на главную
об игре

Прохождение Crysis

1: Contact

Вас сбрасывают с самолета в воду. Ориентируясь по карте, доберитесь до точки приземления на берегу. Двигайтесь на юго-восток по карте и встретьтесь с Jester'ом. После предупреждения по рации о врагах, убейте первого при помощи глушителя. Немного подальше будут еще два солдата - подкрадитесь к ним незаметно и убейте. Подберите оружие и патроны. Ориентируясь по радару, доберитесь до Jester'а и следуйте за ним в джунгли. В какой-то момент вам понадобится переключиться в "силовой" режим костюма, чтобы запрыгнуть на скалу. После "встречи" с Jester'ом выключите фонарик, наденьте глушитель, сделайтесь невидимым и убейте солдат впереди. Выходите на берег. Prophet укажет, где находится генератор GPS помех. В невидимости подберитесь к солдатам и тихо их уберите, выключите генератор. Доберитесь до джипа и убейте солдата в нем, пока он вас не заметил, запрыгивайте в джип, убейте остальных солдат и взорвите лодку. Езжайте по дороге, убейте встретившихся солдат, стрелка в следующем джипе, пересаживайтесь в него и езжайте дальше. Дальше можно пробиваться сквозь солдат, но проще красться вдоль скалы справа. Prophet скажет, что вам нужны гранаты. Вы можете незаметно прокрасться в лагерь и взять их, или, двигаясь дальше вдоль берега, взять их на небольшом посту и заодно выполнить дополнительное задание. Дальше двигайтесь по радару, и вы перейдете на следующий уровень.

2: Recovery

Нарушитель границ

В пути заходим в разрушенный лагерь корейцев, получаем пару заданий: 1.Освободить заложников 2. Захватить командный трейлер.

Садимся в машину, едем по дороге, выносим несколько кучек врага. Ориентируясь по маячку на карте, находим лагерь врага. Осторожно! Земля заминирована! Впрочем, мины очень легко уничтожить, пальнув по ним из оружия.

Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими солдатами внутри. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.

Смотрим ролик, после чего получаем новую миссию – остановить танки врага. На первом этаже находится склад оружия. Берем ракетницу – и на выход. Танк подрывается с трех выстрелов (если стрелять в переднюю броню, то с четырех). Получаем новое задание, идем к маячку, видим загрузку.

Кроссирование

Продвигаемся вдоль реки, обстреливая команды корейцев, впоследствии чего доходим до территории водопада, переходя на другую сторону реки, встретим союзника. Доходим до пещеры, обговариваем небольшой диалог, после чего идем в пещеру . . .

 

3: Relic

Как только посмотрите ролик, идите по тропинке. Выйдя из джунглей, вы увидите деревню. Лучше включить маскировку, т.к. к вам внизу справа подъедет джип. Теперь у вас 2 варианта: Пойти на таран и убить всех солдат, второй - прятаться и отключить их. Советую оставить один джип целым, т.к. дальше лучше на джипе передвигаться. После отключения глушилки садитесь в джип, на блокпост не обращайте внимания тараньте его. Дальше будьте осторожны - вам по пути встретится грузовик с солдатами. Притормозите где-нибудь недалеко и, замаскировавшись, двигайтесь медленно к грузовику, выстрелите в бензобак. А дальше расправьтесь с солдатами. Можете не возвращаться к джипу. Идите дальше. Вам опять встретится грузовик. Делайте, как в прошлый раз. Как только расправитесь со всеми, бегите к маленькому дому и возьмите оттуда гранатомет. Или если он у вас есть, ждите прибытия вертолета. Лучше расстрелять его сразу, до того, как он высадит десант. Дальше опять садитесь в джип и езжайте к цели. Вы попадете на базу с полем. Там как всегда надо добыть инфу. Каким образом решать вам. Идите к намеченной цели. Вам придется здесь хорошо пострелять. В вышках сидят снайперы. Покончите сначала с ними, а потом с помощью снайперских винтовок расстреляйте пулеметчиков. Заходите в здание с раскопками и смотрите ролик. Выйдя из здания, уже будет ночь. Лучше всего активировать маскировку и двигаться медленно, т.к. повсюду солдаты. Вскоре вы увидите как 3 солдата охраняют лодку. Убейте их и садитесь в неё. Двигаясь вперед, не обращайте внимание на всех. Дойдя до кладбища, вы увидите таких же, как вы, солдат в нанокостюме. Убить не составить труда. Главное - вести непрекращающийся огонь по ним. Убив их, садитесь в VTOL.

