на главную
об игре

Нанокостюм в игре

давайте будем обсуждать возможности костюма будут ли новые возможности костюма в CRYSIS 2 мне кажется будут а как ваше мнение

Комментарии: 366
Ваш комментарий

В 2.0 есть критический баг. Половина наноботов, повышающая мышечную массу, почему-то концентрируется в заднице, а не на руках... хм...

5

ну в нанокостюме 2.0 можно комбенировать умения
например невидимость и быстрый бег

3

RazVadilO, по первому пункту скажу, что в первой части тоже можно было быстро переключать режимы костюма(Два раза нажать на приседание - маскировка; два раза нажать удар с приклада/прыжок - сила; два раза нажать на бег - скорость; два раза нажать назад - броня.)

1

Самый большей плюс это то,что теперь костюм действительно стал настоящим нанокостюмом.

1

1
второй барахло для карапузов

1

вообще так то да, второй костюм несколько больше, 1 выглядит как то симпотичнее гараздо. Я думаю что надо кастюм версии 1.0 вставить в Crysis 2. Ибо на CryEngine 3 костюм смотрится прекрасно.

1

Нету скрытых возможностей.
ST2F - увеличить силу для стабильности(написанно на экранах загрузки как совет)
NICK149 - ну это вообще не подходит под возможности костюма (тоже в советах есть)
HaWkk - доступна лишь с дорогим модулем на костюм, и в одиночке всё работает

1

мне больше нравится 2 нанокостюм

1

Второй костюм лучше, более функционален и + хороший искуственный интелект! По размеру почти как в первой, по массивней чуток. Теперь, человек и костюм, больше похоже на единное целое - Пророк, чтобы передать костюм Алькатрасу, застрелился, чтобы преврать связь с костюмом.

А я думал,что эта игра с 16-ти лет,но до школярные познания, особенно в анатомии, меня поразили!

1

Всего один вопрос: - Где все хардкорщики?
Тут говорят, что невозможно было высоко прыгнуть в режиме невидимости :facepalm:
Никто не пробовал переключиться в режим силы, прыгнуть, а потом опять в невидимость? ммм?
Первый был гораздо круче, в нем я чувствовал себя буквально полубогом в сравнении с корейцами - можно было носиться с бешеной скоростью(раза в 3 быстрее чем во втором), прыгать на гигантские расстояния(скорость + сила) и еще много чего делать, чего невозможно сделать во 2м кразисе.
Мой голос в пользу 1го, 2й - упрощенный вариант для казуальщиков

1

En3mу
Так я же не предлагаю прыгать прямо под носом у противника )
доведенный до ума вариант первого
Визор да, крут, в остальном он хуже (для меня), мне жутко не хватает скорости, если в первом несешься быстрее автомобиля, то тут режим ускорения как обычный бег :(
Пичаль...

1

на счёт скорости бега в сингле, я практически вообще не использовал эту функцию, в принцепи по моему мнения в 2 части бег не так важен, хотя как кто любит играть, стиль игры у каждого разный. Мне всё таки правиться 2 версия костюма, на самом деле как то он по надёжней кажется что ли)

1

В 1 части был костюм похуже,поясню:Там нельзя было сразуже иметь 2 режима в 1 режиме,и так бесит переключать каждые 15 секунд другой режим.
В 2 части был кость лучше,поясню:Там улучшенный костюм,наконец появился смысл в броне,2 режима в одном,удобная навигация,короче я могу повторять вечно)))

З.Ы.Это только МОЕ мнение

1

Crynet Systems Nanosuit 2

Когда корпорация «Crynet Systems» выпустила первую версию нанокостюма четыре года назад, мы назвали его «совершенной боевой броней». И это не только наше мнение: всего за два месяца N1 поступил на вооружение многих стран мира. Этот факт поставил перед нами весьма специфическую задачу: как можно улучшить то, что уже и так совершенно?

Поэтому они решили создать совершенного солдата.

Впрочем, это не значит, что они перестали развивать маткомпонент нового комплекса. Костюм нового поколения оснащен всеми высокотехнологическими возможностями, каких только можно ожидать от инженеров «Crynet»: устойчивая к радиации керамическая броня, динамическая защита от электромагнитных импульсов, построенная по принципу клетки Фарадея, а также совершенная система терморегуляции, позволяющая оператору эффективно работать в любых температурных условиях. Но в любом случае основным вектором развития комплекса остается человек.

Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.

Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки, снабжает информацией с сотни телеметрических датчиков, передаваемой непосредственно в мозг оператора. Мы, «Crynet», создали нечто большее, чем просто солдата. И большее, чем просто машину. Мы создали комплекс, который совмещает положительные стороны обоих компонентов и полностью лишен их недостатков.

Человеческий мозг – лучший боевой компьютер из всех существующих, но когда дело доходит до одновременной обработки данных, идущих с тысячи различных источников, даже ему может понадобиться помощь. Для этого мы и создали комплекс СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная). В качестве источника энергии данный биокомплекс использует глюкозу, автоматически впрыскиваемую в кровеносную систему оператора. Резервный источник питания – электролитный микростек. Управляющий чип биокомплекса может обрабатывать до 1,5 миллиардов операций в секунду.

Комплекс СЕКУНДА позволяет получать телеметрические данные с 6 тысяч источников (включая весь спектр электромагнитного излучения, акустические волны, барометрические показатели и наличие в окружающей атмосфере феромонов), обрабатывать ее и передавать тактические сводки данных непосредственно в зрительный участок коры головного мозга. Кроме того, в случае травмы оператора СЕКУНДА берет на себя контроль над рефлекторными функциями организма.

Впрочем, самая инновационная особенность комплекса заключается не столько в отслеживании психофизиологических процессов в организме оператора, сколько их корректировка для каждой конкретной ситуации на поле боя. СЕКУНДА контролирует и регулирует уровень допамина, молочной кислоты и кортикостероидов, отслеживает уровень стресса и усталости и принимает контрмеры еще до того, как ваш солдат захочет зевнуть. СЕКУНДА смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. Количество адреналина, гамма-аминомасляной кислоты – все это поддерживается на оптимальном уровне, в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. Ваши бойцы будут выполнять поставленную задачу, не уставая и не отвлекаясь ни на что.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном
- Система электронного контроля и управления нанокостюмом
- Дублирующие автоматизированные подсистемы
- Система боевой адаптации оператора
- Интегрированная система восстановления организма оператора
- Автоматическая система балансировки

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Композитная броня из углеволокна
- 32% увеличение прочности каркаса
- «Гибкая» внешняя керамическая защита
- Защита от ЭМ-импульсов на основе «сетки Фарадея»

СИСТЕМЫ СВЯЗИ
- Пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с
- Тактический нейрокомпьютер на базе псевдо-ИИ
- Биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду
- Блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов)

ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ
- Водородные элементы нового поколения
- Система переработки кинетической энергии
- Модуль переработки органики
- Автоматическое впрыскивание глюкозы
- Дополнительный электролитный микростек
- Усиленные электромеханические сочленения
- Улучшенная система терморегуляции

Ну а теперь кто против нанокостюма 2.0?

Если будут такие, то тогда представте себе, что вы в первом нанокостюме сражаетесь против человека во втором нанокостюме! Я бы поставил на нанокостюм 2.0! а вы?

броня первого нанокостюма полный отстой - выдерживает одну - две пули не больше, в отличие от второго нанокостюма, это во-первых.
во-вторых - оператору второй нанокостюм даёт больше силы, чем первый! в-третьих - при клинической смерти оператора нанокостюма 2.0 включается дефибрилятор, который вытаскивает оператора с того света! в-четвёртых костюм предупреждает оператора о всех опасностях и предлагает возможности для ликвидации врага и опасности! в-пятых - если столкнуть между собой нанокостюм 1.0 и 2.0 то маскировка у нанокостюма 1.0 вообще бессильна! а то что режим скорости нанокостюма 1.0 лучше, то это бред полный! у нанокостюма 1.0 режима скорости при беге хватает на секунды две-три! при ходьбе затрат энергии не происходит это +, но в нанокостюме 2.0 скорость передвижения без скорости такая же как у нанокостюма 1.0 при ходьбе в режиме скорости

1

GAMER CRYSIS2, "- Защита от ЭМ-импульсов на основе «сетки Фарадея»". Какая защита от ЭМИ? Алькатраса несколько раз ЭМИ вырубали. Да и вообще откуда такие сведения, это же форум игры а не Crynet Systems

1

GAMER CRYSIS2 Откуда такие познания ? Интересно !

