Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
Коды
age <число> - установить возраст персонажа
cash <число> - увеличить количество денег
add_piety <число> - увеличить благочестие
add_prestige <число> - увеличить престиж
dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
discover_all_eras - открыть все возможные улучшения
know_schemes - открыть все схемы (?)
instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove - быстрое перемещение
Help - список всех команд
set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> - установить величину базового военного дела
set_learning <число> - установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> - увеличить базовое управление
change_martial <число> - увеличить базовое военное дело
change_learning <число> - увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> - установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы
run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate - Сострадание
add_trait generous - Щедрость
add_trait greedy - Жадность
add_trait calm - Спокойствие
add_trait wrathful - Гневливость
add_trait forgiving - Незлобливость
add_trait vengeful - Мстительность
add_trait humble - Смирение
add_trait arrogant - Заносчивость
add_trait patient - Выдержка
add_trait arbitrary - Прихоти
add_trait diligent - Усердие
add_trait lazy - Лень
add_trait temperate - Сдержанность
add_trait gluttonous - Обжорство
add_trait chaste - Благонравие
add_trait lustful - Похоть
add_trait brave - Отвага
add_trait craven - Малодушие
add_trait honest - Честность
add_trait deceitful - Вероломство
add_trait just - Справедливость
add_trait gregarious - Общительность
add_trait shy - Стеснительность
add_trait content - Непритязательность
add_trait ambitious - Амбиции
add_trait stubborn - Упёртость
add_trait cynical - Цинизм
add_trait zealous - Фанатизм
add_trait paranoid - Паранойя
add_trait trusting - Доверчивость
add_trait sadistic - Садизм
add_trait callous - Бесчувственность
add_trait torturer - Пытки
add_trait fickle - Переменчивость
add_trait avaricious - Алчность
add_trait adventurer - Поиски приключений
add_trait overseer - Куратор
add_trait august - Август
add_trait gallant - Галантность
add_trait pensive - Задумчивость
add_trait administrator - Администратор
add_trait architect - Архитектор
add_trait strategist - Стратег
add_trait scholar - Ученый
add_trait diplomat - Дипломат
add_trait seducer - Соблазнитель
add_trait theologian - Теология
add_trait sayyid - Сеид
add_trait drunkard - Пьянство
add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард
add_trait bastard - Бастард
add_trait whole_of_body - Здоровое тело
Уровневые
add_trait hunter_3 - Мастер охотник
add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 - Чудотворство
add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка
add_trait physician_3 - Искусство врачевания
Военные
add_trait forder - Знание брода
add_trait forest_fighter - Лесная война
add_trait holy_warrior - Священная война
add_trait organizer - Организованность
add_trait logistician - Логист
add_trait flexible_leader - Гибкость мышления
add_trait military_engineer - Военная инженерия
add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности
add_trait reaver - Разбой
add_trait reckless - Риск
add_trait cautious_leader - Осторожность
add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior - Знание пустыни
add_trait jungle_stalker - Знание джунглей
Образование
add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал
add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 - Властитель дум
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Добавлю trait id в несколько упорядоченном и дополненном виде.
Пишите add_trait и вставляете черты.
Особенности образования
Чем меньше цифра, тем слабее навык.
Интриги: education_intrigue_1 | education_intrigue_2 | education_intrigue_3 | education_intrigue_4
Дипломатия: education_diplomacy_1 | education_diplomacy_2 | education_diplomacy_3 | education_diplomacy_4
Руководство: education_stewardship_1 | education_stewardship_2 | education_stewardship_3 | education_stewardship_4
Военное дело: education_martial_1 | education_martial_2 | education_martial_3 | education_martial_4
Ученость: education_learning_1 | education_learning_2 | education_learning_3 | education_learning_4
Доблесть: education_martial_prowess_1 | education_martial_prowess_2 | education_martial_prowess_3 | education_martial_prowess_4
-
Личностные черты
Положительные
Отвага: brave
Спокойствие: calm
Целомудрие: chaste
Непритязательность: content
Усердие: diligent
Переменчивость: fickle
Незлобливость: forgiving
Щедрость: generous
Общительность: gregarious
Честность: honest
Смирение: humble
Справедливость: just
Выдержка: patient
Сдержанность: temperate
Доверчивость: trusting
Фанатизм: zealous
Сострадание: compassionate
-
Негативные черты
Похоть: lustful
Обжорство: gluttonous
Жадность: greedy
Лень: lazy
Гневливость: wrathful
Нетерпеливый: impatient
Заносчивость: arrogant
Вероломство: deceitful
Малодушие: craven
Стеснительность: shy
Амбиции: ambitious
Прихоти: arbitrary
Цинизм: cynical
Паранойя: paranoid
Бесчувственность: callous
Садизм: sadistic
Упёртость: stubborn
Мстительность: vengeful
-
Врожденные Черты Характера
Меланхолия: depressed_1 | depressed_genetic
Помешательство: lunatic_1 | lunatic_genetic
Одержимость: possessed_1 | possessed_genetic
Плодовитость: fecund
Альбинос: albino
Шепелявость: lisping
Заикание: stuttering
Чистая кровь: pure_blooded
Гигант: giant
Псориаз: scaly
Косолапый: clubfooted
Карлик: dwarf
Горб: hunchbacked
Стерильность: infertile
Хрипы: wheezing
Долговязость: spindly
Гемофилия: bleeder
-
!Чем меньше цифра, тем слабее черта!
bad - отрицательная черта
good - положительная черта
Красота: beauty_bad_1 | beauty_bad_2 | beauty_bad_3 | beauty_good_1 | beauty_good_2 | beauty_good_3
Интеллект: intellect_bad_1 | intellect_bad_2 | intellect_bad_3 | intellect_good_1 | intellect_good_2 | intellect_good_3
Физическая сила: physique_bad_1 | physique_bad_2 | physique_bad_3 | physique_good_1 | physique_good_2 | physique_good_3
-
Физические особенности
Проницательный: shrewd
Сильный: strong
Шрамы: scarred (кстати, шрамы дают +5 к привлекательности и +0.10 к престижу (в игре!))
Тупость: dull
Слабость: weak
Одноглазый: one_eyed
Одноногий: one_legged
Изуродованный: disfigured
Евнух: eunuch
-
Особенности образа жизни
Дипломат: diplomat
Галантность: gallant
Куратор: overseer
Стратег: strategist
Администратор: administrator
Архитектор: architect
Алчность: avaricious
Интриги: schemer
Соблазнитель: seducer
Истязания: torturer
Ученость: scholar
Теология: theologian
Здоровое тело: whole_of_body
Целибат: celibate
Патриарх/Матриарх: family_first
Травник: lifestyle_herbalist
!Чем меньше цифра, тем слабее черта!