 

4: Assault

После ролика идите за солдатом. Как только доберетесь до командира, смотрите ролик. Дальше советую возвратиться в маленькую хибару. Там возьмите автомат SCAR и боеприпасы. Теперь вам надо уничтожить 2 зенитки. Первая находится после бензоколонки возле моста. Вторая - после нее по дороге направо. Чтобы добраться до первой, активируйте маскировку. Вам попадутся 2 джипа, поэтому прячьтесь в кустах. После того, как вы уничтожите первую зенитку, к вам направится вертолет. Уничтожьте его гранатометом, который лежит в месте со взрывчаткой. Далее бегите по мосту. В конце моста стоит джип, выстрелите из гранатомета, из которого вы стреляли в вертолет. Должен остаться 1 снаряд. Как только уничтожите джип, идите направо. Там вы встретите 2 зенитку. Проблем с солдатами у вас не должно быть. После этого вам дадут задание: спереть данные. В деревне будут солдаты. Можно опять всех расстрелять или спрятаться и украсть данные. Но после этого по-любому прилетит вертолет. Поэтому советую взять маскировку и пробежаться по домам в поисках гранатомета. После этого бегите в порт. Через главные ворота не ходите. Перепрыгните через забор. Там бегите в ангар. Расправьтесь со всеми и возьмите оружие пистолет-пулемет эдакий Узи. В порту есть еще одна зенитка, уничтожьте ее. После этого очистите еще 2 ангара. Осторожно приближайтесь к ним, активируйте маскировку и идите. Там первым делом найдете зажигательные боеприпасы и гранатометы. Идите далее к пулеметчику. Бросьте в него гранату. Расправившись с ним, активируйте маскировку, подбегите к джипу и выстрелите в пулеметчика. Теперь к вам подлетит вертолет, сбейте его гранатометом. Если кончились, возвращайтесь к ангарам с боеприпасами, где были зажигательные патроны. Он потом еще вам пригодится снова. Сбив вертолет, запрыгивайте на корабль, очистите его от корейцев, бегите к ноутбуку. После этого вам скажут, чтоб вы его пометили. Выпрыгивайте с корабля. Включайте бинокль и нацеливайтесь на него. После этого к вам опять отправят вертолет. Сбейте, как в прошлый раз. Теперь бегите к намеченной цели. Слушайте диалог. Советую отойти от танка Майора, т.к. во время выстрела иногда погибает ГГ. Все, уровень закончен.

 

5: Onslaught

Команда Айдахо

Пробираясь на танке в степь джунглей, держимся справа за дружественным танком, в ином случае - гибель. Вертолеты - объект первостепенной важности, т.е. их сбиваем в первую очередь.

Проезжая дальше, обнаруживаем пост корейских войск, их, соответственно, уничтожаем и переходим на более здоровый танк. Уничтожаем его, двигаемся.

Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первую ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.

Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.

Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле, идем дальше.

 

6: Awakening

Толчки

Бежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) валим пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.

А здесь – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более эффективного сражения необходимо бросить грузовик и пробежать по правой стене за здания. Там гораздо проще обороняться, а затем можно захватить пулемет на подвесном мосту между зданиями. Киборгов с пулеметами лучше всего убивать гауссовой винтовкой, а еще лучше - трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет. Сбиваем его ракетницей.

После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.

Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).

Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).

Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.

Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.

Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.

 

7: Core

Законы пpиpоды

Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.

Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…

Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.

Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем – еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. В этом месте также можно пополнить истраченые боеприпасы. Внимательно смотрим по сторонам и в голубовато-зеленых нишах, среди мусора и плавают патроны и оружие. После чего расстpеливаем амеб, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.

На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.

Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.

Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.

 

 

 

8: Paradise Lost

 Спуск с горы

Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.

Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.

