на главную
об игре

Игроки остались впечатлены новой физикой воды в Counter-Strike 2

Valve пока не спешит выпускать долгожданный сиквел Counter-Strike: Global Offensive, однако продолжает регулярно улучшать игру. Недавнее обновление для шутера принесло в игру обновленную карту Overpass и новый режим для игры, но самым главным нововведением стала физика воды. Игроки закрытой беты Counter-Strike 2 уже успели опробовать воду и остались в восторге от ее новой реализации.

Как сообщается, в Counter-Strike 2 появилась продвинутая модель поведения водных элементов, которая реагирует на любое взаимодействие. Игроки, успевшие опробовать обновленную версию шутера, крайне положительно отзываются о ней, называя её "самой реалистичной" водой в играх.

После обновления вода в Counter-Strike 2 стала вести себя реалистично во время попадания пуль, передвижения игроков и взрывов. Отдельно пользователи также отмечают общее визуальное качество, которое стало заметно лучше. Теперь в воде можно увидеть отдельный маслянистый слой, который создает яркие блики и учитывает отражения некоторых объектов.

Полноценный релиз Counter-Strike 2 должен состояться этим летом. До этого момента шутер доступен для игры только по приглашениям на бета-тест.

Комментарии: 100
Ваш комментарий

контингент играющих в кс, говорит о том, что их много чего может удивить. что динамический дым, вода и т.д., давно уже не новинка. особенно они очень сильно удивляются, когда узнают, что есть действительно хорошие игры и где не надо задрачивать одни и те же карты, ошибочно называя это "оттачиванием тактики".

41
Комментарий удален

Про "хорошие игры и задрачивать карты" с тобой тут все ясно, логики нет в голове. А вот про дым интересно. В какой игре есть настолько же физический корректный дым?

-2

ты сейчас серьёзно? во-первых, что значит физически корректный? во-вторых, что это за классификация дыма такая?

-23

Пойду разочарую игроков в шахматы тем, что у них графон устарел и карта каждый раз одна и таже. По-моему сюр сравнивать игры разных жанров и ставить им в претензию их жанровые особенности. Так можно на выставлять претензий любой игре. Людям же очевидно не может нравится изучать карты, тайминги перемещений на них, раскидку гранат, позиционку и прочее.

А про динамическую дым и воду в играх вообще странно, учитывая, что реализованные крайне качественно по меркам соревновательного шутера, который должен идти на калькуляторах. Обычно разрабы над такими вещами не запариваются.

41

То есть, ты даже не знаешь о чем говоришь. Физический корректный, это значит, что он движется и распространяется в пространстве согласно физическим законам.

0

Думаю игроки в кс уже ищут консольную команду, отключающую симуляцию физики воды, так как играть с 440 фпс - ну прооооосто нереально! Этот дичайший инпутлаг в 1,2 мс, вместо привычных 1,1 мс - причина всех слитых каток! Фликаешь мышью, а прицел примерно через вечность начинает двигаться... издевательство!

16

Гранаты в этой игре как хлопушки на детском утреннике

14

так гранаты теперь нужны, оказывается, чтобы смоки разгонять. во до чего прогресс дошёл, мать его

0

Извините а где тут физика? я только декали увидел. Физика, это если бы игрок зашел в трубу, и образовалась волна которая дошла до другого ее конца, где ее мог бы увидеть другой игрок. Вот это принципиально меняет геймплей, требует осторожности в воде, потому что это лишнее палево.

Ну а взрыв гранаты это вообще смешно, возникает неопределенность - толи граната делает пук в воду, толи вода тяжелая слишком что не разлетается.

7

ведь в кс вода так важна!!

5

Да, ведь передвигаясь ты оставляешь след, тем самым выдавая себя

9

судя по размеру следа, выдаешь себя ты исключительно инвалидам

3

"Valve пока не спешит выпускать долгожданный"

А че им спешить, если с самого начала, предполагаемая дата выхода в сентябре. После этого дальше читать нет смысла, новость полноценно состоит из воды.

4

о! вода как в Морровинд! до чего техника дошла!

4

Игроки остались впечатлены новой физикой воды - не удивительно, если человеку который 30 лет грает PlayStation 1 потом дать поиграть в Ps5 - то там, то же будет много удивлений.

2

Ну ты чего. Люди сидели 10 лет в бункере по сути. А тут водичку виде киселя подвизли

1

Да-да. Всегда нравится, что у хейтеров мозгов на уроне камня.
Как там водичка в киберпанке или ещё каком продукте 22-23 года, достигла уровня хотя бы 2015 года? В кс воде смотрися куда лучше, чем во многих играх последних лет.

-1

теперь в крид больше нет никакой воды

1

Лучше фпс пусть покажут ,учитывая какой оптимизон сейчас делают,страшно смотреть на это вот все...

1

Нельзя движок сурса убить. Он всегда будет тянуть любые пк.

0

Да. Это говорит, что другого они и не видели. Да и ничего особенного в этой физике тут. На троечку. Есть сейчас лучше.

1

А толку от этих нововвединий, если кибер-котлеты (точнее игроки) все в ультра Лоу выкрутят до уровня potato-mode ?

1

Ну правильно, что все выкрутят, в такой игре результата с отвлекающими элементами не добиться. Это киберспорт, а не игра

0

Вода как масло какое то)

0

так она засрана маслом https://youtu.be/9DdVioqd3CI?t=38

0

Густая вода какая-то, брызг мало.

0

Ха, в Хогвардс Легаси, вода вообще как густой кисель!

