на главную
об игре

Официально анонсирована Counter-Strike 2

Valve только что подтвердила ожидаемую новость. Counter-Strike 2 действительно существует, и игроки могут получить множество улучшений, связанных с чрезвычайно популярной игрой.

Valve представила серию трейлеров из Counter-Strike 2. Разработчики подтверждают, что все карты из CS будут улучшаться и улучшаться — разработчики используют Source 2 и возможности рендеринга для проработки локаций.

Студия не хочет полностью менять игру при реализации Counter-Strike 2 — фанаты по-прежнему будут бегать по известным картам во время игры, которые, однако, получат ряд новых деталей, ведь споты построены с нуля с использованием новых технологий.

Разработчики прислушались к отзывам фанатов, чтобы исправить одну из самых больших проблем Counter-Strike — игроки могут рассчитывать на полностью модернизированные дымовые гранаты, которые в Counter-Strike 2 будут «объемными объектами, взаимодействующими с окружающей средой и реагирующими на освещение, стрельбу и взрывы».

Valve также подчеркивает, что «тактовая частота больше не имеет значения для перемещения, стрельбы и метания». Разработчики позаботились о «субтике», которая является «сердцем Counter-Strike 2» — разработчики из Valve сосредоточились на новой архитектуре, чтобы каждое движение или выстрел игрока отлично считывались серверами.

Counter-Strike 2 дебютирует летом.

Комментарии: 226
Ваш комментарий

но никогда не выйдет CS: 3

131

Всё верно, Valve до трёх считать не умеет

21

C2S, C2.1S, C2.2S..... C2.nS изи ведь и тройка вообще не нужна

6

Ну может выйдет CS GO 2 Terrorist? Ну игру HL Alyx же назвали в честь героя основной сюжетки. Авось и тут такое замутят.

3

Выглядит убого как и раньше.🤮🤮🤮

51

Выглядит пластмассово и мультяшно и пересвечено все КСГо как то поприятнее смотрится

-7

Хз, зайди в игру и повтори свои слова, торрент уже лежит.
Игра на уровень лучше - играется, выглядит, работает. Отличий куча, по видосам я их тоже не увидел, но по факту игра вообще по другому играется. В оружия появился вес, само оружие выглядит в игре намного лучше, чем то отдает вайбами код мв 2-3 только полигонов больше. Система попаданий поменялась явно в лучшую сторону потому что это ДАЖЕ ПО БОТАМ ЗАМЕТНО, дым фпс теперь ВООБЩЕ не сажает, и добавили кучу мелочей которые жизнь упрощают, не говоря уже о том что фпс намного стабильней и игра нормально юзает цпу.

1

скорее всего он имел ввиду игромеханически,с чем я согласен.до сих пор не понимаю - как кто-то в это играет(учитывая каким посл кс была ГОв ном)!

1

ну играют потому что конкретно у этого шутера нету замены

-1

Один я вижу это как какой-то решейд?

24

это киберспорт дисциплина, а не какая-то игра. Тут не нужно менять геймпей и карты, а лишь 128 тикрейт и движок без мусора, это самое главное

2

Это нечто подобное как и челы, уверенные, что крутые/дорогие мышки и мех. клавы действительно влияют на их игру и винрейт, лол. Так же и здесь, выставлять 800х600 и минималки, чтобы и дальше продолжать играть с винрейтом <50%, но насиловать глаза. В доте тоже самое

0

Кс го шлак лютый.Там не только тикрейт корявый.Там и геометрия оружия одна из самых убогих вообще.К тому же там откл урона идет как баланс.Это факт.Каждый раунд разная геометрия у оружия.В упор нет урона по стоячей цели...причем тут тикрейт.Даже геометрия тут в упор не решает.Просто сырую недоигру все вдруг признали каким-то стандартом.Она не катит ни в какое сравнение с кс 1.6.Там люди играли.а тут нет игры...только мучения.Игра сырая до ужаса.Странно что в это Г проводят турниры.При том что каждый раунд у оружия разное поведение.И с заметной балансировкой команд по отключению урона.То никто попасть не может...то все сразу начинают убивать.И так до след откл у всех и сразу

4
-3

Всё нормально, выше перечислинное происходит из за тикрейта. В кс2 уберут.

0

Встал на колени и заплакал от счастья!!

мои скины выросли в цене!!