На этом уровне есть место, где нужно спрыгнуть в яму и защищать Пророка от инопланетной нечисти. Перед прыжком в яму сохранитесь, так как иногда бывают глюки. Например, вы защитили Пророка, перебили всех осьминогов, но проход не открывается. Ничего не поделаешь, нужно загрузиться и пройти это место заново. После того, как открылся проход, перебегайте с Пророком от одной зеленой точки на карте до следующей. Там он сможет пополнять энергию костюма. На нечисть особо не обращайте внимание, уничтожайте самых надоедливых. За Пророком тоже не следите, старайтесь успеть добежать до следующей точки на карте, от тварей он не умрет

9: Exodus

Цитадель

Теперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.

Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.

Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.

Охотник

Видим место аварии транспортного челнока с кружащимися над ним летунами пришельцев. Бежим по дороге вниз к месту аварии и залезаем в уцелевший рядом ПВО. Сбиваем двоих летунов. Появляются спецназовцы, которые бегут вызволять Елену. Теперь нужно сосредоточиться и быстро отстреливать летунов, которые прилетели в большом количестве и мечтают отправить Кочевника сотоварищи на тот свет.

Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.

Получаем новую миссию – очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.

 

10: Ascension

Эвакуация на авианосец

Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там – несколько летунов, которых также нужно уничтожить.

После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна – вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.

 

11: Reckoning

Спускаетесь вниз в трюм, ученые считывают данные с вашего костюма. Поднимаетесь по лестницам на мостик к капитану, Prophet улетает на остров, капитан получает подтверждение из пентагона и запускает ядерную бомбу на остров, но как и предполагали ученые, спорившие о целесообразности запуска бомбы, ядерная атака по острову до добра не довела... Созданный алиенами купол над островом, где была минусовая температура, вырос в несколько раз и поглотил весь остров. В результате начинается атака на корабль. Выйдя на палубу слева, подберите Gauss Rifle с оптическим прицелом. Внутри корабля и на палубе разбросаны патроны - этого должно хватить чтобы отбить атаку. После окончания атаки получаем задание: помочь инженеру в трюме. Спускаемся с палубы по лестнице на правом борту корабля, добираемся до инженера. Некоторые закрытые двери открываются кулаками в силовом режиме костюма. Проходим дальше в трюм, поднимаемся по лестнице до мигающей красной лампы, включаем рубильник прямо под ней, проходим в открывшуюся снизу дверь, "силовым" прыжком забираемся в дыру в стене, поднимаемся по лестнице и в комнате управления реактором нажимаем красную кнопку. Появившихся врагов Елена "перегрузит" звуковым сигналом. Не убравшиеся стержни вам придется задвинуть вручную в силовом режиме костюма, а затем вернуться на палубу. На палубе вас ждет здоровый "паук", тот, которого мы видели в сравнительных роликах DX10, после которого из-за левого борта вылезет последний босс -"Mother Ship". Убивается он следующим образом:

  1. Убиваем 4 пушки по краям "туловища"
  2. Звуковым сигналом Елена снимает щит с левой "руки"
  3. Наводим TAC Gun на левую "руку" и взрываем ее
  4. Снимаем щит и взрываем правую руку
  5. Потом босс лезет на палубу, при этом у него в брюхе открывается дыра
  6. Наводим TAC Gun на "сердце" и взрываем его

Быстро прыгаем в самолет и наблюдаем за смертью главного алиена и, собственно, нашего корабля. Получаем радиосигнал, что Prophet выжил после ядерного взрыва и направляемся к нему - явный намек на продолжение...

 

Общие советы

Обязательно выполняйте миссии, помеченные на вашем радаре в нижнем левом углу монитора желтыми точками. Невыполнение этих заданий может быть причиной несрабатывания некоторых скриптов в игре (пещера завалена камнями и т.п.). Кроме того, в игре майор вам по рации говорит что и, главное, как делать. Например: "сейчас найди лодку и двигайся туда-то и туда-то" - то есть ясно, что на лодке дойти до точки будет намного проще. Внимательно слушайте и старайтесь делать так, как вам говорят - это не только будет правильно, но и само прохождение будет легче. Хотя выбор, конечно, за вами.