Искусство врачевания: physician_1 | physician_2 | physician_3
Искусство фехтования: blademaster_1 | blademaster_2 | blademaster_3
Искусство охоты: hunter_1 | hunter_2 | hunter_3
Чудотворство: mystic_1 | mystic_2 | mystic_3
Гуляка: reveler_1 | reveler_2 | reveler_3
-
Черты командира
Зимняя закалка: winter_soldier
Знание пустыни: desert_warrior
Агрессивная атака: aggressive_attacker
Гибкость мышления: flexible_leader
Знание брода: forder
Священная война: holy_warrior
Логист: logistician
Военная инженерия: military_engineer
Организованность: organizer
Разбой: reaver
Несгибаемая защита: unyielding_defender
Осторожность: cautious_leader
Риск: reckless
Лесная война: forest_fighter
Знание открытой местности: open_terrain_expert
Знание пересеченной местности: rough_terrain_expert
Знание джунглей: jungle_stalker
-
Криминальные Черты
Прелюбодейство: adulterer
Блуд: fornicator
Тяга к извращениям: deviant
Убийца: murderer
Разоритель династии: kinslayer_1
Разоритель рода: kinslayer_2
Братоубийца: kinslayer_3
Кровосмесительные отношения: incestuous
Содомия: sodomite
Ведовство: witch
Каннибал: cannibal
В отлучении: excommunicated
-
Механизмы Преодоления трудностей (антистресс)
Заедание стресса: comfort_eater
Раскаяние: contrite
Пьянство: drunkard
Самобичевание: flagellant
Гашишизм: hashishiyah
Недальновидность: improvident
Отсутствие аппетита: inappetetic
Раздражительность: irritable
Транжирство: profligate
Распутство: rakish
Затворничество: reclusive
Хорошая форма: athletic
Близкая душа: confider
Ведение дневника: journaller
-
Характеристики здоровья
Ранение: wounded_1
Серьезное ранение: wounded_2
Жестокие увечья: wounded_3
Болезненость (детское): sickly
Импотенция: impotent
Немощь: infirm
Недееспособный: incapable
Плод кровосмешения: inbred
Серьезное увечье: maimed
Слепота: blind
-
Недуги и болезни
Болезнь: ill
Бубонная чума: bubonic_plague
Рак: cancer
Чахотка: consumption
Сифилис: great_pox
Подагра: gout_ridden
Проказа: leper
Герпес: lovers_pox
Легочная болезнь: pneumonic
Оспа: smallpox
Тиф: typhus
-
Черты династии
Бастард: bastard
Бастард основатель: bastard_founder
Багрянородство: born_in_the_purple
Отвержение: denounced
Лишение наследства: disinherited
Сомнительное происхождение: disputed_heritage
Признанный бастард: legitimized_bastard
Реинкарнация: reincarnation
Близнецы: twin
Случайное дитя: wild_oat
-
Черты потомка
Саошьянт: saoshyant
Сеид: sayyid
Идеал: paragon
Спаситель: savior
-
Черты принятия решений и событий
Решения
Паломник\Хаджи: pilgrim
Август: augustus (Эта черта правителя Римской Империи)
Чакраварти: chakravarti
Величайший из ханов: greatest_of_khans
-
События
Святой монарх: crusader_king
Налетчик/Викинг: viking
Поэт: poet
Авантюрист: adventurer
Берсерк: berserker
Монах: devoted
Еретик: heresiarch
Член ордена: order_member
Крестьянский предводитель: peasant_leader
Беременность: pregnant
Святой: saint
Варяг: varangian
Защитник веры: faith_warrior
add_trait lifestyle_gardener - Садовод
Вот это забыл, мб нужно кому
С новым DLC изменились механики получения некоторых трейтов,и консольные команды соответственно тоже.Теперь Охотник - add_trait lifestyle_hunter,Основы фехтования - add_trait lifestyle_blademaster, и также врач,мистик и гуляка.На остальные трейты команды в большинстве остались без изменений.
Еще несколько полезных команд:
____________________________
Меняем культуру в державе (но не у персонажа) на указанную:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = culture:[culture id] }}
Меняем веру в державе (но не у персонажа) на указанную:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = faith:[faith id] }}
Меняем культуру в домене на текущую у персонажа:
effect = { every_held_title = { set_county_culture = root.culture } }
Меняем культуру в державе на текущую у персонажа:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }
effect = { every_realm_county = { set_county_culture = root.culture } }
Меняем веру в домене на текущую у персонажа:
effect = { every_held_title = { set_county_faith = root.faith } }
Меняем веру в державе на текущую у персонажа:
effect = { every_sub_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }
effect = { every_realm_county = { set_county_faith = root.faith } }
Добавляем солдат в армию (если идет война, появятся возле столицы)
effect spawn_army = { levies = 1500 men_at_arms = { type = huscarl men = 500 } men_at_arms = { type = bowmen men = 500 } location = capital_province }
~ пример, если не нужно ополчение
effect spawn_army = { men_at_arms = { type = armored_footmen men = 500 } men_at_arms = { type = armored_horsemen men = 250 } men_at_arms = { type = onager men = 50 } location = capital_province }
Спасибо тебе огромное , очень долго искал это
Здравствуйте, дело было так, год назад зарегался и ВРОДЕ КАК была возможность писать ЛС и я написал вам вопрос, но не суть важно, сейчас я почему то не могу этого найти.