1

второй лучше(быстрое переключение способностей,возможность апгрейда костюма,возоможность комбинировать способности)

1

а вам не интересно как их одевают)?

1

Вот моё мнение:
Нанокостюм 1.0
+ Быстрый бег если нажать на клавишу бега то он бежит но не тратит энергию пока не включишь Максимум скорости
+ Есть грави ботинки
- Малый запас батареи
- Отключение невидимости при стрельбе из оружия
- Медленное восстановление энергии
- Режим брони спасает только от пуль малого калибра то есть до 12,7 мм но не от снарядов при попадании снарядом в оператора он погибнет
- Нет дефибриллятора
- Костюм слишком худоват
Нанокостюм 2.0
+ Режим брони теперь как отдельный модуль и спасает оператора от любых опасностей что огонь,снаряды,пули
+ Запасы батареи костюма больше чем у 1.0
+ Костюм более толще и выглядит мосивнее чем 1.0 даже немного жутковат если внезапно перед тобой появится такой бык то да ещё и ночью то не мал и обделаться
+ Костюм позволяет оператору падать с очень большой высоты не потеряв жизни и без переломов где то 100 - 200 м.
+ Есть дефибриллятор
+ Наконец костюм обжился ИИ
+ Появилась способность вставлять модули
+ Есть Нановизор помогает увидеть врагов в темноте или в неразберихе или даже в дыму
+ Бинокль способен помечать врагов и узнавать их уязвимые места и находить тактические возможности
+ При стрельбе в режиме невидимости костюм отключает невидимость до окончания стрельбы потом сам опять включает невидимость
- У бинокля слишком малой кратность
Ещё скажу в пользу 2.0 бег медленный потому что во второй части карты маленькие и быстрый бег в игре не нужен в отличии от первой ведь в ней надо долго шагать что бы добраться до цели потому что карты большие или даже громоские

1

TwinPort
да когда оператор костюма хочет по срать нано роботы устремляются в ж**у и с жирают всё говно а что бы оператор не захотел посать нанороботы сжирают яйца и х*й и всё вот тебе адаптация к естественным нуждам а потом те нанороботы которые сожрали говно выходят через сетку на костюме

1

во втором есть слово: "интеграция"
какое красивое слово))))

1

Я голосую за нанокостюм v1. Он почему-то мне больше нравиться.

1

Возможно нет. И так всего достаточно.

0

Могут и новое придумать, почему нет.

0

ну достаточно но нехватает замедления времени

0

Замедление времени для такой динамичной игры как то не катит. Хотя..., если бы АI был на уровне первого Fеаr то тут уже замедление бы очень помогало. Ну, а так, вроде больше ничего и не надо. Сила есть, броня есть, скорость есть, невидимость есть-все на месте. Единственное, что бы я хотел увидеть в игре, так это хороший стелс, а не тупые ныкания по кустам за место этого.

0

а зачем нужен режим замедления когда вон можно скачать Нормальное Замедление Времени в файлах crysis на этом сайте.

0

Не, замедление это уже перебор.

0

Ну тогда вариантов больше никаких. Зачем делать что то новое, если можно улучшить старое.

0

Да пускай все оставят как в первой части и быстрее выпускают вторую.

0

опа!!!!!!!!!! а на канале gameplay я увидел что в крайсис 2 будет нов режим костюма, называется ультрозвук когда его включишь у корейцев будут уши кровоточить и корейцы будут дохнуть ,а алиены тоесть инопланетяне будут падать на землю пока не разобьются! правда не знаю будет это или нет. посмотрим сами буит или нет.

0

Я бы впихнул туда Реактивный рюкзак... Ну который работал секунд 5-10.

0

это врятли будет а мож и нет. а ты мод сделай реактивный рюкзак ну конечно если если у тя есть mod sdk для crysis ну и впихни на этот сайт но только када игра крайсис 2 выйдет тогда пихай но только не надо раньше.

0

Хотелось еще что бы поставили режим подслушивания издалека ( тока не говорите что подслушивать плохо!!!)))) Меня всегда забавляла етот прикол в первом Фарике, хотелось чтобы и Кризис обзавелся такими же приятными моментами!

0

crysisgun2009
класный режим предлагаешь

0

А разве это он предлагает? Это предлагают разработачики. Я считаю что новый режим несомненно будет, но вот каким он будет сказать сложно. Он может быть просто для плюсика в рекламу игры, а может быть что на нем будет строиться весь геймплей. Время покажет, а пока ждем))

0

Там скорее всего будет увеличение урона для инопланетян. т.е. Включаешь определенный режим и инопланетяне получают дополнительный урон. По сюжету по крайней мере так.

0

увеличение урона для инопланетян
Думаю врядли. Если нужен доп. урон возьми пушку побольше))) и притом если действительно будет такой режим то он как правило должен стоять на оружие а не в нано-костюме ( если тока не идти на инопланетян с кулаками).

0

я думаю что новых режимов не будит потому что по сюжету в живых оч мало народу осталось а остров замерз если только где нибудь в космосе на корабле инопланет поставят на че нибудь!

0

THEKILLER
"я думаю что новых режимов не будит потому что по сюжету в живых оч мало народу осталось а остров замерз если только где нибудь в космосе на корабле инопланет поставят на че нибудь!"

Согласен да и к тому же как мне кажется старых режимов вполне хватает.

0

Врятли сделают т.к. нужно игру делать под костюм. Со старыми режимами вообще можно спокойно выйти за пределы карты, а если будет то временный. Вообще хочется на охотнике покататься!

0

Нах вам замедление времени то? И так оно на месте, стоит только включить сглаживание 16qx )))

0

И в самом деле с таким тупорылым AI.. это замедление ваще тут не к месту..) Идея с ультрозвуком совсем бредовая.. тогда нахрен нужно будет всё остальное оружие...если от этого режима будут вокруг все дохнуть на повал от главного героя без всяких там либо каких напрягов...))) Идея с подслушиванеем тоже маразм... это что вам тут какой инть экшен детективский...помойму такой финт есть в электронно-цифровом бинокле при приближения обзора к той или иной цели... это в фаркрае первом допотопном даже было)))
Реально что бы я предложил.. дак это инфрокрасное видинье даже в плоть до обзора сквозь стены если в игре будут ночные режимы игры иль там какие нибуть тёмные подвальные коридоры где просто с фонариком будет тупо паливо)) Ну иль ещё такая фишка как мощное электро-магнитное притяжения всех предметов вокруг и не только металических... думаю прикольно былобы швырнуть в каво нибуть иль даже в толпу тех же корейцев иль инопланетянских противников какой нить военной техникой.. тем же джипом иль бронивиком)) ну иль просто при дефиците набоев (если такое канеш будет) на определённом растояние этим так сказать "магнитом" отобрать у противника оружие как у детей в писочнице игрушки...представляю эти шокированые ихние уские корейские глазки при этом о-О))) А этих инопланитянских летяющих асминовгов тупо парализовть на какоето время...)))
Кароч на эту тему ещё пофантазировать много ещё можно... но было бы всё это кстате и реализовано разработчиками для этой игры!!!

0

Прокрутку времени можно добавить, множество всяких фич с голографией, двойник к примеру. Вообщем добавить можно много чего, но самое главное это с умом.

