на главную
об игре

Crysis Remastered - большая проблема для процессора, считают в Digital Foundry

Алекс Батталья из Digital Foundry подготовил получасовой видеоанализ PC-версии Crysis Remastered. Разработчики значительно улучшили игру, но и добавили и ряд проблем.

Автор отмечает, что шутер оказался крайне требовательным к процессору. Даже комплектующие вроде Ryzen 9 3900X, стоимостью в 450-500 долларов, не всегда способны справиться с проблемами с производительностью. Батталья указывает, что падение количества кадров в секунду возникает при увеличении разрешения. Однако игра должна нагружать видеокарту, а не процессор.

Также специалист указывает на недостаточную оптимизацию трассировки лучей. Автор рекомендует дождаться обновления перед покупкой PC-версии игры. Однако в начале материала он очень хвалит обновленную систему реалистичного освещения.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Я так понял, главная фишка ремастера - это оптимизация. Вообще-то, у нормальных людей повышение разрешения снижает требования к ЦП (больше нагрузка на ГП и видеопамять, соответственно ниже FPS и нагрузка на ЦП). Но тут смогли выделиться.

Я так понимаю, Crysis 3 вочти восьмилетней давности выглядит и оптимизирован в разы лучше.

4

у них своя трассировка лучей, которым нафиг не нужны RT-ядра, но работает, как выяснилось, через задницу.

3

А он чисто из за неё проц на колени ставит? Просто я читал что в целом так же как и оригинал задействует только одно ядро. Если все настройки выкрутить на максимум(Can it run Crysis) кроме допустим той которая за эту трессировку отвечает то можно ли нормально игратЬ?

0
Я так понимаю, Crysis 3 вочти восьмилетней давности выглядит и оптимизирован в разы лучше.

В Crysis 3 не используются техники освещения нового поколения типа SVOGI и RT. + Игра изначально менее амбициозная, ибо создавалась с учётом ограничений консолей седьмого поколения. Оригинальный же Crysis абсолютно ни в чём не знал меры - ни в масштабе уровней, ни в физике, ни в спецэффектах, а здесь к нему ещё и прикрутили кучу фич из последних версий CryEngine. Правда я для удобности опустил тот факт, что ремастер делался на основе урезанного PS3/X360 порта, а не оригинальной PC версии, так что компромиссы там всё-таки были, но амбициозность оригинального концепта всё равно сохранена.

0

У них странная трассировка лучей. Типа если объект отражения и отражающая поверхность находятся в кадре, то отражение есть, но если опустишь камеру только на отражающую поверхность, то отражение пропадает.

0
Если все настройки выкрутить на максимум(Can it run Crysis) кроме допустим той которая за эту трессировку отвечает то можно ли нормально игратЬ?

Сильнее всего влияет дальность прорисовки и RT. Чтобы было 60fps хотя бы на мощных cpu, рекомендуется полность выключить трассировку (иначе будут серьёзные статтеры/фризы) и снизить дальность прорисовки до среднего уровня. В целом многопоточность немного улучшилась и искусственный интеллект противников теперь не так сильно танчит производительность, но всё равно остались проблемы с основным потоком, который берёт на себя почти всю работу (давняя проблема CryEngine).

1

Лучи смотрятся клево , жду патчи .

0

Как говорил Димон " Максимум Графона "

0