на главную
об игре

____ДОЛГОЖДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (14 марта 2012)___

Обновление CrimeCraft GangWars (14 марта 2012)

Список изменений

Боевая система
• Теперь финальный урон, наносимый персонажам, не округляется до ближайшего целого числа. Однако для удобства восприятия в интерфейсе по-прежнему отображаются целочисленные значения.
• Игроки видят здоровье товарищей по команде. Эту опцию можно отключить в настройках игры.
• Теперь вы сможете видеть, как персонажи лечатся:
o Вы будете видеть лечащихся союзников и противников.
o Если персонаж восстанавливает меньше 10 единиц здоровья, вы этого не увидите.
o Вы увидите, что персонаж лечится, только если он находится в поле зрения.
• Теперь персонажи корректно получают неуязвимость после воскрешения:
o Неуязвимость длится 2 секунды, но ее действие прекращается, если персонаж использует активное умение, начинает стрелять или атаковать ножом. Использование стимуляторов не отменяет неуязвимость.
o Огонь и коррозия не действуют на неуязвимых персонажей. Если персонаж во время действия неуязвимости попал в огонь, он не загорится даже по окончании эффекта неуязвимости.
• Теперь на карте и радаре отображается значок лечащей гранаты, брошенной союзниками.
• Взрывчатые устройства союзников и противников подсвечивается по-разному. У взрывчатки союзников свечение белое, а у взрывчатки противников - красное.
• Убрана невозможность стрелять в течение нескольких секунд после воскрешения. Теперь персонажи могут атаковать через 0,2 сек после возрождения.
• Теперь можно возродиться по нажатию любо клавиши, а не только клавиши стрельбы.
• Персонажи не могут экипировать стимуляторы и лечащие средства, которые не работают друг с другом.
• Добавлены новые боевые модификаторы:
o Возрождение волнами. При включении этого модификатора все персонажи будут возрождаться одновременно. Возрождение происходит каждые 20 секунд.
o Только классы. При включении этого модификатора игроки смогут использовать только классы, но не настраиваемые профили.
o Эти модификаторы будут доступны в закладке «События» в меню боев и иногда – во время турниров.

Черный рынок и услуги за золотые слитки
• Улучшена сортировка категорий на Черном рынке.
• Теперь перед покупкой можно посмотреть, как будут выглядеть на персонаже визуальные изменения (макияж, прическа и т.п.) и заказная одежда из разных категорий (штаны, головные уборы и т.п.) одновременно.
• На Черный рынок добавлены новые предметы:
o Добавлены новые стимуляторы и лечащие средства. Теперь на Черном рынке доступны любые стимуляторы.
o Добавлены золотые патроны 20-го и 30-го уровня.
o Добавлены наборы ингредиентов 5-го уровня для всех профессий. В этих наборах содержится по 5 ингредиентов.
o Добавлены новые наборы экипировки для различных уровней персонажа.
- Набор экипировки, которая на 50-м уровне дает 4 дополнительных обоймы и 5% дополнительного взрывного урона.
- Набор экипировки, которая на 50-м уровне снижает длительность оглушения на 30% и скорость горения – на 40%.
o Теперь маски и очки разделены на две категории. Одна категория находится в разделе экипировки, а другая – в разделе заказной одежды.
- Чтобы получить +2 здоровья в секунду или -5% урона в голову, посетите раздел «Экипировка».
- Чтобы изменить внешний вид очков или маски для настраиваемого профиля или классового профиля, посетите раздел «Заказная одежда».
o На Черный рынок добавлены новые рецепты создания предметов.
• Обновлены наборы экипировки:
o Теперь наборы экипировки содержат полную стопку патронов и стимуляторов (25 штук).
o Теперь некоторые наборы экипировки содержат синие патроны и золотые стимуляторы.
o Оружие в высокоуровневых наборах экипировки содержит навесы соответствующего уровня (вместо навесов 30-го уровня).
• За золотые слитки можно
o купить и улучшить банду;
o купить и улучшить убежище банды, включая торговцев, наставников, хранилище банды и число ячеек хранилища;
o приобрести дополнительные закладки инвентаря;
o изучить и улучшить ремесленные профессии;
o купить рецепты создания предметов у наставников;
o все это также доступно за игровую валюту.

