С момента поступления Cradle в продажу минуло уже больше двух месяцев, и если вы не в курсе дел разработчиков, то постараюсь осветить их вам в полном объёме. К сожалению, первые коммерческие результаты оказались неважными: по состоянию на начало сентября 2015 всего было продано менее 15 тысяч копий игры, основная часть которых пришлась на США и Россию. Доход с продаж смог отбить лишь небольшую часть бюджета проекта, что повлияло на судьбу Flying Cafe. Сотрудники студии были вынуждены покинуть стены офиса. При этом за коллективом остаются долговые обязательства перед инвестором. Для Cradle готовится патч с рядом исправлений и добавлений, в том числе поддержка геймпада, а также несколько локализаций — немецкая, польская и французская (первые две должны попасть в патч, и именно из-за них он задерживается).
Как вы уже знаете, Женя Литвинов готовит к выпуску мобильную игру Out of Brakes, после чего будет искать работу. Илья Толмачёв, креативный директор Cradle, с сентября трудится в 4A Games над третьей игрой в серию Metro. Технический директор проекта Роман Малинкин устроился в Vostok Games, где сейчас продолжают активную разработку онлайн-шутераSurvarium. Композитор Валентин Пархоменко пока что находится в поисках.
В недавнем фанатском интервью от Hedera Helix разработчики Cradle признались, что при создании игры они могли бы придерживаться других решений. Например, не стоило называть дату релиза еще в 2012 году — слишком длинным оказалось ожидание. Движок можно было бы задействовать иной, Unity или Unreal Engine. Проект рекламировался недостаточно для того, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных игроков. Но первоочередной — художественной цели — команда, как считает, достигла: практически всё задуманное, так или иначе, было реализовано в Cradle.
Несколько слов было сказано и о новой игре, за которую парни возьмутся, когда снова соберутся под одной крышей. Она будет менее требовательная к компьютеру, более стилизованной и визуально простой, с захватывающим геймплеем и таким же глубоким сюжетом, как в Cradle. Что ж, будем ждать!
С такими играми идут на кикстартера, а не к инвестору который потом органы потребует.
Я вот ничего про игру не знал. Посмотрел ролики, понравилось. Наверное стоит купить. Студию это явно не спасет, но хоть что-то.
Сталкер нужен, сталкер! Или хотя бы клон от этих разработчиков. Жалко конечно их, но самое главное что метро в разработке.
Я услышал о игре только после старта ее продаж в стиме. А приобрел после первых обзоров, весьма ее хвалящих ! Так что да - рекламы почти не было !
Жалко,что игра не окупилась.
Фантомные Жопаболи пройду - так возьму эту игра наконец. Всё-таки с самого анонса ждал.
только что о ней узнал, PR Отдел не поработал как нужно.
а ведь парень увидев игру во сне смог её сделать явью по сути мы играем в чей то сон волшебная игра и в ней есть что то такое занадочное но эти мини игры с кубиками ну не в тему)
Им не стоило ее так задерживать. Анонс когда ещё был. В результате сделали непонятно что с сюжетом.
Удачи им!