19

хах те что прям с завода вырастут в цене а остача подешевеет

0

я кейсы брал, кейсы всегда растут, кейс сломанный клык стоил 187р уже 240 р

у меня их 700))

-1

А пули теперь не пули да.Реактивные снаряды как у космодесантников.Дым один в один рассеивается как в том ролике Astartes Project.

7

А еще они могут проходить сквозь противника, классика.

2

Мамкины ганстеры и читеры с токсиками, так сильно будут ждать этого летнего релиза....

5

Вот чего точно Valve никогда не выпустит, так это CS3

4

Не знаю, как остальные, а я особых отличий не заметил

4

игра для малолетних д*******

3

Ну я бы поспорил по твоему местонахождению

2

а ти шо на шаре живеш хааааааа

1

Нет, на квадратной, вот доказательства

0

Гейб как всегда пускает дымовую завесу, чтобы отвлечь народ от ожидания третьей Халфы. Или хотя бы третьего эпизода.

3

дым вообще стал далек от реальности. ладно еще, что он образует облако мгновенное - дико, но привычно уже.
но вот это исчезновение - смех. надеюсь какое-то более симпатичное рассеивание потом придумают

2

Я полагаю, что нам показали только техническую часть с новыми механиками в сыром виде на стадии прототипа. В таком виде всё действительно выглядит по меньшей мере странно, так что вряд ли Valve всё так и оставит. Думаю, что к релизу доработают и наведут марафет.

4

ну то есть хочешь сказать что старый дым был реалистичным?

0

уже можно поиграть избранным это уже есть в игре ни какое это не техническое демо либо прототип

0

разве кс себя позиционировал как РЕАЛЕСТИЧНЫЙ шутер?

0

Внезапный поворот. Всё сделают, лишь бы третью часть не делать.

2

В ЭТО или в подобные игры можно играть только из спортивного интереса, если так можно выразиться и ЭТО должно приносить бабки, т. к ты туда приходишь как на работу, если нет, то это пустая, никчемная трата времени.

1

Все игры никчемная трата времени...

-13

Если для тебя это так, то тогда зачем ты здесь? Зачем сидишь на игровом канале?

5

это работает в обе стороны, а ты зачем?)

-2

В обе стороны это не работает, потому что пустой тратой времени он считал только игру в CS без финансовой подоплёки, а не все игры, как товарищ Pavel Rally.

2

Чем игра в футбол, просмотр телевизора, фильмов, чтение книг или путешествия лучше компьютерных игр? Всё это способы досуга и приятно провести время. Есть игры, которые выглядят круче, чем наша страна. Есть игры, которые развивают не хуже книг. Чем ты полезным занимаешься кроме того, что «с пользой» тратишь время на подобные комментарии?

3

Серьезно? И это делали несколько лет? Местами выглядит даже как-то "мобильно". Впрочем все равно это габенский кусок дерьма в котором все так же не сделают нормальную регистрацию попаданий, а про анти-чит даже говорить не буду, ибо не о чем говорить, но как и предыдущая часть, эта ретардам зайдет с новыми мусорными рескинами :D

1

графически теперь на мультики похоже стало косят в сторону волорнта

0

Да это кусок мусора, а не игра! Хрен с этой графикой уже, просто бесит что столько ретардов в это играет и даже не замечает как вальв просто ржут над ними, когда еще игра с релиза с абсолютно кривой регистрацией попаданий и до текущего момента это не изменилось никак, или добавляют такие "инновационные апдейты", в лучшем случаи раз в год, когда из мапула убирают какую-то карту (как бы на редизайн, как например Cobblestone, а потом и вовсе выпиливают понравившиеся многим карты из игры и официального мапула) и заменяют ее временными другими, просто взятые из мастерской, при этом никак не расширяя игру глобально хотя бы ради интереса для игроков, чисто игра от гнид для гнид, выходит так.

0

Дак они теперь вместо нормальных серваков с 128 тикрейтом пускают пыль в глаза своей подтиковой структурой все лиш бы не менять серваки на нормальные (в волоранте 128 тикрейт и нонреги и тому подобное прям мега редкость )

Передвижение, стрельба и броски больше не зависят от частоты обновления сервера.
Подтиковая структура — основа Counter-Strike 2. Раньше серверы рассчитывали изменения на карте лишь с определёнными интервалами — «тиками». Новая же архитектура позволяет серверу Counter-Strike 2 мгновенно узнавать, что вы сделали шаг, совершили выстрел или бросили гранату.
В результате и движения, и стрельба стали более отзывчивыми, а гранаты всегда летят по одинаковой траектории.
0

ага, и читеры тоже сохранятся?