Изменения в балансе
• Одежда:
o Добавлены головные уборы с новым параметром, снижающим длительность оглушения персонажа (до 10% на высоких уровнях).
o Добавлены куртки и штаны с новым параметром, снижающим скорость горения персонажа (соответственно до 20% и 10% на высоких уровнях).
o Добавлены новые куртки, повышающие число обойм у персонажа (до +2).
o Добавлена новая обувь, повышающая скорость бега персонажа (до +3%).
o Добавлены новые наборы одежды с перечисленными выше параметрами. Эти наборы можно купить на Черном рынке и за монеты.
o Увеличено восстановление здоровья при использовании низкоуровневых наборов экипировки.
• Умения:
o SatCom убрано из игры. Игроки, купившие его, получат компенсацию в игровой валюте.
o Восстанавливающий авто-шприц теперь восстанавливает 8, 10, 12 здоровья в секунду в зависимости от уровня умения. Умение активируется, когда здоровья персонажа падает до 60 или ниже, действует 5 секунд и перезаряжается 20 секунд. Умение не работает вместе с аптечками.
o Система прямого впрыска вводит стимулятор через 0,8 секунд после применения. Использование стимуляторов с этим умением по-прежнему возможно при стрельбе, перекатах и на бегу спринтом.
o Детектор невидимости, в дополнение к своей текущей функциональности, теперь отображает всех врагов в радиусе действия на радаре. Информация на радаре обновляется каждые 2 секунды, а враги отображаются и на радарах товарищей по команде.
o Детектор сердцебиения обновляет радар каждые 2 секунды (ранее было 3).
o Шоковая граната оглушает цель на 1, 1,3 или 1,6 сек. в зависимости от уровня умения (было 0,8, 1, 1,2 сек. соответственно)
o Снижение чувствительности снижает отрицательные эффекты стимуляторов на 15, 25, 35% в зависимости от уровня умения (было 30, 40, 50% соответственно).
• Устройства усиления умений:
o Устройство усиления Детектора сердцебиения теперь отображает вражеские мины, C4 и турели, делает умение пассивным и снижает радиус детектора до видимого радиуса радара, а также не снижает время перезарядки умения.
o Устройство усиления Восстанавливающего авто-шприца активирует умение, когда здоровье персонажа падает до 80 единиц или ниже.
o Добавлено устройство усиления Коррозионных патронов. С устройством коррозионной является только первая пуля, но время перезарядки умения увеличивается на 10 секунд.
o Добавлено устройство усиления Снижения чувствительности. Оно дополнительно снижает негативные эффекты стимуляторов на 25%, но также снижает длительность стимуляторов и лечащих средств на 4 секунды.
o Добавлено устройство усиления Системы прямого впрыска. С устройством стимуляторы срабатывают мгновенно, но эффективность лечения снижается на 25%.
o Добавлено устройство усиления турелей. Увеличивает длительность пулеметной турели и ракетной турели на 10 секунд, но увеличивает перезарядку умений на 5 секунд.
o Добавлено устройство усиления Второго шанса. При поражении персонаж возвращается в бой на 1,5 секунды быстрее, но скорость регенерации здоровья остается такой же, то есть персонаж восстанавливает меньше здоровья.
o Добавлено устройство усиления Выстрела в спину. Скрывает вашего персонажа с радаров противника.
o Добавлено устройство усиления Силового шлема. Снижает длительность оглушения персонажа на 25%.
o Добавлено устройство усиления Ускоренного восстановления. Дает дополнительный заряд для стимуляторов и лечащих средств.
o Добавлено устройство усиления PED. Дает возможность вручную активировать PED, если ваш персонаж жив. Персонаж, активирующий PED, не может использовать средства, повышающие защиту или максимальный запас здоровья, чтобы выжить при взрыве.
• Стимуляторы и лечащие средства:
o Betadyne Transcenda. Увеличена скорость восстановления здоровья (у стимулятора 50-го уровня - до 8 в секунду с 6 в секунду).
o Wood. Увеличена скорость восстановления здоровья (у стимулятора 50-го уровня - до 6 в секунду с 5 в секунду).
o Chemtech RenewX. Добавлено восстановление здоровья (стимулятор 50-го уровня теперь также восстанавливает 5 здоровья в секунду в течение 8 секунд).
o Chemtech ForceWard. Добавлено снижение скорости горения (стимулятор 50-го уровня снижает скорость горения персонажа на 25%).
o Bess
- Bess больше не повышает максимальный запас здоровья персонажа.
- Бонус к защите теперь зависит от уровня стимулятора. Стимулятор 1-го уровня дает + 38% к защите. Для стимулятора 50-го уровня значение не изменилось.
- Bess теперь не снижает точность.
- Bess теперь снижает эффективность лечения от -95% (стимулятор 1-го уровня) до -75% (стимулятор 50-го уровня).
o Niks
- Niks теперь дает поглощение урона. Стимулятор 50-го уровня дает 8 поглощения урона.
- Стимулятор 50-го уровня восстанавливает 30 единиц здоровья в секунду (вместо 40).
- Стимулятор 50-го уровня снижает запас сил персонажа на -40% (было -20%).
- Niks действует 8 секунд (было 5).
o JellyJoy
