на главную
об игре

Crysis "Труперы MKII из Warhead"

Труперы MKII - особый вид труперов, отличаются от обычных тем что имеют более развитый и улучшенный интеллект в Warhead и так же имеют при себе более скорострельный MOAC gun который слегка может подпортить игроку жизнь.

И да я смог всё это перенести по нормальному, не то что они были бессмертными как какие-то боги.

Единственные минусы это: нету так называемого охлаждения когда их MOAC перегреты, и ещё их нельзя взорвать с какого то взрывного оружия или транспорта. Это всё делается при помощи кода с которым я не дружу, но думаю и этого будет достаточно.

Установка:

  1. Pak архив кинуть в папку Game.
  2. Потом в редакторе в Data Base View откройте вкладку Trooper_MKII и там будут этим самые труперы с интеллектом и со стероидным MOAC .
  3. Так же в архиве есть папка Guardian Grp в которой находится страж с этими труперами и с силовыми полями, вытащите сам grp файл в любое вам место, зайдите на любую карту и потом во вкладке Modify с помощью Load Object выбрать этот самый файл со стражем и он появится на карте.
  4. Готово!

На этом у меня всё с этим, приятной игры!

Комментарии: 6
Ваш комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален

Божечки, вы че не предупреждаете😂 надо будет обязательно кстати испытать это дело. Как вернусь с отпуска, так и испытаю)

0

тут в игре crysis а не в редакторе ситуация с трупперами mkII и другим не лучше https://youtu.be/uYrALUcV_K4

0

Я совместил два аддона и поправил один файл из за которого труперы наверное могли баговать. Протестируй только на чистом Crysis чтобы убедится то что всё норм.

https://drive.google.com/file/d/1EWT3B_IVpQANFElOt3TPu20m3WS1G9Xa/view?usp=sharing

0

кстати ,возможно ли что твои файлы конфликтуют с файлами warhead_objects &*warhead_gamedata?

т.е если убрать модели пришельцев и entity_architypes &eguiment pack то всё заработает?

0