Crytek завершает разработку ремастеров Crysis 2 и Crysis 3. Digital Foundry посетила разработчиков и ознакомилась с предварительными версиями ремастеров.
На видео ниже вы можете увидеть кадры его игрового процесса ремастера Crysis 2, а здесь мы собрали все самые интересные моменты от журналистов Digital Foundry.
- Crytek более активно участвует в разработке ремастеров, основную работу по-прежнему выполняет Sabre Interactive.
- Графика была улучшена за счет нового глобального освещения, переработанных материалов и фотограмметрических текстур высокого разрешения.
- Ремастеры не будут иметь полных версий для новых консолей: они работают в режиме обратной совместимости с различными улучшениями. Полноценные порты были заброшены из-за ограниченного бюджета.
- Цветовая градация теперь выглядит немного иначе: сине-оранжевого фильтра больше нет. Стало лучше.
- Ремастеры консоли принесут все ключевые функции версии для ПК, такие как тесселяция.
- На PlayStation 5 ремастер Crysis 2 работает с разрешением 1440p и частотой кадров около 60 кадров в секунду. На Xbox Series X разрешение будет выше.
- В версии для Nintendo Switch оба ремастера оптимизированы для 30 кадров в секунду.
- На консолях не будет настроек трассировки лучей и производительности: теперь есть только один режим рендеринга, настраиваемый самими разработчиками.
- В версии для ПК максимальный графический режим «Потянет ли ПК Crysis?» был убран. В ремастере первой части была плохая производительность, но картина сильно не изменилась - игроки остались недовольны.
У ремастеров Crysis 2 и Crysis 3 до сих пор нет точной даты выхода. Их выпуск ориентировочно намечен на осень.
Не знаю , как будет ремастер, мне ира и так нравилась, что можно сделать еще?
Заваять текстуры более высокого разрешения, а на оптимизон положить большой и толстый
Как-то плевать. И оригинала хватает...
Ну выглядит намного лучше. Нет этих сверхтемных уголков маскирующих плохие текстуры и без фильтра выглядит иначе. В целом, всё стало чётким и более реалистичным.
Хоть кто-то заметил)
Эту версию должны были выпустить ещё 10 лет назад, а не "прогибаться под изменчивый вид" консолей.
Второй Кукурузис и так был на гране провала из-за ПК. Без консолей было бы полное фиаско.
Ну а так, данную версию ни один бы комп не потянул в то время.
данную версию разуется нет.
но к 2011 были доступны уже довольно мощные компы с мульти гпу а 4к разрешения еще не было. а самая слабая чать срузиса 2-3 это кубемап отражения которые сильно рушили картинку уже тогда. но с отражениями особенно выпуклыми были бы технически неразрешимы проблемы. в тоже время окклюзионные отражения и отскоки уже существовали но не помню ни одной игры с чем похожим на скринспейс рефлекшен. что-то подобное было в позднем метро и тру криминал чета там 2005 года всема занятые отражения блики и отсветы на дх8 правда тоу.
в первой фиаско было из за пиратов которые выложили не законченую бетку как полную игру не более
Та нет. Спустя пол года (или год) после релиза подвели итоги, и тогда Крузис занял первое место на торрентах, а именно 11 млн. скачек.
слили бету второго срузиса насколько я помню. на первый только дема была.
и в бете все в основном работало было много фпс и я наивно ждумал что это средние настройки. и первый и второй срузис спиратили много раз не в случае утечки беты сложно заказать повлияла ли она как либо на продажи потому что много кому игра понравилась и ини считают ее доброй частью. кроме того бету что могли спирать кор аудитория которой было интересно покатать игру до релиза. в то время как первый срузис не явно не сильно поднял на ПеКа в том числе и из-за вольного ветра на платформе.
Честно говоря, не заметил отличий. Может это я такой, но хоть убей, отличий не вижу. Может картинка чётче стала, но и в этом я сомневаюсь. В общем, чисто переиздание ради сруба бабла и не более чем.
в общем тоу если будут полные динамические отражения полный достаточно и плавный глобал иллюминейшн (та вроде говорят что скринспейс не полный значит) и там дымы такое которые само тень, производят тень и светятся от направленного света только на просвет а в тени полупрозрачные и партиклы всякие взбудется моя графономечта 2012-13 году кого то тоу. но дымы как то все равно светящимся выглядят или старый срузис.
но только я вот так вдумаю пек-пек а зачем? может новым игрокам будет конечно интересно пройти а срузис 2 я помню очень линейный шутер в узких замкнутых пространствах.
Дич дичайшая .
поколения ремастеров
Больше всего понравилось, как разработчики открыто признались, что максималки были выпилены из-за громкого воя "пк элиты", которая считает, что любая игра просто обязана летать на их вёдрах при выкрученных в максимум ползунках, а понижать им религия не позволяет. Урезай игру, называй средние максимальными и все будут довольны. Извините потомки, но нам захотелось "максималок" здесь и сейчас.
Ну вот зачем? Игра по графике с некоторыми современными может посоперничать...
В оригинале текстуры в 256х256
Зачем тратить время и ресурсы на ремастер этой скучной игры...Одна первая часть Крузиса норм и то в ней по сей день графика годная и в ремастере не нуждалась.
Да, первый Кукурузис самый лучший, вторая тоже неплохая. Ремастеры не нужны и двум последним частям. Просто взяли и осквернили имя игры
Первый нудный, Второй Крайзис играется намного интереснее.
Во втором потому что убрали пространство, оставили кишку аля код, беги, стреляй, смотри кат сцены. На самом деле первая только норм и надо было развивать в сторону открытого мира с исследованием, а разрабы решили идти путем колды и сведению геймплея к красивому, но скучному тиру.
О да, очень интересно в шутане исследовать пустой открытй мир с "вышками". В первом Кризасе тоже кишки, только более широкие и с нулевым наполнением, и хорошо что во второй части это убрали и сосредоточились на геймплее.
Второй как раз играется менее интересно. Не было уже ни песочницы, ни открытых локаций. Но как качественный AAA блокбастер вторая игра вышла куда более ровной, цельной и продуманной. Она уже представляла из себя нечто большее, чем оригинальная технодемка c огромным геймплейным потенциалом, но абсолютно упоротым балансом и геймдизайном.