- JellyJoy больше не дает поглощение урона.
- Вместо этого JellyJoy повышает защиту персонажа. На 50-м уровне стимулятора он дает +20% защиты ко всем типам урона.
o Frenzy больше не повышает точность.
o Howl теперь восстанавливает здоровье персонажа. Стимулятор 50-го уровня дает 4 единицы здоровья в секунду.
• Оружие:
o Пулемет Raskolnikov PRS:
- При длительной стрельбе из Raskolnikov PRS точность снижается. Начальная точность оружия остается без изменений.
- Снижена пробивающая способность оружия.
o Точность пулемета Oslo Ares при прицеливании возрастает больше, чем ранее.
o Пулемет Wolf & Maus MG14:
- Урон увеличен с 24 до 26.
- Время перезарядки снижено с 3,2 до 2,2 секунд.
- Теперь Wolf & Maus MG14 выстреливает первые пули быстрее, давая игроку преимущество в начале стрельбы. Чтобы этот эффект сработал снова, нужно прекратить стрельбу на несколько секунд.
o Пулемет Silver & Smith A2M3:
- Урон увеличен с 20 до 24.
- Скорострельность повышена с 750 до 850.
- Время перезарядки увеличено с 2,2 до 3,2 секунд.
- При прицеливании Silver & Smith A2M3 не получает бонуса к точности.
- Silver & Smith A2M3 начинает стрелять медленно и примерно через 2 секунды достигает максимальной скорострельности.
o Размер обоймы Exeter Arret снижен с 6 до 4.
o Размер обоймы Hargan Bulldog повышен с 4 до 6.
o Кратность и тип прицелов снайперских винтовок теперь зависит от их качества. Белые прицелы дают минимальное увеличение, золотые - максимальное.
• Наборы двойников:
o У General Grenadier вместо умения «SatCom» теперь «Детектор сердцебиения».
o У Street Thug больше нет бонусов к восстановлению здоровья и к максимальному запасу жизни.
• Классы:
o Солдат:
- Вместо умения «Восстанавливающий авто-шприц» у класса теперь «Жидкая броня».
- Сапоги класса повышают скорость бега на 3%, но не снижают время перезарядки стимуляторов.
o Сапоги Снайпера снижают время перезарядки стимуляторов на 10%, но не повышают длительность действия эффектов.
o Ракетчик:
- Вместо умения «PED» у класса теперь «Улучшенное обнаружение».
- Куртка ракетчика дает бонус к патронам, но не дает поглощения урона.
o Куртка Гранатометчика снижает скорость горения, но не дает бонус к восстановлению здоровья.
o Камикадзе:
- Вместо умения «Собиратель» у класса теперь «Улучшенный метаболизм».
- Вместо умения «Система прямого впрыска» у класса теперь «Восстанавливающий авто-шприц».
- Вместо стимулятора Chemtech RenewX у класса теперь JellyJoy.
- Сапоги класса повышают скорость бега на 3%, но не повышают длительность действия эффектов.
o Ассистент:
- Вместо стимулятора Groove у класса теперь Climax.
- Куртка класса повышает поглощение, но не дает бонус к восстановлению здоровья.
o Злодей: вместо устройства усиления Зажигательных патронов у класса теперь устройство усиления Снижения чувствительности.
o Терминатор:
- Вместо умения «Снижение чувствительности» у класса теперь «Восстанавливающий авто-шприц».
- Куртка класса дает модификатор урона в туловище, но не дает бонус к восстановлению здоровья.
o Дымовик:
- Вместо стимулятора Climax у класса теперь K-Dust.
- Куртка класса дает бонус к восстановлению здоровья, а не модификатор урона в тело.
- У третьего ранга класса теперь есть устройство усиления X-Align TRT-SG, которое улучшает умения «Дымовая граната» и «Ракетная турель».
o Бродяга:
- Вместо умения «Лечащая граната» у класса теперь «Система активного камуфляжа».
- Куртка класса дает бонус к восстановлению здоровья, а не модификатор урона в тело.
- У третьего ранга класса теперь есть устройство усиления TripleS ER-DIS, которое улучшает умения «Ускоренное восстановление» и «Система прямого впрыска».
o Торговец смертью: ботинки класса повышают скорость бега персонажа на 3%, но не повышают длительность действия стимуляторов.
o Подрывник: вместо стимулятора Hole у класса теперь Juato.
o Защитник:
- Вместо умения «Мина» у класса теперь «Детектор сердцебиения».
- Вместо устройства усиления Мины у класса теперь устройство усиления Детектора сердцебиения.
- Вместо стимулятора Howl у класса теперь Betadyne Amplifex.
- Вместо стимулятора Climax у класса теперь Chemtech SuperMax.
- Шлем класса увеличивает радиус взрывного урона на 10%, но не повышает эффект лечения.
- Ботинки класса повышают радиус взрывного урона на 5%, но не снижают время перезарядки стимуляторов.
o Танк: вместо стимулятора Cody у класса теперь Frenzy.
• Режимы игры:
o Охрана груза на Municipality Warehouse & Storage:
- Теперь сложность корректно повышается, когда в бою участвуют больше 4 игроков.
- Добавлены новые зоны, где могут появляться противники.
o Максимальное число игроков в Бунте на South Canal Spillways снижено до 12.
o Длительность матчей в режиме «Штурм» снижена до 10 минут.
o Улучшен механизм возрождения персонажей в режиме «Хватай и смывайся», чтобы избежать ситуаций, когда персонажи появлялись рядом с противниками.