1

античит улучшат, она впринципе на сурс 2, там уже так не выйдет шалить

0

очень надеюсь - в КС ГО их просто навалом..играть невозможно

0

Уря!

Есть CS, CS2, но не будет CS3

1

Поиграл в обновленную версию, игра стала очень детализированной, даже не привычно, есть немного мультяшности, но мне нравится выглядит комфортно. Дымы вау тема, опробуете сами кайфанете.

1

А так это просто переход на современные стандарты качества, приветствуем это и радуемся а не предим.

1

Сам не играл, но смотрел стрим у Харда. Тоже впечатлён, жду выхода, чтобы вернуться в игру)

1

Сколько же мусорных коментаторов под постом, у которых калькуляторы вместо мониторов и компов, нет бабок на нормальный комп, своей вонью ничего не исправите. Игра получалась красивая.

1

Новых механик в игре как не было, так и нет. Как 25 лет назад бегали болванчики и стреляли от бедра, так и бегают. Как на нож с авп переключались после выстрела, так и переключаются. Зачем-то еще и выстрелы в стиле трассирующих пуль сделали, чтобы, видимо, легче было на ходу корректировать огонь. Лютая казуальщина.

1

если ты мозги включил бы ты бы знал , что это соревновательная игра игра , если что то кардинально умрёт очень сильно пострадает киберспорт иная часть , а стрельба? самая сложная стрельба в онлайн суттерах , большенство людей её не могут осилить ,какая казуальщина , мне кажется что ты просто тролль

0

ты не совсем верно определяешь казуальщину и хардкор

выписка из вики
Казуальная игра (от англ. casual game) — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков; они дёшевы в разработке и при дистрибуции. Многие подобные игры обладают также яркой и привлекательной графикой и минимумом текста. Казуальным играм противопоставляют «хардкорные» игры со сложными правилами, рассчитанные на сравнительно узкую аудиторию опытных игроков.

выделенный текст я бы удалил, уже не актуально (на примере апекса, овервотча, фортнайта и других игр)

по простому
там где тебя нубас может убить с одной пульки на шару и нет различных абилок-скилов и прочих дополнительных механик, а все равны это априори казуальщина, потому что порог входа низкий.
там где есть абилки и различные механики персонажей и высокий ттк это уже больше похоже на хардкорную игру, ибо если ты нубас тебе потребуется много времени для освоения и тренировки аима

пример с кибершоу не корректен, это уже другой уровень игры, где соревнуются опытные игроки

1

Одно знаю точно - Контрстрайк 3 никогда не выйдет)

1

вместо дымовух теперь баллоны с монтажной пеной ну норм так то

0

Магия в КС.. дым исчезает за секунду и в следующую, снова появляется. Цирк.

0

Мгновенный кустистый дымок. Временно стирается попаданиями. Не развеивается, так как ветер еще не завезли.

0

Ну кому нужна новая графа, думаю там через 30 минут уже пофигу на графику, а некоторые и вовсе снижают настройки ради чтобы лучше видно было кто бегает.

0

Ждем когда Вальве выпустит SEX 2.

0

Та же самая CS, просто цифру изменили и поверх какой-то визуальный фильтр, как в Skyrim))

0

2000 - Counter Strike

2004 - Counter Strike: Condition Zero

2012 - Counter Strike:Global Offensive

2023 - Counter Strike 2

Что у Гейба с математикой?

0

а у тебя?
Counter-Strike Source Где?

2

Номерные части и условные спинофы это разные вещи.

0

Приятно, думал они даже забыли совсем про КС

Хотелось бы ещё побольше карт конечно, чем больше тем веселей!

0

Было бы неплохо, если б вернули менсон и милитию.

