Crucible был вторым из проектов Amazon Games, первоначально анонсированных на TwitchCon 2016. Он не намного лучше, чем первый, MOBA Breakaway, который был отменен до релиза.
Crucible был выпущен в Steam, но он провалился настолько сильно, что Amazon была вынуждена закрыть бесплатный командный шутер всего несколько месяцев спустя. Полтора года спустя бывший старший системный дизайнер Crucible Стивен Дьюхерст рассказал о том, что пошло не так с проектом. В основном он осудил руководителей Amazon за вмешательство в разработку игры.
Оглядываясь назад, довольно очевидно, и, честно говоря, в то время было довольно очевидно, что Crucible обречен на провал, а Amazon — не лучшее место для создания игр. По сути, исполнительное руководство Amazon имеет много высокомерия, которое связано с тем, что они очень успешны в куче вещей и думают, что их успех в этих вещах приведет к успеху в других вещах, даже отдаленно не похожих друг на друга. Я могу припомнить лишь несколько случаев, когда руководители давали ответы, которые в то время мы сочли бы крайне неверными. Может быть, они вырастают из этого сейчас.
Amazon, кажется, стал лучше в этом отношении со времен Crucible. У MMORPG New World был успешный запуск, хотя сейчас она не может удержать интерес игроков из-за отсутствия контента и постоянных ошибок или эксплойтов.
Однако есть еще одна область управления Amazon, которую Дьюхерст критиковал: их политика работы вне офиса. По его словам, всем разработчикам запретили даже улучшать собственные навыки.
В течение семи лет, проведенных там, мне запрещали изучать что-либо о том, как создавать искусство, инженерию или производство, или разрешали работать в меньшей или большей команде или в другой роли. Когда я работал в Amazon и злился на них из-за этой политики, споры с людьми были бесполезными. Я бы лучше справлялся со своей работой, если бы вы позволили мне научиться этим вещам, тогда куча руководителей подумала бы: почему изучение вещей поможет вам выполнять свою работу?
Это была такая странная вещь, потому что они думали: "А что, если ваши вещи конкурируют с моими вещами?" Вы делаете здесь ААА на 40 миллионов долларов, я просто хочу сделать небольшую симуляцию физики! А они говорят: "нет, что, если игра, которую вы делаете… что, если вы знаете, что это будет следующий Minecraft, и вы не говорите нам, потому что вы могли бы сделать это на стороне?"
Неясно, действует ли эта политика внешней работы в Amazon Games или она изменилась после Crucible. Напоминаем, что компания работает над несколькими необъявленными играми, в том числе одной от команды из Сан-Диего (возглавляемой бывшим боссом Sony Online Entertainment Джоном Смедли) и еще одной от студии в Монреале (возглавляемой бывшим ветераном Ubisoft Александром Паризо).