на главную
об игре

Crysis "Доработанный SCAR из Crysis 2"

Это доведённый до ума автомат SCAR V2 от Nevil112, опубликованный в 2011 году. Автомат имеет свой глушитель, коллиматорный и штурмовой прицелы, портированные Nevil112 из Crysis 2 и использует звуки из второй части. Оригинальный аддон имел несколько раздражающих косяков, которые я в меру сил постарался исправить.

  1. Мной ускорены анимации. Две трети анимаций этого оружия выглядели так словно у игрока включено "слоу-мо", я ускорил их чтобы всё выглядело естественно и играть было приятнее. К примеру, анимация смены оружия, когда ГГ достаёт автомат, а также анимация смены режима огня проигрывались 2-3 секунды, теперь на это уходит секунда или меньше. Но на словах не объяснишь: установите оригинальный SCAR V2 и потом этот и увидите разницу.
  2. Исправлен баг с анимацией прицеливания у открытого прицела. Из-за ошибки в скрипте анимация не работала, ГГ не подносил автомат к глазам, вместо этого был обычный зум, тогда как у коллиматора и штурмового прицела всё работало нормально.
  3. Исправлен баг с текстурами, когда при включении маскировки пропадало перекрестие коллиматорного и штурмового прицелов.
  4. Исправлены баги со звуками: при автоматическом огне отсутствовало эхо и звук обрывался сразу после выстрела. При стрельбе с глушителем воспроизводился звук стрельбы из Crysis 2 и после него фрагмент эха из Crysis 1. Звук автоматической стрельбы был значительно тише, чем стрельба одиночными (особенно заметно, если играть в наушниках). Не воспроизводился звук при смене режима огня. При смене магазинов воспроизводился то звук перезарядки из Crysis 2, то из Crysis 1. Я полностью удалил папку Sounds, самостоятельно извлёк необходимые звуки из Crysis 2, перегнал их в нужный формат, заменил все звуки стрельбы и перезарядки и добавил множество новых. Выставил нужные тайминги чтобы звуки воспроизводились вовремя. Также я поправил скрипты: частенько NPC не реагировали на стрельбу из этого автомата в десятках метров от себя, потому что в параметрах радиуса "слышимости" звуков выстрелов стояли значения "20" и "25", а должно быть "200" и "250" (так было у оригинального SCAR-а). Чем выше это значение - тем "слышимее" звук для NPC.
  5. Поправил положение автомата, чтобы он был в руках у мобов, а не висел рядом в воздухе.
  6. Разные мелкие изменения, касаемые прицеливания, текстур, эффектов и прочего, не особо важные: другая вспышка при выстреле, добавлен эффект "плавящегося воздуха" при выстреле когда ГГ внутри сферы при минусовых температурах, изменены некоторые параметры чтобы они соответствовали SCARовским из Crysis 1, например, выставил 75 единиц урона, SCAR V2 от Nevil112 наносил 30 единиц урона.
  7. В архиве было множество ненужных файлов, которые я удалил, а также 4 разные текстуры автомата: зелёная, серый "пиксельный" камуфляж, такой же пустынный и скин с логотипом CELL из Crysis 2. Из них использовалась только одна - зелёная. Я решил запаковать их все в разные архивы, на выбор. Качество текстур не очень (2011-й год всё-таки), но может кому-то такие скины по душе. Скин CELL, возможно, пригодится мододелам.
  8. Добавлена возможность заменить этой моделью оригинальный SCAR в одиночной кампании. Не важно, загрузите Вы игру с самого начала или запустите любой другой уровень через консоль - у Вас будут иметься и глушитель, и оба прицела к этому автомату. Все SCARы, раскиданные по уровням и автоматы в руках NPC будут заменены, оригинальный останется только в катсценах.

Установка:

Выберите необходимый скин автомата: зелёный (zz_fixed_scarv2_green.pak), серый пиксельный (zz_fixed_scarv2_grey_camo.pak), пустынный (zz_fixed_scarv2_desert_camo.pak) либо CELLовский (zz_fixed_scarv2_cell.pak) и киньте выбранный файл в папку Crysis/Game.

Если хотите, чтобы SCAR V2 заменил оригинальный SCAR в кампании, то в папку Crysis/Game также нужно скинуть файл zz_fixed_scarv2_zamena_scar.pak.

Авторы:

  • Модель (автомат и обвесы) - Crytek.
  • Звуки - Crytek.
  • Портирование модели из Crysis 2 в первую часть - Nevil112.
  • Анимации - Nevil112.

Что сделал я, описано выше.

Обновление

Файл обновлён. Небольшие изменения:

  • добавлено ещё несколько звуков из Crysis 2: звуки при прицеливании, звуки поднятия автомата при подходе к стене, звуки входа/выхода в меню модификации оружия.
  • поправлено эхо от выстрела вне помещения (теперь оно более плавно затихает и не обрывается в конце) и заменён звук стрельбы внутри помещения.
  • добавил звук переключения режима огня (щелчок) при прицеливании, забыл про это в прошлый раз.
  • поправил тайминги (кое-где звуки воспроизводились немножко раньше или позже чем нужно).
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Заценил мод, что могу сказать. Модель хорошая но без подствольных насадок худо. А так сделано не плохо. Правда он косоват и по урону меньше домажет чем ориг скар из 1 части. Ещё бы доработать этот скар и будет имба

2
оригинальный останется только в катсценах.

- в катсценах тоже можно заменить, ранее выкладывались моды, можно сделать на их основе: https://www.playground.ru/crysis/file/crysis_nanosuit_v2_gear_with_attachments-964262

0
Комментарий удален

http://rusmod.hostronavt.ru/viewforum.php?f=7&i=1

http://rusmod.hostronavt.ru/viewtopic.php?t=908

0

А будут модификации типа лазерный прицел, подствольный гранатомёт, и тд. А то доступны только глушитель, коллиматорные и штурмовые прицелы.

0