Право, лучше бы я сейчас зашёл сыграть в The Crew, чем писать здесь никому ненужные рецензии, однако неправдоподобно обильно хейта возливается на игру даже после её бесплатной раздачи. Я здесь, дабы внести лепту в противовес мейнстриму и конъюнктуре, по условиям которых нынче каждому плебею в комментариях безо всякого обоснования достаточно написать: "Убейсофт - говно", "А вот раньше...", "Конвейер, скатились", "И бесплатно не надо!". Что же, нет, я здесь не собираюсь умалять уникальности каждого человека, ведь каждый имеет своё собственное мнение (в теории). Я опишу своё, которое, вероятно, на ваше, читатели, походить отнюдь не будет.
Это некий ответ на недавнюю рецензию, именно она сподвигла меня это написать; и ответ, по сути, на все, с заниженной оценкой рецензии; и попросту ответ хейтерам, которые и весь текст-то не осилят (если, конечно, трушные ;) хейтеры).
Все представленные далее скриншоты (кроме одного) — мои собственные, сделанные в игре.
Итак, в честь акции по случаю тридцатилетия компании, Ubisoft отдают бесплатно семь своих проектов, среди которых и The Crew, вышедшая в конце 2014-го года и получившая масштабный апгрейд в конце 2015-го. Сразу опустим тех, кто прибегает писать: "Даже забирать не буду", "Да кому это вообще надо даже бесплатно" — зачем тогда заходить и писать это? Для кого? Ещё меня забавляет: "Зашёл, поиграл пять минут и удалил, говно" или "Не запустилась и я удалил, говно". Лично я не сталкивался ни с одой из технических проблем, с которыми сталкиваются "счастливые" обладатели Windows 10 (закономерность, по моим наблюдениям), с запуском, с какими-либо вылетами, со сворачиванием, с производительностью. Даже со звуком. Почему-то у меня всё работает отлично и без проблем — наверное, со мной что-то не так. Также умиляюсь с комментариев по типу: "Онлайн пал, отдают из безысходности". Онлайн у игры составлял порядка девяти миллионов игроков до бесплатной раздачи. Или: "Все, кто хотел, уже купили, теперь отдают остальным". Я хотел приобрести и следил за проектом на протяжении года, следил и за ценником и не приобретал... Те, кто пишут аналогично приведённым выше цитатам, вероятно, серьёзно, думают, что игру с ценником 1200 рублей (Uplay), пиратки которой не существует, станут отдавать "от безысходности", при этом не снижая цены? Вам могли вообще ничего не отдавать бесплатно, устроить "большие скидки", как это делают другие компании на свои юбилеи, или вместо The Crew отдать, к примеру, первый Far Cry или Assassin's Creed (по типу предшествующих раздач: Splinter Cell и Prince of Persia). Да, "аттракцион неслыханной щедрости" и без подвоха, а те, кто считали, что им отдадут и Season Pass, и Wild Run, которые люди покупали за деньги, как и саму игру, на протяжении почти двух лет (Wild Run меньше), — попросту наивны.
Я уважаю компанию Ubisoft и пытаюсь уважать людей в принципе, искать в них положительное, но когда из человека брызжет негатив и неаргументированная агрессия, разочаровываешься в людях...
Но это уже затянувшееся предисловие, не стану чрезмерно уделять хейтерам незаслуженного внимания. Поговорим о том, что мы получаем бесплатно. Массовая многопользовательская онлайн-гонка (ММО), заслуживающая уважения в данном аспекте хотя бы за минимум читерства (не встречал таковых) и невозможность подделывания файлов, и взламывания. На синхронизированность и пинг нареканий нет, играем в одной команде с людьми из нескольких стран.
В данный момент не важно, какой игра была до этого и сколько разработчикам понадобилось времени на исправление багов. Важно то, что мы получаем сейчас, и что оные исправлены.
Никогда не был приверженцем системы оценок в баллах или деления на отчётливые "плюсы" и "минусы", которые в моём случае взаимоисключаются или попросту "плюсы оправдывают "минусы". Я опишу образ игры в эдаком исключительно позитивном свете. В противовес негативу.
