на главную
об игре

Crusader Kings 3: Консольные команды

Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"

Коды

Спойлер

age <число> - установить возраст персонажа

cash <число> - увеличить количество денег

add_piety <число> - увеличить благочестие

add_prestige <число> - увеличить престиж

dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)

add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)

ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)

add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности

add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги

add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела

add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

discover_all_eras - открыть все возможные улучшения

know_schemes - открыть все схемы (?)

instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)

instamove - быстрое перемещение

Help - список всех команд

Спойлер

set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления

set_martial <число> - установить величину базового военного дела

set_learning <число> - установить величину базовой учёности

set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги

set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии

change_stewardship <число> - увеличить базовое управление

change_martial <число> - увеличить базовое военное дело

change_learning <число> - увеличить базовую учёность

change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу

change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию

set_prowess <число> - установить величину доблести

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы

run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_martial — изменяет боевой уровень персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

Спойлер

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

add_trait compassionate - Сострадание

add_trait generous - Щедрость

add_trait greedy - Жадность

add_trait calm - Спокойствие

add_trait wrathful - Гневливость

add_trait forgiving - Незлобливость

add_trait vengeful - Мстительность

add_trait humble - Смирение

add_trait arrogant - Заносчивость

add_trait patient - Выдержка

add_trait arbitrary - Прихоти

add_trait diligent - Усердие

add_trait lazy - Лень

add_trait temperate - Сдержанность

add_trait gluttonous - Обжорство

add_trait chaste - Благонравие

add_trait lustful - Похоть

add_trait brave - Отвага

add_trait craven - Малодушие

add_trait honest - Честность

add_trait deceitful - Вероломство

add_trait just - Справедливость

add_trait gregarious - Общительность

add_trait shy - Стеснительность

add_trait content - Непритязательность

add_trait ambitious - Амбиции

add_trait stubborn - Упёртость

add_trait cynical - Цинизм

add_trait zealous - Фанатизм

add_trait paranoid - Паранойя

add_trait trusting - Доверчивость

add_trait sadistic - Садизм

add_trait callous - Бесчувственность

add_trait torturer - Пытки

add_trait fickle - Переменчивость

add_trait avaricious - Алчность

add_trait adventurer - Поиски приключений

add_trait overseer - Куратор

add_trait august - Август

add_trait gallant - Галантность

add_trait pensive - Задумчивость

add_trait administrator - Администратор

add_trait architect - Архитектор

add_trait strategist - Стратег

add_trait scholar - Ученый

add_trait diplomat - Дипломат

add_trait seducer - Соблазнитель

add_trait theologian - Теология

add_trait sayyid - Сеид

add_trait drunkard - Пьянство

add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард

add_trait bastard - Бастард

add_trait whole_of_body - Здоровое тело

Уровневые

Спойлер

add_trait hunter_3 - Мастер охотник

add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования

add_trait mystic_3 - Чудотворство

add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка

add_trait physician_3 - Искусство врачевания

Военные

Спойлер

add_trait forder - Знание брода

add_trait forest_fighter - Лесная война

add_trait holy_warrior - Священная война

add_trait organizer - Организованность

add_trait logistician - Логист

add_trait flexible_leader - Гибкость мышления

add_trait military_engineer - Военная инженерия

add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита

add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака

add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности

add_trait reaver - Разбой

add_trait reckless - Риск

add_trait cautious_leader - Осторожность

add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности

add_trait desert_warrior - Знание пустыни

add_trait jungle_stalker - Знание джунглей

Образование

Спойлер

add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал

add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег

add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса

add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень

add_trait education_learning_4 - Властитель дум

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Добавлю trait id в несколько упорядоченном и дополненном виде.

Пишите add_trait и вставляете черты.

Особенности образования

Чем меньше цифра, тем слабее навык.