0

Да, но они не канон и как бы неофициальная карта нынче ((((

0

Этот переход к чему-то относительно новому безусловно только в плюс. Но всё это можно было и в году так 2015 анонсировать после реборна в доте. Я понимаю к официальному выходу через полгода ещё что-то изменится, но вряд ли будут сильные отличия. По мне так, обновление достаточно слабое, это мне напоминает как в 2021 на юбилей Скайрима выпустили Anniversary Edition, к моменту, когда люди уже в модах чего-то только с игрушкой не делали, посмеялись с добавлений каких-то модов и забыли. Так и здесь, выглядит не как 2.0, а как добавка каких-то модов. Также мне очень хотелось бы услышать по теме античита. Какой-то нормальной, действительно продуманной системы наказания и также репортов. Ибо на сегодняшний день эта система "защиты" очень дырявая. До сих пор люди могут просто так получить вак-бан, который никак не обжалуешь, и что самое удивительное, в это мало кто верит, пишешь о реальной проблеме, но тебя просто высмеивают, либо игнорят т.к. это якобы невозможно. У игры в этом плане очень много проблем, и все эти приваты за пару баксов людям портят игру. Хотелось бы нормально добиваться именно в игре каких-то высших достижений, нежели за "нормальной" игрой идти куда-то на сторонние ресурсы и искать себе миксы.

0

Эмм... во первых движок нормальный это единственное что этой игре нужно было. Во вторых античит никого за просто так не банит. Если забанили значит у тебя что то в память игры полезло.

-1

бесплатный сыр бывает только в мышеловке

0

Модель распространения наверное будет как раньше, без прайма только демка без рангов и т.д.

0

я надеюсь они чат сделают покрупнее а не как этот гс го позорище мелкое через лупу сидеть

-1

мне всё видно, пусть оставят как есть, хоть у меня и монитор 800 на 480

1

Боже, вот это дым? вы видели как себя ведёт пыль и дым в crysis? Хоть этой игре уже 16 лет, но просто посмотрите как там дым ведет себя во время стрельбы и взрывах рядом. А здесь...

0

Даже в Колде 2 он более реалистично распространялся.

0

Кс го шлак лютый.Там не только тикрейт корявый.Там и геометрия оружия одна из самых убогих вообще.К тому же там откл урона идет как баланс.Это факт.Каждый раунд разная геометрия у оружия.В упор нет урона по стоячей цели...причем тут тикрейт.Даже геометрия тут в упор не решает.Просто сырую недоигру все вдруг признали каким-то стандартом.Она не катит ни в какое сравнение с кс 1.6.Там люди играли.а тут нет игры...только мучения.Игра сырая до ужаса.Странно что в это Г проводят турниры.При том что каждый раунд у оружия разное поведение.И с заметной балансировкой команд по отключению урона.То никто попасть не может...то все сразу начинают убивать.И так до след откл у всех и сразу

0

Выстрелы уже разгоняют смоук, достижение валве на лицо, могли бы тогда к каждой пушке вентилятор приделать - реалистично будет))))) клоуны.... Хороший античит - не слышали, хорошая стабильность - что это такое вообще))))

0

Хотел ответить, но себе не позволил спорить с глупыми.

0

Подозреваю, что Counter-Strike 3 никогда не выйдет)

0

Ну согласен, просто у обычного робатяги не хватает денег на слабый комп, поэтому он играет в этот обрубок.

0

тогда это просто нищеброд, раз у работяги не хватает денег

1

шикардос просто.Столько ждали этого игроки по всему миру.

0

Прочитав 30-40 комментарий, мы может узнать что тут сидят диванные эксперты, которые говорят что кс го цирк, при этом комментируя под кс го 2. Почему? Всё потому что из за рандомов в кс и их нубской игры их сливают на раз два играя без прайма. Можно конечно иногда увидеть людей которые говорят что кс го плохая игра, ну тут своё мнение, но почему под кс го 2 то надо оставлять такие комментарии?

0

как в эту шляпу играть можно? графика немного лучше чем у денди. лучше в денди поиграть

0

купи себе нормальный хотя бы 2к моник, 4070ти и очки.

0

ты всегда такой умный? эта шляпа и с очками как ты говоришь купи хоть в очках хоть без очков шляпа)

0

Если она в топе стим чарта, значит я бы не сказал что это шляпа.

0

Мне понравилась новая механика смока, то что его можно развеять гранатой это прикольно, и то что смоки за т и кт отличаются по цвету тоже интересно!!!

P.S. Гранатная камера тоже понравилась, будет полезна при изучении раскида!

0

И что же нового там будет в плане гейплея? Новые скины и пару наклеек на приклад?

0

Вижу некоторые совсем не смотрели трейлеры.

0

Школота негодует, ведь на встроенных видеокартах больше не по играешь. ЫЫЫЫ РЕШЕЙД ВСЁ МУЛЬТЯШНО!!))))

