на главную
об игре

Ошибка 0,1

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Рысьев
Ubisoft ушла из России, но попробуй отключить брандмауэр и антивирус, запустить игру с VPN.

Второй вариант, нужно перейти к правилам брандмауэра Windows, добавить два профиля игры с разрешением на всё и нужно изменить локальный порт и удаленный порт на: 3000, 3001, 3002, 3003.

В последнем комментарии три скриншота для понимания. https://steamcommunity.com/app/241560/discussions/0/606068060820002871/

1

Рысьев
Почему надписи на английском, из какой страны играете и какая версия игры? - русская при установке (по крайней мере в Ubisoft Connect) имеет такое название:

Pavel Rally

Pavel Rally написал:
Ubisoft ушла из России, но попробуй отключить брандмауэр и антивирус, запустить игру с VPN...

Закрылся магазин в нашей стране и нету доступа к некупленным играм, всё что раньше было приобретено по идее должно работать. Ubisoft Connect так же работает, во 2-ю часть играю - без VPN (и т.п.). В 1-й части иногда бывали проблемы с подключением - раз зашёл, а там такое:

Спойлер

Смотреть концовки видео:

Снёс игру, месяцев через 7 загрузил снова - всё было в порядке:

Спойлер

Кроме глючной физики, с 4:02 по времени... ;)

Сейчас загрузил, проверил - работает. Инет кабельный, комп подключен через роутер (кулен у провайдера при подключении в 2013 г.), Ростелеком (Поволжье).

Спойлер

2-я часть тоже:

Спойлер
0