Джулиан Герайти, креативный директор проекта The Crew, говорил о людях, работающих над игрой: «наша студия называется Ivory Tower. Это маленькая команда помешанных на вождении людей. Каждый из них просто повернутый на машинах. Вы бы видели их гараж: там очень много машин, причем впечатляющих. И они всегда делали только гоночные игры, такие как Test Drive Unlimited, Need For Speed, Burnout… даже GTA. Серьезно, пара человек работала над GTA. И наш подход очень отличается от других. Конечно, езда по кругу – это здорово. Но нам нужно нечто большее».
И им это удалось. Первое, на что даже хейтеры обращают внимание и чем восхищаются — масштабный открытый мир. И живой. Да, здесь есть, чем восхищаться. Атмосферность и живописные локации: воссозданный по реальным прототипам виртуальный мир настолько огромен, что это, собственно, вся территория США в уменьшенном масштабе (общая протяжённость дорог в игре составляет 10 тысяч километров). Динамичная смена времени суток и погодных условий, осадков. Люди, занимающиеся своими делами, самые разные виды животных; наземный и воздушный транспорт; Места, как можно догадаться, самые разнообразные, какие только могут быть: от "Города Моторов" до заснеженных гор и пустынь; от городской суеты до скалистых хребтов, опасных каньонов и завораживающей лесистой местности. Только из-за этого стоит посетить их все (а также, из-за достопримечательностей). Перечисленное — лишь малая часть.
Как правило, на этом у хейтеров заканчивается фантазия и они говорят: "И больше там ничего нет". Я расскажу, что там есть ещё.
Перво-наперво, то, что не сразу замечаешь, но что играет важнейшую роль в формировании настроения, атмосферы и общего стиля игры. Саундтрек. Я не о score, который играет только на время сюжетных заданий, я о той музыке, которую слушаешь всё остальное время. В игре есть радио с регулируемыми станциями и созданием собственного списка музыки. Я создал для себя, отсеяв, к примеру, рэп и добавив немного классики к самой разножанровой музыке: от группы Power Glove (несколько треков из Far Cry 3: Blood Dragon) до Ki:Theory, Arctic Monkeys и эмбиентов вроде "Constellation". К слову, есть даже пару треков из Need for Speed Rivals. Саундтрек уместный и органичный, и, не побоюсь параллели, не уступает мастерам этого дела — Need for Speed.
Классы автомобилей: от спорткаров до гиперкаров, ралли, внедорожников и хотродов, внушительный автопарк — есть мои любимые модели автомобилей (прим. Lamborghini Aventador); качественная система ММО и взаимоотношений между игроками, проработанная система денег, опыта и репутации. Подробнее о взаимоотношениях: помимо PvE (сюжета и побочных миссий), имеется PvP (каждый сам за себя или с командой), друзья, собственная крю, лиги, битвы кланов, "завоёвывание столиц", рекорды и соревновательный интерес. Поразительно драйвовая и затягивающая игра с друзьями вчетвером.
Я не приверженец тюнинга, однако считаю, что здесь его достаточно и представлен наглядный выбор (как при внешнем, так и при внутреннем модифицировании) — не последний NFS, разумеется, но по мне — в самый раз. Доступны пресеты на выбранный автомобиль, превращающие его во внедорожник / ралли / суперкар / гоночный автомобиль, если таковые пресеты предусмотрены. Помимо пресетов, дополнительно выбор на смену многих визуальных (и внутренних) частей транспортного средства. Все детали тюнинга официальные для определённой марки и модели (кроме дисков колёс, почти все из них — универсальные) и ничего лишнего.
Система повреждений и аварий такая, какой она может быть в столь масштабном мире ММО-игры. Да, автомобиль постепенно "регенится", но и это происходит до общего уровня повреждений машины: если вы давно не чинили ваш суперкар, от идеального состояния у него осталось всего 10%, в таком случае вы и будете ездить на визуально "убитом" автомобиле, пока не почините. При получении достаточно быстрого автомобиля, на большой скорости не пожалуетесь на недостаток "хрупкости". Управление вполне приятное, зависит от покрытия, погоды и внутреннего тюнинга автомобиля.