Меняйте стиль игры, модифицируя свой нанокостюм и оружие. Чтобы ваши пули всегда попадали в цель, стреляйте в режиме силы с использованием оптического прицела. Так можно стрелять из автомата по удаленным целям – но помните, что мощность выстрела уменьшается с увеличением расстояния. В режиме скорости можно стрелять из винтовки на бегу. Чтобы повысить точность стрельбы, используйте целеуказатель и коллиматорный прицел для компенсации движения винтовки.
Когда нужно быстро спрятаться и в костюме не осталось энергии, прыгайте в ближайшие кусты и ложитесь, вероятность того, что враги вас не заметят 80%. И помните, когда у вас есть возможность выбора между аккуратной игрой и игрой со стилем "танка", всегда выбирайте первый вариант, это поможет вам сохранить боеприпасы и нервы.

Советы по нанокостюму

Наш костюм уникален, прежде всего, тем, что может лечить раны, хотя этот момент можно понимать по-разному: дело в том, что сейчас пошла мода на упразднение аптечек в игре, обычно, когда экран начинает пульсировать красным цветом, значит, нам надо быстро найти укрытие и отдышатся (так было в CoD2-4, halo2-3  и в других играх), однако, выглядело это все как очень аркадное. Но крайтековцы решили дать этому свое объяснение с помощью костюма.

Собственно, а вот как он выглядит:

Ну ладно, с внешним видом ознакомились, теперь перейдем к самому главному - особенностям его управления. Для того, чтобы вызвать меню управления костюмом, надо нажать на колесико мышки (в настройках можно изменить), ну, а дальше мы увидим примерно следующее:

На скриншоте мы видим меню управления костюма (прошу заметить, что оно будет до тех пор, пока мы держим кнопку вызова). В нем есть 5 кнопок, из них только 4 относятся непосредственно к вашей экипировке, их можно выбрать и при помощи клавиатуры, но легче всего - нажатием колесика и увода мышки в сторону желаемой опции (очень удобно). В нижнем правом углу мы видим 2 полоски: синюю и зеленую. Синяя - это энергия вашего костюма, ее состояние зависит от периодичности использования опций костюма (о них чуть ниже). Зеленая - ваше здоровье, про то, от чего зависит ее длинна, попробуйте, догадайтесь сами. Оба параметра способны восстанавливаться. Ну, а теперь непосредственно о главном:

1) Начнем с кнопки, на которой нарисован автомат. Она абсолютно не имеет отношения к костюму и просто дублирует кнопку вызова "меню модернизации оружия" (которая есть на клавиатуре).

2) Иконка со значком щита - это максимальная броня, после ее активации мы слышим специфичный трескучий звук, а костюм местами белеет. Пули, выпущенные в нас, наносят урон, но жизненная энергия не уменьшается до тех пор, пока не иссякнет энергия костюма.

3) Иконка с изображением стрелок - этот параметр увеличивает вашу скорость, после ее активации вы будете заметно быстрее перемещаться, а при нажатии на левый Shift вы ускоритесь еще больше, став практически неукротимой мишенью для врага, однако, энергии костюма хватит ненадолго. Даже не думайте пробежать весь уровень, однако, в нужные моменты вы сможете прилично ускоряться на 3-4 секунды.

4) Иконка с изображением кулака - это максимальная сила. При ее активации вы сможете прыгать выше второго этажа, а также кидать объекты намного дальше и сильнее, к примеру, убить корейца бочкой с одного раза, или ударить кулаком так, чтобы сразу рухнула хижина. На форумах много говорили, что при активации "макс силы" ускоряется регенерация здоровья, но я этого не заметил.

5) Ну и наконец, кнопка невидимости. При ее активации вы становитесь невидимыми, а костюм принимает цвет окружения, однако, при движении энергия костюма быстро падает, при простаивании на одном месте энергия по-прежнему уменьшается со скоростью 1 пункт за 2 секунды. В общем, совсем невидимым вы не станете, но обнаружить вас будет сложно, впрочем, вам за игру придется не один раз столкнуться с корейцами, одетых в подобное снаряжение, и убить их будет ой как непросто. Ну, а мультиплеер без этой опции как писатель без руки. Пользоваться этой опцией вы будите чаще всего. Внимание! Если вы, находясь в невидимости, выстрелите, то энергия костюма упадет до нуля и автоматически включится "максимальная броня". На самом деле убить корейцев в аналогичных костюмах достаточно просто, находите укромное местечко, ставите тактическую насадку и разряжаете в лежачего обойму.

