Ошибка 0,1
Рысьев
Ubisoft ушла из России, но попробуй отключить брандмауэр и антивирус, запустить игру с VPN.
Второй вариант, нужно перейти к правилам брандмауэра Windows, добавить два профиля игры с разрешением на всё и нужно изменить локальный порт и удаленный порт на: 3000, 3001, 3002, 3003.
В последнем комментарии три скриншота для понимания. https://steamcommunity.com/app/241560/discussions/0/606068060820002871/
Рысьев
Почему надписи на английском, из какой страны играете и какая версия игры? - русская при установке (по крайней мере в Ubisoft Connect) имеет такое название:
Pavel Rally
Pavel Rally написал:
Ubisoft ушла из России, но попробуй отключить брандмауэр и антивирус, запустить игру с VPN...
Закрылся магазин в нашей стране и нету доступа к некупленным играм, всё что раньше было приобретено по идее должно работать. Ubisoft Connect так же работает, во 2-ю часть играю - без VPN (и т.п.). В 1-й части иногда бывали проблемы с подключением - раз зашёл, а там такое:
Снёс игру, месяцев через 7 загрузил снова - всё было в порядке:
Сейчас загрузил, проверил - работает. Инет кабельный, комп подключен через роутер (кулен у провайдера при подключении в 2013 г.), Ростелеком (Поволжье).
2-я часть тоже: