на главную
об игре

Разработчик Crucible рассказал, почему Amazon Games была не лучшим местом для работы

Crucible был вторым из проектов Amazon Games, первоначально анонсированных на TwitchCon 2016. Он не намного лучше, чем первый, MOBA Breakaway, который был отменен до релиза.

Crucible был выпущен в Steam, но он провалился настолько сильно, что Amazon была вынуждена закрыть бесплатный командный шутер всего несколько месяцев спустя. Полтора года спустя бывший старший системный дизайнер Crucible Стивен Дьюхерст рассказал о том, что пошло не так с проектом. В основном он осудил руководителей Amazon за вмешательство в разработку игры.

Оглядываясь назад, довольно очевидно, и, честно говоря, в то время было довольно очевидно, что Crucible обречен на провал, а Amazon — не лучшее место для создания игр. По сути, исполнительное руководство Amazon имеет много высокомерия, которое связано с тем, что они очень успешны в куче вещей и думают, что их успех в этих вещах приведет к успеху в других вещах, даже отдаленно не похожих друг на друга. Я могу припомнить лишь несколько случаев, когда руководители давали ответы, которые в то время мы сочли бы крайне неверными. Может быть, они вырастают из этого сейчас.

Amazon, кажется, стал лучше в этом отношении со времен Crucible. У MMORPG New World был успешный запуск, хотя сейчас она не может удержать интерес игроков из-за отсутствия контента и постоянных ошибок или эксплойтов.

Однако есть еще одна область управления Amazon, которую Дьюхерст критиковал: их политика работы вне офиса. По его словам, всем разработчикам запретили даже улучшать собственные навыки.

В течение семи лет, проведенных там, мне запрещали изучать что-либо о том, как создавать искусство, инженерию или производство, или разрешали работать в меньшей или большей команде или в другой роли. Когда я работал в Amazon и злился на них из-за этой политики, споры с людьми были бесполезными. Я бы лучше справлялся со своей работой, если бы вы позволили мне научиться этим вещам, тогда куча руководителей подумала бы: почему изучение вещей поможет вам выполнять свою работу?
Это была такая странная вещь, потому что они думали: "А что, если ваши вещи конкурируют с моими вещами?" Вы делаете здесь ААА на 40 миллионов долларов, я просто хочу сделать небольшую симуляцию физики! А они говорят: "нет, что, если игра, которую вы делаете… что, если вы знаете, что это будет следующий Minecraft, и вы не говорите нам, потому что вы могли бы сделать это на стороне?"

Неясно, действует ли эта политика внешней работы в Amazon Games или она изменилась после Crucible. Напоминаем, что компания работает над несколькими необъявленными играми, в том числе одной от команды из Сан-Диего (возглавляемой бывшим боссом Sony Online Entertainment Джоном Смедли) и еще одной от студии в Монреале (возглавляемой бывшим ветераном Ubisoft Александром Паризо).

Комментарии: 0
Ваш комментарий