Советы по оружию

Разработчики обещали нам много оружия, в том числе большое обилие самых разных патронов для нашего любимого АК-47, а также возможность получить оружие пришельцев и даже модернизировать его... Но многое из того обещанного нам оказалось неправдой...

Итак,  начнем:

 

SOCOM - в опциях можно найти глушитель, а также на выбор одно из 2-х - лазерный прицел или фонарик, в обойме нашего 1-го друга целых 20 патронов. Также, можно выбрать тип стрельбы: двойной выстрел и одиночный (отсутствие длинной очереди немного огорчает)... Но самое главное то, что можно использовать 2 пистолета, а это немного-немало 40 выстрелов, вот только дальность не та...

 

 

 

SCAR - ваше главное оружие в однопользовательской компании. Хотя он и носит название современного SCAR'a, но SCAR в Crysis сильно похож на винтовку ХМ-8. Он имеет магазин на 40 патронов .

 

 

FY-71 Автомат Калашникова - хотя в игре больше пародия на этот экземпляр, короче кудесники из крайтека решили, что легендарный автомат станет именно таким к 2020 году. В игре эта модель называется FY71, и стрелять вам придется в основном из него. Итак, в наличии обойма на 30 патронов, есть 3 вида ведения огня: обычная очередь, одиночные выстрелы, а также можно переключиться на стрельбу усыпляющими дротиками - их у нас бесконечное количество, однако, перезаряжаются они очень долго, ими можно усыпить врага на некоторое время, правда, для животных они смертельны...   На этот автомат доступны практически все имеющиеся в игре улучшения оружия от снайперских прицелов до фонариков.

 

 

Дробовик: Единственный дробовик в игре. Очень полезен в ближнем бою, однако, низкая кучность и точность не даёт ему быть полноценным оружием.

 

DSG1 Снайперская винтовка DSG1 способна убить противника без нанокостюма с одного выстрела и также становится намного эффективнее в сочетании с ЭМП гранатой DSR-1. Как и любая снайперская винтовка, имеет громадную дальность стрельбы, но и очень низкую скорострельность. Имеет магазин на 10 патронов и может быть модифицирована с помощью :

SMG - Лёгкий пистолет-пулемёт с обоймой на 50 патронов и высокой скорострельностью, огневая мощь у него, конечно, пониже, чем у SCAR и FY71, но её частично компенсирует высокая скорость стрельбы и меньшая отдача. Помимо основного режима имеет ещё и одиночный, но толку от него мало.

 

XM214 "Ураган" .Это тяжелый, восьмиствольный пулемет Гатлинга. Может использоваться с любым режимом нанокостюма, но при использовании режима «сила» существенно увеличивается его точность. Имеет очень высокую скорость стрельбы и 500 патронов в обойме.

 

Gauss Rifle GK8 Эта футуристическая электромагнитная винтовка стреляет патронами, скорость которых превышает в 8 раз скорость звука, вследствие чего они наносят смертельный урон цели. Винтовка GK8 может использоваться для быстрой зачистки комнат, уничтожения легкого транспорта, а в сочетании со снайперским прицелом – смертельной снайперской винтовкой. Она имеет магазин на 5 патронов.

 

Ручной гранатомет Ручной гранатомет LAW был сконструирован после модели М136 АТ4, который использовался в основном для выведения из строя танков, вертолетов и другой техники. Он оснащен устройством улавливания движения нового поколения, благодаря чему ракета легко наводится на цель, также LAW имеет полностью ручной режим. Экипирован тремя снарядами.

 

Shi Ten Пулемет shi ten – это прототип пулемета, который устанавливался на башню китайских танков Тип 88. Им оборудованы джипы и лодки, а также стратегические места на картах в многопользовательской игре и одиночной компании. В зависимости от места установки пулемет имеет 500 и 200 патрон соответственно. Не может быть модифицирован.

