Описание: это сборник шейдеров с кэшем, включающий в себя сразу все известные на сегодняшний день исправления.
Скрин:
Установка:
1. Зайти в папку /Crysis/Game/ и сделать бэкап оригинальных файлов Shaders.pak и ShaderCache.pak;
2. Пройти по пути C:/Users/ВашеИмяПользователя/Documents/My Games/Crysis/Shaders/Cache/ и полностью очистить её содержимое;
3. Просто положить файлы из архива NewShaders.zip в папку /Crysis/Game/ вместо оригинальных;
4. Желательно начать новую игру и подождать некоторое время, пока произойдёт автоматическая перекомпиляция шейдеров (кэш не полный) - это единоразовый процесс и при повторной игре шейдеры будут работать сразу.
Список исправлений: - наконец реализовано HBAO; - Global Ambient Lighting/POM AF; - пена на воде и волнах. В архиве присутствуют файлы конфигурации графики под эти шейдеры: autoexec.cfg и system.cfg, которые вы можете задействовать, положив их в директорию /Crysis/ Видеообзор:
Боюсь понятие о "улучшении освещения" носит сугубо субъективный характер. Лично мне к настоящему времени этому понятию более всего соответствуют именно выложенные выше шейдеры. Но если хотите поэкспериментировать и хочется больше красок, можете попробовать "Mster config" или BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1.
condros Спасибо.
RU-DIK первый комментарий посмотрите.
скринов бы побольше, да еще которые сравнивают -до и после применения шейдеров
A_jak согласен, они у меня уже с месяц лежали, всё никак руки не доходили выложить.. ну и наконец вот они. По принципу "лучше так, чем никак". При желании сделаю может скрины, а так SSAO например чёрные ореолы вокруг объектов создавало, особенно неприятно смотрелось когда они были вокруг травы, в том числе сверху. А теперь, как видите, затенение только там, где и должно быть: в гуще растительности и тёмных углах :-)
condros У меня не хочет качатсья Crysis 2015. Сможешь мне скинуть какой нибуть файл, который улучшает освещение в игре.
а обязательно ли копировать autoexec.cfg и system.cfg в директорию с игрой, чтобы задействовать эти шейдеры или без них можно обойтись?
Dieman666, можно и без них, просто настройки, ранее регулирующие интенсивность SSAO теперь с этими шейдерами регулируют HBAO, поэтому требуется адекватная настройка интенсивности затенения.
condros а есть ли отдельный мод шейдеров на так назывемый эффект Anamorphic Lens Flares? Именно отдельный пак файлов именно на этот эффект?
Dieman666, нету такого. Только вручную переписывать/создавать.
condros подскажи пожалуйста на cryingine 2 на 1 уровне компании расставил оружие и противников, файл island.cry в котором все делал сохранил и заменил оригинальный, но изменений никаких ни врагов,ни оружия,как там надо сохранять чтобы в игре модифицированный уровень работал?
Lexa 1213, File>Save - изменения идут только в редактор. File>ExportToEngine - изменения идут в движок, в уровень, будут загружаться при запуске игры. island.cry можно и не заменять, он автоматически изменится в уровне.
лишь текстуры с шрейдерами установлены,настройки не сбивал вродь,попробую еще раз,там как дело идёт:начинаешь новую игру, идет загрузка,появляешься за кораблями без начальных кат сцен и всего прочего,да и много раз этот уровень удалял и устанавливал по новой полазию еще пока время есть буду при расстановке аккуратнее.
Lexa 1213 ну вот чисто как пример, расставил и всё работает:
condros можно поинтересоваться, на видео шейдеры из какой раздачи используются?
Dieman666, из этой:
Ссылка в описании видео на youtube
нету в data base view\unity library\pickups.
Lexa 1213, а что мешает через Entity его положить на карту?
Condros спасибо,все норм,нашел.