на главную
об игре

Crysis 2" Файл сменяющий скин Alkatras-а на морпехский Nanosuit "

Это фаил сменяющий скин Alkatras-а на морпехский Nanosuit.

Кидаем Crysis 2/gamecrysis2/Scripts/Entities/actor  и потверждаем замену фаила.

Скрины.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Сделай бойца C.E.L.L игрового, чтобы на него можно было модель поменять, а то у меня он без анимации

4

Как ни делать бро он БЕЗ анимов ......:(

4

И ещё не забудте сделать копию орогиналного файла!!

4
Комментарий удален

Paul [Mr.Soldier] Abrams Ты когда нибут заходил в директорию Сrysis 2 ? до сюда ты доходил Crysis 2/gamecrysis2/Scripts/Entities/actor

1

Paul [Mr.Soldier] Abrams .PAK архив у Crysis 2 такой же доступный как у Crysis 1

2

Paul [Mr.Soldier] Abrams там(в Crysis 2) всё в папках

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Paul [Mr.Soldier] Abrams (Crysis I лучший в серии) помни мои СЛОВА!!!

4
Комментарий удален

Paul [Mr.Soldier] Abrams И тебе БРО - УДАЧИ !!!! (если чо получиться дай знать )

2

Paul [Mr.Soldier] Abrams, ну вы даёте. В Crysis 2 всё прекрасно распаковывается и редактируется, просто принцип другой: 1. Качаем с playground pаспаковщик quickbms-Crysis2-retail 2. Далее нужно извлечь файлы из архива в произвольную папку. Этап подготовки закончен, приступаем к распаковке. Распаковка: Запускаем quickbms.exe(из архива). Откроется диалоговое окно, в котором предлагается выбрать сначала bms скрипт (crysis2.bms), а затем .pak архив (например, music.pak). После того, как ты определился с тем, какой архив будешь распаковывать, программа потребует указать путь к папке, в которую этот архив нужно распаковать. После того, как выполнишь все вышеуказанные операции, смело жми "сохранить". Если все сделал правильно, то на экране появится окно командной строки,и начнется процесс распаковки. Запаковка. Вот на этом этапе начинаются косяки,обломы,нестыковки с инструкцией...вобщем, головная боль. А все потому, что запаковывать ничего не нужно. Совсем. Просто кидаешь распакованную папку в gamecrysis2 (находится в директории с игрой), и удаляешь аналогичный .pac файл (предварительно сделав бэкап). Все! Теперь можешь возится с распакованными папками сколько душе угодно! От себя добавлю, что лучше всего будет создать директорию \Crysis 2\Mods\название Вашего мода и работать с распакованными файлами там. Таким образом будет надёжнее и проще объединять моды. Запускать их можете, создав соответствующие ярлыки, изменив в поле "Объект" строчку по следующему принципу: "D:\Program Files (x86)\Origin Games\Crysis 2\bin32\Crysis2.exe" -mod Название Вашего мода +g_skipIntro 1"

1

condros А если у Crysis 2 нет консолья и DEVMODE не работает ????

1

Подскажите пожалуйста как всё это сделать,я просто сухарь в этом деле)

0

Дайте кто нибудь 2x бонусы

-4