Пользовательский интерфейс
• Теперь игроки видят рейтинг силы противников и свой собственный. Он отображается на подписях персонажей вместо репутации. Рейтинг меняется от 1 до 50 и именно это число принимается во внимание при подборе противников. Рейтинг силы учитывался и ранее, просто не отображался на интерфейсе.
• Теперь порядок умений и стимуляторов в классовых профилях и наборах двойников можно менять. Щелкните правой кнопкой мыши на умение или стимулятор и выберите «Экипировать в первую/вторую/третью ячейку».
• Теперь можно переключаться между классовым макияжем и макияжем, купленным на Черном рынке. Для этого нажмите кнопку с изображением лица на экране экипировки, когда открыт классовый профиль.
• Теперь в описании банды и сообщении банды можно использовать не только латиницу.
• Добавлена галочка «Принимать события» в меню боев, когда выбран конкретный режим игры или любой PvP-бой.
o При включении этой опции вы можете попасть в матчи с модификаторами.
o Включение и выключение опции не влияет на бонус к наградам.
• При выборе одного из PvE-режимов в меню боев появляется пункт «Сложность PvE». Это позволит игрокам быстро менять сложность PvE.
• Кнопка «Отмена» не появляется после нажатия кнопки «В бой». Однако вы по-прежнему можете выйти из очереди, нажав клавишу «C».
• При выборе типов игры в расширенных настройках боя карты, недоступные в выбранных типах игры, будут отображаться серым цветом. Аналогичным образом будут отображаться режимы боя, недоступные на выбранных картах.
• В расширенные настройки боя добавлен пункт «Бонус наград».
• При покупке предметов за монеты отображается количество вещей в стопке.
• Теперь при переключении между классовыми профилями окно магазина классов не закрывается.
• Теперь при переключении между настраиваемыми профилями окна магазина предметов и умений не закрываются.
• Теперь в магазине предметов и умений запоминаются настройки (категория предметов, фильтр по уровню и т.п.). Магазин предметов запоминает отдельные настройки для каждой ячейки в меню экипировки.
• Добавлено окно подтверждения при покупке и улучшении класса.
• Добавлено окно подтверждения при продаже предметов в магазине предметов.
• Добавлено окно подтверждения при продаже золотых предметов НИП-торговцам.
• В списке друзей появились данные о том, когда каждый из друзей последний раз был онлайн.
• Теперь можно щелкнуть правой кнопкой мыши по экипированному предмету и сменить его цвет или стиль, выбрав в меню соответствующий пункт. При этом автоматически откроется нужная секция Черного рынка.
• Теперь максимальное количество заданий можно увеличить прямо в интерфейсе телефона.
• Теперь число закладок хранилища можно увеличить прямо в интерфейсе хранилища.
• Теперь можно ремонтировать предметы за золотые слитки в интерфейсе ремонта торговца.
• Теперь видеоролики кампании BleedOut можно пропустить, нажав «Esc».
• Добавлены номера этапов для миссий в разделе Original Gangster, если у этих миссий больше одного этапа.
• Улучшены пиктограммы навесов.
• Улучшены различные всплывающие окна помощи.
• Улучшены различные системные сообщения об ошибках.
• Из меню настроек убраны ненужные устаревшие опции.