0

Если и будет новый режим то я думаю что это будет ультразвук или энерго поле какое-нибудь. Помню в первом "кризисе" в конце дочь Розенталя каким-то полем или ультразвуком с помощью нано-костюма инопланетян вырубила.

0

Да не все дохнуть будут только те кто рядом

0

Ясное дело, а то представь, начало игры, врубил поле и ходи туда-сюда, без врагов...разве, что пара корейцев останется.

0

Я думаю будут новые фенкции нано костюма, если это будет действительно Crysis 2
То есть Crysis "2", судя по названию, вернее цыфре "2" это будет уже совершенно другая история, в другом месте и т.п
Впринципе могут добавить новые функции
Но а если это будет та же история про пришельцев заполотившие остров линг шан, то врятли..
По идее если это будет очередная история острова линг шана, то судя логике, главный герой будет пророк
Т.к многим интересно, что всё таки случилось с пророком, если это будет игра за него, то...я думаю у него функции вапще отказывать будут, все мы помним, что у него костюм глючил
_____
Ну а если прикинуть, то я даже незнаю какие ещё можно функции добавить...вроде всё что надо там есть, энергии моловато только ><<br /> З.Ы: это лиш моя версия, неизвестно, что будет на самом деле..

0

насчёт энергии согласен но это лекго исправить файл конфигурации изменить и всё.

0

Знаю: подогрев, еще автоматический впитыватель мочи (а то костюм неудобно снимать), еще можно прикуриватель и инъекцию тестостерона (зачем ему Ева тогда?), также фонарик и открывалку для пива(са)+штопор.
Много чего еще можно.

0

Тогда еще встроенный iPhone или плеер для музыки. И wi-fi, чтобы можно было закачивать темы...

0

Вот сколько простора.

0

реальность! разработчики ещё не мало всего напридумывают(надеюсь теперь они поняли что одной графики в игре не достаточно!)

0

вот и всё давайте закрывать тему как закрыть?

0

а я хочу режим в котором можно летать как в AC2!

0

[url=http://forums.playground.ru/crysis_2/558276/]новые режимы костюма - миф или реальность?[/url]

0

Костюму нужен встроенный колюще-режущий предмет. А то так хотелось корейцев покрамсать, а не чем xD

0

гг крайзиса по функциям напоминает Хищника, следовательно, как уже написал Gholbilune колюще-режущее оружие пришлось бы очень кстати

0

Хорошо бы викидные ножи на обоих руках. Как у ассасинов.

0

Да костюм и так круче некуда,чего ешё можно желать та...,мож вам ешо какие нить магичесские закленания в игру добавить?)))))))))))))))

0

Хотя я вот подумал,и придумал одну возможность костюма,которая была бы не лишней: Вот например эти хреновы инопланетяне шмаляют в тебя острыми сосульками так,а теперь представте себе такую картину- костюм генерирует вокруг себя тепловое поле и все эти сосульки тают не успевая до тебя долететь...!!!
Круто???)))

0

7x62mm
Круто наверно в этом моменте то как снег около ГГ будет динамически таять превращая снег и лед в воду. На этом даже головоломки можно устроить, тоесть растопить вход в пещеру, или выйти из под лавины.
А мое мнение я уже высказывал на другом форуме,но вот думаю что у разрабов будет ум использовать новые возможности костюма, или даже предложить нам на выбор несколько их разновидностей...
ИЛИ гинеальная идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пришло токо что в голову!!!!! Почему быне сделать прокачку костюма как в РПГ???

0

Почему быне сделать прокачку костюма как в РПГ???
Вряд ли прокачка впишется в сюжет, ведь костюмы не стухты-барахты появились, они разрабатывались спецслужбами и являются законченным продуктом.

0

Ну да,я тоже так думаю,что навряд-ли прокачьку костюма сделают,они ж вроди как уже доведены до полного своего логичесского совершенства мин.обороной США или кого там ешо,но факт!!!
А на самом деле, было бы совсем не плохо конечно еслеб в игру добавили элемент РПГ...,интерестность бы это повысело 100пудов!!!)))

0

в костюме я бы хотел не китайский батарейки,а DURACELL:)и что бы моно было подзяряжать его от разетки какой нить,и что бы жизни Номада не востанавливались сами вместе с костюмом,а хотелось бы пользоваться аптечками

0

Новая возможность будет, но к сожалению только одна! Crytek и Electronic Arts не объявили какая возможность, но будем ждать!

Я предполагаю, что эта возможность менять облик на какого нибудь въетнамца! Тогда можно будет ходить по вражеской базе и мочить всех со спины!
Да возможность полезная, но ни чего необычного в ней нет!!!

0

Новый нано-костюм в шутере Crysis 2



В сети появилась брошюра от вымышленной компании Crynet Systems. В этом проспекте рассказывается о новом нано-костюме, который главный персонаж будет носить в Crysis 2. В основном это делается в виде огромного количества разнообразных картинок футуристической брони. Ещё есть два ролика, где демонстрируется обмундирование.



Шутер Crysis 2 выходит на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Дата релиза ещё не названа, думаем, что это произойдёт в 2010 году. Сиквел построен на движке CryENGINE 3, который специально заточен под возможности современных консолей.

Два ролика:
Nanosuit Trailer HD №1
Nanosuit Trailer HD №2

0

http://www.crynetsystems.com/
смотрите изменения где написано NANOSUIT 2

0

Рисовал аналог сабжа с элементами "экзоскелета" аж в начале года...
http://img205.mail.ru/img205/880/timenhv8.jpg
http://img264.mail.ru/img264/5899/tiwoomanir2.jpg - женский вореант...

0

УХХХХХ!!! КЛАС КОСТЮМ!!!!!! Брутальный такой мышечный! Короче ТЕМА!!! И на вид приятней стал!

0

malish_ok и действительно похож... особенно ноги и руки :)
Немзис ну да классный.. но меня мучает один вопрос, куда подевались красные стабилизаторы? Ну и конечно интересны его новые возможности! Что в двое быстрее, сильнее это понятно... с такой мышцой может он танки тягает и швыряется ими :)))

0

то Mr.DE-ATH.
Думаю что прямоугольники на руках (да и на всём теле) и есть стабилизаторы, просто покрасить не успели...

0

Превращаться в китайца!гГГ))) Эт примерно как в хитмэне,переоделся и все проблеммы..,не кто тебя типо не узнаёт..,
а как же быть с разрезом глаз та,у китайцев они узкие...!)))))))))))

0

Даа,прикольно выглядит,но думаю,что в игре он будет выглядеть еще лутше,тут его видать точно еще не успели как следует раскрасить...!

0

надеюсь он и в игре такого же качества будет как на ролике. а на их сайте по англ версии ПДФ файл есть - там все изменения.
как понял я там есть улучшенное увеличение бинокля.
пока это всё что я там понял

0

А ЧЁ У НЕГО ЗА ЖЁЛТЫЕ ПОЛОСКИ
зы ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ

0

Подтяжки xD (мне тоже интересно ^_^)

0

то IV MASTER
Думаеца мне "Цветовой удар"... для стиля так сказать!

0

Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ А ВЫГЛЯДИТ И ВПРАВДУ ПРИКОЛЬНО

0

Оригинальный арт наносьюта который был в технодемке...
http://www.timurmutsaev.com/works/full/sis_ngsuit1.jpg
Корейский прототип..
http://www.timurmutsaev.com/gallery.html?sis_basesuit1.jpg

0

ВСЁ НУЖНОЕ УЖЕ ПРИДУМАЛИ. ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫ БЫЛА ЗАПАСНАЯ БАТАРЕЯ В КОСТЮМЯ А ЗАРЯЖАТЬ ЕЁ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАЗЕТКУ

0

Да я сам увидел охренел)) Нанокостюм доработан капитально)) Лучше 1 версии во много раз))Ну что Ждём с нетерпением новых подробностей!

0

Думаеца мне "Цветовой удар"... для стиля так сказать
с этим они очень постарались

0

просто покрасить не успели...
вряд ли они делали такой красивый ролик и забыли чё то раскрасить.
наверно многим просто не понравилось что они так горят

0

в костюме я бы хотел не китайский батарейки,а DURACELL
угарал пол часа!!!