Интриги: education_intrigue_1 | education_intrigue_2 | education_intrigue_3 | education_intrigue_4

Дипломатия: education_diplomacy_1 | education_diplomacy_2 | education_diplomacy_3 | education_diplomacy_4

Руководство: education_stewardship_1 | education_stewardship_2 | education_stewardship_3 | education_stewardship_4

Военное дело: education_martial_1 | education_martial_2 | education_martial_3 | education_martial_4

Ученость: education_learning_1 | education_learning_2 | education_learning_3 | education_learning_4

Доблесть: education_martial_prowess_1 | education_martial_prowess_2 | education_martial_prowess_3 | education_martial_prowess_4

-

Личностные черты

Положительные

Отвага: brave

Спокойствие: calm

Целомудрие: chaste

Непритязательность: content

Усердие: diligent

Переменчивость: fickle

Незлобливость: forgiving

Щедрость: generous

Общительность: gregarious

Честность: honest

Смирение: humble

Справедливость: just

Выдержка: patient

Сдержанность: temperate

Доверчивость: trusting

Фанатизм: zealous

Сострадание: compassionate

-

Негативные черты

Похоть: lustful

Обжорство: gluttonous

Жадность: greedy

Лень: lazy

Гневливость: wrathful

Нетерпеливый: impatient

Заносчивость: arrogant

Вероломство: deceitful

Малодушие: craven

Стеснительность: shy

Амбиции: ambitious

Прихоти: arbitrary

Цинизм: cynical

Паранойя: paranoid

Бесчувственность: callous

Садизм: sadistic

Упёртость: stubborn

Мстительность: vengeful

-

Врожденные Черты Характера

Меланхолия: depressed_1 | depressed_genetic

Помешательство: lunatic_1 | lunatic_genetic

Одержимость: possessed_1 | possessed_genetic

Плодовитость: fecund

Альбинос: albino

Шепелявость: lisping

Заикание: stuttering

Чистая кровь: pure_blooded

Гигант: giant

Псориаз: scaly

Косолапый: clubfooted

Карлик: dwarf

Горб: hunchbacked

Стерильность: infertile

Хрипы: wheezing

Долговязость: spindly

Гемофилия: bleeder

-

!Чем меньше цифра, тем слабее черта!

bad - отрицательная черта

good - положительная черта

Красота: beauty_bad_1 | beauty_bad_2 | beauty_bad_3 | beauty_good_1 | beauty_good_2 | beauty_good_3

Интеллект: intellect_bad_1 | intellect_bad_2 | intellect_bad_3 | intellect_good_1 | intellect_good_2 | intellect_good_3

Физическая сила: physique_bad_1 | physique_bad_2 | physique_bad_3 | physique_good_1 | physique_good_2 | physique_good_3

-

Физические особенности

Проницательный: shrewd

Сильный: strong

Шрамы: scarred (кстати, шрамы дают +5 к привлекательности и +0.10 к престижу (в игре!))

Тупость: dull

Слабость: weak

Одноглазый: one_eyed

Одноногий: one_legged

Изуродованный: disfigured

Евнух: eunuch

-

Особенности образа жизни

Дипломат: diplomat

Галантность: gallant

Куратор: overseer

Стратег: strategist

Администратор: administrator

Архитектор: architect

Алчность: avaricious

Интриги: schemer

Соблазнитель: seducer

Истязания: torturer

Ученость: scholar

Теология: theologian

Здоровое тело: whole_of_body

Целибат: celibate

Патриарх/Матриарх: family_first

Травник: lifestyle_herbalist

!Чем меньше цифра, тем слабее черта!

Искусство врачевания: physician_1 | physician_2 | physician_3

Искусство фехтования: blademaster_1 | blademaster_2 | blademaster_3

Искусство охоты: hunter_1 | hunter_2 | hunter_3

Чудотворство: mystic_1 | mystic_2 | mystic_3

Гуляка: reveler_1 | reveler_2 | reveler_3

-

Черты командира

Зимняя закалка: winter_soldier

Знание пустыни: desert_warrior

Агрессивная атака: aggressive_attacker

Гибкость мышления: flexible_leader

Знание брода: forder

Священная война: holy_warrior

Логист: logistician

Военная инженерия: military_engineer

Организованность: organizer

Разбой: reaver

Несгибаемая защита: unyielding_defender

Осторожность: cautious_leader

Риск: reckless

Лесная война: forest_fighter

Знание открытой местности: open_terrain_expert

Знание пересеченной местности: rough_terrain_expert

Знание джунглей: jungle_stalker

-

Криминальные Черты

Прелюбодейство: adulterer

Блуд: fornicator

Тяга к извращениям: deviant

Убийца: murderer

Разоритель династии: kinslayer_1

Разоритель рода: kinslayer_2

Братоубийца: kinslayer_3

Кровосмесительные отношения: incestuous

Содомия: sodomite

Ведовство: witch

Каннибал: cannibal

В отлучении: excommunicated

-

Механизмы Преодоления трудностей (антистресс)