Физику полностью оправдывает вышеописанное, даже если она "кривая" (я считаю приемлемой), стоит вспомнить аналогичные в этом плане "деревянные" части Need for Speed — это те, которые разрабатывала компания Black Box в период с 2002 по 2010 (не считая The Run на Frostbite 2) — все на одном движке, во всех у автомобилей только косметические повреждения, а касательно физики — периодически ощущение "бруска мыла на дороге", но тем не менее, до сих пор ведь остаются приверженцы именно частей данного периода (Hot Pursuit 2, Underground 1-2, Most Wanted, Carbon, Undercover, ProStreet, World). К слову, оригинальный NFS III: Hot Pursuit (1998) и его ремейк 2010-го от Сriterion Games — шикарны, и Rivals — достойная. В данный момент The Crew слегка напоминает Rivals, но будет напоминать больше после скорого релиза обновления Calling All Units, где будет улучшенный ИИ копов и возможность играть на их стороне — что не может не радовать. Погони с копами и на данном этапе увлекательны — можно 20 минут уходить от преследования и, врезавшись в дерево, заплатить штраф, ибо при торможении "оформляют" оперативно, хоть и технологии полиции в игре в данный момент ограничены. Это весело.
Набежавшим фанатам Forza / DriveClub / ProjectCars напоминаю, что это гоночная, аркадная ММО с каноничными для ММО нюансами и в некоторых аспектах — необходимостями. В аркадности особый шарм — отчасти за это я люблю игры Ubisoft. Нет, я не казуальный игрок и предпочитаю постараться, чтобы выполнить задание максимально эффективно или побить какой-нибудь сложный рекорд, и скажу, что в The Crew и хардкор имеется. Как насчёт заданий группировок? Из таких, например, "проехать от точки А в точку В по маршруту в 100км за час на раллийном автомобиле". Либо, после разблокирования возможности получения платиновых медалей, попытаться получить их на всех заданиях и превзойти друзей. Посостязаться с реальными и сильными игроками в PvP. Стоит заметить, что The Crew не автосимулятор, игра не претендует на реализм, она претендует на доставление удовольствия во всех аспектах — и аркадность с этим справляется в полной мере.
Да, говоря о сюжете — я его ещё не завершил, но и здесь не всё очевидно. Сюжет в гонках всегда, по сути, фикция, однако здесь он играет более важную роль — вербовка персонажей позволяет получить доступ к спектру их специализации, воспользоваться их услугами, прокачивая навыки. Каждый персонаж харизматичен, имеются и неожиданные сюжетные повороты, и даже сейчас, когда я нахожусь на стадии чуть более половины сюжета, финал его не совсем очевиден.
В игре превосходная графика. Дабы её оценить, вам необходимо увидеть всё: для этого придётся поездить по всей территории Соединённых Штатов Америки, побывать во всех погодных условиях, времени суток, а также пройти сюжет. У меня абсолютно никаких проблем с оптимизацией (конфиг ПК можно посмотреть в профиле).
Также, меня, как человека, который делает скриншоты десятками гигабайт, радует весьма гибкий фоторежим, позволяющий создать скриншот, не уступающий официальным. Скриншоты пользователей, отправленные по соответствующему адресу Ubisoft, попадают на официальный сайт и там их можно посмотреть.
Подытожив вышесказанное, я игрой доволен. Ждал её. Затёр до дыр NFS:HP 2010 и хотел вновь окунуться в замечательный виртуальный мир, где преобладают тачки и гоночный азарт. Мои ожидания в полной мере оправдались. Я поглощён игрой.