0

Хотя я вот подумал,и придумал одну возможность костюма,которая была бы не лишней: Вот например эти хреновы инопланетяне шмаляют в тебя острыми сосульками так,а теперь представте себе такую картину- костюм генерирует вокруг себя тепловое поле и все эти сосульки тают не успевая до тебя долететь...!!!
Круто???)))

очень даже

0

Думаю что прямоугольники на руках (да и на всём теле) и есть стабилизаторы, просто покрасить не успели...
а может это просто для стиля???

0

то CRYNET MAN
...не понравилось что они так горят - может (мне точно не нравятся).
...просто для стиля??? - тогда не ясно где пресловутые стабилизаторы с помощью которых он управлял в невесомости.

0

тогда не ясно где пресловутые стабилизаторы с помощью которых он управлял в невесомости.
может там новая технология полёта в невесомости.
а фиг его знает

0

костюм лучше чем в первой части будет !главное чтоб оружия побольше было и был редактор тогда играв которую я буду играть ближайший год crysis 2 !

0

был редактор
да уж без него не обойтись

0

второй костюм для Шварца)
так ничего.

0

возможно режим усиленного интелекта, допустим компы взламывать придумают...

0

Я пока читал подумал про две вещи:
Вкапывание под землю. То бишь делаем подкоп под минным полем,или к корейскому посту,ломаем шеи и бежим.
Второе это окаменение костюма...представьте как круто было бы...на тебя мчится поезд,твой герой становится в красивую позу поставив одну ногу назад,другую вперёд,выставив руки и принимает на себя огромный удар,закапываясь по пояс в землю...было бы красиво)

0

слушайте, а это было бы хорошо, сразу все режимы костюма сразу...

0

1eM0N
Очень красиво.... Но думаю что остановить поезд не смог бы даже и десяток наносолдат в режиме силы.)

0

ещёб такуюже детализацию костюма в игре...

0

все режимы включить
сразу все режимы костюма сразу...
тогдабы энергия за полсекунды бы кончилась

0

вот если со временем можно улучшать режимы костюма(продолжительность,мощь)

0

Или лазить по деревьям...как хищник:)

0

оооооо я тоже придумал, короче я хотел бы режим два оружия сразу ну типа берёшь любую пушку включаеш режим и их 2. хахахах придумал прикол берём два пистолета их четыре!!!!!!!!!

0

Догда вот так можно.Вначале нам дается несколько вариантов суперсилы,которую мы можем иметь.Но не все,а на выбор(а то и так перегруженно будет ).Ну например есть всего 10,а на выбор можно взять только 5.Как идея?

0

А я хотел бы чтобы нанокостюму перешло в каком нибудь инциденте возможности пришельцев. ну например

0

наверно будут новые режимы, ведь нанокостюм новый

0

Maximilliano
Да ты просто гений!

0

Естественно будут новые функции нанокостюма, ведь он не просто так версии 2.0,а действие crysis 2 будут происходить на материке и в каком то городе, если кто не знал.Ведь в конце первой части номад спасся а иноплонетяне ведать расползлись с того острова захватывать мир и армия с ГГ Номадом отбивает нападения алиенов и т.д.

0

в первой части придумали как бороться против прищельцев. К этому поводу я бы хотел чтоб костюм подчинал их на определенном растоянии в определенное время или создавало защитную сферу вокруг себя. Да хоть что-нибудь инженеры должны же придумать чтобы остановить их! ИМХО.

0

По моему идея с ультразвуком самая логичная.Просто в первой части этот ультразвук использовали для отключения защиты инопланетян,правда не костюмом,но через него.И по моему было бы не плохо иметь возможность например нажать кнопочку,потратив всю энергию,но чтобы при этом большие летающие засранцы падали на землю и убивались,а маленькие летающие засранцы были парализованы на несколько секунд.Ну например на 10 секунд.

0

мммммм........... а чё может возможности из timeshift?

0

режимов хватит и прежних, но с улучшениями. думаю тут усложнять много не стоит, чтобы не испортить геймплей.

0

Мне хотелось-бы чтобы был режим что-то типа "режим адреналина", "режим спец. видиния"...

"Адреналин" - Всплеск силы, на пули пох, края экрана заливаются красным цветом, и ты бежишь снося всех противников на своём пути...

"Спец. видиние" - начинаешь видеть противников "насквозь", видишь самые уязвимие места, то есть мозги и сердце...

"Панцирь" - тело покрывается тяжёлой бронёй, прыгать нельзя, пользоваться огнестрельным оружием тоже, но зато можно бежать и пробивать стены! (Хорошо будет смотреться в совместимости с полным разрушением)

Ну это я так набросал первые мысли...

0

а я бы хотел режым замедления времени. (круто было бы)

0

Вполне нормуль смотриться! Покруче, чем первый!

0

както придумать ничего немогу) мне кажетса что ничего не добавят хотя почему тогда костюм поменялса может вообше какието другие способности будут

0

помоему во втором видео чтото говорят о новых функцыях?

0

режим меаленькой ядерной катострофы
ну включаешь появляется ядерный взрыв и заражённые частицы убивают нескольких противников.

0

Джетпак !
Причём не на 10 секунд а не менее чем на 1 минуту.
Раз уж действие будет в большом городе.

0

_____________________CBEЖЕНЬКОЕ О NANOSUIT 2__________________________
__________ЗДЕСЬ___http://forums.playground.ru/crysis_2/594775/#317176______

0

Лутче б придумали энергетический разряд - выбираешь, и секунд дак 3 вокруг все оглушаются(или падают на землюЗ.Ы.блин, какой то стар варс получается..), потом у тя энергия костюма заканчивается и все тебя яросно бьют...по морде...прикладами...или мордами)))

0

Я думаю что-нибудь придумают новенькое

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

_______________известна дата выхода crysis 2___________________

____________http://forums.playground.ru/crysis_2/594775/#317615______________


0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

_______________известна дата выхода crysis 2___________________

____________http://forums.playground.ru/crysis_2/594775/#317615______________


0

скажите дату выхода кризис 2

0

Читал что будет дополнительная способность костюма:При включении будет считывать параметры противников:сколько их,какое оружие.....и т.д.Не знаю правда ли это......но было бы неплохо.

0

Было бы логично если новым режимом костюма был тот сигнал которым мы глушили пришельцев в конце Crysis. Хотя кто знает?

0

Да хоть сто пицот новых режимов - игре это не поможет!!!

0

Хы-хы, крайинет выпустила новый супер микро(или как там его?) костюм, который "превратит" ГГ-салагу в истинного джедая!!!

0

Известно что в игру будут перенесены режимы из 1ой части и добавлен один новый...еще слышал что к примеру если была включена сила а ты включаешь бег то несколько секунд оба режима будут работать вместе...что вы думаете по этому поводу?

0

Мне больше будет интересно, какой будет новый режим!

0

если будет новый режим кот. будет позволять отслеживать боевую ситуацию, значить следует полагать что будет конкретная мясорубка, и будешь на чеку чтобы нанобашку не оторвали к чертям свинячим! полезная вещь.

0

SLASHER 8114, я вообще не че не понял что ты написал)))) *без обид*

0

СЭС:События игры происходят спустя три года после событий первой части игры. Разработчики обещают что кроме множества нововведений в игре так же будет и более глубокая сюжетная линия чем в предыдущих их проектах.

Костюм главного героя был немного улучшен. Будет представлен новый "тактический" режим, который поможет игрокам собирать информацию об окружении, вражеских позициях. Режим “силы” и “ “скорости” по просьбе многих игроков объединили.

0

никаких новых режимов не будет всё как и в первой части будет

0

не будет никаких новых режимов в нанокостюме все режимы останутся такими же как и в первой части

0

Будет новый режим называется контактный или вроде того! с ним можно будет сосчитывать информацию с обьектов!