0

Ммм, прям как в Морровинде, ух ты.

0

физика слабовата для гранат.

Скорее всего, используется шейдер, как это было с бутылками в HL Alyx

0

Да разве это вода? Муть редкостная!:D Даже сдыхать в ней неприятно, чтоб ножичком сзади роняли особо фетишных на грязь)

0

Вводят в самые бесполезные игры, а где нужна физика всего почти не добавляют, либо работает не так. В начале 2000ых были некоторые игры, где как-то было реализованы некоторые физ. действия, время идёт и деградация идёт игровая, упор не в ту сторону.

-1

Что-за дебильные желтые полосы от гранат?

-2

так называемые way points. показывают траектрорию полёта гранат, в режиме тренировки

6

Именно в Counter-Strike все тратят половину времени на созерцание воды. Походу у разрабов пули в голове застряли.

-2

Не думал, что это влияет на геймплей? Ты можешь увидеть след после того как противник скрылся за объектом, тем самым выдав себя.

-1

ты скорее услышишь чем увидишь по калюжке которая не на всех мапах есть а афк ждущий чел никак не выдаст себя

0

Это называется внимание к мелочам, которое всегда ценится. Именно такие как ты на это внимание и обращают, крича что в какой-нибудь игр 2004 года такое уже было.

Но вообще мнение хейтеров никого волновать не должно, так что мимо.

-1

Что вода - кисель, что дым, в котором образуются "дырочки" при стрельбе через него...
Дааа, это ведь так реалистично. -_-

-3

Да, ведь так нужна реалистичность в аркадном шутере а не геймплейные фичи.

-2

И тут ты противоречишь сам себе. Где в этом киселе болотном и дымке геймплейные фитчи. Вот в радуге когда показали работу над звуком и разрушаемость да это была геймплейная фича. А что тут... тупо новые текстуры и пересобранный интерфейс ? Как была стрельба, так осталась такая же. Как была физика топорная и тупо визуал, так осталась. Да и разрушаемости по сути ноль. Даже кусок угла дома отстрелить нельзя и сделать возможность прострела. Или сделать дырку в деревянной дверке ножом или пулей. А про гранату которая пукнула воду возле трубы и даже волна не пошла до конца вобще смешно. Какие тут геймплей фичи ? Это щас как кричать что какой то решейд или текстур пак добавляет геймплейные фичи в том же майнкрафте. Визуал да... геймлей NO!

0

У тебя поломана логика или ее вовсе нет. Здесь конкретно говорится про "реалистичную" воду, а в других новостях обсуждался дым. Причем здесь геймплей?

0

В Stalker это было 2008 году, капец зумеры (((

-5

старовато, тогда физика в сталкере было условно на уровне "камень летит, он падает". короче не фига её не было. конечно стрельба выглядела по лучшее какой то кстати и тот же дедматч веселее был и интереснее. но это из ряда допустим. у той же кс го концепция хорошая, карты старые, малыми изменениями чаще. думать много не надо как в той же радуге и слушать каждый чих гильзы. а значит важно лишь реакция и тупо задрачивание карт до дыр с тактикой. повторяя одно и тоже, раз за разом. но и сравнивать глупо. как не крути радуга тактический шутер в основном, а вот кс го ближе к аркадке. как фанаты не бились с потока и слюнями доказывая. но кс, все же аркадный. как чего стоит одна стрельба, когда чел с прыжка прописывает два хедшота. единственное что удерживает кс на своём месте, как и сказал, простота где много думать не надо. от чего даже в нише аркадок её давно бы колда сместила бы. ибо порог входа в кс го очень маленький и не требует много думать. хватит банки пива для обычных каток, для обычного работяги

0

Физика тогда была, просто надо было за 100$ купить карту Ageia для нее )))

Причем был еще эффект типа ветер, и пыль шла от него как тут.

CS в этом плане даже не на уровне 2008 года с Physx !

0

про physX знаю, но в сталкере он почти не использовался . да и в многих играх тоже. более менее тогда его применили в борде 2 и то костыльно. сам по себе технология очень много и щас ресурсов кушает. а в том же сталкере кроме редголов они же тряпичные куклы виде трупов врагов по простому. и так по мелочи, по типу волны от пули, эффект не было. так что, что ты кинул мирор эйдж это не правильный пример совсем. в самом сталкере не было не чего толком. сталкер прославился на то время именно ближе похожей физикой стрельбы. а именно балистикой и поведением самого оружие ближе к реальности, которое мало могли игры того времени предложить. вот и все

а вот это всё графон и физику уже фанаты прилепили. оригинальные билды этого не содерживали. как и нормальной физики. Всё что там видно было это анимации или базовые зачатки псикса

0

Динамический дым и намокание плоскостей имели, не выдумывай !

Фанаты играют и даже не видели тех эффектов на новых видяхах, то сломано програмно )))

Пар на воде тоже был чего нет в CS )))

0

Эх, тоска по Mirrors Edge... :( Таких эмоций от саунда, окружения и красок в белоснежном мире, который реально кажется безусловно стерильным и утопичным, я давно не испытывал.

0

Школьники будут не впечатлены системками, ведь придëтся выкидывать 1050 ti))

-6

ахаха я представил.мам а мам дай денег на новую видюху мне этой не хватает уже .игру обновили не тянет.сынок а что такое?вот мам смотри физика воды новая ..сынок ну все же нормально?нет ма ты не понимаешь было 400фпс а стало 395))

3

лол, на 1050 ти норм тянет, ты че?! На минималках и на высоких пробовал.

2