавить в конец файла server.cfg строку "exec mani_server.cfg" (можно не прописывать)
Далее необходимо настроить админов. Для начала разберемся со структурой файла clients.txt (чисто в информативных целях, на практике вам в него лезть не придется):
При начальной установке плагина файл отсутствует. Он будет создан при первом запуске.
Структура нового файла для назначения админов сложнее, чем раньше, но в реальности - удобнее.
Пример файла можно глянуть тут:
Первым делом идем в конец файла и смотрим в раздел "admingroups". Тут прописаны группы доступа. Это ГОРАЗДО удобнее, чем вписывать все флаги на каждого админа.
В отличие от версий 1.1.х по умолчанию все запрещено, и указание флага (буквы) не отбирает права, а дает. Формат задания группы (флаги необходимо указывать через пробел):
"имя_группы" "с п и с о к ф л а г о в"
Флаг admin необходим для получения админских прав. Без него доступа к администрированию не будет независимо от других флагов.
Флаг client дает доступ к управлению списком админов
Флаг pban дает доступ к перманентным банам
Флаг spray дает доступ к отслеживанию спреев игроков
Флаг grav дает доступ к изменению гравитации
Полный список флагов описан в файле flags.txt
Разобравшись с группами переходим к админам:
Все админы прописываются в секции "players".
Первое поле - ID, отделяющего одного админа от другого. По этому полю идентифицируется админ, так что делайте его понятным (пример: admin1 - плохое, обозначение, Vasya Pupkin - хорошее).
Дальше идут параметры:
"name" - понятное вам и другим имя админа
"steam" - SteamID админа
"admingroups" - группы админа
"immunityflags" - параметры иммунитета
"adminflags" - параметры доступа к админским функциям (аналогично тому, как мы делали в группах)
"ip" - ip адрес админа если вы хотите назначать админов по адресам
"nick" - ник админа, если вы хотите назначать админов по никам
"password" - пароль админа (используется только при назначении по никам)
Любой из параметров, кроме пароля, может содержать несколько значений. См. пример с никами в моем файле.
Теперь собственно назначение админов:
Способ 1: Нормальный
Все операции по назначению админов, можно делать прямо из игры или с консоли сервера с помощью команды ma_client и ma_clientgroup.
Проделать это вам необходимо как минимум раз, т.к. добавление через меню (Способ 2) возможно только, если настроен хотя бы один админ.
Параметры я расписал выше, так что теперь просто приведу последовательность команд, которая создает группу с полным доступом, одного админа, устанавливает его SteamID, включает его в группу и дает полный иммунитет (+# при назначении флагов означает "все флаги", индивидуальные флаги добавляются по одному "+a +b +c":
ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#"
ma_client addclient "Newbie"
ma_client addsteam "Newbie" "STEAM_0:1:4562525"
ma_client setaflag "Newbie" "+admin +client"
ma_client addagroup "Newbie" "Full Access"
ma_client setiflag "Newbie" "+#"
Способ 2: Через меню
Тут все элементарно. Назначив себя админом, заходите на сервер, вызываете админское меню (команда admin) и назначаете админов следуя инструкциям в меню.
Способ 3: Если у вас были более ранние версии плагина (1.1.х):
Обновляем плагин с 1.1.х до 1.2 Beta и запускаем сервер. Новая версия плагина обнаружив файлы adminlist.txt, admingroups.txt, immunitylist.txt и immunitygroups.txt автоматически сгенерит clients.txt (в котором теперь хранятся данные об админах) и добавит к расширению старых файлов .old. Все
Плюсы: ничего делать не надо, плагин делает все сам
Минусы: Работает только один раз. Вернее не один, можно конечно вносить изменения в adminlist.txt, удалять clients.txt, перезапускать сервер и позволять плагину генерить clients.txt заново при каждом добавлении админа... Но согласитесь, это геморр.
Все, плагин установлен, настроен и готов к работе. Наслаждайтесь
Файл русского перевода меню для версии 1.2 Beta R:
Для того, чтобы его использовать, в файл cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language/language.cfg необходимо заменить english на russian, а сам russian.cfg положить в ту же папку language.
Настройка параметров файла mani_server.cfg
1. Реклама:
mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)
mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
2. Статистика:
mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен
mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийства, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в полном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.
3. Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7
Количество не прощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е повреждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты
mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
7. Ограничения по пингу
mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
8. Действия админов
Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0
9. Флуд-контроль
mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
10. Базовый авто-баланс
mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-баланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_mode 1
Режим авто-баланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
13. Голосование
mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования
mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отображения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
14. Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
18. Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
19. Графическая реклама
mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить
mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить
20. Анти-чит
mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
21. Дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна
22. Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин
23. Отслеживание спреев
mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во время разминки. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1
Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечные НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_say_command_prefix "@"
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
31. AFK менеджер
mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить
mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
32. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
Дополнение: доступные администраторам команды
ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)
ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)
ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом
ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели
ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0
ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин
ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег
ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег
ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество
ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья
ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья
ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество
ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление
ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_burn <цель>
Поджигает цель
ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значения sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100
ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмет, например weapon_ak47 (Только для CSS)
ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)
ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу
ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого'
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_firebomb <цель> [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_beacon <цель> [режим]
Устанавливает маячок на игроке
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_mute <цель> [режим]
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_telport <цель> [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга
ma_position
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz
ma_swapteam <цель>
Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие
ma_spec <цель>
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов
ma_balance
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх
ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS
ma_saveloc
Сохраняет вашу текущую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport
ma_resetrank <игрок>
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя
ma_map <карта>
Меняет текущую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'
ma_skipmap
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла
ma_nextmap
Показывает следующую карту в цикле
ma_listmaps
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере
ma_maplist
Показывает содержимое файла maplist.txt
ma_mapcycle
Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist
Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_war [режим]
Включает war-режим
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_setnextmap <карта>
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере
ma_voterandom [режим задержки] <количество карт>
Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
ma_voteextend
Запускает голосование за продление карты
ma_votercon <заголовок> <команда>
Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в кавычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа '
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1
ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78>
Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
В голосовании может быть указано до 78 карт
ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет
ma_votecancel
Отменяет текущее голосование
ma_play <номер звука или часть имени звука>
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds
ma_showrestrict
Показывает список запрещенного оружия
ma_restrict <вид оружия> [количество на команду]
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)
ma_knives
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS
ma_pistols
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS
ma_shotguns
Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS
ma_nosnipers
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS
ma_unrestrict <вид оружия>
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS
ma_unrestrictall
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS
ma_tklist
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте
ma_kick <цель>
Выкидывает цель с сервера
ma_chattriggers
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд
ma_spray
Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем
ma_slay <цель>
Убивает цель
ma_teamindex <цель>
Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)
ma_reloadclients
Перезагружает данные о администрировании клиентов
ma_ban <время в минутах> <цель>
Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный
ma_banip <время в минутах> <цель>
Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный
ma_unban
Снять бан с игрока или IP адреса
ma_favourites
Показывает текущий список избранного
ma_rates
Показывает информацию о сетевых настройках игроков
ma_users
Показывает информацию о игроках