0

Будет новый пежим "Мощь"(Power) - внём объеднены режим силы и скорости .

0

Будет 2 новых режима "тирминатар" - этот режим сохранит жизнь ГГ даже в случае если в него будут стрелять.
И второй - "бухое кунгфу" - этот режим позволит ГГ драться используя приёмы кунгфу, а именно - использовать приёмы пьяного стиля или стиля обезьяны!!

0

я слышал что скорость и силу объеденят в один! и появятся новые режимы зрения!

0

Скорость и силу нелльзя вместе. Обидно.
Слышал, что будут помимо обычных режимов совмещённые... Хотя пох. И так хорошо.
Вот новые режимы видния пригодились-бы.
Т-визор хочу очень, ЭМ-визор полюбому должен быть.

0

Ещё бы командного немного и стриминг картинка в картинке. Но это уже... Забейте короче.

0

А кто в главной роли будет? Номад или ещё кто-то?

0

Силу я надеюсь,сделают такуюже как в crysis,что бы с первого раза убивала куда не попади.Скорость..........тут все сложно,некоторые знают о чем я,в crysis есть особая манера бега,некоторые ее знают,это бежать с скоростью и прыгать с тойже способностью и моневрировать или делать разворот боком,но как теперь это будет с натуральной скоростью как и в компании я не знаю,наверно это станет не эфективно,а мы будем просто бежать по премой,я против.Броня,ее надо держать в ежовых рукавицах,потому что она не должна очень быстро выстонавливаться,это мешает и портит бой,а то ты вывалел в противника пуль 15,он ушол за угол на 0.5 секунды и выходит как новенький,ну канешно я не имел прям так ввиду 0.5 секунды,это образно,но сюравно,пусть востанавливается как в первой crysis,сразу действует метод изнашивания противника.Невидимость,ооооооооооооооооо,это любимая способность всех новичков и номадов,все довно играющие знают что это вообще по сети не надо,ну ладно,пусть она и будет в crysis 2 совсем не заметная,но сюравно будет надеюсь слышно ее и по тени видно,а если нет,то я разочарован,спиногрызов станет больше,будет еще одна способность,но я про нее сейчас еще пока особе не слышал.

0

Тут не надо спорить или думать,зайдите все в яндекс,напишите crysis 2,в википедии,там все написано,http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis_2

0

Читайте,там все о crysis 2.Там вам надо вниз пролистать или до середины,там начнется про геймплей и про костюм.

0

PRO_ACETEK
Прочитай чё пишет SoLoMoN_46_RUS:режим “силы” и “ “скорости” по просьбе многих игроков объединили.

0

какойнить сноумо добавят:)

0

Я читал что режимы скорость и сила объединят в один, а добавят что-то типа отслеживания врагов

0

Новые режимы думаю будут 100%

0

возможно,все возможно))))))

0

БУдут ещё галаграмма себя но это тока в дополнение !!!!можно будет зайти сзади пока они стреляют в галаграмму

0

скорость и сила вместе - то что надо! наконец с разбега можно будет нормально прыгнуть

0

автоматический впитыватель мочи
xD
Хотелось бы больше энергии, а то в первой части на две секунды бега, на три удара кулаками и на полторы секунды инвизибла..этож пипец

0

И я засек, что теперь во время выстрела в невидимости полностью не слетает. Бесило в мульте, когда из снайпы забывал выключить невидимость и потом сидел как идиот на кране черной точкой)

0

да или способность стрелять лазерным импульсом как суперменXD

0

ну как мне известно крайтековцы постарались над второй частью... и добавили немного эргономики в нанокостюм 2.0
Плюсы:
- возможность быстрого переключения режимов костюма;
- улучшенные модули костюма как в кампании так и в мультиплеере
пока что еще не придумал какие еще "+" есть)))

0

Второй нанокостюм намного функционален, вспомнить даже про те "Скрытые способности nanosuit v2.0" про которые говорил Нейтан Камарилло... Я их только 4 штуки нашёл, но надеюсь это не придел.

0

Пишите возможности которые нашли я вот только знаю прицел+спринт=меньши отдачи и задержка дыхания

0

Бег+приседание=подкат.

0

Прыжок+приседание=Мощная волна которая и может убить противников если они рядом, в мультиплеере кажется только работает.

0

Скрытые возможности и перки,разные вещи ^_^

0

Разрабы ведь говорили, что у костюма есть некие скрытые возможности.

0

во время прицеливания нажимаете shift и прицел стабилизируется

0

Kenji10

Об этом сказано в первом сообщении.

А, что касается скрытых возможностей, надо изучать глубже, т.к. это не то.

0

Godfather007
Не, ну тут надо, чтобы всё продумано было =)

0

freezerain Сам ты не подходишь, вообще ничего нового не сказал ещё дискуссирует мне тут :/
и вообще почитай http://news.playground.ru/33005/ и осознай что был неправ ))

0

Радуйтесь,я ещё 4 приёма вспомнил первый все знают,но пофиг,а второй интересен. (УДЕРЖАНИЕ РУКОПАШКИ НЕ ДЕЛАЕТ МОЩНОГО УДАРА КАК В СИНГЛЕ СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ)
1 удержание пробела - мощный прыжок
2 удар с шифтом - мощный удар
3 прицел+броня=лёгкий зум
4 приседание+рукопашка =болезненный удар(сами понимаете по чём).

Если помогло кому?! ПЛЮСУЕМ!!
(Что я зря старался,даже если всего 2-3 полезны,я больше всех нашёл)

0

Nick149 хмм, мне уже страшно думать, куда ты меня пошлёшь, но скажу, что это всё никакие вовсе и не скрытые возможности...

0

Dimanper
Неужели,я похож на деспота,готового набросится на любого..
Впрочем неважно, называй это как хочешь,я зашёл на форум с целью просвещения народа,а не тупой грызни..
P.s я писал чтобы поделиться информацией.. Не более ))

0

Все

Это не скрытые возможности, это полезные комбинации действий! Возможности, это то, на что тратится энергия и что влечёт за собой, что-то полезное (или не очень полезное).

0

Второй лучше. В его защиту скажу, что совместить высокий прыжок и невидимость мы раньше не могли, равно как и спринт и невидимость. Опять же нормальные красивые стелс- убийства. Супер прыжки теперь не напрягают переключением режимов, зажал пробел и лети. V.2 rulezzz)))

0

Мне больше второй нравиться ,а у первого медленней энергия востанавливаеться!

0

Единственна фишка первой версии костюма, это то что режим защиты включен по умолчанию и не теряет энергию вне боя.
А здесь нужно самому включать, а часто во время боя, после восстановления, просто не успеваешь включить, или упустишь из виду, и как последствия - мочат моментально, начинаем всё сначала.

0

объявляю голосование на нанокостим пишем 1.0 или 2.0 голосование проводится до 1 апреля но резултаты не будут приколом не бойтесь

0

ах да почитав ответы составил оценку
1.0
внешний вид - 9.5
функции- 7.0
удобства- 8.2
борьба с пришельцами- 6.0
поддержка жизнедеятельности- 7.0
общая оценка 7.5

0

и 2.0
внешний вид 5.0
функции 9.0
удобства 6.0
борьба с пришельцами 9.5
поддержка жизнедеятельности 10
общая оценка 7.9

0

голосую за первый нано-костюм (1.0)

0

первый это настоящий костюм а второй это консольный плащ ( имею ввиду что не включить напрямую режим скорости и силы )
комбинирование это больше - чем +

0

Мне первый больше нарвится, незнаю почему, мож потому что там удобнее?

0

Первый лучше да и вообще весь первый крайзис лучше

0

Про крайзис согласен,а костюм второй нравится

0

билоби лучше еслиб режим мощьности включался так как защита и невидимость.