Оружие в мультиплейере: 

С4  – большая упаковка пластиковой взрывчатки огромной разрушительной силы. Может быть укреплена практически на любом предмете. Имеет пульт дистанционного управления.

Клеймор Эта противопехотная мина используется в основном в засадах и для обороны точек от пехоты противника. Внутри клеймора находятся металлические шарики, которые поражают площадь до 100 метров перед устройством. Доступна в мультиплеере.

Противотанковая мина М15. М15 используется для подрыва техники противника на дорогах и мелких бродах. Особенно эффективна при использовании на пересеченной местности. Доступна в мультиплеере.

Автоматические башни Эти орудия являются улучшенными версиями систем залпового огня, которые применяются во многих пехотных войсках по всему миру. Например, датский Голкипер, американский Фаланкс и китайский Тип 730. Однако, автоматические башни в Кризисе были дополнены ракетными установками и автоматически атакуют вражескую цель, приближающуюся к базе. Доступно в мультиплеере.

Советы по бою с противниками

Hunter (здоровый четырёхногий пришелец)
В игре встречается всего 2 раза, а убить его дают только один раз, да и то - на последнем уровне. Более всего уязвим к МиниГану(Hurricane) и Ракетнице(LAW). Самый простой способ укокошить этого босса - это постоянно брать ракетницу, которая лежит в неограниченном количестве рядом с его ногами. Этот метод, правда, чреват тяжёлыми последствиями. Благо на уровне ракетниц раскинуто очень много, да и они нам не пригодятся.

Scout (Здоровый летающий пришелец)
Встречается, начиная с уровня Paradise Lost. Наиболее уязвим к Гауссу(Gauss Rifle). Для уничтожения хватает 2-х попаданий. При встрече с этим чудищем главное - не стоять на месте. Нужно постоянно двигаться или искать укрытие.

Trooper (Маленький, быстрый и встречается чаще всего)
Встречается, начиная с уровня Paradise Lost. Наиболее уязвим к Гауссу(Gauss Rifle), правда, в него сложно попасть, из-за медленной зарядки оружия. Самый подходящий вариант для его уничтожения - это гранаты и дробовик(Shotgun). Кидаем себе под ноги гранату и уматываем. Для уничтожения с дробовика потребуется 3-4 точных попадания.

Warrior (Финальный босс)
Встречается на уровне Ascension(последний уровень). Убить его можно только с TACgun(Ядерное оружие) и ещё потребуется Ракетница. Перед встречей следует запастись Гауссом, Ракетницей и TACgun'ом. Прячемся за ящиками, рядом с которыми лежит неограниченный запас Ракетниц. И начинаем палить по маленьким пушкам, которые находятся возле 2-х больших орудий. После их уничтожения нам говорят взять TAC и уничтожить одно из главных орудий. Для этого просто наводим прицел на орудие и ждём пока TAC нацелится. Стреляем! Одно оружие снято. Повторяем операцию для уничтожения второго орудия. После этого Warrior начинает двигаться и оказывается над нами. Разносим ему брюхо с помощью Ракетниц и после того, как его "внутренности" будут видны, стреляем с TACgun'а. Всё! Босс повержен.

Alien (пришельцы без костюмов)
Встречаются только на корабле пришельцев. Так как на уровне очень мало оружия, мы будем использовать нано-костюм. Включаем Защиту и ждём, когда пришелец подлетит к нам. Хватаем его. Врубаем Максимальную Силу и бьём его по морде!

NanoAsian (Корейцы в нано-костюмах)
Уязвимы к Гауссу и МиниГану. Самое главное при встрече с ними - не стоять на месте. Главное - попытаться оказаться сзади них. Для этого нам потребуется Маскировка.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Корейцев в нанокостюмах легко убивать при помощи тактического блока - 1 дротик и кореец спит

0

Не могу завалить предпоследнего чудика на палубе. Я, наверное, даун...

-1

tcefru ...Наверное)).. там надо взять ядерную пушку только не на 2 а на 3 (это кнопки)

-1