Вопросы разработчикам!
Комментарии: 35
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Здравствуйте, Сергей!
1. Насколько сильно игра будет отличаться от своего дедушки - Блицкрига? Понятно, что игра подверглась серьезной переработке, но интересно, какой именно;)
2. Будет ли применяться ядерное оружие? И вообще - какие будут ультимативные оружия?
А у меня один вопрос, когда она выйдет?
Здравствуйте, Сергей. Привет всей команде Карибского Кризиса!
Первый вопрос у меня об оперативном режиме. В одном из интервью вы говорили о том, что с этим режимом игрок получит большую свободу действий. Так вот, наскольо большую, и привидите, пожалуйста, примеры этих действий.
Заранее спасибо!
Всем привет!
1. По поводу Блицкрига. Необижайте ДЕДУШКУ!!! ;)
Основное конечно отличие от блицкрига и всех игр на данном движке - это конечно, опреативные режим. Попытка совместить TBS с RTSом. Вообщем всегда когда играешь в каждую по отдельности игры одного из режимов не хватает. Вот мы и попытались их совместить на сколько удачно судя уже игрокам.
2. Будут конечно интересные экземпляры техники. Уже неоднократно говорилось про спер танк объект 259, вообщем появление вертолетов тоже очень интересная вещь. У англо-американского альянса есть очень хорошие САУ М108, 109.
Ну и конечно если купить Мобильные Карибзский Кризис и его доконца пройти, то можно получить супер юнитов во всех отношениях!
Игра выйдет зимой, точнее в ближайшее время. После Новогодних каникул.
Cколько в создании игры задействовано людей?
Это правда, оперативный режим вещь удобная. Т.е. человек реально может рассуждать как полководец.
А вообще там у вас есть пул юнитов, образующие группировки. соответственно зная, что вам нужно в начале захватить, вы можете зная из оперативной сводке, что там у противника у же строить планы на операцию захвата, при чемиграть можете и как любитель игр, аля Герои и как k.s,bntkm Блицкригаю выбирайте сами! Игра рассчитана на людей, которые реально зотят какие-то стратегические планы реализовывать
Команда вообщем была приличной. У нас было задействовано порядка 30 человек.
ПРичем в разное время цифра варировалась от работ ну и конечно сроков. :)
Это важно.
будут ли уровни сложности?
И следующий вопрос про казуальность. Насколько надо быть профессионалом в "стратегомании", что бы нормально играть в игру?:)
Вообщем хочу сказать еще такую вещь, по поводу времени, когда происходит игра. Тема очень благоджатная для созданиф игр, так как можно придумать все что угодно. МЫ не стали выдумывать, а взяли реальные факты, исследования ученых и чуть чуть фантазии, чтобы украсить игру.
Насколько я понял, в игре будет радиактивная земля. Она будет наносить урон только солдатам, или и технике?
На счет сложности, вопрос не простой.
Игра ориентирована конечно впервую очередь на тех кто играл в Блицкриг.
НО это не сколько не не сужает круг потенциальных игроков. К примеру мы давали играть и людям, кто ни разу не видел Блицкриг, есть и такие, и помучавшись некоторое время, они начанали играть вполе сносно и доходили до конца. Вообщем, ребята, могу сказатьь одно, что минимум посмотреть и попробовать поиграть надо. Максимум надеемся, что вы станете фанатом нашей игры.
:)
Радиация, будет работать и по технике и по пехоте, нанесения дэмеджа будет строго в соответсвии с действительностью, т.е. если так предназначен для ведение боевых действий в радиации значит оно так и будет, а если нет, то у него будет здоровье уменьшаться и здоровье также зависит и от вида техники одно дело грузовик, другое тяжелый танк.
Сколко времени занимает прохождение игры?
Pojavitsja li eta igra v Europe? NAprimer v Sweden gde ja sejchas nahojus'?
я могу сказть приблизительно про прохождение, все завист от каждого человека индвидуально, но все крутится около 40 геймплечасов!