0

Сотонеющий tichka
Первый лучше да и вообще весь первый крайзис лучше



извени но нехочу чтоб тема превращалас в обсуждение какой крайзис лучше здесь только нанокостюма

0

главная скрытая возможность костюма его владелец
PS-костюм одно дело а места из которых растут руки другое

0

второй посимпатичнее)) мускулистый каркас очень))

0

может первый и красивее, но естественно второй лучше, во всем остальном (да и сам тоже довольно неплохо выглядит). внешне кажется большим, потому что более реален - в него человек хоть влезет. А вы на первый гляньте, особенно на руки. там либо дистрофан внутри, скелет один, либо толщина стенок костюма вообще никакая. а по идее ведь тело окутывает еще один слой дополнительных искусственных мышц.

0

Antimad какой нафиг слой дополнительных мышц, при таком раскладе у него бы все пальцы ещё в начале в пистолете застряли.

Второй костюм деградировал относительно первого, даже нельзя использовать стрельбу из двух рук, а в некоторых моментах этого ой как не хватает.

0

cтраx Стрельбу из двух рук убрали и такие фишки как выбрасивание оружия все из за конслолей и их геймпадов с малым количеством кнопок

0

Дизайн второго мне больше нравится "мясистый" костюм, в первом меня бесил этот горб на спине а эти хреновины на ногах что на икрах находятся

0

Второй конечно классный костюм базара нет, но первый как-то бльше по душе, поэтому я за 1.0 и точка.

0

cтраx ахаха)) на кистях мышц то нет почти)) все они находятся в предплечье... ну еще и эргономика и прочее, вобщем что толку с нубом спорить

0

Antimad ага нет, тогда пойди попробуй голыми пальцами пришельца или сватовца за горло потаскать, а я похохочу.

0

cтраx
он правду говорит,в кистях мышц практически нет,они в предплечьях,а пальцами шевелить можеш потому что мышцы с пальцами соеденины жилами

0

У второго костюма нет отдельного режима скорости и это плохо, бегает он что-то не очень быстро. Но во втором костюме более удобный интерфейс, появился нановизор и энергия тратиться не очень быстро, да и на внешний вид отличный, поэтому я голосую за 2.0 версию.

0

Результаты голосования

костюм 1.0 4 очка

костюм 2.0 8 очков

0

В первой части нанокостюм не ставили как нечто мистическое и всемогучее, и не отговаривались типо "это суперкостюм, он все может". А во второй части такое впечатление, что костюмчик прямо волшебный...
Первый Нано рулит

0

люди голосование закончено

0

Результаты голосования

костюм 1.0 4 очка

костюм 2.0 8 очков

0

2.0 больше нравится прежде всего тем что в бою можно использовать более разнообразную тактику например использовать вместе маскировку и скорость, защиту и скорость, правда тогда энергия быстро тратится. Да и внешне он мне больше нравится.

0

да и вобще 2 не на нанокостюм больше похож а на игрушку для детей, первый по настоящему крут, но я понимаю разработчиков детишкам больше блестяшки нравятся

0

>>Никто не пробовал переключиться в режим силы, прыгнуть, а потом опять в невидимость? ммм?

в мультиплеере в такой ситуации ты даже не приземлишься - изрешетят. так что...

0

>>да и вобще 2 не на нанокостюм больше похож а на игрушку для детей, первый по настоящему крут, но я понимаю разработчиков детишкам больше блестяшки нравятся

что понимать под "по-настоящему крут"? школоло-рейтинг почета?

второй нанокостюм - доведенный до ума вариант первого. не окончательный, технологии вперед идут. отполирован, детали оптимизированы. не должен же боец бегать в дерьме нечищенном ведь?)

0

В мультиплеере эдакие прыжки без невидимости малоэффективны, тк не позволят подобраться к противнику достаточно близко.
Ведение боя против "ботов" не рассматриваю, их и мусоркой убить можно

0

ИМХО первый лучше!
Второй более казуален, что ли....

0

Я первый люблю второй тоже но больше всего люблю Vtol. второй не оказуален просто построили на более логичных выводах. скорость маленькая потому что в первом энергия быстро тратиться.
В первом сделал два быстрых шага всё нету энергии и ещо здесь он плохо бегает из за травм.
Но улучшение идеального конечно же делает работу легче а ты чего ждал от солдата будущего.
P.s играть исключительно на этой сложности.

0

люди есть нанокостюм 1.5 поиграйте в кризис вархайд и посмотрите костюм психа отличается внешне от костюма номада

0

В первой лучше выглядит. Я за первый

0

В первом управление этим костюмом убого. Во 2 части и вправду бег неважен. Сдесь город, а не бесконечные джунгли.

0

Я за второй. Главный плюс - быстрое переключение режимов.

0

Glebka768
Казуален! ты имеешь в виду то что отсутствует круг с функциями ,если да то я тебя не понимаю ,или ты клавиатурный мазохист ?.

0

Главная оплошность дизайна нанокостюма 1.0,дурацкие демаскирующие красные лампочки ,теперь понятно почему когда вырубаешь невидимость в первом crysis к тебе стягиваются корейцы со всей округи .

0

Внешним видом первый лучше(особенно со спины) а по функциям - второй, к тому же второй умнее

0

второй костюм и внешним видом лучше, реалистичнее и режимами - лучше и реалистичнее.

0

2 намного функциональней чем первый.
Канешно скорость тупая но во всём остальном он лучше.

0

спринт+присев = подьезд а в подезде удар = пинок а если задержать удар зяряженый пинок

0

gggg20091

Лол, об этом в игре говорится.

0

Для тех кто хочет увидеть нанокостюм 1 в крайзис 2 в миссии "БЕз масок" смотрите на стенды там много чего интересного, в комнате с "офисом" Харгрива стоят стенды на которых весят: 2 нанокостюма версии 1, нанокостюм ЦЕЛЛ, нанокостюм МОРПЕХОВ, нанокостюм версии 2 (недоработанный) а также рядом лежат схемы нанокостюма, какая то инопланетная пуха и куча кубков )))

0

Кстати если кто-то хочет я нашёл все перки
< hidе>"Перки и их абгрейды"]Броня
Атака сверху (Air stomp) - мощный бросок на землю во время нахождения в воздухе.
Модернизация 1 » Нет урона от падения
Модернизация 2 » Быстрое восстановление Атаки сверху

Контроль обстановки (Proximity Alarm) - Засекает противника когда он находится поблизости.
Модернизация 1 » Сенсор обновлятся каждую секунду
Модернизация 2 » Сенсор обновлятся каждые пол-секунды

Оптимизация защиты (Armor Enhance) - Уменьшает скорость утечки энергии в режиме брони.
Модернизация 1 » Более быстрое перемещение в режиме брони
Модернизация 2 » Иммунитет к подавлению брони

Отслеживание угроз (Threat Tracer) - показывает трассеры пуль для определения места, откуда ведется стрельба.
Модернизация 1 » Подсвечивает гранаты в радиусе 15 метров
Модернизация 2 » Подсвечивает взрывчатые вещества в радиусе 15 метров

Регенерация (Nano Recharge) - Более быстрая регенерация здоровья.
Модернизация 1 » Ускоренная перезарядка костюма ( 60 в секунду)
Модернизация 2 » Уменьшается задержка перед регенирацией

Задержка детонации (Detonation Delay) - Задерживает взрывы вражеских гранат брошенных рядом с вами.
Модернизация 1 » Задерживает взрывы c4 брошенных рядом с вами
Модернизация 2 » Дипольный отражатель против вражеских JAW

Передача энергии (Energy Transfer) - Восстанавливает 20% энергии за каждого убитого вами противника.
Модернизация 1 » Восстанавливает 30% энергии за каждого убитого вами противника.
Модернизация 2 » Восстанавливает 50% энергии за каждого убитого вами противника.


