Предисловие
Я был в Украине в Киеве в прошлом году. У меня был старый друг там по имени Илья Толмачев . Он основал свою собственную студию независимой разработки игр под названием : "Flying Cafe For Semianimals " С небольшой командой и низким бюджетом он работал так трудно чтобы завершить свою игровую мечту, проект: " Cradle" Во время моего путешествия я отправился в Украину помочь своей команде . Ну эти ребята работали на эту игру в течение длительного времени , и я был там в течение нескольких недель. Однако я доволен вещами которые были добавлены . Мои дни в Украине были довольно заняты . Я сделал несколько мелких текстурных картин и 10 различных логотипов для уровней игры . Более к тому, что я стал одним из важных героев игры . Это старый , раздражительный , несчастный робот по имени : " Tabaha " Это был мой первый раз , чтобы дать жизнь 3D- персонажу , и он пошел довольно хорошо. Мои движения и мимику захватили и импортирован в анимации Tabaha . Мы все довольны результатом , и я буду так рад видеть Tabaha в финальной игре . Для меня это стало из вещей, которими я горжусь , а сколько людей в этом мире может дать свой характер видеоигре? Во всяком случае игра практически завершена. На самом деле это интересная игра . Игра от первого лица , но там нет оружия , ни бомб или убийства ... Здесь нет большого сюжета ,но игра наполнена эмоциями, красивыми пейзажами и футуристическими конструкциями . Это как читать интерактивною книгу в альтернативной вселенной. И он собирается показать миру, что видео игры могут быть гораздо больше, чем просто стрелять.
Чайры Чанкайя
Дизайнер игры "Cradle"
Смотреть с 4:37....