Если вы дочитали до этого места, вы, возможно, возжелаете назвать меня необъективным в вопросах критики, но это не критика, а совсем наоборот. Разумеется, это субъективное мнение, но также призыв серой массы опомниться и не говорить того, о чём вы не знаете. Сперва поиграть и оценить проект самому, задуматься и взвесить ситуацию независимо от того, что говорят другие; решить для себя, а не пойти на поводу у общего мнения. В этом заключается индивидуальность.
Благодарю за внимание.
Ну имею вин10, никаких проблем, но такой графики у меня нет совсем. Почему интересно. Или это фоторежим.
eng1neR ЭТО ФОТКИ 4 К
eng1neR Да, фоторежим, но графика никак не изменяется, только убран HUD. invalid dok Нет, не 4K. Не на моей системе. FullHD.
eng1neR это не фото режим, это ультра графика в игре.
скрины делались на разрешении (в игре) 2715х1527, ультра графика, 4xMSAA, HBAO+ и тени на "высокие". единственное, после редактуры в фото режиме задал разрешение скринов 4к. фото режим без фильтров, только малая подстройка контраста и яркости. в некоторых скринах использовал расплывчатость в движении. а так, графика в игре такая же, как и на скринах. все зависит от железа, тянет на ультра, ставь и наслаждайся шикарной картинкой. а картинка там именно шикарная, в игре есть уйма мест, где хочется просто стоять и любоваться...
deSeRt EaGlE .50c
да какая она нафиг массовая? там в сессии 5 человек.
ZiZu Zankercu Ну вот что на последнем скрине с маздой, то похоже на моё, наверно нормальных мест еще не нашел)
Хорошо расписал, автор. Наконец-то на Пегаче появилось мнение, которое не заключается в поливаний игры дерьмом.
Т.е. игру, которой ты по твоим словам "поглощён", которую ЖДАЛ, затерев до дыр НФС 2010, ты НЕ КУПИЛ, а получил бесплатно??? Да ты всем фОнатам фОнат! Блин, бедные Юбисофт)С такими фанатами и пиратов не надо))) invalid dok Надеюсь, это был сарказм))
За сочинение 5, неси дневник.
Автор молодец =)
Годный обзор! Лично по мне минус игры в том, что она очень сильно проседает в производительности на системах с 1 гигабайтом видеопамяти. А покупать мощное железо, проживая в маленьком городе не очень выгодно, с учетом что самостоятельно зарабатываешь, причем не только на себя. Насчет читеров, могу сама лично через чит ейджин написать трейнер со спидхак и бесконечным нитро. Игра бесплатна, можно регать 10ками аккаунты и пробовать, наплевав на бан. Единственное, что не получилось взломать, это деньги. Но в этом нет ничего плохого. Никто не мешает уехать в поле включить спидхак, и накатывать круги в поле, зажав резинкой стик на геймаде и оставить так на пару часов. Подробности объяснять не буду, кому сильно надо сам разберется. Мне лично в игре не очень вкатила музыка. Но в целом игра понравилась
О, авторский блог. сок. Автор, только на скринах эти стандартные диски пакета на ламборгини и додже ну просто БЕСЯТ, когда их увидел сразу подумал - что за урод придумал поставить в стандарте такие УБЛЮДОЧНЫЕ диски, которые тут же хочется выкинуть. Они испортят любую машину, даже запорожец. Хочу отметить еще что в игре отличная поддержка рулей и при настройках с отключенными помошниками рулить просто в кайф, прям едешь и кайфуешь на любой тачке. Поддерживаются даже пиктограммы кнопок руля и обратная связь приятная без излишней вибрации и нелепостей. Даже удивляет на этом фоне что в предыдущей их игре драйвер сан франциско была поддержка всего пары древних рулей, что очень огорчало. в общем это хорошая игра, эдакий ТДУ 2 с гораздо более крутой картой и лучшей графикой. Из минусов - вид из салона у некоторых авто дерьмовый, приходится выбирать авто по виду из салона, что блин не круто, бывает сядешь в БМВ а там спидометр с углами, на солнце превращается в серое пятно а подсветка приборов выглядит будто её фонариком снизу освещают. а в некоторых тачках сделано отлично. И еще в этот же минус - нельзя двигать сиденье, например в некоторых тачках салон занимает 60% экрана и смотришь в узкую щель, хотелось бы приблизить но никак нельзя. Это первая игра в которой реально приятно просто ездить по окрестностям посещая достопримечательности и смотря на виды В ТДУ были картонные города и безликая природа.