0

Ну да, на ноутбуке 2017 года, бреда irbis

0

Надеюсь на этой контре они обкатают новый сорс и в итоге запилят на нём HL3.

-1

Пссс, парень, уже есть новая халфа на новом сорсе - Alyx называется! Только никому не говори!...

0

Пссс, парень, это спин-офф, но никак не HL3. Только никому не говори!...

0

но ведь новый сорс обкатан на ней более чем, разве нет? как и дота2 уже давно на сорс2 перешла в том числе.

2

Это не спинофф, это сайд стори с ретконом в конце. Спинофы основную историю не меняют.

1

сорс 2 давно обкатан, вопрос только чего они так долго ждали чтобы кс перенести на 2ю версию движка.

0

GS:GO 3 не будет, Гейб не умеет считать до трёх.

-1

Могли бы уже тогда и 3D модели новые сделать, а не слегка улучшить старые. Да, лично для меня, новая игра - это не только улучшение того, что было в старой игре, но и ещё изменение внешнего вида. Чего я не вижу тут. Может играться теперь будет лучше, я хз, однако как-то странно что игра называется Counter-Strike 2, но по факту, это та же CS:GO на новом движке и с переделанными картами, включая технические нюансы.

Однако, учитывая что эта CS будет такой же лутбоксной и с рулеткой, то будет очередное дерьмецо. Вот бы как раньше. Никаких лутбоксов и скинчиков за реальные деньги. Зашёл на сервак и играй.

-1

А что тебе мешает сейчас зайти на сервер и играть?

5

Эх , жаль ,что это будет патч на кс го ,а не отдельная игра.. Но это я думаю не надо тебе знать...)

0
Да, лично для меня, новая игра - это не только улучшение того, что было в старой игре, но и ещё изменение внешнего вида

хорошо что это будет не новая игра, а обновление уже существующей. иначе и правда было бы странно что отличий не так много. а для патча - вполне нормально.

0

зависть что скины противника дают + к скиллу)

4

Нда, Valve уже не та - раньше раз в пару лет шедевры выпускали, а тут за 20 с лишним лет сделали не полноценную новую часть игры, а лишь 0.4 (фить-ха!).

Далеко не такого я ожидал от вентилей, особенно с таким "громким" названием из слухов. По итогу просто перенос на новый движок тех же самых карт, на которых будут бегать те же террористы/контр-террористы с тем же самым оружием и скинами и делать всё то же самое (а именно не уметь бегать спринтом, ложиться, прицеливаться через прицельные приспособления на большинстве оружия, выглядывать из-за угла и вот это вот всё). Ну зато теперь ещё лет на 10-20 определённая категория людей может продолжать играть в КСчку ради скинчиков, а Гейб срубать с них нехилые такие бабосы. И ладно хоть бы графон стал ну прям реально круче (как в Фортнайте после переноса игры на 5.1 и включения поддержки Lumin и Nanite), так нет, разницу приходится с прищуренными глазами искать. Это не прыжок с 1.6 до Source и даже не более мелкий прыжок с Source до Global Offensive. Это уже просто шажок, причём ещё не понятно в правильном ли направлении.

Valve, может это, Portal 3 там или Left 4 Dead 3? Ну или хотя бы чего нового для VR? Не? Ну ладно...

-1

Это игра что бы отдыхать, от нее многого не требуется.

-5

отдыхать в контре? это рофл?

5

согласен, там на меня всегда орут, психуют, кричат унижают ит д

люди туда не отдыхать приходят, а как на работу

3

Не, потеть это фасик и валик. А мм это чил.

-2

в матчмейкинг да, чисто отдых. если потеть - фейсит, но там душно иногда совсем.

0

ну всё, для ценителей данной игры это события МЕГА масштаба, учитывая что для них ввод новой пухи за 10 лет это что-то невероятное😄 ну что поздравляем КСиры

-1

Ура тренировка легит читов два, я так долго этого ждал, наконец таки!!! Я хочу чтобы туда сразу вертушки завезли

-1

Устаревший движок заменили на другой устаревший движок, вот это вау.

-1

И что изменилось? Всё та же шляпа, с устаревшей механикой стрельбы по крестику на экране и графически, практически тоже самое.

-1

Да зачем такую гадость вообще выпускать.

