Рекомендуемые системные требования:
CPU:I7-4770K@ 4.1GHZ 1.2Vc
GPU:Gigabyte GTX 780 3GB Windforce OC: 1150mhz / 3402 mhz
Ram:8 GB Ram DDR3 2133 Mhz
Минимальные системные требования:
CPU:Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 4800+
GPU:GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб)
Ram:2GB
Совместимость: windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10
Изменения относительно финального релиза 2015 года:
- Пак текстур пересобран заново, "с нуля";
- Использованы новые текстуры, "вытянутые" прямо из CryEngine 3.5.8 и загружаемого сетевого дополнения Crysis 3 The Lost Island;
- Переосмысленная реализация концепции "Это не баг - это фича";
- Отказ от использования каких-либо новых шейдеров - оригинальные наиболее реалистичны;
- Полная совместимость с любым мультиплеером;
- На этот раз текстуры были специально подобраны таким образом, чтобы не было кардинальной смены облика игры. Всё сделано для того, чтобы оставить оригинальую "атмосферу" оригинала 2007-го года, но с более качественными текстурами;
- Теперь особое внимание уделено второстепенным "слоям" текстур, в частности улучшены "Bump" (бамп) или ".ddn" - составляющие, придающие плоским текстурам больший объём;
Инструкции по установке: распаковать в папку \Crysis\Game\
Советы:
* Если проявляются какие - либо баги (пропадают текстуры колёс джипов и прочее, просто удалите файлы сохранений из "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames", после чего начните новую игру.
* Если у Вас не заменились текстуры, появились баги - значит в директории *:\Program Files\Crysis\Game УЖЕ ЛЕЖАТ другие дополнительные (кроме оригинальных) текстуры или моды и игра банально использует их первыми, вместо положенных в
директорию *:\Program Files\Crysis\Game текстур высокого разрешения. Как решение предлагаю переместить мешающие файлы текстур/модов в другое место и тогда игра будет использовать текстуры из нашего файла (мешающие, это те, названия
которых скорее всего начинаются с "z_" и "zz_").
* Стабильно низкое число FPS: сверните игру в окно (Alt+Enter) - если FPS прибавилось, значит у Вас довольно редкая проблема с совместимостью монитора. Лучше всего в этом случае так и играть в оконном режиме. Либо можно попытаться
свернуть в окно и снова развернуть - в отдельных случаях проблема после этого может исчезуть (разумеется в рамках текущей игровой сессии).
* Если Вы не видите отличий новых текстур от оригинальных (ряд текстур представляют собой точную копию оригинальных, но намного более высокого качества), просто откройте их в фотошопе с помощью DDS плагина и, сравнив, убедитесь лично
:-)
Дополнение для Crysis Warhead:
https://yadi.sk/d/txe9unHWqCKSh
Вкусная "плюшка" - шейдеры эффекта маскировки "как в CryEngine 3" и воды (для их работы нужен как минимум "zz_Textures_New.pak" из этого мода, т.к. в них идут отсылки на новые текстуры): https://yadi.sk/d/k_gqPk-VmLjPP Установка: 1) Делаем "бэкап" оригинальных "Shaders.pak" из *:\Program Files\Crysis\Game\ 2) Перемещаем на рабочий стол папку "Cache" из директории "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\ 3) Кладём модифицированный "Shaders.pak" в директорию *:\Program Files\Crysis\Game\ Скриншоты:
Для удобства архивы текстур разделены на части: отдельно находятся текстуры нанокостюма и оружия, чтобы Вы могли при необходимости легко менять их на свои. P.S. К сожалению не потрудился сделать качественных скриншотов и видеообзор, да и те скрины, что в шапке, отображаются не все и вдобавок некорректно. Возможно, такое положение дел в будущем будет исправлено и как минимум в этом посте можно будет хотя бы приблизительно увидеть, как выглядит этот чудо-пак :-) Пока могу представить лишь пару скриншотов, сделанных во время работы над модом:
condros шейдеры местами красивы,но вот с источниками свечения перебор,и приличный причём.особенно заметно на локации с инопланетным кораблём(когда Номад бродит внутри него)
ShadowM88, разбираешься :-) Скрины "перебора" и сравнение с оригиналом слабо сделать?
condros да пожалуйста) до
и после
condros Подойдёт ли видеокарта gtx 750 ti stormx dual 2gb?