Как правило, на этом у хейтеров заканчивается фантазия и они говорят: "И больше там ничего нет". Я расскажу, что там есть ещё. Ну и чё ты рассказал? Есть графика, тюнинг, живой мир, сюжет, физика, классы автомобилей? А вот что там можно делать, ты так и не сумел нам рассказать. Ибо у тебя не хватило на это фантазии. Так чем же ты лучше хейтеров? Они ведь и говорят о том, что спустя НЕБОЛЬШОЕ время в игре нечего делать. Ты же сказал, мол расскажешь, чё там делать. Ну и... где твой рассказ? Или по твоему любоваться тюнингом, графоном, физикой, живым миром, автомобилями - это и есть ТО, что можно ЕЩЁ делать в игре? ты именно так и сказал своей длинной писаниной. Хотя мог в пару строк уложиться. Мой вывод: хейтеры насчёт данной игры очень сильно правы, причём во многом. Ибо ты тупо не смог перечислить, чем же заняться ещё в игре.
Janekste чел, это игра про машины, гонка. что там можно делать кроме того как ЕЗДИТЬ? Во всех гонках можно только ездить. там нельзя ходить, стрелять, прыгать. Ты это хотел услышать? Касательно разнообразия езды - ПВП, ПВЕ, одиночные заезды - большие турне по всей карте, городские гонки, внедорожные, трековые, драг, монстр, дрифт, слалом, скорость, линия, прыжок, преследование. Да в этой игре режимов больше чем в любой существующей.
Вообще не играю в гонки, но автор хорошо написал статью. Мне понравилось! =)
Автор молодчина,блог качественно написал.На фоне жалких копипастов Царя игр(который нам втирает,что он сам пишет почти все блоги(копируя 2 блога,совмещая их,вставляя свои 5 копеек)) просто глоток свежего воздуха
соглашусь наверное со всем кроме саунда в игре, увы после андерграунд1 - мост вонтед 2005 в этой игре количество, а главное качество треков не очень
ZeFeRKo Все равно куда больше чем в последних 2 частях НФС вместе взятых) От радиостанции 11 вообще долгое время кайфовал, пока не переслушал.
поиграл неделю и понял что становится уже скучно! а так игра очень даже ни чего !
Поставил лайк за скриншоты)
Брал игру еще перед релизом и потом жалел потраченых денег. Со многим что написано в этом обзоре я согласен: открытый мир, графика, автопарк и пресеты, музыка, сносный тюнинг, это всё хорошо, но основное что должно быть в таких гонках система ММО здесь ужасная! Вы когда нибудь видели что бы кто нибудь что нибудь писал в открытый чат, я нет. 5 машин на локации в ММО игре, это нормально? 4-5 точек с пвп-лобби на всю США, почему так мало? Почему я хочу кольцевые пвп-гонки стрит, а меня заставляют играть в долбаный аркадный режим типа КОРОНА, или любой другой но не стрит? Я не любитель азарных игр и рулеток в часности. Хорошая ММО система это как в покойной NFS Word, или GTA5, т.е. видишь точку лобби с кольцевой, значит ты будешь гонять в кольцевые, а не в то что выбранно рандомно. Если бы в the crew была ММО система как в nfs word, это была бы лучшая игра в своем классе!
TIMetal да, онлайн кстати не очень удачный. на такой то огромной карте живых игроков маловато
У меня ужасный графон при ультра настройках, сглаживание MSАА вообще не работает
ABRASцовый Preset Realistic true colors adapted bloom под SweetFX 2.0 Вам в помощь https://sfx.thelazy.net/games/preset/5416/
На семерке точно такие же проблемы. Так что не аргумент, но дело не в этом. Хейтеры хейтят. И не стоит уделять этому явлению целую статью. Пусть беснуются в комментариях.