Будет ли в игре мультиплеер? Если да - то какие в нем будут режимы?
ПРодажи в Европе будут, но конкретно на счет Швеции сказать не могу - это решает Зарубежный Издатель.
okaj, A vy sotrudnichajete s NVidia ili ATI?
Мультиплеер будет, режим будет такой же как и в Блицкриге, мультиплеер мы не трогали. Режимы будут захват флага и штурм.
что имеется ввиду сотрудничаем с N Vidia или АTI? Что именно вас интересует?
Sejchas v osnovnom vse bolshije proekty podderjivajutsja libo Nvidiej libo ATI...Vot mne i interesno esli vy snimi sotrudnichajete...
Будете ли поддерживать фанатов, пытающихся создать дополнительные модификации к вашему проекту?:) С игрой будет поставляться SDK?
Наша игра поддерживает и карточки NVidia и ATI. Тестировали.
к сожалению редактор мы не будем включать в игру.
Кстати, о тестировании:) Этим занимаются отдельные люди? И сколько их?:)
Расскажите что нибудь из смешных историй во время разработки:)
Тестеров достаточно. Я бы сказал, что разное коллчиество вообще на проекте. скажем так в начале двое было затем возрасло до 10 человек.
ну вот из не давних, когда еще делали "камикадзе" у китайцев, то им прикрутили функционал и на карте тестировании получили, что если ползет смертник и доползает, то он подрывает юнит, а смертник не погибает а стоит как танк без поезапапса, и сообщение выводится, требуется пополнить запас.
Слышал, что из новых юнитов будут вертолеты. насколько эффективными они будут?
Да. Вертолеты будут. Причем это действительно инитересные юниты, которые очень удобны в работе с наземной техникой, вертлеты есть штурмовые, десантные и разведчики.
Самый агрессивный конечно штурмовик, юнит имеет и пулемет и управляемые ракеты. Соотвественно работать по вертолетам можно либо Неитными системаи и это надо иметь в виду, либ раекетным комплексом, если он у вас еще остался..
;)
Что такое ракетный комплнкс вообщем это комплекс С -125, и Хок (американский), предназначены в игре для борьбы по воздушным целям. Если комплекс у вас есть, то считайте вы на 80 процентов решили проблему вв оздухе с авиацией противника. Если нет, то держитесь.
Какие планы у команды на будущее?
Ну что я могу сказать, команда выросла и стало еще опытней и теперь у нас есть еще много планов, чтобы порадовать поклонников игр и просто тех кто относится к нам с уважением.
Думаем о продолжении, в каком виде выльется еще не готов сказать. Не буду бежать впереди паровоза.
У нас G5 Software, готовятся еще проекты, которые надеемся будут вас рабовать в ближайшее время.
У меня такой вопрос.
Когда играл в блицкриг часто случалось что любая техника (особенно если рядом пехота) начинала совершать бешенные маневры,
чтоб проехать всего метров 10.
Будет ли это как нибудь исправлено? Будут ли они двигаться умнее?
в первой миссии за русских .....стоят 4 дальнобойных пушки а рядом склад боеприпасов ..так вот если направить заряжать самую ближнюю пушку снарядами то машина подъезжает и ВСЕ стоит ...... и вся техника какая проезжала МИМО этого обьекта упиралась в эту машину и останавливалась...... на мои попытки растащить их они не реагировали .реагировади только на поворот вокруг своей оси...... пришлось методом стрельбы по этой машине расшевелить ее..... толкьо после этого она выехала ......и освободила 3 рядом стоящиее которые в нее уткнулись 8(
и еще глючок иногда ..... даже незнаю от чего машины не проговаривают ВСЮ фрузу целиком тоесть не ПО ТАНКУ ВДАРИЛА БОЛВАНКА а ПО ТАНКУ ВДАРИЛА БОЛ..... и все .после повторного запуска игры все нормально.
ждус ответов
Новое на форуме Cuban Missile Crisis
Итак, вы уже сейчас можете задать свои каверзные вопросы Сергею Сизову, представителю компании G5 Software!