Пророк8126, да.
С Новым Годом, друзья!
Мод конечно попробую позже, но есть вопрос не по теме, у кого-нибудь мультик работает???
ShepardME13, да, на данный момент 7 игроков в мультиплеере от germancrysis.com и 0 в мультиплеере crymp.net
condros Понятно, значит это у меня проблемы...
condros а неподскажешь как увеличить дальность отрисовки объектов. всё на ультра а дальность всего метра 3. буквально из под земли вырастают объекты метрах в 3-ёх.
fox345 centaz.narod.ru/crysis_boost.html
condros спасибо.
Текстуры прекрасные
Автор от всего сообщества графоноведов и нанопацонов благодарю!
Текстуры хорошие. Причём без зернистости, как многие любят.
Действительно, непорядок!
condros и я о том же( можно как нибудь это исправить?
ShadowM88 конечно - не использовать шейдеры, вызывающие этот эффект. Поэтому они и идут отдельно.
ShadowM88, да, уже исправил, пробуй: https://yadi.sk/d/k_gqPk-VmLjPP Не забудь кэш шейдеров в "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\" удалить перед установкой.
condros Спасибо,попробую) только вот уже игру удалил(
Argishti1999, 1. Скачиваешь отсюда "crysis_hd_textures_2016.zip". Если не в силах этого сделать, вот прямая ссылка: https://yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE 2. Открываешь файл "crysis_hd_textures_2016.zip" с помощью архиватора "WinRAR", если у тебя его нет, вот прямая ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/wgy43nQDmhuLK ). 3. Видишь вот такое окно:
4. Кликнув по файлу zz_Textures_New.pak и зажав левую кнопку мыши (или тачпада, если используешь ноутбук), перетащи его в папку \Crysis\Game\:
5. Открой перемещённый файл (который теперь в папке \Crysis\Game\) zz_Textures_New.pak и удали папку Materials:
Затем перейди в директорию Textures и удали таким же образом все файлы и папки, кроме папки "Defaults":
Всё. Теперь шейдеры должны работать.
Вкусная плюха графончика!
condros Игра по умолчанию устанавливается в папку Games,а я переустановил в Program Files(x86) и заработало!
Нормально
большое спасибо!
Мое мнение самый удачный мод. Я тебе Сondros очень благодарен.
grobgg, пожалуй мод действительно самый удачный, потому что для него удалось достать оригинальные текстуры от CRYTEK, именно те оригиналы, которые использовались в первом Crysis, но не так сильно уменьшенные. Кстати, тот пак, который лежит по ссылке https://yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE постоянно изменяется и дополняется, хотя ссылка остаётся прежней. Если перекачаете его заново, можете заметить такие незначительные изменения, как новые текстуры стволов деревьев, которые с помощью mtl - файлов теперь теперь сделаны таким образом, что стволы на уровнях разные, а не одна текстура для всех стволов, как было раньше. Так же изменена текстура приёмников: увеличена вдвое с добавлением экрана шкалы настройки частот:
Так же дороги всё же заменил на глину:
grobgg, о каком дереве речь? Можно скриншот? У меня всё нормально:
condros Дополнение развивается!! Вот это очень приятная новость. Ура!
GooverNV, да, по мелочи, забыл сказать, что вот эту текстурку с бампом добавил:
height="438.75" />
condros А можно узнать, для общего развития, откуда взяты последние добавленные текстуры? Crysis 3? Или что-то более новое?
Прошел только, что с данным модом, все отлично текстуры супер заменились стало очень красиво. Спасибо! в коллекцию
А как правильно установить на Crysis Warhead?
Aid Nirvana, точно так же. Мод подходит для всей серии на CryEngine 2, включая Crysis Wars.
condros Спасибо за такую большую работу!!!
condros А без zz_Textures_New.pak оно не будет работать?