Заедание стресса: comfort_eater

Раскаяние: contrite

Пьянство: drunkard

Самобичевание: flagellant

Гашишизм: hashishiyah

Недальновидность: improvident

Отсутствие аппетита: inappetetic

Раздражительность: irritable

Транжирство: profligate

Распутство: rakish

Затворничество: reclusive

Хорошая форма: athletic

Близкая душа: confider

Ведение дневника: journaller

-

Характеристики здоровья

Ранение: wounded_1

Серьезное ранение: wounded_2

Жестокие увечья: wounded_3

Болезненость (детское): sickly

Импотенция: impotent

Немощь: infirm

Недееспособный: incapable

Плод кровосмешения: inbred

Серьезное увечье: maimed

Слепота: blind

-

Недуги и болезни

Болезнь: ill

Бубонная чума: bubonic_plague

Рак: cancer

Чахотка: consumption

Сифилис: great_pox

Подагра: gout_ridden

Проказа: leper

Герпес: lovers_pox

Легочная болезнь: pneumonic

Оспа: smallpox

Тиф: typhus

-

Черты династии

Бастард: bastard

Бастард основатель: bastard_founder

Багрянородство: born_in_the_purple

Отвержение: denounced

Лишение наследства: disinherited

Сомнительное происхождение: disputed_heritage

Признанный бастард: legitimized_bastard

Реинкарнация: reincarnation

Близнецы: twin

Случайное дитя: wild_oat

-

Черты потомка

Саошьянт: saoshyant

Сеид: sayyid

Идеал: paragon

Спаситель: savior

-

Черты принятия решений и событий

Решения

Паломник\Хаджи: pilgrim

Август: augustus (Эта черта правителя Римской Империи)

Чакраварти: chakravarti

Величайший из ханов: greatest_of_khans

-

События

Святой монарх: crusader_king

Налетчик/Викинг: viking

Поэт: poet

Авантюрист: adventurer

Берсерк: berserker

Монах: devoted

Еретик: heresiarch

Член ордена: order_member

Крестьянский предводитель: peasant_leader

Беременность: pregnant

Святой: saint

Варяг: varangian

Защитник веры: faith_warrior

17

add_trait lifestyle_gardener - Садовод
Вот это забыл, мб нужно кому

3

С новым DLC изменились механики получения некоторых трейтов,и консольные команды соответственно тоже.Теперь Охотник - add_trait lifestyle_hunter,Основы фехтования - add_trait lifestyle_blademaster, и также врач,мистик и гуляка.На остальные трейты команды в большинстве остались без изменений.

1


Еще несколько полезных команд:

____________________________

Меняем культуру в державе (но не у персонажа) на указанную:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = culture:[culture id] }}

Меняем веру в державе (но не у персонажа) на указанную:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = faith:[faith id] }}

Меняем культуру в домене на текущую у персонажа:

effect = { every_held_title = { set_county_culture = root.culture } }

Меняем культуру в державе на текущую у персонажа:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }

effect = { every_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }

Меняем веру в домене на текущую у персонажа:

effect = { every_held_title = { set_county_faith = root.faith } }

Меняем веру в державе на текущую у персонажа:

effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }

effect = { every_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }

Добавляем солдат в армию (если идет война, появятся возле столицы)

effect spawn_army = { levies = 1500 men_at_arms = { type = huscarl men = 500 } men_at_arms = { type = bowmen men = 500 } location = capital_province }

~ пример, если не нужно ополчение

effect spawn_army = { men_at_arms = { type = armored_footmen men = 500 } men_at_arms = { type = armored_horsemen men = 250 } men_at_arms = { type = onager men = 50 } location = capital_province }

13

Спасибо тебе огромное , очень долго искал это

1

Здравствуйте, дело было так, год назад зарегался и ВРОДЕ КАК была возможность писать ЛС и я написал вам вопрос, но не суть важно, сейчас я почему то не могу этого найти.
Вобщем у меня вопрос к вам уважаемый, каким образом или каким методом или где вообще можно найти такие команды, либо самому где их искать? Потому что это намного полезнее некоторых чит кодов. Я уже видел такие команды и их очень мало. Вопрос в том как или где их искать?