-1

Наконец то блин. Можно будет вернуться в игру на какое то время теперь, поглядим как оно будет

-2

На мобильную игру стало похоже,анимации те же,стрельба так же от бедра...пока особых изменений не вижу,графика лучше конечно,но не сильно

-2

будут продавать cs:go в той же обёртке, но с не большими доработками.

-2
1

Но с БОЛЬШИМ ОБНОВЛЕНИЕМ.

0

В этот симулятор кейсиков ещё кто-то играет?!

-2

Симулятор и шутер, разные вещи. Почитайте на wiki.

0

Это прекрасно... Я пересматриваю на это уже очень долго, надеюсь комп потянет физику дыма.

-3

Да будет лучше чем на старом движке, я новр хл алекс бегал, игра лучше работала чем ксго

-3

Дегенеративная срань

-3

Ну, смоки выглядят если честно спорно. Но в остальном, визуал выглядит привлекательно.

-3

Лучший дым, в геймплейном плане

0

Хз, вообще выглядит офигенно, особенно сайд2сайд.

-3

Древний убогий геймплей никакая графика не спасет.

-3

Че смешного то? Смешно смотреть на дурачков, которые бл офигели от нововведений , которые уже давно есть в других играх, стрельба так и осталась деревянной как и физика....

0

Судя по онлайну, древний убогий геймплей не нуждается в спасении.

1

морально устаревшая игра нуждается в чистке от читеров

-3

CS GOvno 2? Физика убогая вобще, сколько я пытался научился стрелять со сраного калаша и эмки, так и не научился, я не понимаю эту конченную физику.

-3

Не играй в это кавно без читов вообще, она ужасная, чтоб разработчики кс го сдохли

-3

АХАХААХАХАХАХХХ ПОНИМАЮ ЧЕЛ БЕЗ ПРАЙМА

0

Просто посмотрите разброс на ютуб

0

Прайм у меня был, я купил игру задолго до того, как ты таскал у мамки из сумки деньги чтобы купить себе срайм, только мне на столько было похуй что я с вашим ебаным сраймом заходил на рейтинги и играл с читами на палеве, и играл так полгода почти, а потом меня просто ваканули мол за скинчейнж, хуета ваша кс го помойная

-1

А смысл от прайма? Один хYй читерье попадаться будет. Решил вот поиграть еще разок, сегодня скачал, буду на пабликах гонять, посмотрим короче.

0

Разве до этого для китайского сегмента не выпускали контру с номерной двойкой?

-4

Продам 10 ножей и avp Азимов только с завода, срочно.

-6

Надо не забывать, что СS 1.6 был более популярен, чем Source.

Для слабых ПК, Source уже себя плохо показывал.

Получается это для нытиков, кому стилистика CS GO не нравится, этим и делают улучшение CS GO, что путать то))

-6

И что там еще нового можно придумать разве только графон улучшить, но это можно и в кс го сделать.

-7

Нельзя, потому движок и меняют

0

Так они и обновляют GO до CS2

1

А смысл, кто-то после Battlefield будет играть него? Да и среди коротко сессионных есть игры типо Overwatch.

-9

Очередное г… выглядит как игра из 90х

-11

От Кс го отличий почти нет. Вердикт, кал

-21
Комментарий удален
Комментарий удален

Учитывая что новое название (2) и новый движок, то должно быть что-то революционное и эпохальное за 10 лет, как это было с 1.6 на source, с source на go. А тут добавили новых шейдеров и минимум изменений за столько лет, еще и со светом перебор. Конечно никто не обещал новую игру ведь Валв вкурсе что геймеры и так сожрут.

2

Новый движок - это не всегда гарантия создания новой игры. Это техническая потребность. За время существования игры куча новых графических технологий появились. В то же время производители оборудования отказываются от поддержки массы старых технологий.

Попробуй установить чистый фоллаут 3 из стима на комп. Если твоя система достаточно "свежая", то игра на ней просто не запустится. Потому что не поддерживает уже устаревшие компоненты игры.
Ну а что до цифры 2 в названии... Банальный пиар, привлечение внимания нейтральной аудитории и попытка вернуть ушедших в валорант игроков. Маркетинговый ход, короче.

Воспринимать это всерьёз? Особенно после релиза "второй" части Овервотча? Не смеши меня. Тут хотя бы реальные улучшения есть, а не перестройка игры вокруг боевого пропуска и донатшопа.

-2