Не знаю, на вкус и цвет фломастеры разные бывают. Мне лично игра понравилась, залипаю в неё с момента бесплатной раздачи, интересно выполнить все внутриигровые задания, исследовать игровой мир, посоревноваться в состязаниях на умения с друзьями, поиграть в PvP режимы. Да, пусть игра аркадная, так от неё и не требуется хардкора, я хочу с геймпадом откинуться в кресле и на расслабоне поиграть с друзьями. Обязательно возьму дополнение "Calling All Units", чтобы хоть как то отблагодарить разработчиков за сие творение (ну и внутренний еврей чертовски рад, что Wild Run входит в это дополнение :) )
Отличный обзор, все правильно и грамотно расписал. Игрушка очень интересная и увлекает с первых минут. Так получилось, что ее раздали бесплатно, в честь юбилея, поиграв немного - меня она зацепила, сразу купил Wild Run, затем вышла Forza, но The Crew меня больше привлекла! The Crew - как The Division, многим не нравится, многие критикуют, но играть интересно:) И правда, надо понимать, что это MMO игра. В общем, твердая 9-ка!
Согласен с автором. Получил игру бесплатно и, немного поиграв, начал жалеть что не приобрёл её после релиза. Тогда вообще на выход игры внимания не обратил. В игре меня всё устраивает. Больше всего мне понравилось то, что она оказалась способна подарить эмоции. Приятно чувствовать себя победителем гонки в ПвП режиме, или же испытывать лёгкую досаду проиграв хорошему противнику. Игра должна дарить эмоции, и она мне их дарит. Забил на нововышедший легион, так как при игре в него я не испытываю удовольствия победив кого-то, или же мне пофигу если кто-то выигрывает меня.
Поиграл неделю, игра понравилась. Подумываю над покупкой дополнений.
Ну так сиди и топи дальше в творения йобисофт, чего распыляться на рецензии ещё какие-то? Что ты тут кому пытаешься доказать? Если ты не замечаешь очевидных вещей - сугубо твои проблемы
Серьезно?! В НФС годный саундтрек не пилили со времен Мост Вантеда, ну, в Про Стрит было пару треков, и все. Лицензированные треки в The Crew конечно лучше чем в НФС следующих за Мост Вантедом, они хотя бы разные, а вот динамичная музыка которая в гонке - полная хрень, только раздражает. P.S. Дальше не читал, ибо автор летает в облаках.
Игру раздали потому что коммерчески она уже все. Фактически это провал - её мало кто покупал в последние месяцы перед раздачей. И наверняка они уже готовили её на перевод в f2p, но решили поступить хитрее. И теперь игра принесет кучу денег за счет DLC.
И да, чуть не забыл, вот кто кричит, что онлайн хреновый, вы не обращали внимания, что постоянно играют на карте ваши друзья, а в месте, где вы трётесь подгружаются игроки из других сессий? Также и вы к ним подгружаетесь, в этом, я считаю, эпик вин юбиков, вы никогда не сможете тусить в одном месте в одиночестве.
Вы не поверите, но она сильно проседает и на системах с 4 гигабайтами видеопамяти. Так, на моей GTX 970 4gb в городах fps падает до 20 на высоких(не ультра) настройках. Читеров, проезжающих гонки в 5 раз быстрее тебя на аналогичных авто, я тоже постоянно наблюдаю. А графон хороший, да. Это на высоких:
Может быть один?
Игра если честно так себе, когда у меня был Xbox One, я ещё участвовал в бета тесте, и игра мне не понравилась вообще, ну никак не понравилась. И самое забавное было то что когда я играл в бету, мне вспоминался Burnout Paradise, и я потом его включил и с удовольствием поиграл, не знаю чем так эта игра так многих зацепила
Grafen Помню тот тест. Она мне тогда тоже показалась непримечательной. Бета-тест. Два года назад.