на главную
об игре

В CS 2 появился чит, основанный на нейросети

В Counter-Strike 2 появился современный чит аимбот, работающий на основе искусственного интеллекта — он не изменяет файлы и вообще не взаимодействует с игрой. В связи с этим их труднее вычислить системе VAC. Aimbot AI обнаруживает объекты в реальном времени с помощью нейронных сетей и распознает закономерности, аналогичные движениям реального игрока. Об этом сообщил в своем X-аккаунте (ex-Twitter) англоязычный датамайнер Thour.

По слухам, Valve также уже давно работают над уникальным античитом VACNet на базе искусственного интеллекта. Он должен выйти в ближайшее время, но пока официальных подтверждений этой информации нет.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Не, ну это уже полная жопа

15

Причем тут CS2, если нейросеть определяет объекты, то она будет определять в любой шутер-игре. Это проблема которая касается всех онлайн-шутер игр. И никакие античиты не смогут определить это, увы.

9

Поведение игроков с аппаратным читом всегда будет иным, нежели у киберспортсменов или простых игроков с маленьким пингом. Их можно отслеживать по графику событий и банить. Если же эпизодов мало, никто не отменял ручной бан.

Та же Denuvo или Valve вполне могут выкатить свое решение.

0

Ну нейросеть для определения нейросети, потом придумают нейросеть которая будет обходить защиту нейросети и так по кругу миллион раз)) Достаточно наверное дать на изучение для нейросети видосы с фрагами, которые делают игроки. И оставить это на пару месяцев изучения, и всё тогда хана.

1

Причем тут денуво, денуво это защита от взлома, а не античит :D

0

Denuvo - компания, специализирующаяся на цифровой безопасности в любом её виде и проявлении, хотя и знаменита она в основном по анти-пиратской одноимённой системе.

1

В этом нет ничего хорошего, как и в любой другой игре, читеры = ***** (очень плохие слова).

Даже премьер-режим от 20к рейтинга начинает поджимать: появляются в команде противника игроки со скрытыми профилями, малым кол-вом наград, за то, очень хорошо осведомлены где же находится противник. Такой был и у меня в команде, без информации, точно знал где находится противник. Я наблюдал за ним всю игру - чистый вх. Команда противника в это же время, просто писала гневные сообщения в его адрес, а он им вешал лапшу, что ему просто дали инфу (хотя никто её ему не давал xD ).
Вторая проблема, большое кол-во турков, которые абсолютно не уважают ни тебя, ни английский язык, им вообще всё равно, ведут себя как обезьяны. Это ты главное информацию давай по противнику, играй лучше них, а они тебя ещё будут за это кикать из игры.

P.S На данный момент, единственный адекватный вариант в ожидании чудо Vac'a - это faceit.

7

Ждем нейросетку-ответку, которая будет определять нейросетку-аим и банить в реал тайме....

1

Габен скорее себе в штаны насрет, чем кого-то там забанит

4

Штош... Продолжаю не играть в соревновательные онлайн игры 😆

2

Если это реально, то вот и алгоритм Арним Зола🤣

0

Вообще не понимаю смысла онлайн шутеров, в которых и так всегда были читеры. Уже давно для себя решил, что играть в подобные игры и расчитывать на справедливость - это такая себе идея

0

Зачем читы в этой игре если даже реальная мартышка может навешивать

0

они над своей античит системой уже 666 лет работают а по факту научились пока только ындикал в стим запускать

-4

Видно, что трясет прицел. Такой как палился патрулем, так и будет.
Аи аимбот должен убивать в голову целясь в голову, а не только в 1 из 10000 пикселей головы - что мы увидели на видео.
Чушь очередная.

-7

каким патрулем? патруля уже давно нету в кс)

4

А аи аим такой же как в 2005 году из 1.6. Мы очевидно не прогрессируем.

-2