Здравствуйте!
Сегодня мы хотели бы рассказать о том, какие способности будут доступны вам в The Crew Calling All Units.
Существует 3 типа способностей: способности стритрейсеров, способности полицейских и способности, доступные представителям обеих команд.
Способности стритрейсеров призваны помочь им уйти от преследования. Например, способность Вспышка временно ослепляет и дезориентирует противников. Используйте ее вовремя и спровоцируйте невероятные аварии!
С другой стороны, способности полицейских помогают им приблизиться к нарушителю или просто мешают гонщику доставить ящик в пункт назначения. Способность Глушитель отключает отображение любой информации на экране всех стритрейсеров, что в условиях города может стать для них серьезной проблемой!
Существуют и способности, доступные представителям обеих команд. Например, Электрошок. Эта способность блокирует рулевое управление вашей жертвы. Рекомендуем использовать его, если поблизости есть деревья или обрывы!
Некоторые способности стритрейсеров влияют и на других гонщиков в радиусе действия. Примером таких способностей может служить Неограниченное ускорение или Хранитель. Думаем, вам и так понятно, для чего нужно ускорение. А вот Хранитель снимает с вас и ваших союзников в зоне действия все негативные эффекты и в течение короткого промежутка времени будет защищать от новых атак.
Одновременно можно выбрать только 2 способности, так что хорошо подумайте! Кроме того, это означает, что серьезное преимущество во время погонь и доставок может обеспечить командная игра. Не забывайте также каждый раз менять тактику!
И не стоит забывать о функции «Назад к цели». Она может оказаться полезной для полицейских или гонщиков, которые хотят присоединиться к схватке.
Полное описание всех способностей ждет вас в новом прологе Calling All Units. Но уже сейчас возникает важный вопрос: на какой стороне закона примените их вы?
Команда разработчиков The Crew
КлАСс! !!!!!!!!!!!
Знаете чем пахнет? ммм г*вн*м! не смогли ничего сами придумать и сперли идею у Hot Pursuit
upumeg95 Знаете чем пахнет? ммм г*вн*м! не смогли ничего сами придумать и сперли идею у Hot Pursuit Не спёрли, а позаимствовали вполне удачную механику. Которую Criterion, кстати, по той же логике спёрли из High Stakes. Так что глупо такое говорить. Разрабы не говорят, что это они придумали. И никаким ммм г*вн*м здесь уж точно не пахнет. Всё новое - хорошо забытое старое.
Marty52 а ничего что High Stakes это тоже NFS? так что получается критерион ничего не сперли, а просто продолжили
terror_13 А ничего, что разрабы у этих двух игр разные? И это не я говорил, что кто-то что-то у кого-то "спёр". Я просто продолжил ход "не слишком умной" мысли другого человека.