Argishti1999 что за "оно"? Шейдеры не будут. Они ссылаются на zz_Textures_New.pak\Textures\Defaults\
Argishti1999, ссылки нет, можешь самостоятельно эту директорию создать в папке /Crysis/Game/ или сделать архив. Или ещё проще: с помощью архиватора WinRAR удалить все директории из zz_Textures_New.pak, кроме \Textures\Defaults\
condros На win7-64b пиратка не могу поставить,в чём может быть проблема?Всё делал как написано в шапке.
snejen, проблема в том, что нужно всего лишь положить файлы в директорию \Crysis\Game\. Присмотритесь к скриншотам постом выше и всё станет ясно :-)
condors Всё делал как док прописал,но дело не в этом,походу я скачал модифицированнный Crysis.Сейчас качаю другой.Спасибо.
Добрый день! А для Warhead нет подобного? Если поставить этот пак то к сожалению новые текстуры вархеда остаются прежними и низкокачественными.
grobgg, "новые текстуры вархеда" - это пара деревьев да кустов + несколько камней, они и так не плохо смотрятся. Заменить можно, но мне уже лень, можете сами сделать при желании.
Сondros все здорово кроме одной текстуры дерева с толстым коричневатым стволом с большими корнями в движении на нем изредка возникают черные пиксели в разных местах. как буд-то мушки.
К сожалению этих кустов много.
grobgg, держи: https://yadi.sk/d/txe9unHWqCKSh
condros Большое спасибо за твой труд, надеюсь, когда-то будет и Crysis "HD Textures Pack 2017"!
с модифицированным Shaders.pak не получается чето помогите плз, ставил его вместе со всеми новыми зз_ текстурами, стирал все сейвы и shaders-> cache, начинал новую игру, но выглядит с ним все так как будто все сильно-сильно затуманено/размазано (и с кризисом пробовал и с ворхедом). убираю его ставлю родные им Shaders.pak'и и все выглядит нормуль. играю на win10 x64, родные ориджин игры + 64bit exe(из Bin64), dx10.
at433, может из-за Win 10 такое... у меня на десятке управление мышкой в редакторе (SandBox 2, который идёт вместе с Crysis) некорректно работает, у Вас тоже? Попробуйте создать (если нет) текстовый файл autoexec.cfg в корне папки \Crysis со следующим содержанием:
e_sky_type = 0 e_screenshot_width = 1920 e_screenshot_height = 1080 e_screenshot_quality = 100 e_screenshot_file_format = jpg ========================== ;Game Settings ========================== con_restricted 0 sys_spec_ObjectDetail=3 sys_spec_Shading=3 sys_spec_VolumetricEffects=3 sys_spec_Shadows=3 sys_spec_Texture=3 sys_spec_PostProcessing=3 sys_spec_Water=4 r_Vsync=1 ========================== ;PostProcessing ========================== r_UsePOM=1 r_UseEdgeAA=2 r_sunshafts=1 r_Moti0 ========================== ;Shader ========================== q_Renderer=2 ========================== ;Objects ========================== e_obj_quality=4 e_proc_vegetation=1 ca_useDecals=1 e_decals_allow_game_decals=1 e_decals_life_time_scale=2 e_lod_ratio=6 e_lod_min=0 e_lods=1 e_view_dist_ratio_detail=30 e_view_dist_ratio_vegetation=40 e_vegetation_min_size=0 i_rejecteffects=1 e_vegetation_bending=2 sys_flash_curve_tess_error=2 e_view_dist_ratio=60 e_max_view_dst_spec_lerp=1 e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=1 e_vegetation_sprites_distance_ratio=1 e_detail_materials_view_dist_xy=2048 e_detail_materials_view_dist_z=128 es_DebrisLifetimeScale=1 e_cbuffer_resolution=256 e_dissolve=1 ca_DrawFaceAttachments=1 ca_AttachmentCullingRation=200 e_terrain_occlusion_culling_max_dist=200 e_shadows_max_texture_size=1024 r_ShadowJittering=0.9 ========================== ;Water ========================== r_WaterRefracti1 r_WaterReflecti1 r_WaterUpdateFactor=0.05 e_water_tesselation_amount=10 e_water_tesselation_swath_width=10 r_WaterUpdateDistance=0.2 r_WaterCaustics=1 r_WaterReflecti4 e_water_ocean_fft=1 e_water_waves=0 q_ShaderWater=3 r_WaterReflecti 0.05 ========================== ;Texture ========================== r_TexturesStreaming=0 ========================== ;Hdr Lighting ========================== r_hdrlevel=0.3 =================================== =================================== e_particles_thread=1 r_Moti0 r_ColorGrading=0