Вобщем у меня вопрос к вам уважаемый, каким образом или каким методом или где вообще можно найти такие команды, либо самому где их искать? Потому что это намного полезнее некоторых чит кодов. Я уже видел такие команды и их очень мало. Вопрос в том как или где их искать?
Не всем нравится, но трейнер в WeMod позволяет открывать консоль без потери достижений.
И че минусовать? И достижения активны и консоль работает без проблем...
Вот бы еще чит на ''контроль'' над графствами
effect = { every_sub_realm_county = { change_county_control = 100 }
Через 3 года вот ответ)
Все понял, сначала надо создать ярлык
Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается - переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык. Полагаю, аналогично)
тут про третьи крузаки речь уася
Движок то один и тот же на всех играх параходов .
команда cash работает практически везде
alt + лкм на персонажа убивает его
А есть команда на воскрешение персонажа?
Почти все читы из предыдущей части работают, только что тестил всякие стандартные по типу kill
И да и нет. Большинство механик переделали и добавили кучу новых, так что разбираться будем по ходу дела.
Спасибо большое, очень оперативненько
От души, друг. Отличная работа)
Спасибо! Первый раз подобное выкладываю.
add_trait winter_soldier - зимняя закалка
education_martial_prowess_4 - Знаменитый чемпион.
Спасибо, но правильно будет add_trait education_martial_prowess_4
спасибо, в следующий раз буду писать полный чит.
Как узнать ID Титула то? Я мож тупой, но я понять не могу как использовать "give_title". ID Области он не принимает, а ID Титула при наведении на его иконку он не показывает =/
вооообщем, заходишь в файлы игры и ищешь текстовый файл landed_titles. В нем ищешь нужную провинцию для титула (гугли названия, как будет на английском), в этом файле находишь, копируешь вставляешь и вуаля работает. Вместе с буквой перед названием, например c_roma.
спасибо, искал инновации, и благодаря вам, нашел её.
Подскажите, пожалуйста, как использовать команду add_innovation? Где взять идентификатор инновации?
Молю помогите, игра пощитала что моя жена умрёт при родах , как это нахуй убрать , я уже стирал этот ивент , убирал беременость , всё равно погибает при родах
прочитал первую половину - ахуeл
А старые читы на трейты работают?
Да, но далеко не все. Половину механик перелопатили, поэтому и коды другие.
Есть ли чит чтобы в место меня страной управлял AI ?
Можно просто во время игры переключиться на наблюдателя
в цк2 надо было консоль вводить команду чтобы так сделать, а в новой цкшке достаточно в меню паузы выбрать такой вариант
Все круто, единственное не хватает списка черт.
Коды составлял сам опытным путём. А единственная возможность найти список черт - это залезть в файлы игры. Такой возможности у меня нет. Ну я думаю более опытные ребята чуть позже подтянутся и все распишут.
Как включить консоль на пиратке?
Зайди в корневую папку игры, зайди в папку, где лежит экзешник игры - у меня это папка binaries и создай ярлык экзешника- просто щелкни по нему правой кнопкой и выбери создать ярлык. Потом зайди в свойства ярлыка и в окошке "общие" добавь через пробел -debug_mode как на картинках выше. Запускай игру через этот ярлык
как выключить все фиолетовые слова(например id, откладка и т.п)
Удалить с ярлыка -debug_mode, но тогда читы юзать не сможешь. Все-таки это включает режим отладки, так что страдай.
в консоли пропиши debug_mode
что-то не понятно ,как включить консоль всё сделал как написано
Друг, я как и ты, сделал всё, а консоль не работает. И кажется не дурак...И через лаунчер запускал, и все равно консоль не работает.
