на главную
об игре

Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew

Предыстория

Как многие знают, 31-го марта Ubisoft закрыла сервера легендарной игры "The Crew", что сделало игру полностью неиграбельной. Многие игроки остались этим недовольны, поскольку они буквально потеряли то, за что заплатили. Однако, ребята из сообщества "The Crew Unlimited" в Дискорде решили, что надо как-то разруливать ситуацию, и они начали работу над возрождением игры. 21-го июня на Ютубе вышло видео "The Crew - First RoadTrip after shutdown". На данный момент у него уже 71 016 просмотров. Мне стало интересно, как это работает, поэтому решил взять небольшое интервью у создателей этого чуда. Большое спасибо whammy4, члену команды TCU, за уделённое время для небольшого интервью.

Интервью

  1. Какие инструменты вы используете для восстановления оффлайн-режима и создания оффлайн-клиента?

    Ответ: У нас несколько таких, наиболее известным из которых является Visual Studio, поскольку мы пишем эмулятор сервера на C++.
  2. Помогает ли вам общение с другими участниками фандома "The Crew Unlimited" в создании клиента?

    Ответ: Да, иногда ребята здесь очень помогают.
  3. Возникали ли у вас баги или ошибки в процессе возрождения игры? Если да, то какие?

    Ответ: Если бы я перечислил их все, мы бы были здесь целый год, но я думаю, что самая распространённая «ошибка» — это когда вы делаете что-то в игре, и она ожидает ответа от эмулятора сервера, но такой функции нет. В эмуляторе серверов она ещё не реализована.
  4. Есть ли у вас надежда на то, что ваш оффлайн-режим увидят все игроки "The Crew"?

    Ответ: Да.
  5. Представим, что Ubisoft обратили внимание на вашу попытку добавить оффлайн режим и пригласили к себе на работу. Вы бы согласились?

    Ответ: Нет и без комментариев!
  6. Какие планы у вас есть на будущее оффлайна в игре?

    Ответ: Моды. Просто добавляю больше контента и улучшаю уже существующий.

Заключение

Ещё раз спасибо whammy4 за предоставленную информацию и уделённое время, а также спасибо всему сообществу "The Crew Unlimited" за проделанную работу. Надеемся, что такой действительно достойный труд не пройдёт стороной ни одного, кто пострадал от закрытия серверов "The Crew".

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Молодцы. Как раз набьют руку, а когда отключат и 2 часть (а это случится неминуемо) то думаю что в какой-то мере им будет проще сделать еще один оффлвйн мод, на этот раз для 2 части.

12

а самый главный вопрос

"если Юбисофт обратят внимание на вас, и подаст иск на закрытие вашего дела, ваши действия?"

1

Я такое спрашивал, но к сожалению, ответа на него я не получил.

0

видимо сами авторы, еще не знают, что бы было, если бы их Юбисофт засудила! у меня так много вопросов! и так мало ответов!

0

вроде как по законам сша не сможет засудить если там оффлайн локальный эмулятор сервера. потому что есть какой то закон, который позволяет взламывать необслуживаемые игры иры чтоб восстановить к нм доступ, однако как это в деталях работает не знаю. по этой причине например есть эмуляторы консолей а так бы можно было подавать в суд на каждый эмулятор.

0

нинтендо доказала обратное, которая подала иск в суд, на эмулятор свича! так что, тут двояко! но меня интересует больше, как их лаунчер будет работать, как лаунчер поймет что у тебя есть игра, и если загрузка напрямую из юбисофт лаунчера, то там загрузка не доступна!

0

вроде то как она не подала в суд а пригрозила им. а разработчик эмулятора быстро слился. но там была такая ситуация что якобы его можно было использовать для пиратства актуальных игр и там было не все просто.

0

Вау что то не обычное для ПГ

1

уважаемый автор, добавьте любое изображение чтобы ваш пост не отклонили

0

Сволочи убисофт! Я подумывал DLC купить, но вовремя новость о закрытии увидел.

0

Здравствуйте я из юбисофт компани, ваш эмулятор мы заблокируем к чёртовой матери! Мы не позволим осквернять нашу игру. Ждите повестки в суд)))

-1