20 мая в Steam вышел условно-бесплатный сетевой шутер Crucible от Amazon. Казалось бы, такая огромная компания будет инвестировать в игровой маркетинг, чтобы привлечь большое количество игроков, но это не так.
Crucible не сильно продвигали, как до премьеры, так и после. 44% в Steam и отзывы игроков дают понять, что игра не заинтересовала сообщество интересным игровым процессом и механиками.
О своём видении игры высказался стример Майк «shroud» Гжесик:
«Бесплатная игра. Это мое мнение об этой игре. [...] Когда вы определяете игру как ‘’бесплатную’’, вы просто чувствуете, что игра бесплатная. [...] Говоря о бесплатной игре, я думаю о ней как о бесплатных играх 10-летней давности, которые после выхода были просто мусором, и люди играли в них, потому что они были бесплатными. [...] Многие игры теперь бесплатные, но вы не чувствуете, что они бесплатные. У них, например, есть планы маркетинга или развития».
Интерес к Crucible также подтверждается статистикой по количеству игроков. На следующий день после премьеры на пике играло 25 тысяч человек. 24 часа спустя не более 5000 одновременных игроков. В течение следующей недели пик игры терял по тысяче человек ежедневно. 2 июня он составил 1299 одновременных игроков. Всё говорит о том, что у шутер Amazon вряд ли чего-то добьётся на рынке.
Рынок переполнен поделками такого сеттинга и качества.Может начать делать что то годное?
Уже этого фритуплейного moba шлака навалом, может народу уже просто надоело играть в игры - клоны друг друга?
И чем они думали, когда игру выпускали?
Ох, уж эти погони за трендами. Понятное дело, каждый хочет урвать свой кусок рынка, но, чтобы завоевать бедующего потребителя, мало просто создать очередной клон, нужна интересная идея, продуманная механика и захватывающий геймплей. Опять же, оптимизация и доступность по железу, в наше время ни куда без этого. Так же нужны грамотные маркетологи и рекламщики. И ради всего святого, хватит выпускать сырые и до конца не протестированные помои.
Есть ощущение, что амазон просто обкатывал какие то фишки для будущих игр, у них может вообще не было цели сделать хорошую игру, а просто устроить массовый бета тест чего нибудь, что будет использоваться в дальнейшем
я про эту игру даже на ПГ только мельком и читал пару постов. Про ту же провальную угол-стадию в разы больше написано или про какую-нибудь индюшатину