тоже самое
Консоль открывается клавишей тильда (~(ё)), раскладка должна быть английской - это я так, на всякий. Завтра еще обновлю игру (если есть обновление) и отпишусь. Пока что у меня на релизной версии все работает прекрасно. Наебывать коллег по цеху лично мне резона нет.
U.P.D
Всё прекрасно работает. Стим версия. Включал так:
Что ещё посоветовать - не знаю. Народ ниже и с пиратки отписывался что всё нормально.
ацекловир
в соседнем посте есть ссылка на все трейты.
remove_trait lovers_pox
в игре не возможно сложная война. викинги задолбали уже они просто плодятся и все. есть какой код чтоб армию себе наспавнить?
add_maa. но нужно айди юнитов. их у меня нет.
Что делать когда через лаунчер?
На какую клавишу запускается ДМ?
Вопрос, работают ли ачивки при таком запуске?
Нет) Там при загрузке показано что достижения отрубаются. Условия для получения достижения: Вкл режим "железная воля", режим игры не ниже нормы, если создаешь своего перса, не использовать больше 400 очков (Сверху шкала с очками будет при создании), ТАК-ЖЕ НЕ МЕНЯТЬ ФАЙЛЫ, и не трогать правила игры. Короче грубо говоря в режиме максимально реалистичном, достижения доступны))))))))
НО, можно использовать трейнеры, чит-энжин, таблицы и прочее. Правда плохо после обновления в игре. Пока дождешься когда выкатят обновы на трейнеры и таблицы, состаришься))))
как бы правила можно менять, есть некоторые изменения которые не перекрывают достижения, например об ориентации персонажей, какая преимущественно, и ещё какие то пункты, так что правила некоторые можно изменить
Кто нибудь разобрался как через команду прописать - быструю осаду, быстрые происки, окончание события на смену культуры и религии? Чтобы не ждать по 3-8 лет на завершение такого рода событий?
подскажите, когда в ярлыке добавляю -debug_mode, то выскакивает ошибка:
"Имя конечного файла ""C:\Games\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe"-debug_mode" задано не правильно. Проверьте правильность указанного пути и написание файла"
Было у кого такое? Без этого игра запускается нормально
Не работает на пиратке , создал ярлык прописал через пробел и нифига тильда не жмякается вернее ни чего не происходит , есть какие не будь ещё примочки что бы консоль на пиратке включить ?
Видимо что-то делаю не так?
После установки патча 1.3 консоль перестала работать. У кого такая же проблема есть?
как id персонажа какого ни будь узнать? не гг
debug mode и наводишь на нужного персонажа
не знаете почему instabuild не работает на построенных городах? только на церквях и основных городах работает
инстабилд только на тебя работает, если принадлежит вассалу - фига
спасибо
Подскажите, есть ли чит на количество владений провинций? ЧТобы сам мог всеми провами владеть, без передачи вассалам))
Окей, чит-коды теперь не работают на новых версиях.
подскажите, а может быть есть чит, позволяющий взять культуру у другого персонажа? а то консоль не видит новые культуры, работает только и изначальными в игре
Подскажите, пожалуйста, есть коды на артефакты
https://ck3.paradoxwikis.com/Console_commands
Most artifacts are randomly generated through complex scripts and cannot be spawned with the console. However historical artifacts can be created that way. To spawn an artifact copy one of the following lines in the console. The game will crash without the { OWNER = this } scope.
Нужно ввести область и себя (если я правильно понял) но, у меня не выходит, может кто подсказать, пожалуйста.
чет так и не понял че за графа объект, приложишь скрин?
спасибо, уже разобрался, просто у меня пиратка без ярлыка была
add_maa не работает просто так. подскажите id военных юнитов?
Чего не знаю - того не знаю. я в файлах копаться не умею и не планирую.
после того как наберешь команду нажми TAB он подтянет имена войск но я все равно не понял как он работает
Сделал все правильно, консоль не робит)
К примеру set_martial (нужное число) (ID персонажа - наводим на любого нужного в режиме отладки) - ставить нужные статы советникам\женам