И там же текстовый файл system.cfg примерно с таким содержанием:
con_restricted = 0 r_displayinfo = 0 r_VSync=1 e_screenshot_width = 1920 e_screenshot_height = 1080 e_screenshot_quality = 100 e_screenshot_file_format = jpg r_HDRBrightThrehold=0.1 r_SSAO_amount=1 exec autoexec.cfg
Предполагаю, Ваша проблема может иметь источник в несовместимых настройках шейдеров. В остальном Вы правильно суть усвоили - думаю всё оставшееся правильно сможете сделать :-)
Спасибо за текстуры спасибо большое они классно оформили crysis
Помогите пожалуйста , все сделал по инструкции ( а также пробывал удалять файлы из zz_Textures_New ) но все равно не чего не изменилось кроме текстуры оружия и брони , а маскеровка все еще преждняя , а хотелось бы как в 2ой или 3тей части ( и еще в добавок замутнение экрана при повороте камеры) , вот скриншоты
Классные текстуры! Спасибо!
Удалось запустить HD pack ссылки на Яндекс диск, который обновляется, а который на Плейграунд так и не удалось увидеть изменения. + еще мне понравилось тема - Crysis "New Shaders" его вдобавок поставил. И то проверте ссылку Яндекс диска (скачать недоступна, только загрузить на свой Яндекс Диск) удалось скачать только путем загрузки на свой Диск, а от туда уже на HDD - 1й раз такое вижу :) Спасибо за ваши труды!
Во первых, хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность за создание мода. Автор просто выдающийся человек. Добра ему. Уже предвкушаю игру с этим модом. Теперь к делу. 1) Я так понял, в этом моде в моде изменены только текстуры? Что с шейдерами, интерфейсом. Геймплей тож не затронут? 2) В коментах видел столько ссылок разных. Плюс много старых версий мода, я вообще не в теме. Откуда то мод качать лучше? С какой то из тех ссылок или вообще с ПГ? 3) Та проблема с мылом, которая была в прошлых версиях здесь, надеюсь, неактуальна? Я так понимаю, она с шефдерами связана.
Kolyaman1 1) - Всё верно. 2) - Есть немного доработанная версия, но её ещё не выкладывал. Последняя доступная здесь: https://yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE 3) - Мыло ВСЕГДА можно отключить, устал уже напоминать об этом. Там где были жалобы на "мыло", оно было "зашито" в уровни и включено по умолчанию, а отключалось клавишей "p" (анг.) если в autoexec.cfg была строчка "bind p r_depthoffield 0" Смысл мода в том, что так как изменены только текстуры, его можно как угодно комбинировать с различными модами на графику, освещение, шейдеры, оружие, технику и нанокостюм:
condros Ясно, это круто, хочется ещё тогда добавить какой нибудь модец на шейдеры если есть смысл. Так вот мой вопрос, Есть ли смысл? Моды на шейдеры делают их именно ЛУЧШЕ (качественнее) или просто другими (альтернативными)? Если они именно делают лучше я бы поставил, ток подскажите какой лушче мод. А если шейдеры по качеству такие же, просто предлагают альтернативу в цветах, яркости и тп, то я б лучше поиграл с оригинальными, ибо это будет моё первое прохождение. И еще хотел бы попросить совета, какой еще модец можно накотить, что можете предложить?
