на главную
об игре

Серия Crysis разошлась тиражом в 18 млн. копий

В конфиденциальной презентации немецкой компании Crytek, которая была слита в сеть хакерами из группы Egregor, приводятся данные о продажах игр серии Crysis. На конец 2018 года суммарные продажи серии составили 18 миллионов копий. Самой продаваемой игрой серии оказалась Crysis 3, вышедшая в 2013 году. Игра разошлась тиражом в 9.7 миллиона копий. Судя по всему, к 2020 году продажи Crysis 3 достигли круглой отметки — 10 миллионов копий. Интересно, что при таких продажах игра не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Нормально так для трёх игр. Хоть и не так идеально, учитывая популярность трилогии.

7

Сомневаюсь, что это правдивые цифры, если бы игра так продавалась, ЕА на поток продолжения пустила бы, ну или как минимум они сами озвучили цифры продаж.

3

Dead Space 3 продался вроде тиражом в 15 млн. и ЕА это не устроило. Тоже самое и тут.

Ну и на поток она никак не поставит, так как у ЕА нет прав на Крузис.

0
Интересно, что при таких продажах игра не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts.

Логично, ведь там нету лут боксов

2

10 лямов не устроили ЕА? Не исключаю, что значительная доля тиража пришлась на распродажи, но все же, показатели у игры весьма впечатляющие.

1

может, там 500 лямов на разработку трилогии ушло и ничего не заработали с релизов. все относительно.

0

у какой из? у первой 22 млн долларов. у остальных - хз. Но судя по хайпу в прессе там маркетинг первой части мог быть лямов на 100. редкая кинопремьера столько шума поднимала.
да и другие не отставали.

1

бабла срубили, значит, много, но всё бездарно просрали

0

Серия Crysis мертва уже больше семи лет.

-1

Где-то в Ваших словах есть правда. Дело в том что те кодеры которые делали оригинал, разбежались по другим студиям

3

Слабо разошлась( Оно и неудивительно с МАКСИМУМ макимум максимум...

До фар края разрабам Crytek как небо и земля. Warface доит маил, 2к21 год на носу, всё норм.

-2

Нормальная только первая часть и то, до появления инопланетян.

-3

Каждая часть нормальная. 2 мой фаворит

0

Линейная коридорная казуальщина с порезанной графикой.

-2

Как раз уменьшение бестолковых масштабов и позволило игровой механике раскрыться полностью.

0

Которая в итоге выглядит впечатляюще и красивее первой.

-1

Нет. Как сейчас помню - тогда все поголовно ругали игру за мыльность и упрощённую рисовку в угоду консолям и смену прекрасных джунглей на унылые бетонные коробки Нью-Йорка, который состоял из трех больших коридоров с постоянными загрузками.

-1