Мод выйдет 11 ноября этого года и заменит средневековую Европу на мир Древних Свитков. Постройте свою собственную Империю за более чем 400 лет до завоеваний Тайбера Септима.
Crusader Kings 3 — это глобальная стратегия, представляющая из себя династический симулятор времён средневековой Европы. Игрок должен привести свою династию к расцвету и закрепить за собой как можно больше владений. Впрочем, это лишь поверхностная цель — игроки могут устанавливать себе цели сами. Например, создать собственную религию или сформировать государство каннибалов-кровосмесителей.
У игры богатые возможности для моддинга и одним из глобальных проектов, который несколько лет находился в разработке, был Elder Kings 2. Этот мод заменит средневековую Европу на мир Древних Свитков.
В моде будет представлен Тамриэль и Йокуда, а другие континенты будут добавляться уже после релиза.
Как и было сказано в самом начале — мод выйдет 11 ноября, в день выхода Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо классических 10 играбельных рас из TES, в Elder Kings 2 можно будет управлять персонажами более редких рас, такими как лилмотиит, цаэски, айлейдами, гоблинами и многими другими.
наконец то!
Разрабы могли бы и сами такое пилить..
Зачем? Они заняты основной игрой, кроме того, они специализируется на историчности, но модерам никак не мешают, в отличии от каких-нибудь Rockstar.
Ну насчёт историчности тут есть нюансы. Её в этих играх отродясь не было. Это песочница в историческом сеттинге, да, со многими элементами тех времён, но так же с огромаднейшими допущениями. Скажем, замутить гачимучи-исламистскую религию никто не мешает. Что к историчности не имеет ровно никакого отношения. Никто не мешает построить матриархальное куколд-сообщество или создать династию карликов-людоедов с шизофренией. Или всё вместе сразу.
Ну так в этом и суть их стратегий, что ты создаёшь свою версию средних веков. Но в фэнтези-модах есть свой шарм, я в AGOT для CK2 наиграл больше, чем в основную игру.