получилось вроде воспроизвести проблему, сначала поставил ваши autoexec.cfg, system.cfg - нет такого глюка, потом пошел в настройки графики, поставил все на very high как обычно играю - глюк вернулся, прям на первом берегу при приземлении, статичная картинка чистая, начинаешь вертеть мышкой туман/мазня/блоки. в ворхеде наверно аналогично там всегда тож на максимуме enthusiast играю. (gtx 960 4gb, 1280x1024x60hz)
и еще второй вопрос где взять психу на замену в ворхеде более глянцевый костюм типа v2 или а ля v2 вместо zz_GreenNanosuitV1OriginalHiRes.pak? даже в вашем 2014 паке (zz_HDWarheadTextures.pak 2.9GB) был в этом плане более продвинутый, но там все вместе одним паком я не умею оттуда забрать только костюм. в кризисе заменил zz_GreenNanosuitV1OriginalHiRes.pak -> zz_nanosuit2015.pak из v2 full story и оч доволен, вот бы еще в ворхед такое. если нет до сих пор полноценного v2 для ворхеда, вымогли бы может, ничего даж не меняя, просто упаковать в виде отдельного костюмного пака психа из той 2014 раздачи?
at433,
https://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?t=51969
о оно, пасибо огромн -) лесные текстуры супер, спасибо за ваш труд!
I found one error - https://dl.dropboxusercontent.com/u/4271477/error.jpg
Piotr Lewandowski Yes, I knew about it, but I could not do better. This 3d model. I do not know how to iron out.
gt9800 (1gb vram) 4 gb озу пойдёт?
Xe-xe xmm, это уже сложно сказать, пробуй. Оперативки тебе точно хватит, но видеопамяти маловато. Тормозить будет сильно.
condros Слушай реально я попробовал НЕ ТОРМОЗИТ !!! спасибо тебе за текстурпак!!!
This looks odd. :)
Piotr Lewandowski, sure enough :-)
There is something wrong with latest update. Some some objects disappear like rocks etc.
Piotr Lewandowski, please, make screenshots, so i can understand what kind of objects and fix it.
Ok ill will try. I fix this by remove ZZZ_New_LTV.pak file.
This grass and plants shouldn't be here?
Piotr Lewandowski, this is the original location of the Level Designers crytek.
Yes I know but plants and grass should be on the mud?
- чего не знаю, того не знаю :-)
- его нужно запускать из \Crysis\Bin64\, но не с файла Crysis64.exe, а с лежащего рядом Crysis.exe. Т.е. разница в папке, из которой происходит запуск.
Да это обычное явление для яндекс диска. Без собственного диска никак.
Ара, товарищи !! Да здравствует дальнейшее развитие мода !!!
Текстура лодки прямиком из 2000г. Хотелось бы заменить на более качественную, но сохранить оригинальную расцветку. И некоторые текстуры металлических поверхностей тоже.
и карта, хотелось бы подробную :)
GooverNV, э, стоп, текстура лодки должна другая быть! Металлические заборы - да, их надо бы улучшить, много раз пытался, но так ничего и не получилось дельного, они из множества слоёв и декалей состоят, очень сложно качественные декали найти на замену, чтобы гармонично вписывались. А карта - пожалуйста, прикрепи ссылку на другую, её легко заменить.
Да? А какая должна быть? У меня не самая последняя версия этого пака. Насчет карты.. Я посмотрел оригинал, там на одной текстуре 512x512 несколько рисунков (детские рисунки на стенах), плюс карта.
GooverNV, ну так что мешает скачать последнюю доступную версию? Насчёт карты - абсолютно верно, "там на одной текстуре 512x512 несколько рисунков (детские рисунки на стенах), плюс карта". Так пойдёт?
https://pp.userapi.com/c836728/v836728588/5610c/kI2wpAkLgtI.jpg
Или с Русскими названиями? Но так боюсь муар будет:
http://www.200stran.ru/images/maps/1377459614_29f824.jpg
Слабый интернет. Скачаю, но позже.
Отлично. Русские буквы не нужны.
GooverNV
condros Да, теперь другое дело. Отлично.
Есть к чему стремиться. Когда нибудь все таки получится.
Если не секрет, какие там изменения?
Хватит ли моей gtx 960 2gb и i5-4590 (оперативки 16гб)
Kolyaman1, изменения небольшие, вроде текстур колючей проволоки и т.п. Видеокарты должно хватить. В комментариях мошенники левые ссылки дают, замучился удалять. Всё, отключил комментарии к файлу, чтобы в заблуждение не вводили.