1

Не всем нравится, но трейнер в WeMod позволяет открывать консоль без потери достижений.

7

И че минусовать? И достижения активны и консоль работает без проблем...

5

Вот бы еще чит на ''контроль'' над графствами

7

effect = { every_sub_realm_county = { change_county_control = 100 }

Через 3 года вот ответ)

8

Все понял, сначала надо создать ярлык

3
Комментарий удален

Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается - переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык. Полагаю, аналогично)

-10

тут про третьи крузаки речь уася

2

Движок то один и тот же на всех играх параходов .

команда cash работает практически везде

3

alt + лкм на персонажа убивает его

3

А есть команда на воскрешение персонажа?

3

Почти все читы из предыдущей части работают, только что тестил всякие стандартные по типу kill

2

И да и нет. Большинство механик переделали и добавили кучу новых, так что разбираться будем по ходу дела.

4

Спасибо большое, очень оперативненько

2

От души, друг. Отличная работа)

2

Спасибо! Первый раз подобное выкладываю.

1

add_trait winter_soldier - зимняя закалка

education_martial_prowess_4 - Знаменитый чемпион.

2

Спасибо, но правильно будет add_trait education_martial_prowess_4

1

спасибо, в следующий раз буду писать полный чит.

0

Как узнать ID Титула то? Я мож тупой, но я понять не могу как использовать "give_title". ID Области он не принимает, а ID Титула при наведении на его иконку он не показывает =/

1

вооообщем, заходишь в файлы игры и ищешь текстовый файл landed_titles. В нем ищешь нужную провинцию для титула (гугли названия, как будет на английском), в этом файле находишь, копируешь вставляешь и вуаля работает. Вместе с буквой перед названием, например c_roma.

-1

спасибо, искал инновации, и благодаря вам, нашел её.

-1

Подскажите, пожалуйста, как использовать команду add_innovation? Где взять идентификатор инновации?

1

Молю помогите, игра пощитала что моя жена умрёт при родах , как это нахуй убрать , я уже стирал этот ивент , убирал беременость , всё равно погибает при родах

1

прочитал первую половину - ахуeл

0

А старые читы на трейты работают?

0

Да, но далеко не все. Половину механик перелопатили, поэтому и коды другие.

0

Есть ли чит чтобы в место меня страной управлял AI ?

0

Можно просто во время игры переключиться на наблюдателя

1

в цк2 надо было консоль вводить команду чтобы так сделать, а в новой цкшке достаточно в меню паузы выбрать такой вариант

1

Все круто, единственное не хватает списка черт.

0

Коды составлял сам опытным путём. А единственная возможность найти список черт - это залезть в файлы игры. Такой возможности у меня нет. Ну я думаю более опытные ребята чуть позже подтянутся и все распишут.

0

Как включить консоль на пиратке?

0

Зайди в корневую папку игры, зайди в папку, где лежит экзешник игры - у меня это папка binaries и создай ярлык экзешника- просто щелкни по нему правой кнопкой и выбери создать ярлык. Потом зайди в свойства ярлыка и в окошке "общие" добавь через пробел -debug_mode как на картинках выше. Запускай игру через этот ярлык

3

что-то не понятно ,как включить консоль всё сделал как написано

0

Друг, я как и ты, сделал всё, а консоль не работает. И кажется не дурак...И через лаунчер запускал, и все равно консоль не работает.

3

Консоль открывается клавишей тильда (~(ё)), раскладка должна быть английской - это я так, на всякий. Завтра еще обновлю игру (если есть обновление) и отпишусь. Пока что у меня на релизной версии все работает прекрасно. Наебывать коллег по цеху лично мне резона нет.

