на главную
об игре

Бесплатный мусор - игроки хоронят Crucible от гиганта Amazon

20 мая в Steam вышел условно-бесплатный сетевой шутер Crucible от Amazon. Казалось бы, такая огромная компания будет инвестировать в игровой маркетинг, чтобы привлечь большое количество игроков, но это не так.

Crucible не сильно продвигали, как до премьеры, так и после. 44% в Steam и отзывы игроков дают понять, что игра не заинтересовала сообщество интересным игровым процессом и механиками.

О своём видении игры высказался стример Майк «shroud» Гжесик:

«Бесплатная игра. Это мое мнение об этой игре. [...] Когда вы определяете игру как ‘’бесплатную’’, вы просто чувствуете, что игра бесплатная. [...] Говоря о бесплатной игре, я думаю о ней как о бесплатных играх 10-летней давности, которые после выхода были просто мусором, и люди играли в них, потому что они были бесплатными. [...] Многие игры теперь бесплатные, но вы не чувствуете, что они бесплатные. У них, например, есть планы маркетинга или развития».

Интерес к Crucible также подтверждается статистикой по количеству игроков. На следующий день после премьеры на пике играло 25 тысяч человек. 24 часа спустя не более 5000 одновременных игроков. В течение следующей недели пик игры терял по тысяче человек ежедневно. 2 июня он составил 1299 одновременных игроков. Всё говорит о том, что у шутер Amazon вряд ли чего-то добьётся на рынке.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Рынок переполнен поделками такого сеттинга и качества.Может начать делать что то годное?

13

Уже этого фритуплейного moba шлака навалом, может народу уже просто надоело играть в игры - клоны друг друга?

12

И чем они думали, когда игру выпускали?

6

Ох, уж эти погони за трендами. Понятное дело, каждый хочет урвать свой кусок рынка, но, чтобы завоевать бедующего потребителя, мало просто создать очередной клон, нужна интересная идея, продуманная механика и захватывающий геймплей. Опять же, оптимизация и доступность по железу, в наше время ни куда без этого. Так же нужны грамотные маркетологи и рекламщики. И ради всего святого, хватит выпускать сырые и до конца не протестированные помои.

6

Есть ощущение, что амазон просто обкатывал какие то фишки для будущих игр, у них может вообще не было цели сделать хорошую игру, а просто устроить массовый бета тест чего нибудь, что будет использоваться в дальнейшем

2

я про эту игру даже на ПГ только мельком и читал пару постов. Про ту же провальную угол-стадию в разы больше написано или про какую-нибудь индюшатину

2