Создание предметов
• Теперь оружейники могут изучить у наставника больше рецептов устройств улучшения. Оружейники смогут выучить рецепты всех новых устройств улучшения.
• Оружейники больше не смогут создавать наборы модификации оружия. Все соответствующие рецепты были удалены. Игроки, выучившие эти рецепты, получат компенсацию в игровой валюте.
• Добавлены новые рецепты, которые можно найти в трофеях или купить на Черном рынке:
o Рецепты оружия на 5 ячеек для оружейников.
o Рецепты высокоуровневых синих навесов для инженеров.
o Рецепты Zymek LifeLine и Betadyne Transcenda для химиков.
o Портные смогут выучить рецепты предметов с новыми характеристиками. Доступны головные уборы с модификатором длительности оглушения, куртки и штаны с модификатором скорости горения, куртки с модификатором патронов и ботинки с модификатором скорости бега.

Другие улучшения
• Войдя в бой из убежища банды, после окончания боя персонаж снова окажется в убежище.
• Добавлена возможность создания частных матчей:
o Чтобы создать частный матч, нужно поставить галочку напротив «Частный бой» в расширенных настройках боя. После этого нужно ввести название боя.
o Если матч с таким названием уже существует, вам будет предложено к нему присоединиться. Если до окончания матча осталось менее 2 минут, вступить в него нельзя.
o Если матча с таким названием не существует, он будет создан с пунктами, выбранными в расширенных настройках боя.
o Чтобы начать частный матч на любой карте, достаточно двух игроков.
o В частных матчах можно менять команду. Нажмите «Esc» и выберите «Сменить команду». Все другие игроки получат об этом уведомление в чате.
o В частных матчах нельзя выполнять миссии, задания и достижения, а за участие вы не получите деньги, трофеи и опыт.
• Находясь в группе, вы больше не будете попадать в матчи режима «Бунт», если в настройках боя было выбрано «Случайное PvP».
• Если только одна команда подписалась на участие в турнире, она автоматически становится победительницей и ее участники получают соответствующие награды и турнирные очки.
• Теперь монеты появляются в рюкзаке персонажа сразу же после победы или поражения в турнире, вам более не нужно нажимать кнопку «Ok». Теперь вы не потеряете награды, если соединение с сервером разорвется сразу же после окончания боя.
• Все предметы, приобретаемые в ночных клубах, привязываются к персонажу при получении.
• Улучшены продавцы одежды в ночных клубах. Теперь большая часть их ассортимента состоит из зеленых предметов, но иногда там можно найти и синие.
• Наборы модификации оружия больше не будут попадаться в трофеях и в контейнерах.
• Два несовместимых стимулятора теперь нельзя экипировать одновременно.
• Добавлены несколько новых миссий:
o Миссия "Косноязычный", доступная у Луиджи Бономо в районе Midtown Square, объясняет игрокам принципы игрового режима "Уничтожение Груза".
o Миссия "Вверх по головам", доступная у Рэда в районе Downtown, объясняет игрокам, как участвовать в турнирах.
o Миссия "Посторонним В.", доступная у Рэда в районе Downtown, объясняет игрокам, как вступить в банду и принять участие в войнах за территорию.
• Теперь в мирные районы можно попасть с 6-го уровня персонажа. Для этого должна быть установлена полная версия клиента CrimeCraft GangWars.
• Исправлены многие текстовые ошибки и улучшена локализация игры.