U.P.D

Всё прекрасно работает. Стим версия. Включал так:

Что ещё посоветовать - не знаю. Народ ниже и с пиратки отписывался что всё нормально.

-1
Комментарий удален

в игре не возможно сложная война. викинги задолбали уже они просто плодятся и все. есть какой код чтоб армию себе наспавнить?

0

add_maa. но нужно айди юнитов. их у меня нет.

0

Что делать когда через лаунчер?

0

На какую клавишу запускается ДМ?

0

Вопрос, работают ли ачивки при таком запуске?

0

Нет) Там при загрузке показано что достижения отрубаются. Условия для получения достижения: Вкл режим "железная воля", режим игры не ниже нормы, если создаешь своего перса, не использовать больше 400 очков (Сверху шкала с очками будет при создании), ТАК-ЖЕ НЕ МЕНЯТЬ ФАЙЛЫ, и не трогать правила игры. Короче грубо говоря в режиме максимально реалистичном, достижения доступны))))))))

0

НО, можно использовать трейнеры, чит-энжин, таблицы и прочее. Правда плохо после обновления в игре. Пока дождешься когда выкатят обновы на трейнеры и таблицы, состаришься))))

0

как бы правила можно менять, есть некоторые изменения которые не перекрывают достижения, например об ориентации персонажей, какая преимущественно, и ещё какие то пункты, так что правила некоторые можно изменить

0

Кто нибудь разобрался как через команду прописать - быструю осаду, быстрые происки, окончание события на смену культуры и религии? Чтобы не ждать по 3-8 лет на завершение такого рода событий?

0

подскажите, когда в ярлыке добавляю -debug_mode, то выскакивает ошибка:
"Имя конечного файла ""C:\Games\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe"-debug_mode" задано не правильно. Проверьте правильность указанного пути и написание файла"
Было у кого такое? Без этого игра запускается нормально

0
"C:\Games\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
после exe ставишь пробел
2

Не работает на пиратке , создал ярлык прописал через пробел и нифига тильда не жмякается вернее ни чего не происходит , есть какие не будь ещё примочки что бы консоль на пиратке включить ?

0

Видимо что-то делаю не так?

0

После установки патча 1.3 консоль перестала работать. У кого такая же проблема есть?

0

как id персонажа какого ни будь узнать? не гг

0

debug mode и наводишь на нужного персонажа

0

не знаете почему instabuild не работает на построенных городах? только на церквях и основных городах работает

0

инстабилд только на тебя работает, если принадлежит вассалу - фига

0

Подскажите, есть ли чит на количество владений провинций? ЧТобы сам мог всеми провами владеть, без передачи вассалам))

0

Окей, чит-коды теперь не работают на новых версиях.

0

подскажите, а может быть есть чит, позволяющий взять культуру у другого персонажа? а то консоль не видит новые культуры, работает только и изначальными в игре

0

Подскажите, пожалуйста, есть коды на артефакты
https://ck3.paradoxwikis.com/Console_commands
Most artifacts are randomly generated through complex scripts and cannot be spawned with the console. However historical artifacts can be created that way. To spawn an artifact copy one of the following lines in the console. The game will crash without the { OWNER = this } scope.

Нужно ввести область и себя (если я правильно понял) но, у меня не выходит, может кто подсказать, пожалуйста.

0

чет так и не понял че за графа объект, приложишь скрин?

-1

как выключить все фиолетовые слова(например id, откладка и т.п)

-1

Удалить с ярлыка -debug_mode, но тогда читы юзать не сможешь. Все-таки это включает режим отладки, так что страдай.

1

add_maa не работает просто так. подскажите id военных юнитов?

-1

Чего не знаю - того не знаю. я в файлах копаться не умею и не планирую.

-1

после того как наберешь команду нажми TAB он подтянет имена войск но я все равно не понял как он работает

0

Сделал все правильно, консоль не робит)

-2

К примеру set_martial (нужное число) (ID персонажа - наводим на любого нужного в режиме отладки) - ставить нужные статы советникам\женам

-4