на главную
об игре

Crysis "Мод на союзников"

Данный XML документ, присутствующий в Crysis Warhead добавляет в игру новых союзников. Основное отличие этого дока от вархедовского в том, что он был создан мной с нуля.

Пример вооружения стандартных морпехов

Члены спецподразделения "Дельта"

Отряд морпехов с уровня Shore Leave (изменены)

О'Нил

Команда "Орел" (в полном составе кстати)

И команда "Эхо" (придумана мной в феврале 2017 года). Слева направо: Карл "Калайбер" Клинтон (лидер команды), Шон "Кэннон" Миллс, Фрэнк "Скоуп" Лоусон, Джамал "Диггер" Диггс и Джейсон "Кейн" Мерфи

И напоследок: простые гражданские

Установка:

  1. Файл Characters переместить в Crysis/Game
  2. expansion and EquipmentPacks в папку Libs. Что бы она появилась, достаточно отредактировать любой XML документ (Asian_new к примеру), сохранить и после этого Libs будет в папке Game

Примечание:

  • Также рекомендуется копировать файлы Warhead_Texture and Warhead_Objects в папку Game, что бы О'Нил появился в игре
Комментарии: 6
Ваш комментарий

expansion and EquipmentPacks в папку Libs. Что бы она появилась, достаточно отредактировать любой XML документ (Asian_new к примеру), сохранить и после этого Libs будет в папке Game
.
.
.
Я тупой... Как??

0

ах да забыл добавить. Запусти Sandbox 2, открой DataBase View, выбери например Asian_new и измени какую-нибудь характеристику какой-нибудь сущности, например озвучку, ну и соответственно сохрани, потом можешь вернуть старое если захочешь

0

Папка Libs после этого будет в папке Game. В папке Libs будет папка EntityArchetypes. Здесь содержаться все отредактированные тобой файлы, которые загружаются в разделе Entity Library (Asian_new, US и др.), туда и кидай expansion_us. EquipmentPacks просто добавляешь в Libs. Вроде бы все сказал.

0

Я всё зделал по инструкцый что дальше?

0

Народ, есть расширенная версия данного мода, ее качайте. Она доработана.

0