"Armageddon Special Transport" by Alpha Regenerator.
Пока что, последняя версия "AST". Добавлена куча новых дополнений и, соответственно, само имя машины.
Новая версия включает в себя изменения:
*Добавлено по три дополнительных гаусса по бокам и один спереди;
*Изменено положение двух верхних гранатомётов, теперь они расположены на капоте, и добавлен один передний нижний, для поражения целей по-ниже;
*Добавлено четыре FY71 на передней броне;
*Добавлена функция самоуничтожения (подробности текстовом файле, расположенном в архиве);
*Добавлена масса брони в критических местах машины, но при этом, для баланса, некоторые места, не такие подлые, остались открытыми;
*Добавлен прицел;
*Убраны гранаты из-за их хаотичного выброса;
*В режиме Devmode или в редакторе патроны у орудий бесконечные;
*Добавлена возможность езды под водой, но подвох в том, что выход из воды возможен только на очень маленьком склоне и на низкой скорости.
Установка
Распаковываем файл AST_v2.8.grp куда-угодно. Открываем редактор, наверху жмём Modify (Изменить)\Load Objects (Загрузить объекты) и ищем тот самый файл там, куда вы его распаковали. Машина будет вас ждать где-нибудь с краешку карты. В этом же файле написано управление машиной.
Если вы берёте исходник скрипта у меня из AST v2.8, либо даже AST v1.0, просьба указать его автора, т.е. меня, также, как и в случае, если вы будете использовать сам AST любой версии в своём моде.
Видео
Скрины
Крайзис, первый щоль? И где белые стринги?
Что-то, смотрю, на новую версию совсем нет спросу. Первая хуже, да только разошлась лучше.
Понимаешь, если бы это был экспорт какого-нить персонажа или оружия из К2 в К1, я бы сразу скачал и поставил от +5 до +1031. Но лишь при условии, что к оружейному или транспортному моду прилагался HUD/VGUI. А так... за старания тебе +10, но этот мод лично мне не нужен. Кому другому может сгодится.
машина класс !)
Забавы ради... что-ж, это другое дело. В принципе, претензий у меня нет.