а не это ? https://yadi.sk/d/M1CXgUiy3RRFBd
А они уже вшиты в архив по этой ссылке https://yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE ?
Kolyaman1, к сожалению всех изменений не помню, если вот такого:
не увидите, значит не все успел внести.
condros жаль) а похожих модов для второго крайзиса не знаете?
Блин, не знаю что делать, вроде мод так понравился, НО ЧТО ДЕЛАТЬ. У меня текстуры в 3м прорисовываются, и не плавно а резко так тупо меняются.
&feature=youtu.be
Вопрос. В файле autoexec.cfg настройки добавляются к конфигу из документов? Или замещают их, или всё такие конфиг в документах замещает autoexec.cfg, А в них содержатся одинаковые строки но с различными значениями, какое будет выбрано?
Kolyaman1 autoexec.cfg в приоритете вроде как. Конфиг в документах на всякий случай очистить можно, чтобы значения перезаписались из autoexec.cfg.
condros ну а если в autoexec.cfg другие строки прописаны, то по идее оно будет дополнять конфиг из документов. Так вы можете посоветовать, что делать с моей дальностью прорисовки? Где что прописать?
Kolyaman1, снимите такое же видео, как "Crysis 01 19 2018 00 11 29 01"
на оригинальных текстурах и настройках - будет то-же самое. Это обычные LOD'ы (Level of Detail), подгружающиеся при приближении к ним, более детализированные модели, с ними ничего не поделать, оно от разработчиков, оптимизации ради)
ну так это при больших расстояниях, я понимаю что скорее всего это не из-за мода, но я спрашиваю у вас, может можно как-то в конфиге увеличить дальность прорисовки объектов.
Kolyaman1, на LOD'ы не повлияет: e_view_dist_ratio = 60 e_view_dist_ratio_detail = 50 e_view_dist_ratio_vegetation = 65 По поводу похожих модов для Crysis 2: http://www.playground.ru/files/crysis_2_maldohd_hunter_mod_atachment_fix-158602/
Не подскажите что за полосы, лучше заметны с пнв
Kolyaman1 насчёт полос не знаю, на первый взгляд похоже на баг кастомных шейдеров, но вот ЭТОГО
ни разу не видел при "шейдерных" багах... какой то элемент UI. Может какой мод на UI параллельно установлен у Вас? Скрин папки с файлами в /Crysis/Game/ прояснил бы ситуацию.
condros полосы словить достаточно тяжело, были замечены они только при полёте, я лучше ща видео вам запишу, заодно скину скринов (модов никаких - только этот), и что не так с авианосцем?
Доброго времени суток. Автор, у тебя есть возможность сделать торрент файл? От сюда качает со скоростью 50 кб/с. С яндекс диска не могу скачать, заранее благодарен)
DosSky, насчёт .torrent - файла интересная идея.. но прошу понять и простить - энтузиазма скорее всего уже не хватит. 693 327 человек нашли способ скачать файл с Яндекс диска, значит кто действительно хочет, для того нет ничего невозможного. Если бы каждый скачавший хотя бы один-единственный рубль пожертвовал - уже был бы энтузиазм, особенно с моей з\п 10 700 рублей в месяц. А бесплатно какой смысл так напрягаться?
condros Я прекрасно все понимаю, ничего страшного, в конце концов я просто поинтересовался. Спасибо за большой труд! На таких людях и держится игровая индустрия!
DosSky Могу залить в вк и тебе в лс, возможно с серверов вк быстрее скорость будет
вот, как и говорил, вы посмотрите, там будет видно.
&feature=youtu.be
а вот скрин
Kolyaman1 выделяем файлы мода
и временно перетаскиваем в соседнюю папку. Запускаем. Смотрим. Если проблема сохраняется, значит мод не при чём :-)
сильно ли будет снижать фпс на слабых ноутах я наткнулся на этот мод только из-за того что здесь scar и fy71 как в вархеад еще один вопросик есть ли отдельный мод на замену как раз таки этих двух стволов на те что из вархеада
а ты терпеливый)
Kolyaman1 Прикольно