на главную
об игре

Разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию

”Чуда не произошло”, - разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию

Уже больше месяца прошло после выхода украинской Cradle , А значит можно дать оценку не только игре, как таковой, но и оценить ее коммерческую успешность. Разработчики из киевской студии Flying Cafe for Semianimals , ранее говорили, что продажи проекта в Украине не оправдали их ожиданий, опубликовали соответствующую статистику. Цифры неутешительные.
Всего за месяц было реализовано 14671 копию игры, из них:
11160 - стандартное издание;
3342 - расширенное;
115 - DLC с саундтреком.
Только 604 украинцы приобрели Cradle , Таким образом Украина не попала даже в пятерку продаж. По приобретенным лицензиям лидируют США (4433 копии), РФ (3646) и Великобритания (1114).

”Чуда не произошло”, - разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию
”Чуда не произошло”, - разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию

"Коммерческие результаты, как мы и ожидали, - неутешительны. Относительно продаж чуда не произошло. Сейчас покрыта только часть бюджета. Проект оказался убыточным ", - Сообщили девелоперы.
По их словам, сложно назвать точное количество копий, которые необходимо продать для покрытия бюджета, в связи с региональными ценами. Ориентировочная цифра - 40-50 тысяч. Конечно такая ситуйовина отразится судьбы на Flying Cafe - Разработчикам придется "покинуть стены студии в поисках работы".
Впрочем, у создателей игры остались определенные обязательства перед инвесторами, поэтому они продолжат работу с целью стимулировать продажи. Ради этого ведется подготовка патча, разработка немецкой и французской локализацией, также вскоре планируются скидки. Не исключено появление Cradle в каком-то из бандлов.

”Чуда не произошло”, - разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию
”Чуда не произошло”, - разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию

"Мы счастливы, что нашли в себе силы выпустить проект таким, каким он представлялся на стадии замысла - странным, красивым, трогательным. Мы достигли своей художественной цели и идем в длительный отпуск с чувством удовлетворения. Вернемся с новым проектом ", - Не теряют оптимизма украинские разработчики.
Напоследок они отметили, не прощаются и поблагодарили игроков за теплые слова в адрес их игры. Cradle вышла 24-го июля в Steam по цене 6 долларов для Украины и получила преимущественно положительные отзывы. Авторитетное издание PC Gamer, несмотря на объективную критику, назвало игру такой, что "может стать культовой".

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Очень жаль. Проект весьма амбициозен и интересен. Рекламы игре явно не хватало.

32

Жалко.Игра ведь неплохая вышла.

18

Ну так надо понимать что за симуляторы ходьбы/кубиков на 2-3ч никто платить не хочет.

7

Я прошел игру. Понравилось то что они сделали по настоящему произведение искусства. Как они сами написали, что воплотили свое творчество и это чувствуется. Тоже получил удовольствие, будто рассматривал картину в музее. Но также есть ложка дегтя, сюжет они не раскрыли полностью. Его как бы и нет в игре. Заканчивается тем что какому то человеку на телефон приходит СМС с четырьмя цифрами, а потом следуют титры и красивый саундтрек. В итоге играешь, а ничего не понятно. Прочел все что нашел, по крупицам думал пойму сюжет. В итоге сюжет стал ясен, но вот окончание игры вообще не понятно стало. При чем тут спасение человечества? Как она отправила эти 4 цифры на СМС в прошлое? Как она повлияла на изменение мира и катастрофы этими цифрами. Открыл прохождение игры, думал там будет написано что есть что. Но увы и там написано ничего, что пролило бы свет на понятие концовки игры. Скорее всего разработчикам нужно сделать вторую часть пресиквел, где они расскажут как можно связываться с прошлым, кто эти все герои и при чем тут ученый-доктор, катастрофа и прочее.

7

Быдло не скачало, не быдло не купило.

7

надо было идти пилить в лягушатнике стима или тупо на кикстартер, а так пилить игру 3-4 года и сделать такой скучный квест, это эпик зашквар.

4

Kelahir Вот это слово. Точно. Приквел. А то из головы вылетело, а по бордерлендсу слово пресиквел вспомнилось.

4

Игра откровенно говоря - скучная! Такое мало кто любит, поэтому и такие продажи. Но мне понравилась, забавная:)

3

Kelahir А что тут не ясного? Нужно им сделать игру, которая расскажет всю пред историю. Что это за доктор такой, который смог не допустить катастрофы. Расскажут об этой девушке, настоящей, живой, которая была копия ее сознания в лампе оригинальной игры. Что это за код такой из цифр и почему он смог повлиять на то что не произошла катастрофа. Вот и будет игра, которая расскажет пред историю. Но ведь разработчики не могут и сказать всем, ЛЮДИ МЫ ОТМЕНЯЕМ ПРЕДЫДУЩУЮ ИГРУ, НЕ ИГРАЙТЕ В НЕЕ, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ ВОТ ПРЕД ИСТОРИЮ. Такого же не может быть. Вот и будет следующая часть игры, может вторая может назову по другому, но пресиквел (пред история). Вот этого хочется. Если бы показали эти города будущего, или город хотя бы :)

3

PeroAlxp А ну теперь понятней. Просто сиквел это логичное продолжение, вторая часть. Пре сиквел - это события происходившие между существующими первой и второй частью. Просто у меня немного диссонанс случился от того, что именно ты хочешь, а ты хочешь вообще приквел.

3

Время выбрали неудачное для разработки, нужно было проэкт и саму студию "заморозить". Сейчас нет лишней денюжки, и нет нормального социально-экономического климата как в Украине так и в СНГ Студия просто оказалась не в том месте и не в то время.

3

Ну закрылись и закрылись... Им есть куда пойти, Vostok Games, GSC, 4A. Главное что есть отметки в резюме хорошие)

3

mcbrut Я понимаю, просто проект мог быть лучше, если бы не нынешняя ситуация.

3

Мне нанопосоны напоминают Джона Сина

2

Игра действительно хорошая, понравилась концовка, жаль, не было времени походить, узнать больше об этом мире, прошел быстро, это и не понравилось, стилистика вполне хороша, жаль правда что Ида отключилась...

2

Игра забавная и красивая, но сделана как индюшка, а не как большой проект за который хочется заплатить.

1

PeroAlxp Вторую часть пре-сиквел? Не совсем понятно что ты хочешь от них

1

Макс Калиниченко сразу видно человек безвкусный в плане игроиндустрии!

1

Игра отличная, с классным сюжетом, но большинство её просто не поняло и восприняло как симулятор ходьбы/игры с кубиками. Печально. А ведь чтобы понять сюжет нужно всего лишь читать записки.

1

Ахахахахах лол Кроме визуального стиля в игре ничего нет

0

Нужно было пилить квест, события которого происходят в Чернобыле, аля сталкер с блэкджеком, может быть и поперло, а так...

0

TheDarkkostas25 игра оказалась халтурой просто

0

TheDarkkostas25 какая нынешняя?

0

А кто сомневался? Инди игрули в этой помойной яме такими тиражами и расходятся.

-1

На что они надеялись? Они не понимают что-ли , что в ЭТО никто играть не будет

-8