Исправленные ошибки
• Миссии и достижения:
o Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение некоторых миссий, когда бой заканчивался из-за дисбаланса.
o Исправлены достижения «Убийца с ножом» и «Охотник с ножом».
o Исправлена ошибка, из-за которой убийство последней пулей могло не засчитываться в достижениях.
o Исправлена ошибка, из-за которой убийства сквозь препятствия не засчитывались в статистику.
• Предметы:
o Все уровни K-dust теперь дают восстановление здоровья.
o Исправлена проблема, из-за которой предмет, добавляющий новый профиль, иногда не срабатывал.
o Снимание набора модификации оружия больше не снижает максимальную прочность оружия.
o Исправлен эксплойт, позволявший покупать стимуляторы и патроны за монеты и передавать купленные предметы другим игрокам.
o Теперь патроны, не привязанные к персонажу, не экипируются автоматически при экипировке подходящего оружия.
• Бой:
o Исправлена некорректная коллизия гранат в некоторых областях Sunrise Harbor, LXM Port Complex и Deckard Harbor.
o На многих картах исправлены эксплойты в режиме «Уничтожение груза», связанные с геометрией.
o Исправлено возрождение персонажей в Бунте и Перестрелке на карте Center Street Station.
o Исправлена проблема с коллизией на карте Municipality Bank, когда в режиме «Хватай и смывайся» игроки могли спрятать флаг к колонне.
o Исправлены проблемы с коллизией на карте Delosville.
o Исправлены позиции возрождения персонажей и расположение баз на карте Belly Street в режиме «Хватай и смывайся».
o Исправлены позиции возрождения персонажей на карте Olympia Mills & Lumberyard в режиме «Хватай и смывайся».
o Теперь захват корректно начинается, когда персонаж выходит из камуфляжа на точке в режимах «Захват зоны» и «Захват зоны (1 точка)».
o Исправлена коллизия гранат в режиме «Хватай и смывайся»: теперь гранаты пролетают над базами.
o Исправлены ошибки отображения на Belly Street.
o Внезапная смерть теперь работает корректно на всех картах.
o Теперь персонаж подбирает аптечку, если она падает туда, где стоит персонаж (не нужно делать шаг в сторону и обратно).
o Персонажи с полным запасом здоровья больше не подбирают аптечки в режиме «Охота за ценностями» и в кампании BleedOut.
o Исправлена проблема, когда при повторном убийстве тем же противником у него отображались неверные стимуляторы и умения.
• Интерфейс боя:
o Теперь прицел не становится красным, когда вы целитесь в противника, находящегося в дыму или за ним.
• Искусственный интеллект:
o Электрический щит противников, управляемых ИИ, оглушает персонажей игроков на 1,5 секунды.
o Исправлена ошибка, из-за которой НИП входили и выходили из камуфляжа без звука.
o Исправлена ошибка, из-за которой НИП наносили несколько ударов ножом подряд.
o Устройства усиления умений «Кластерная ракета», «Дымовая граната» и «Зажигательные патроны» теперь корректно работают против PvE-противников.
• Интерфейс:
o Исправлена ошибка, когда игрок не получал предупреждение при снятии устройства усиления, работающего в мирных районах.
o Исправлена ошибка, когда не отображались навесы, продаваемые за серебряные и золотые монеты, в меню настройки оружия.
o Исправлена ошибка, когда в закладке выкупа отображалась цена в золотых слитках.
o На экране выбора сервера отображается правильное число персонажей игрока.
o Исправлена ошибка, из-за которой группа подписывалась на турнир, если лидер группы набирал в чате «R».
o Сортировка хранилища теперь работает, если там лежит предмет, привязанный к другому персонажу.
o Исправлено отображение поражений в рейтинге прошлой недели в окне турниров.
o Исправлена визуальная ошибка, которая изредка встречалась на экране создания предметов, если персонаж владел двумя профессиями.
o Исправлена ошибка, из-за которой сразу после входа в мирный район по нажатию клавиши «T» не открывалось окно турниров.
o Исправлены проблемы с частотой кадров в окне привязанных предметов.

материал взят с сайта www.crimecraft.com

Комментарии: 0
Ваш комментарий
Новое на форуме CrimeCraft: Gang Wars