Маскировка

Фантом (Stealth Enhance) - Быстрый переход в режим маскировки.
Модернизация 1 » Нет тени в режиме маскировки
Модернизация 2 » Уменьшает расход энергии в стелс режиме вдвое

Глушение звуков (Covert Ops) - Подавляет звук ваших шагов.
Модернизация 1 » Киллстрик "Корабль пришельцев" не атакует вас
Модернизация 2 » Слышимость шагов противника увеличивается

Детектор маскировки (Cloak Tracker) - Выслеживание противников в режиме маскировки неподалеку от вас.
Модернизация 1 » Улучшает видимость замаскированных противников
Модернизация 2 » Максимальная видимость противников в режиме маскировки

Глушитель (Jammer) - Глушилка вражеского радара, диапазон действия 10 м.
Модернизация 1 » Обеспечивает защиту от анти-радара противика
Модернизация 2 » Глушилка вражеского радара с большим радиусом действия

Стелс-пехота (Blind spot)- Защита от киллстрика "Сверхрадар".
Модернизация 1 » Защита от пометки визором
Модернизация 2 » Становишься менее заметным для врагов с нановизором


Следопыт (Tracker) - Возможность видеть шаги противника.
Модернизация 1 » Следы направление шага
Модернизация 2 » Увеличивается скорость обновления следов соперника


Улучшенный визор (Visor Enhance) - Подсветка противника во время прицеливания.
Модернизация 1 » Эффект ослепления световыми гранатами длится меньше
Модернизация 2 » Уменьшает расход энергии нановиденья

Мощь

Подсумок (Side pack) - Позволяет носить с собой больше боеприпасов для оружия.
Модернизация 1 » + 1 Граната\взрывоопасное устройство
Модернизация 2 » + 1 Боеприпасы приложения

Оптимизация оружия (Weapon pro) - Быстрая перезарядка.
Модернизация 1 » Оружие перезаряжается еще быстрей
Модернизация 2 » Смена оружия происходит быстрее

Оптимизация прицела (Aim Enhance) - Отдача оружия снижается, когда игрок стреляет через прицел.
Модернизация 1 » Камера меньше трясется при падениях/попаданиях по игроку
Модернизация 2 » Более быстрое передвижение во время прицеливания

Оптимизация снаряжения (Loadout Pro) - Возможность брать основное оружие в слот для дополнительного.
Модернизация 1 > Нет потери мобильности от вложения
Модернизация 2 > Двигаешься быстрее со станционарным оружием в руках

Беглый огонь (Rapid Fire) - Более быстрая скорость стрельбы для основного оружия.
Модернизация 1 » Более быстрая скорость стрельбы для запасного оружия
Модернизация 2 » Более быстрая скорость стрельбы для станционарного оружия

Система наведения (Point Fire Enhance) - Уменьшается разброс пуль при стрельбе от бедра основным оружием.
Модернизация 1 » Уменьшается разброс пуль при стрельбе от бедра запасным оружием
Модернизация 2 » Уменьшается разброс пуль при стрельбе от бедра станционарным оружием.

Мобильность (Mobility Enhance) - Уменьшается расход энергии при беге или рывках.
Модернизация 1 » Более быстрое подтягивание
Модернизация 2 » Можно стрелять сразу после бега

Марадер (Retriever) - Автоматически собирает жетоны с упавших врагов.
Модернизация 1 » До следующего килстрика требуется на 1 жетон меньше
Модернизация 2 » Увеличивается длительность килстрика< /hidе>

0

Чёрт,не умею пользоваться спойлерами..

0

Там написано как делать скрытый текст http://forums.playground.ru/talk/122064/

0

че такое подавление брони

0

а с чего ты взял что там нанокостюм версии 2 (недоработанный), то вообще похоже на самый первый прототип костюма, у ж больно он выглядит механично

0

второй костюм это переделанный для городских нужд 1)а так че сказать...второй поинтереснее будет...и прокачать всегда можно(хотя и нанкотолизатор теряется) да и вид его...более уже хардкорный...это как имперские и республиканские штурмовики...)одно классика а другое уже выдумка разрабов

0

ghost_strogg
По тебе шмаляют, а твоя броня выдерживает больше урона и ты сможешь его (противника) замочить.

0

там есть награда за серию - сброс прибора блокировки костюма, вот против этого блокиратора и нацелена оптимизация защиты 3... напишите лучше как открыть 4 оптимизацию. прокачался до 31 уровня, а оптимизация брони стоит на 3 ... хотя есть слоты на 8 уровней прокачек

0

Ыыы...
С революцией в графике - обманули
С разрушаемостью - обманули
С вариативностью прохождений - обманули
С искусственным интеллектом - обманули
А теперь еще и
С скрытыми возможностями костюма - обманули

Зато сколько грязи в сторону оппонентов и пиара :)

0

Leonid First
Там уровень перков максимальный - 3-й! Я тоже сначала так думал, но в демке даже прокачался и всё, так что макс уровень перков всегда 3-й. Больше никак!

0

а народ, еще проблема, когда играю в мульт и включаю броню, она бывает сама вырубается, хотя энергия еще есть, и это все во время стрельбы по мне- мож это подавление брони

0

Nemonus
Ты форумом ошибся,тебе не в это тему,уг.

0

Поддерживаю Nick149,ты форумом ошибся.

0

Ну-ну, когда найдете скрытые возможности - зовите ; - )

0

Nemonus
Сразу видно что вероятно посты сверху ты не читал,сделай милость почитай,может вынесешь полезную информацию..
Тебе решать.

0

Nanosuit v.1

+ не прорастает в раны, реже отключается, энергия не тратится при беге (не в режиме).
- не консервирует наноспоры, не прокачаны глубинные слои.

Nanosuit v.2

+ тактический режим, консервация наноспор, глубинные слои хороши, и в нём удобней.
- прорастает в раны, при беге отнимается энергия, как в режиме скорости, а бег всё равно медленный.

0

Science Innovator
ты так говоришь, как-будто сам побывал в этих нанокостюмах)))

0

после второго голос первого кажется таким глухим и слабым) к тому же функций во втором побольше и HUD поинтереснее

0

Первый самый ловкий, быстрый, сильный

0

Второй нанокостюм лучше. Он эргономичнее, можно подстраивать нанокостюм под свою тактику боя с помощью модулей, быстро переключать режимы, стрелять не выходя из невидимости. Единственный минус - медленный бег.

0

Bear Grylls [отдай мой протеин сцуко] - а то! ;)

0

а в мультиплеере ,где взять костюм 2.0?

0

нигде. там ж его нет!

0

а почему в мульте говорят,появился костюм 2.0

0

в режиме "похищение"? хз

0

iolan24
распродажа наверное)

0

так это какойто игрок включает поддержку суперкостюм.а в рацию другой команде говорят"появился нанокостюм версии два ноль".если этот костюм включить то намного возростает защита.

0

а в мульте и так все бегают в нанокостюмах 2,тольо немного переделаных в дизайне

0

Nevil112
так это какойто игрок включает поддержку суперкостюм.а в рацию другой команде говорят"появился нанокостюм версии два ноль".если этот костюм включить то намного возростает защита.

забыл добавить расход энергии уменьшается до нуля, ну это на время, приблизительно секунд 20 может 30, прохаваные пацаны сразу отсиживается так как убить 1 на 1 не реально, я как то раз пробовал сзади зайти ну может глюкануло, вообщем дать ножа не получилось, сам когда есть возможность использовать жду момента что бы было по больше врагов, толку больше

0

нанокостюм 2.0 тратит меньше энергии он практичен и лёгок в использовании, но режим защиты стал лучше и хуже терь он не пробеваем но если его просто включить то будет тратится энергия хотя в тя не палят.
Есть и минусы нет режима силы, нет режима спринта (но он есть но токо в 1 части при нажати на shift не тратилось энергии и он бегал так как во 2) а если включить в 1 части спринт то полетишь как Гагарин в космос.
Добавлен тупой режим визора нах он нужен я даже им не пользую всё итак лежит на видном месте.
Такчто минусов очень много, но он всё равно мне нравится потомучто меня с ним ниразу за игру не укакошили, а вот в 1 костюме раз 200 за раунд могли убить простая граната могла стать причиной смерти.
вобщем я за 2.0.

0

Nanosuit v.1

+ не прорастает в раны, реже отключается, энергия не тратится при беге (не в режиме).
- не консервирует наноспоры, не прокачаны глубинные слои.

Nanosuit v.2

+ тактический режим, консервация наноспор, глубинные слои хороши, и в нём удобней.
- прорастает в раны, при беге отнимается энергия, как в режиме скорости, а бег всё равно медленный. :.... V2.0 проростает в ранах т.к при таких ранениях алькотраз можно сказать труп... а нано костюм поддерживает жизнидельтельность так. V1.0 нельзя сочитать по 2а режима и он глупый "D

0

maks 7444 - ты цитату-то курсивом пометь, а то я сперва подумал что баян.

0

я че знаю как цытату курсимом пометить?

0

Каждый школьничек это знает.

0

и так поговорим об этих НаноКостюмах.
Нанокостюм Версии 1
Легкий и эластичный. Имеет всего 2 доп модуля. Это "реактивные двигатели" - да да те самые как вы говорите лампочки, при помощи них Номад летал внутри корабля пришельцев. И Бинокль.
В костюме есть 3 классических режима - Скорость, сила и Невидимость(маскировка). Защита является режимом по умолчанию(чем-то это плохо). Костюм не разрабатывался для экономии ресурсов, все режимы кушают уйму энергии, а все почему? Батареи костюма были еще совсем слабыми, нанокатализаторов ведь тогда еще и не было. Скорость - требовала бы энергии побольше, и из-за этого сделали акцент на ускорение ежели на сохранение энергии. Сила - режим мало изучен, дает владельцу огромную силу, но по какимто причинам владелец не может привысить грань возможностей костюма, и вся сила сходит на нет. Невидимость - модуль абсолютно не проработанный, энергии жрет много, пользы мало.
Нанокостюм Версии 2
Притерпел визуальные изменения. Он кажется громоздким, но все из-за увеличения количества нанотканей. Что сказалось на том, что теперь эти ткани не совсем стабильны. Костюм не только становится симбиотом, но и врастает в организм владельца.
Режимы слегка изменены в лучшую или же худшую сторону. Режим силы и скорости совмешены. режим защиты теперь отделен. а также улучшенная Невидимость. Режим "Силы" теперь выполняет роль - улучшения всех физических качеств владельца , это плюс. Но вот незадача, гдеже "МАКСИМУМ СКОРОСТИ"? А его нет. На мой взгляд режим силы безусловно + но надо всеже чтото делать насчет ускорения. Режим защиты - теперь это и вправду защита, энергия не вылетает в трубу от пары пуль, правда поскольку это дополнительный модуль энергию он требует постоянно. Невидимость - теперь этот режим оправдывает себя, не тратить энергию при беге или прыжках, и даже не выключается при стрельбе с глушителем.
Отдельно скажу о Нановизоре - Модуль пришел на смену ночному видению. Пользы внем не так уж и много, но в дыму и вправду часто не видно врагов а тут нате. Тактический визор - не новый модуль, а просто доработанный бинокль.
Батарея костюма теперь правда имеет приписку НАНО, при её размерах такое сохранение энергии, да еще и такой дополнительный прирост мощьности. Однозначно плюс

После всего это хочу сказать:
оба костюма достойны. Я бы проголосовал за 1, но поскольку 2 более технологичный. Я не голосую не за один.

0

Ну нзн для меня 2.0 решает. )))

0

лично мне 1.0 по виду нравится(не такой жирный как 2.0)

а по способнастям то канешн 2.0

0

А мне по любасу 1.0. Объясню. В 2.0 режим максимум скорости какой-то медленный :)

0

s4alker435
ну в 1.0 нельзя было сразу включить бронь или маскировку и быстро бежать, так что в этом плане 2.0 выигрывает

0

s4alker435
10.06.11 10:14 А мне по любасу 1.0. Объясню. В 2.0 режим максимум скорости какой-то медленный :)
+1 идея режима МОЩЬ бл*дь была хреновай
ПАЧЕМУ РЕЖЫМ БРАНИ БЕРЕТ ЕНЕРГИЮ ТОГДА КОГДА В НАС НЕ СТРЕЛЯЮТ
а НАНОВИЗОР ЕТО ТОТ ЖЕ ТЕПЛОВИЗОР ТОКА ЕНЕРГИЮ БЕРЕТ
КАРАЧЕ 1.0 4ever
только 2.0 симпатичнее

0

egawarrior
во всем ты прав,кроме брони(я не про то,что жрет когда тупо стоишь) в режиме защиты ГГ можно так сказать бессмертен(в 2.0),а в первой части по ему полевали хорошенько,но первый мне красивее,правда убрать бы все эти подстволки и рюкзачки

0

24.05.11 13:38 Nanosuit v.1

+ не прорастает в раны, реже отключается, энергия не тратится при беге (не в режиме).
- не консервирует наноспоры, не прокачаны глубинные слои.
откуда ты знаешь что он не консервирует наноспоры
может я что то пропустил если да то скажы что

0

Во втором костюме даже дефибрилятор есть.А нановизор и невидимость позволяют почуствовать себя Хищником.

0

В 2.0 вконсервировали силу,а жаль!Где любимый "Максимум силы" и костюмчик аленький???

0

StArKilleR43
"лично мне 1.0 по виду нравится(не такой жирный как 2.0)"
ну как бы это от телосложение носителя зависит)
p.s и вообще на скринах с нанокостюмом там не жир а мышцы)

0

иглал в мульт и голос сказал "обнаружен нанокостюм второй версии"... получается, что у меня и других костюм первой версии? как его прокачать до второго?

0

Marvel2, когда ты в мульте слышишь "обнаружен нанокостюм второй версии" - то это значит у одного твоего соперника появился "суперкостюм" а не нанокостюм 2.0.Этот костюм можно будет включить когда убъёшь 7ых без смерти

0

Nevil112
понятно, спс, мне это не светит))

0

Как известно, костюм 2.0 стал намного удобнее и практичнее. Стало удобным его управление сидящим внутри человеком( помните, Гулд говорил о автоматическом реагировании костюма на действия человека). Возросла его функциональность, расширяющая рамки использования его способностей. В общем, он намного мощнее версии 1.0

0

Если надеть на оружие глушитель то можно стрелять из маскировки за счет енергии.вот примери снятия енергии
Выстрел с пистолета з глушителем снимает 10 ед. енергии
skar -30 ед. енергии
marshal -75 ед. енергии
снайперка -75 ед. енергии
feline -30 ед. енергии
pistols -10 ед. енергии.

0

ghost_strogg
защита от блокиратора костюма





мородер уже сам 4 раза сбрасывался, атаку с верху доделывать лень, там еще 70 тел убить надо

0

TheEmeric
Ну и смысл того что ты выложил,всё и так сверху ещё 3 месяца назад было написано.

0

мне первый больше нравится

0

2.0 по всем параметрам лучше

0

В первой части лучше было.

0

да да защита от ЭМИ есть, если бы её небыло то костюм после удара ЭМИ вообще больше бы никогда не заработал, а так при слабом импульсе просто теряется энергия, при мощном импульсе активируются протоколы глубинных слоёв которые перезагружают костюм и потом он сново полностью работоспособен! (как например это произошло когда Алькатраз убил Локхарта и зашёл в Призму)

С помощью ЭМИ его вырубили только один раз и то ненадолго!

А познания откуда!? Просто я фанат Crysisa, ну и интересуюсь, знаю где можно достать информацию!:)))

0

GAMER CRYSIS2, можно ссылку в личку на сайт откуда инфа. А то я тоже могу напридумывать особенностей 2.0

0

iolan24
Когда убиваешь 7 противников, в мультике..будет доступен нанокостюм V2.0....

0

www.crysis2.org/article/nanosut-2
crysis-russia.com/page.php?al=crysis2_nanosuit2
вот ссылки, как просил:)))

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Crysis 2